На телеканалах, принадлежащих Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании, появится серия программ, пропагандирующих Год молодежи в РФ. Об этом заявил министр спорта, туризма Читать далее
Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, Читать далее
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007
Людмила ПИМЕНОВА, генеральный директор «Прайм Принт Москва»:
«НАДО ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ!»
Одним из важных этапов создания газеты или Читать далее
Рекламное агентство «MATRIX» по заказу ООО "Вука-Вука" проводит федеральную рекламную кампанию ТМ "ВУКА ВУКА" на телевидении, радио, в прессе и Интернет.
Помимо медийного ведения проекта, специалисты Читать далее
18 марта 2009 года, Екатеринбург. Mail.Ru провел второй обучающий семинар для уральских рекламодателей. Темой мероприятия стала нестандартная реклама в Сети – в непростых экономических условиях актуальность Читать далее
Первая российская система интернет-видеорекламы Videonow и «Студия U», производитель популярного flash-медиаплеера Uppod, объявляют о начале сотрудничества, позволяющего владельцам web-сайтов с установленным Читать далее
Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года. 08 апреля в Челябинске состоится Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009»!
Соорганизаторами конкурса выступают Рекламная Читать далее
12 марта на украинских национальных телеканалах начался показ обновленного рекламного ролика торговой марки «Балтика». Новая рекламная коммуникация базируется на данных международных агентств Euromonitor Читать далее
Большинство крупнейших рекламодателей России в начале года увеличили закупки телерекламы. Но теперь они покупают рекламу на лучших условиях, чем в прошлом году, поэтому тратят меньше
Согласно данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAА) в IV квартале 2008 г. outdoor-индустрия США заработала $1,5 млрд, это на 15% чем годом ранее. В целом же по итогам 2008 г. объем американской Читать далее
Компания «Яндекс» объявила о том, что в ее Рекламной сети появился семейный фильтр. Теперь у партнеров «Яндекса» есть возможность не показывать рекламу «для взрослых», даже если объявления такой тематики Читать далее
По данным исследования National Readership Survey – Россия, 2009/1 (сентябрь 2008-февраль 2009), проведенного компанией TNS Россия, аудитория одного номера журнала «Женские секреты» (AIR) в России выросла Читать далее
Сотрудничество ГИПП и Ассоциации издателей и распространителей периодической печати Кыргызстана (АИРПП) будет способствовать развитию самих ассоциаций, а также национальных рынков печатных СМИ и контактов Читать далее
Coca-Cola решила, что во времена финансового кризиса всем – как никогда – нужны положительные эмоции и – как никогда – советы мудрых людей, много повидавших в своей жизни.
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о назначении Кристиана Курца на должность Директора по исследованиям Читать далее
По данным TNS Gallup Media (Radio Index-Москва, декабрь 2008 - февраль 2009) радио Relax FM – лидер по длительности прослушивания (Time Spent Listening) среди конкурирующих радиостанций*. В среднем слушатель Читать далее