-Я - фотограф

находка

rкаменная пуля от мушкета
1 фотографий

 -неизвестно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в meb-master

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 1221
Комментариев: 104
Написано: 1744


Цветочное великолепие.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:28 + в цитатник
Это цитата сообщения hekk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочное великолепие.Художник Gary Jenkins.

Джерри Дженкинс родился в Бруклине.Начал изучать искусство в школе искусств в Сарасот, штат Флорида. В начале 1970-х годов, Гари стал учителем рисования и открылась его первая галерея, специализирующаяся на цветочной живописи. В 1980 году появилась возможность открыть свое собственное национальное телевидение PBS по живописи программу "Дженкинс Арт Студия". Гари получил престижный титул - "Лучший Цветочный художник в Америке".

1. 
Читать далее...

Серия сообщений "цветы":
Часть 1 - Цветочное великолепие.
Часть 2 - СтаринноЦветочное.
Часть 3 - Декупажницы! Не пропустите! -Beautiful botanical illustrations Paul Jones (1921-1997) Australian artist
...
Часть 19 - Картинки с розами в Винтажном стиле 1
Часть 20 - РОЗЫ В ЗЕЛЕНИ❀
Часть 21 - Старинно цветочное


Метки:  

Цвета и рисунки в детской комнате: 3 палитры для каждого возраста

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения katco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цвета и рисунки в детской комнате: 3 палитры для каждого возраста

color-tips-in-kidsroom

Цвет в интерьере - одна из самых популярных и отлично представленных на нашем сайте тем. Есть и отдельные галереи по детским комнатам, по фотографиям которых вы легко сумеете подобрать гармоничные и интересные цветовые сочетания.

Читать далее...

Серия сообщений "детская":
Часть 1 - Детские комнаты и идеи для них.
Часть 2 - Идеи для детской комнаты
...
Часть 4 - Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 1
Часть 5 - Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 2
Часть 6 - Цвета и рисунки в детской комнате: 3 палитры для каждого возраста
Часть 7 - Детские в стиле Прованс
Часть 8 - Аксессуары и текстиль детских комнат.
Часть 9 - ДЕТСКИЕ КОМНАТЫ: ДЕТАЛИ. Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!
Часть 10 - Комната для двух детей


Метки:  

Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 2

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения katco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 2

 kids-room-a1

Время идет, и вот уже у маленького птенчика начинают прорезаться крылья… и зубки. Он уже не мамин и папин, а «свой собственный». Период копирования других незаметно переходит в становление маленькой независимой личности, у которой есть свой характер, темперамент и привычки, чье мнение и вкусы могут  не совпадать с мнением родителей. 

Читать далее...

Серия сообщений "детская":
Часть 1 - Детские комнаты и идеи для них.
Часть 2 - Идеи для детской комнаты
Часть 3 - Детские комнаты.
Часть 4 - Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 1
Часть 5 - Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 2
Часть 6 - Цвета и рисунки в детской комнате: 3 палитры для каждого возраста
Часть 7 - Детские в стиле Прованс
Часть 8 - Аксессуары и текстиль детских комнат.
Часть 9 - ДЕТСКИЕ КОМНАТЫ: ДЕТАЛИ. Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!
Часть 10 - Комната для двух детей


Метки:  

Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 1

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения katco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 1

 kids-room-a2

Все родители желают для своих детей счастья. Вот только делают они это в соответствии со своими представлениями о красоте, удобстве и комфорте. Между тем у ребенка могут быть свои, отличные от взрослых мнения на эту тему. Далеко не все родители, обустраивая комнату для своего чада, могут вспомнить себя в его возрасте. Поэтому предлагаем ряд универсальных советов профессионалов: психологов, дизайнеров, производителей мебели. Причем для каждого возраста  - свои рекомендации.

Читать далее...

Серия сообщений "детская":
Часть 1 - Детские комнаты и идеи для них.
Часть 2 - Идеи для детской комнаты
Часть 3 - Детские комнаты.
Часть 4 - Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 1
Часть 5 - Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 2
Часть 6 - Цвета и рисунки в детской комнате: 3 палитры для каждого возраста
...
Часть 8 - Аксессуары и текстиль детских комнат.
Часть 9 - ДЕТСКИЕ КОМНАТЫ: ДЕТАЛИ. Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!
Часть 10 - Комната для двух детей


Метки:  

Интерьер ванной комнаты. Идеи.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения katco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьер ванной комнаты. Идеи.



Еще много фото

Серия сообщений "ванная комната":
Часть 1 - Интерьер ванной комнаты. Идеи.
Часть 2 - Роскошные ванные комнаты.
Часть 3 - Ванные комнаты
Часть 4 - Ванная


Метки:  

Красивые гостиные и столовые.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения katco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые гостиные и столовые.





Много разных идей взятых с интернета

Серия сообщений "гостиная":
Часть 1 - Красивые гостиные и столовые.
Часть 2 - Дворцовая классика


Метки:  

Интерьер спальни. Скопившиеся идеи.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения katco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьер спальни. Скопившиеся идеи.

Читать далее...
Рубрики:  спальня

Метки:  

Детские комнаты.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения katco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

И снова подборка интерьера кухни.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения katco [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Главная чакра планеты

Четверг, 06 Октября 2011 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Радомира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Главная чакра планеты

Главная чакра планеты

Кайлас — гора высотой порядка 6700 метров, от которой берут начало четыре главные реки Тибета, Индии и Непала (Инд, Сатледж, Брахмапутра и Карнали) — до сих пор все ещё считается непокоренной.

1 (395x300, 70Kb)


Конечно, одной из трудностей такого восхождения является то, что Кайлас находится в отдаленной и труднодоступной местности Западного Тибета. Но есть ещё две причины, которые такому восхождению не способствуют. Первая — мистическая. Суть её в том, что во всех трактатах сказано, что гора держит на себе только богов. Прочих она сбрасывает. И, якобы, только Миларепа и Бон побывали на её вершине.

2 (590x395, 45Kb)

На восхождения на Кайлас было наложено табу, и даже, когда, наконец, в 1985 году знаменитый альпинист Райнхольд Месснер получил от китайских властей разрешение на восхождение, он от него в последний момент отказался. Считается, что все, кто совершили попытку покорить Кайлас, либо погибали на пути к её вершине, либо возвращались, не достигнув своей цели, но уже “тронувшись умом”. Говорят, что в советское время на подступах к горе бесследно исчезли две экспедиции НКВД…

Вторая причина-то, что миллионы верующих во всем мире, выражают свой протест покорению Кайласа, этот протест поддерживает ООН. В 2000 году испанская экспедиция приобрела разрешение на покорение Кайласа у китайских властей. Подняться выше базового лагеря у подножия горы испанцам не удалось — тысячи паломников преградили им путь.

Кайлас представляет собой правильную четырёхгранную пирамиду, стены-стороны которой ориентированы по сторонам света, а верхушка закруглена в виде яйца. Гора сложена из тринадцати горизонтальных ступенчатых слоёв, и что чем-то напоминает пирамиды… Купол горы покрыт шапкой вечного льда. Южная стена Кайласа целиком прорезана сверху вниз ровной прямой трещиной-расщелиной, идущей точно по её середине.

3 (590x395, 35Kb)

Слоистые террасы образуют на стенах трещины гигантскую каменную лестницу, идущую от основания горы к её вершине. На закате солнца, эта трещина и тени каменных террас образуют рисунок в виде гигантской свастики. Впрочем, и русла рек, берущих начало у Кайласа, образуют картину, подобную свастике. Точная высота горы не определена, поскольку гора “дышит” — ежегодно высота её меняется на несколько десятков метров

Считается, что на вершине Кайласа находится обитель Шивы или Будды, и там же расположен вход в таинственную страну Шамбалу. Если обойти гору по определенному маршруту, можно получить отпущение всех грехов, если 13 раз — не попадёшь в Ад в течение пятисот последующих перерождений — и получаешь право обойти Кайлас по другому маршруту… Сделав это108 раз, вырвешься из круга перерождений и достигнешь просветления Будды. Маленький, но очень важный нюанс — если ты делаешь все это для удовлетворения собственный амбиций — толку не будет и гора тебе отомстит.


Немного мистики.
Бытует такое древнее поверье: по миру разбросаны семь центров, врачующих раны духовного «тела» Земли, несущих добро и возрождение. Существуют они невидимо, на тонких планах в надземных пространстве.

И вытягивается некая энергетическая цепочка или линия , подобная вольтовой дуге. Начало её – в Гималаях. Следующий энергетический узел — Алтай.

«Россия пойдёт Алтаем», — писал Николай Рерих, подразумевая новое духовное состояние евразийского материка, Гималаи – Алтай – Урал –Карпаты, вот цепочка основных энергетических очагов, нагнетающих духовный потенциал в Европу.

Близятся космические сроки преображения человеческой природы, нового энергетического состояния человека.

В последние годы многие видные учённые пришли к научному осознанию существования космического разума. Их исследования волей-неволей стали перекликаться с эзотерическими знаниями и религией, в которых сказано, что человек на земле был создан Богом путём уплотнения Духа и претерпел до настоящего времени ряд изменений.

Последними научными достижениями было доказано, что пирамиды способны искривлять пространство, а зеркальные конструкции изменять ход времени (Так называемые «зеркала Козырева»).

Подобные геометрические сооружения были обнаружены в окрестностях горы Кайлас, что и дало им название «комплекс Кайласа».

Эти необычные скалы отшлифованы так, что подобны каменным зеркалам; другие имеют вогнутую форму и стоят друг напротив друга( в таких районах наблюдается аномальный – иной ход времени). Или на крутом склоне виден огромный отшлифованный каменный куб.

Учённые назвали «Комплекс Кайласа» матрицей жизни – столь разительно было сходство с пространственной структурой ДНК. Сейчас идёт расшифровка генома человека. А что скрывается за геном Кайласа? Природные особенности расположения этих гор таковы, что они неподвластны земным катаклизмам, и , и в древних восточных религиях говорится о том, что Тибетское нагорье стояло от начала Времён и простоит до их окончания. О том, Кто включает зеркала и управляет ими, нам ещё предстоит узнать.

Пирамиды и зеркала «Комплекса Кайласа» расположены так, что подходить к ним опасно. Доступ к ним будет открыт только тогда, когда люди достигнут другого уровня сознания, что возможно только при повышении духовности человека, который является «микрокосмом макрокосма» и способен аккумулировать огромную космическую энергию. Но к сожалению эта энергия направлена на разрушение, в первую очередь, самого человеческого организма.

Однако, задача духовного роста человека – это не механическое открытие энергетических центров, а то, что в процессе самопознания человек становится ЕДИНЫМ с МИРОВЫМ ЦЕЛЫМ. Озарение должно придти изнутри, потому что всё Мироздание движимо и направляемо изнутри вовне. И это вертикальное движение получает импульс от Духовного Источника, а его индикаторами станет человеческое сердце, пронзаемое огненной стрелой.

Древняя мудрость о том, что жизнь универсальна и духовна по своей сути, накладывает на людей огромную ответственность – использовать эту жизнь во благо.

…а вокруг Кайласа идут и идут многочисленные паломники, совершая кору, ритуальный обход. Кора – как обряд посвящения – очищает от жизненных грехов. Во время этого обхода можно тзадавать вопросы относительно судьбы. Ответы, как правило, приходят.

А приходят потому, что там, в разряженных горных пространствах, очищенных вышним звуком-вибрацией, можно дотянуться с вопросом до своего Высшего Я, называемого в миру совестью, внутренним голосом, интуицией. До того Бога, которого зовут в различных храмах Земного шара. До того Бога, являющего себя мгновенным внутренним озарением.

Мир полярен или бинарен. Добро и зло, день и ночь, созидание и разрушение. Чтобы приобрести новое, необходимо избавиться от старого – неслучайно гора Кайлас считается обителью бога Шивы, разрушителя, и приходящие на Кайлас фактически вверяют свои души Вселенскому Разрушителю, прося освобождение от колеса сансары-перерождений (об этом писалось в древнеиндийских Ведах еще несколько тысячелетий назад).

У подножия Кайласа лежат два озера: Манасаровар и Ракастал. Манасаровар считаается святым местом, обход вокруг озера способен не только зарядить позитивной энергией, но и снять с человека грехи на несколько жизней вперед. Считается так потому, что согласно легенде, в этом озере однажды искупались бог Шива и его жена Парвати. То самый Шива, что «возглавляет» Кайлас, являясь Космическим Разрушителем. Так, в озере Манасаровар соединились два понятия «добра» и «зла», фактически неотделимых друг от друга.

Озеро рядом – Ракастал – считается демоническим. Считается так потому, что оно символизирует собой скрытую природу человеческих сил, НЕПОЗНАННОЕ. Поверьте, в человеке скрыто столько тайн, сравнимых со Вселенной, что хватит не на одну жизнь, чтобы осознать хотя бы одну часть.

И то, что предстоит познать, перевернет всю жизнь материального человека, открыв неведомые пока горизонты.

Все в мире подчинено закону вибраций, ВСЕ вибрирует с определенной частотой. Остается только подобрать ключевую ноту для создания резонанса (усиления), чтобы проявить задуманное. А к проявлениям вибрации относится не только акустика, но и оптика, а там один шаг до разгадки комплекса Кайласа. Правда, этот шаг лежит в духовной области. НО дух – это не только «заоблачные полеты», это еще и мужество. И терпение. И выдержка, и спокойствие. И отстраненность, необходимая при проведении экспериментов, чтобы не помешать их ходу. И прежде чем «включать» зеркала Кайласа, необходимо познать самого себя. Потому что комплекс Кайласа может работать только в ПАРЕ. А пока оттуда, с Кайласа, исходит некое тонкое излучение, которое ускоряет духовное развитие человека.

Окончательное освобождение человека произойдет немедленно, как только он этого пожелает. Освобождение зависит не от внешних, а от внутренних причин.


НО просто так ничего не бывает, поэтому Кайлас – лишь начало Пути.






Источник http://pandoraopen.ru/2011-06-02/glavnaya-chakra-planety/



Серия сообщений "Видео":

Часть 1 - Поверь в себя и всё изменится!
Часть 2 - Кошачий вальс
...
Часть 34 - Видео о верной собаке на руинах стало лидером просмотров YouTube
Часть 35 - Самые загадочные места земли — Древние храмы Мальты
Часть 36 - Главная чакра планеты
Часть 37 - Очень трогательное видео...




Серия сообщений "Интересное":

Часть 1 - Загадочные места на планете.
Часть 2 - Хаббл сфотографировал смерть звезды!!!
...
Часть 40 - Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии
Часть 41 - Как правильно делать зеленый чай!
Часть 42 - Главная чакра планеты
Часть 43 - Армия Наполеона погибла от лучевой болезни!



Метки:  

50 самых красивых библиотек мира

Среда, 05 Октября 2011 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения kayros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 самых красивых библиотек мира

Библиотеки впервые возникли на древнем Востоке. Традиционно первой библиотекой именуют скопление глиняных табличек, примерно 2500 год до н. э., раскопанное в храме вавилонского города Ниппур. В одной из гробниц около египетских Фив был найден ящик с папирусами времени II переходного периода (XVIII — XVII вв. до н. э.). В эпоху Нового царства Рамзесом II было подобрано около 20 000 папирусов. Наиболее знаменитая древневосточная библиотека — собрание клинописных табличек из дворца ассирийского повелителя VII века до н. э. Ашшурбанипала в Ниневии. Главная часть табличек хранит юридическую информацию. В античной Греции первая публичная библиотека была основана в Гераклее тираном Клеархом (IV век до н. э.).

 

Англия, Кембридж – Wren Library, Trinity College

50 самых красивых библиотек мираЧитать далее

Рубрики:  интерьер

Метки:  

Собор Парижской Богоматери

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Blondiii [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Собор Парижской Богоматери

Какие ассоциации приходят Вам на ум, когда вы слышите “Нотр-Дам де Пари”?) Мне — Собор, Париж, Квазимодо, Белль и Слава Петкун)) На самом деле ассоциаций для этого места гораздо больше — ведь это главная достопримечательность Парижа, наряду со знаменитой Эйфелевой башней!

0_f06d_7e5f1798_XL



Оригинал статьи на LifeGlobe.net

Собор Парижской Богоматери — географическое и духовное “сердце” Парижа, построен в западной части острова Сите, на месте, где в I веке нашей эры находился древнеримский алтарь, посвященный Юпитеру. Среди готических храмов Франции собор Парижской Богоматери выделяется строгим величием своего облика. По красоте, пропорциям, по степени воплощения идеи готического искусства этот собор представляет собой уникальное явление. Сегодня, глядя на его целостный и гармоничный ансамбль, невозможно поверить, что собор строился почти двести лет, что он многократно переделывался и капитально реставрировался.

8

Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. Историки расходятся в мнениях о том, кто именно заложил первый камень в фундамент собора — епископ Морис де Сюлли или папа Александр III. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка.

0_1f00d_73a8212_XL

Строительство западного фронтона, с его отличительными двумя башнями, началось около 1200 года.

0_3a653_71de9cea_XL

Главными создателями Нотр-Дам считаются два архитектора — Жан де Шель, работавший с 1250 по 1265 год и Пьер де Монтрей, работавший с 1250 по 1267 год.

0_2ea21_4b1b89a1_XL

В ходе строительства собора в нём принимало участие много разных архитекторов, о чём свидетельствуют отличающиеся стилем и разные по высоте западная сторона и башни. Башни были закончены в 1245, а весь собор — в 1345 году.

0_3b8c_a1a70195_XL

Мощный и величественный фасад разделён по вертикали на три части пилястрами, а по горизонтали — на три яруса галереями, при этом нижний ярус, в свою очередь, имеет три глубоких портала. Над ними идёт аркада (Галерея Королей) с двадцатью восемью статуями, представляющими царей древней Иудеи.

0_193da_52aa639_XL

Собор с его великолепным внутренним убранством в течение многих веков служил местом проведения королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон. В 1302 году в нём впервые собрались Генеральные Штаты — первый парламент Франции.

0_26_16e00534_XL

Здесь отслужил благодарственный молебен Карл VII, коронованный в Реймсе. А через полтора века состоялась свадьба Генриха IV, который был королем Наварры, и сестры французского короля Маргирите Валуа.

0_193db_7e0e7562_XL

Как и в других готических храмах, здесь нет настенной живописи, и единственным источником цвета являются многочисленные витражи высоких стрельчатых окон.

0_38b97_db7069bd_XL

Во времена Людовика XIV, в конце XVII века, собор пережил серьёзные перемены: могилы и витражи были разрушены.

large_4462

В ходе Великой Французской революции, в конце XVIII века одним из первых декретов Робеспьера было объявлено, что если парижане не хотят, чтобы “твердыня мракобесия была снесена”, то они должны уплатить Конвенту мзду “на нужды всех революций, какие еще произойдут с нашей помощью в других странах”.

0_13d79_4a25d316_XL

Собор был объявлен Храмом Разума.

dsc00171

Собор был возвращён церкви и вновь освящён в 1802 году, при Наполеоне.

0_5533_73a16e5a_XL

В 1831 году Виктор Гюго опубликовал роман “Собор Парижской Богоматери”, написав в предисловии: “Одна из главных целей моих — вдохновить нацию любовью к нашей архитектуре”.

s_1e5aa775af0bb4edc0033626f968bf4f

Реставрация началась в 1841 году под руководством архитектора Виолле-ле-Дюка. Этот известный парижский реставратор также занимался реставрацией Амьенского собора, крепости Каркассон на юге Франции и готической церкви Сент-Шапель. Восстановление здания и скульптур, замена разбитых статуй и сооружение знаменитого шпиля длились 23 года. Виолле-ле-Дюку также принадлежит идея галереи химер на фасаде собора. Статуи химер установлены на верхней площадке у подножия башен.

0_193e1_f8d3443_XL

В эти же годы были снесены постройки, примыкавшие к собору, в результате чего перед его фасадом образовалась нынешняя площадь.

IMG_1186

В Соборе Парижской Богоматери хранится одна из великих реликвий христианства — Терновый венец Иисуса Христа. До 1063 года Терновый венец хранился на горе Сион в Иерусалиме. В 1063 году он был перевезен во дворец византийских императоров в Константинополе. В 1204 году священная реликвия была захвачена ворвавшимися в Константинополь западноевропейскими рыцарями-крестоносцами, разграбившими христианский город. До этого за тысячу лет нога завоевателя не ступала на камни константинопольских улиц. Под ударами крестоносцев Византийская империя распалась на несколько частей. Константинополь оказался под властью династии каких-то провинциальных князьков, ненасытно грабивших остатки доставшегося им великого наследия, но все равно постоянно нуждавшихся в деньгах. Один из них — Балдуин II, чтобы выкрутиться из долгов, начал распродавать священные реликвии христианства. В результате Терновый венец достался французскому королю Людовику IX. 18 августа 1239 года король внёс его в Нотр-Дам де Пари. В 1243—1248 при королевском дворце на острове Сите была построена Сент-Шапель для хранения Тернового венца, который находился здесь до Французской революции, когда толпы революционно настроенных граждан, опьяненных “свободой, равенством и братством”, разнесли часовню в щепы. Однако Терновый венец был спасен и в 1809 году передан на хранение в Собор Парижской Богоматери, в котором продолжает находиться вот уже почти два века.

0_2a193_345ccc73_XL

В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой, — использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции. Высота собора — 35 м, длина — 130 м, ширина — 48 м, высота колоколен — 69 м, вес колокола Эммануэль в восточной башне — 13 тонн, его языка — 500 кг.

DSCN0998_small.sized

Главный фасад собора имеет три двери. Над тремя стрельчатыми порталами входов — скульптурные панно с разными эпизодами из Евангелия.

0_2602e_d843ef44_XL

Над центральным входом помещено изображение Страшного суда. По семь статуй поддерживают арки входа. В центре Христос-Судия. На нижней перемычке изображены мертвецы, вставшие из могил. Их разбудили два ангела с трубами. Среди мертвецов — один король, один папа, воины и женщины (символизирует присутствие на Страшном суде всего человечества). На верхнем тимпане — Христос и два ангела с двух сторон.

0_30c6_e9edab8c_-1-XL

Двери украшены коваными рельефами. Крыша собора выполнена из свинцовых плиток 5 мм толщиной, уложенных внахлестку, и вес всей крыши составляет 210 тонн.

0_3b8c_a1a70195_XL

Верхняя часть собора украшена изображениями гаргулий (торчащие концы балок, украшенные мордами фантастических существ) и химер (это отдельные статуи фантастических существ).

0_193e2_c4d6250_XL

В Средние века химер на соборе не было. Поставить их, взяв за образец средневековых гаргулий, придумал реставратор — архитектор Виолле-ле-Дюк. Выполнили их пятнадцать скульпторов, руководимых Жоффруа Дешоме.

0_1b8af_c4e6bf2e_XL

Дубовый, покрытый свинцом шпиль собора имеет высоту 96 метров. Основание шпиля окружено четырьмя группами бронзовых статуй апостолов. Перед каждой группой — животное, символ евангелиста: лев — символ Марка, бык — Луки, орел — Иоанна и ангел — Матфея. Все статуи смотрят на Париж, кроме св. Фомы, покровителя архитекторов, который обращен лицом к шпилю.

0_cd1_1d0f424c_XL

Значительная часть витражей выполнена в середине XIX века. Главный витраж — роза над входом в собор — частично подлинная, сохранившаяся от Средних веков (9,6 метров в диаметре). В центре ее Богоматерь, вокруг — сезонные сельские работы, знаки зодиака, достоинства и грехи. Две боковые розы на северном и южном фасадах собора в обоих трансептах — по 13 метров в диаметре (самые большие в Европе). При реставрации витражи окон предполагались сначала белые, но Проспер Мериме настоял на том, чтобы они были выполнены похожими на средневековые.

0_859e_521ab985_XL

К сожалению, среди витражей собора Парижской Богоматери очень мало подлинных. Почти все они представляют собой позднейшие работы, заменившие разбитые и пострадавшие за долгую историю витражи. В неприкосновенности до наших дней дошла только окно-роза. Но не только витражи, но и сам собор мог не дойти до наших дней: у масонов-руководителей французской революции и у возглавляемой ими толпы храм Богоматери вызывал особую злобу, а так как в Париже вакханалия бушевала с особой силой, то и собор Парижской Богоматери пострадал значительно больше других соборов Франции. Сильно поврежденное в годы революции, древнее здание с конца XVIII века здание пришло в упадок и в те годы, когда Виктор Гюго писал свой знаменитый роман “Собор Парижской Богоматери”, храму уже угрожало полное разрушение.

0_23fda_4abfb80b_orig

Внутри собора трансепты (поперечные нефы), пересекаясь с главным продольным, в плане образуют крест, но в Нотр-Даме трансепты несколько шире, чем сам неф. По центру длинного нефа — последовательная серия скульптурных сцен из Евангелия.

0_af85_e008b87a_XL

В часовнях, расположенных в правой части собора, — картины и скульптуры разных художников, которые, согласно многовековой традиции, преподносятся в дар собору ежегодно в первый день мая.

234829

Паникадило (люстра) собора выполнено из посеребренной бронзы по рисунку Виоле Ле Дюка взамен переплавленного в 1792 году. На фото — потолок собора Парижской Богоматери

861972

Первый большой орган был установлен в соборе 1402 году. Для этих целей использовали старый орган, помещенный в новый готический корпус. Подобный инструмент не мог озвучить огромное пространство собора, поэтому в 1730 году Франсуа-Анри Клико выполнил его достройку. Инструмент состоял из 46 регистров, расположенных на пяти мануалах. При его строительстве использовалась большая часть труб оригинального инструмента, 12 из которых сохранились до настоящего момента. Орган приобрел и свой нынешний корпус с фасадом в стиле Людовика XVI.

800px-Photo_143bb

В 1864-67 годах ведущий французский органостроитель XIX века Аристид Кавайе-Колль выполнил полную перестройку органа. Барочный инструмент приобрел типичное для Кавайе-Колля романтическое звучание. Число регистров увеличили до 86, механическая трактура была снабжена рычагом Баркера. Среди ряда прочих композиторов на этом органе играли Сезар Франк и Камиль Сен-Санс. Должность титулярного органиста собора Парижской Богоматери наряду с должностью органиста собора Св. Сульпиция считается одной из престижнейших во Франции. С 1900 по 1937 год этот пост занимал Луи Вьерн, при котором инструмент был расширен в 1902 и 1932 гг., а его трактура заменена на электропневматическую. В 1959 году консоль Кавайе-Колля была заменена на консоль традиционную для американских органов, а трактура стала полностью электрической, для чего использовалось более 700 км медного кабеля. Однако сложность и архаичность подобной конструкции, а также частые отказы привели к тому, что в процессе очередной реконструкции органа в 1992 году управление инструментом было компьютеризировано, а медный кабель заменен оптоволоконным.

orgue_notre_dame_de_paris

В настоящее время орган имеет 109 регистров и около 7800 труб, примерно 900 из которых из инструмента Клико. В 1985 году были назначены сразу четыре титулярных органиста, каждый из которых по традиции XVIII века проводит службы по три месяца в году.

1218945847_paris__france__notre_dame_with_a_christmas_tree


Метки:  

Дизайн ногтей

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Blondiii [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизайн ногтей

Вот такую красоту нашла где-то на просторах интернета

1.
_DSC2907 (450x299, 46Kb)

2.
01 (373x280, 83Kb)

3.
5 (600x458, 252Kb)

4.
9-l5 (700x474, 34Kb)

5.
023 (401x250, 19Kb)

6.
34 (379x285, 50Kb)

7.
35 (379x285, 56Kb)

8.
37 (379x285, 55Kb)

9.
43 (379x285, 67Kb)

10.
21624b (418x314, 57Kb)

11.
37521770 (418x314, 51Kb)

12.
574059451 (700x525, 110Kb)

13.
1203683844_18_post1 (180x180, 14Kb)

14.
beauty_74 (418x314, 61Kb)

15.
beauty_79 (418x314, 52Kb)

16.
nogotki_5 (400x360, 49Kb)

17.
qrgh_689146934-v-q_olgalife0_-rgh-_v-807508 (418x314, 65Kb)

18.
паутинка (450x297, 24Kb)

Метки:  

Страсбургский собор во Франции

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 01:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Blondiii [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Страсбургский собор во Франции

Страсбургский собор — кафедральный собор во французском городе Страсбурге, более 200 лет являлся самым высоким зданием мира.

страсбургский собор



Оригинал статьи на LifeGlobe.net

Страсбургский собор Девы Марии, хотя и недостроен, входит в число самых красивых готических соборов Европы. Собор располагается на месте римского храма, некогда выстроенного на невысоком холме.

страсбургский собор

Страсбургский собор принадлежит к крупнейшим соборам в истории европейской архитектуры и крупнейшим в мире постройкам из песчаника. Так же, как и город Страсбург, собор объединяет в себе немецкие и французские культурные влияния.

DSC00703

Собор является католической церковью епископа, но прежде был как католическим, так и протестантским.

1257180394_g

Первый вариант церкви стали возводить в 1015 году по инициативе епископа Вернера Габсбургского, но пожар уничтожил большую часть оригинальной романской постройки. Ко времени, когда собор был реконструирован после пожара (а случилось это в конце XII века) и был отделан в этот раз красноватыми камнями, привезенными с соседних гор, готический стиль в архитектуре достиг Эльзаса и будущий собор начал активно приобретать готические черты. Воплощение первого проекта собора Эльзаса было передано в руки ремесленников, преуспевших в создании готических шедевров. Изначально строительство собора финансировалось местным епископом, после его смерти расходы на строительные работы взяла на себя буржуазия. Но даже средств властьимущих оказалось мало, вследствие чего горожане приняли решение жертвовать денежные средства на строительство собора.

9922cae332cbcbdde289e95af2f2418f

Здание построено из красного вогезского песчаника. Строительство началось в 1015 году, и в последующие века собор достраивался и изменял свой внешний вид. Восточные части собора, в том числе хор и южный портал, выполнены в романском стиле, а продольный неф и знаменитый, украшенный тысячами фигур, западный фасад являются шедеврами готической архитектуры.

0_15af2_41cfe9ad_XL

Архитекторы, так же как и при возведении кёльнского собора, ориентировались на французскую соборную готику, что видно по двоению западных башен и, как следствие, широкому западному фасаду, а так же продольному нефу в форме базилики, в отличие от немецких церковей с тремя нефами одинаковой высоты.

800px-Strasbourg_MC3BCnster_Eingang

В 1284 году организатором всей сложной процедуры был избран Эрвин фон Штайнбах (Штайнбах и сам хотел пожертвовать деньги на строительство храма, но поскольку за душой у него ничего не было, он отдал свою лошадь). Именно Штайнбах придумал и спроектировал величественны западный фронтон собора и главный вход. На момент смерти Эрвина строительство собора прогрессировало, уже появилось огромное витражное окно-роза и высокая башня. В 1399 году Ульрих фон Энсинген, создатель собора в Ульме, занялся строительством восьмиугольного основания для шпиля, которое было завершено Йоганном Хультцем из Кельна. Этот соборный шпиль вскоре станет узнаваемым символом Страсбурга.

1257179622_g

Северная башня высотой в 142 м, строительство которой закончилось в 1439 году, была с 1625 по 1874 года самым высоким зданием мира. Южная башня никогда не строилась, что придаёт собору известную асимметричную форму. Площадь, на которой стоит собор принадлежит к числу самых красивых городских площадей Европы. На ней расположен ряд фахверковых домов (до 4-5 этажей) в стиле алеманско-южнонемецкой архитектуры. Характерным являются высокие крыши, в которых расположены несколько “наклонных” этажей (до четырёх). На северной стороне площади стоит известный фахверковый дом, искусно расписаный Дом Каммерцеля, построенный в XV веке.

1257179621_g

Страсбургский собор вносит значительный вклад в историю готической скульптуры. Фасад южного траверса украшен знаменитым рельефом Церковь и Синагога, созданного теми же ремесленниками, кто создал колонну Ангелов, расположенную внутри собора. Тогда как предыдущие фасады перед строительством тщательным образом прорисовывали, один из фасадов все же был создан без таких сложностей. Статуи, датируемые XIII-XV вв. располагаются над тройным порталом готического фасада, они изображают Пророков, Волхвов, Пороки и Добродетели.

040622101

Внутри особого внимания заслуживают готическая купель, выполненная Дотцингером в 1453 году, соборная кафедра украшенная многочисленными скульптурами работы Ганса Хаммера, изображение Масличной горы в северном трансепте работы Николя Редера и портал Святого Лаврентия.

800px-absolute_cathedrale_strasbourg_interieur_011

Собор обладает и множественными другими сокровищами: витражные окна XII-XIV веков, алтарь Святого Панкратия, гобелены XVII века и, наконец, одна из самых знаменитых достопримечательностей собора, астрономические часы, установленные в оригинальном корпусе XVII века, украшенном Тобиасом Штиммером и использующие механизм, разработанный Швильге. До них были часы, построенные в 1353 и 1574 годах, последние из которых работали до 1789 года и уже имели астрономические функции. В 1832 году был сконструирован уникальный механизм, показывающий орбиты земли, луны и известных тогда планет (от Меркурия до Сатурна). Особенностью часов является механизм, завершающий один полный оборот в новогоднуюю ночь и вычисляющий точку отсчёта для тех праздников, даты которых меняются из года в год. Но самая медленно вращающаяся часть часов показывает прецессию земной оси — один оборот занимает 25.800 лет. Слева от часов находятся фрески XV века.

Horloge_Astronomique copy

0_2b623_22d2d2ef_XL0_11864_93fe4c32_XL

Орган появился в соборе в 1260 г. Помимо органа в страсбургском соборе находились еще два инструмента созданные и модифицированные соответственно в 1291 и 1327 гг. Самая старая из сохранившихся секций органа датируется 1385 годом. В то же время в соборе появилось и птичье гнездо; гнездо было создано из меха и перьев, оно свешивается со стены от статуи Самсона с огромной дубовой ветки. Справа находится подвижная статуя торговца крендельками, которая движениями руки и головы как бы подчеркивала речь священнослужителя, прятавшегося на хорах, во время празднования Троицына дня. В левой части тоже можно увидеть подвижные статуи: здесь двигается рука королевского глашатая и львиная пасть.

StrasbourgCath6

Знаменитая соборная башня была почти до основания разрушена атеистами в ходе французской революции, но один из местных кузнецов придумал замечательную схему создания металлического колпака, защитившего башню.

1

Падения бомб в 1870 и 1944 вызвали повреждения в соборе, но после реконструкции и замены отсутствующих статуй, собору вернули его первоначальный облик.

0_646a_26139777_XL

Каждое лето вечерами перед Страсбургским собором организуют представление: транслируются классические музыкальные произведения, а сам собор подсвечивается разными цветами в тон к музыке

11


Метки:  

Идеи для детской комнаты

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комната для девочки.

Эту комнату в стиле роскошного номера люкс бабушка и дедушка приготовили для своей внучки, которая иногда приезжает в гости.




Читать далее...

Серия сообщений "детская":
Часть 1 - Детские комнаты и идеи для них.
Часть 2 - Идеи для детской комнаты
Часть 3 - Детские комнаты.
Часть 4 - Счастливое детство: планировка и дизайн детской комнаты. Часть 1
...
Часть 8 - Аксессуары и текстиль детских комнат.
Часть 9 - ДЕТСКИЕ КОМНАТЫ: ДЕТАЛИ. Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!
Часть 10 - Комната для двух детей


Метки:  

ДВОРЦОВЫЕ СТИЛИ

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДВОРЦОВЫЕ СТИЛИ

Дворцовые интерьеры поражают монументальностью пространственных эффектов, великолепием мраморных лестниц, богатством декоративного убранства. 

Читать далее...
Рубрики:  интерьер

Метки:  

КЛАССИЧЕСКИЙ стиль интерьера

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КЛАССИЧЕСКИЙ стиль интерьера



Читать далее...
Рубрики:  интерьер

Метки:  

РУБЛЕВСКИЙ СТИЛЬ

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУБЛЕВСКИЙ СТИЛЬ

Интересная статья - взгляд на жизнь, на так называемых "новых русских" кажется где-то от 2005 года. Сейчас конечно же далеко все не так. Удивительно как быстро идет время и как быстро меняются люди, как быстро развивается человечество... Итак, цитата:

"Ох уж эти одиозные новые русские, которые высаживаются на
самых роскошных курортах с гаремом красавиц и скупают русскую живопись
оптом, а потом на 12 сотках Рублевки строят многомиллионные дворцы, поразительно напоминающие дома культуры поселка нефтяников… Никогда им не дотянуться до утонченных домов европейских богачей, имеющих вековые
традиции… Или все-таки?...
 
Безусловно, чем роскошнее интерьер, тем он дороже, никто не станет спорить с тем, что роскошь и деньги неразрывно связаны.

Читать далее...
Рубрики:  интерьер

Метки:  

Интерьер в стиле ЛИБЕРТИ

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьер в стиле ЛИБЕРТИ

 - (англ, liberty style) – одно из названий «стиля модерн» в Западной Европе конца XIX - начала XX вв. Английский коммерсант А. Л. Либерти, представитель торговых фирм на Востоке, в 1875 г. открыл в Лондоне магазин, торговавший предметами искусства Китая и Японии.

Читать далее...
Рубрики:  интерьер

Метки:  

кухня в ДЕРЕВЕНСКОМ стиле

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

кухня в ДЕРЕВЕНСКОМ стиле

Элементы традиционного деревенского стиля прекрасно вписываются в интерьер городской квартиры и создают приветливую атмосферу. Природные материалы, керамика, красочные ткани и солнечные тона вносят в дом приятное ощущения покоя и уюта.

 

Читать далее...

Серия сообщений "кухни":
Часть 1 - Стены в кухне: 35 вариантов оформления плиткой “рабочего фартука”
Часть 2 - Здоровая конкуренция: выбираем материалы для “рабочего фартука” кухни, 5 идей и 65 фото
Часть 3 - кухня в ДЕРЕВЕНСКОМ стиле
Часть 4 - И снова подборка интерьера кухни.
Часть 5 - Кухня в необычных цветовых сочетаниях
...
Часть 15 - 1 часть. Дизайн малогабаритной кухни.Идеи
Часть 16 - Красивые итальянские кухни
Часть 17 - ЧТОБЫ КУХНЯ ВЫГЛЯДЕЛА ДОРОЖЕ:


Метки:  

Поиск сообщений в meb-master
Страницы: 51 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь