-Метки

НОСКИ ажурные ажурные узоры крючком ажурный аксессуары амигуруми блог блоги весенняя шапочка для девочки весенняя шапочка с бантиком для девочки выпечка вышивка вязаная туника вязание вязание для детей вязание для дома вязание для женщин вязание для полных женщин вязание крючком вязание крючком схемы вязание спицами вязание спицами для женщин вязание спицами и крючком вязания вязаные модели вязаные туники для женщин дневник игрушки карвинг комментарии комплект крючком крючок кулинария мастер-класс модели описание описания и схемы оригами оригинальный ажурный узор крючком платье спицами пэчворк рукоделие связать тунику спицами снуд спицами спицы схема схемы вышивки схемы вязания схемы вязания спицами тапочки узор узор спицами узоры спицами флористика шаль спицами шапка шапочка для девочки шапочка для девочки крючком шапочка для девочки на весну шапочки для девочки шитье школа вязания спицами

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mech

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4423


Без заголовка

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 МК Как вязать шапку от макушки

DSC00683 (574x640, 99Kb)

Итак, сегодня я расскажу как я вяжу шапки от макушки - то есть сверху.
Такие шапки мне нравятся тем что убавки на макушке выглядят очень аккуратно и плавно, шапочка хорошо садиться по головке.
Для вязания шапочки нам понадобятся:


 
  1. нитки - любые на ваш вкус, я вязала Yarn Art Jeans, в 2 нити
  2. спицы - чулочные либо круговые (кому как удобно)

Шапку я вязала на объем головы 48 см. - соответственно все мои расчеты на этот размер.
Узор - платочная вязка ( все ряды лицевыми), а вообще тут поле для фантазии, вязать можно каким угодно узором.
и еще, начало я вязала традиционно (с переворачиванием спиц на лиц. и изн. стороны), а после прибавок вязание замкнула в круг. Можно сразу вязание распределить на чулочных спицах и делать прибавки, тогда не нужно будет зашивать "дырочку", но лично мне так было совсем неудобно, так что как лучше пусть каждый решает для себя.

 


 3-ий ряд - 1 кром.накид, 2 лиц,1 накид, 2 лиц, накид, 2 лиц,накид, 2 лиц, накид, 2 лиц,накид, 1 лиц, кром. 13 петель+6 накидов = 19 петель ( в каждом лиц ряду делаем по 6 накидов)
5р. - 25 петель
7р. -31
9р. -37
11 - 43
13 - 49
15 - 55
17 - 61
19 - 67
21 - 73
23 - 79
25 - 85
27 - 92
29 - 97
31 - 103 петли
32 - изнаночные петли


 33р.-вяжем без прибавок и замыкаем в круг


  Для ушек и затылка я перешла на вязание лицевой гладью




  Когда на спицах осталось 4 петли  вяжем шнурок спицами, как это делать см. тут




А вот и мой Мишутка в обновке!

 

А дальше можно декорировать шапку как душа желает! можно сделать вот такого дракончика, или пришить что-нибудь из фетра, вообщем что угодно! 

http://katrusinloskutok.blogspot.com/2013/03/blog-post_23.html


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку