-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Me_princes

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Hawa_Russia Skate_And_SnowBoard

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 147
Комментариев: 523
Написано: 1148


Я))

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:09 + в цитатник
Сегодня в Германии последний день карнавала-Розен монтаг так называется)
Никто не учиться,не работает,а мы как самые трудолюбивые учились) но это нельзя насзвать учебой..в 11 часов начался парад поездов,а на них люди кидали сладости и почему то овощи) Наверно конфеты кончились..Мне очень понравился макет Путина с бочками,а на них написано газ)) классно сделали)Я правда конфеты не поймала,но было весело..Это было в том районе,где я яучусь..А в Бонне будит в обед..но я наверно не пойду..так как никто не хочет со мной...а одной 4 часа там стоять напряжно и скушно!!Ну ладно на следующий год посмотрю))
А еще сегодня видела мега костюмы..сутенеров и одна девушка наверно хотела одется в уборщицу,но получилось как в шлюху)) колготки в сетку,передник и юбка)) а на улице -4 было)) бедная))
Пришла домой и посмотрела еще раз видео Мизурова и видео от Глоуб)) Понела что устала немного от Российских видео и иногда радует когда смотришь такое) и его рэперский стильчик нравиться))

girl_in_pink_glasses   обратиться по имени Манянь! ты жжжжжжёшь!!! =))) Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:08 (ссылка)
вот и я появляюсь в свете фосфитов...
привет... боже, вот это фотки! вот это стиль! Маш, ты неповторима! ты знала, что я тебя люблю? ЗНАЙ!!! чмок чмок чмок!!! Алиска Б][COLOR=indigo]
 (100x100, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Me_princes   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:55 (ссылка)
Алисон)) Салют)) теперь и ты тут) это затягивает..Предупреждаю)) Ты про те где с Диной?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку