-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МакГрегор

Без заголовка

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 03:05 + в цитатник
Это цитата сообщения _3ak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эльфинг

По аналогии с троллингом должен существовать и эльфинг.
Принципы эльфинга таковы: В тред приходит некое существо и начинает активно соглашаться с автором поста. Сыпать комплиментами. Превозносить до небес интересы автора, его взгляды, пол, возраст, национальную принадлежность. Автор сначала рад, потом горд, потом начинает смущаться, потом раздражается (ибо эльфа заткнуть практически невозможно), потом доходит до белого каления и банит эльфа. После чего мучается угрызениями совести — к нему пришел такой замечательный человек, а он...

Лучше всего эльфинг выглядит в сочетании с троллячими постами. Например — пишет тролль пост: "Сегодня жестоко запинал котенка, бугага." К нему тут же приходит эльф и начинает: "О, как это замечательно — пинать котят! Просто восхитительно! Меня всегда радуют люди с такими необычными интересами! Котята такие милые, когда их пинаешь! Автор, вы обязательно должны еще не раз попинать котенка и вывесить фотографии нам на радость!!!" Тролль в состоянии полного офигения. Он пытается как-то спровоцировать хоть какой-нибудь скандал, но не тут-то было! Эльфов невозможно задеть. Они непробиваемы. Если эльф начинает сдавать позиции, он зовет в тред еще несколько эльфов, которые с удвоенной силой начинают поддакивать автору поста, хором требуя проды и фоток. Тролль плачет, банит всех подряд, но на место каждого забаненного эльфа приходят двое-трое новых. В конце концов тролль удаляет нафиг запись, потом дневник (эльфы перекидываются на другие записи), потом вообще уходит из интернета и больше не появляется. Эльфы еще несколько месяцев вспоминают у себя на дневниках этого чудесного, прекрасного, тонко чувствующего человека, который принес им столько радости и веселья.

Ужасная сила, эти ваши эльфы.

Без заголовка

Вторник, 01 Марта 2011 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Странствующий_рыцарь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Харизма капитана Блада - 2, или О положительном герое

Откровенно говоря, в процессе чтения меня немало занимало вот что: почему при тропической жаре, которая заставляла остальных корсаров ходить в буквальном смысле полуголыми, позер и щеголь Питер Блад неизменно появляется перед читателями в черном с серебром костюме и в таком же черном, тщательно завитом парике? При той погоде, по которой ему приходилось плавать, такой костюм просто невыносим. (Простите, капитан, вы мазохист?...) Далее. Безупречный кастильский выговор, неоднократно помогавший Бладу обмануть своих врагов-испанцев, якобы является последствием его двухлетнего пребывания в севильской тюрьме. Так вот судя по похвалам, расточающимся аристократичному произношению и утонченным оборотам речи Блада, он, видимо, делил тюремную камеру с несколькими испанскими грандами самого высокого происхождения и безупречного воспитания, которые не поленились обучать «английскую собаку» правильному выговору (разве что будущий капитан в свойственной ему манере что-нибудь наплел севильской инквизиции, назвавшись голландцем, французом или марокканцем – в общем, кем угодно, только не ирландским подданным короля Якова II).
 
Кстати об авантюрных перевоплощениях героя Сабатини. Кажется, такая вещь, как приметы преступника, уже была известна во времена Блада. Но бесстрашный капитан, обладавший, кстати, совершенно экстраординарной внешностью, все время дерзко появляется перед испанцами то в роли дона Педро Сангре, то под видом адъютанта адмирала Риконете, то, уже предельно обнаглев, с поддельным патентом на имя Pedro Encarnado (от el Diablo Encarnado – «дьявол во плоти»). Да на месте испанцев я бы всякий раз при виде смуглого, высокого и худощавого мужчины, который при угольно-черных бровях и волосах имеет ярко-синие глаза, сначала вешал бы молодчика на рее, а потом задумывался, действительно ли это Блад. И ведь при этом я почти наверняка был бы застрахован от ошибки по причине крайней редкости таких примет в природе. Но для очистки совести, конечно, можно было бы сначала уточнить детали. Тонкие пальцы хирурга – в наличии… Левое ухо проколото и чаще всего украшено серьгой из грушевидной жемчужины – есть! Осталось подловить на знании латыни, и спокойно можно вешать – это точно Блад  =)
 
Ну и так далее, и все тому подобное. У врагов капитана Блада – кроме глупости и самоуверенности, разумеется, – есть еще одна важная проблема: автор не на их стороне… Объединив две первые проблемы с третьей, можно смело утверждать, что у несчастных нет никаких шансов.
 
Ну да ладно. Это все, в конце концов, не главное. Сага о Бладе покорила меня тем, что автор красочно изображает сильного, харизматичного, и в то же время – безусловно положительного персонажа. Думаю, любой другой на его месте сделал бы Питера Блада еще одним представителем плеяды «обаятельных мерзавцев», презирающих людей, циничных и довольно черствых ко всему, что не касается их лично. Такой образ наводнил все фильмы, книги и сериалы, и уже давно диктует моду на героев каждому писателю. На некоторые вещи стало принято смотреть только с одной, вполне определенной точки зрения. Кто бы сейчас рискнул сделать своего героя таким же идеалистичным и при этом рыцарственно-щепетильным человеком, как Блад, чья щепетильность, в частности, распространяется (что уж совсем не comme il faut !) на связи с женщинами? Да любой писатель или сценарист сегодня просто постесняется серьезно написать, что его персонаж несколько лет был платонически влюблен, но не устраивал при этом проходных интрижек с привлекательными женщинами и не захаживал в бордели. Извините за невольную грубость, но сейчас сказать такое – это все равно, что объявить героя импотентом (что, конечно, бросит тень подобных подозрений и на автора…), во всяком случае, именно так все будет выглядеть в глазах солидной части публики, свято убежденной в «неестественности» такого поведения. Точно так же любой мой современник никогда бы не решился написать, что его персонаж в своих расчетах часто делает главную ставку на честь своих врагов и легко полагается на обещания, которые они ему дают. И главное, такой расчет его обычно не подводит. С точки зрения «естественности», это просто возмутительно! – сказали бы мои современники… и были бы не вполне правы. Нельзя упускать из вида, что у дворянина и католика действительно имелось нечто, называемое «честью», и поступок, бросающий тень на эту честь, для большинства из них оставался довольно болезненным – независимо от того, насколько он был выгоден или логичен. Это, строго говоря, издержки воспитания. Поймите меня правильно: большинству людей это нисколько не мешало проявлять жестокость, лживость и корыстолюбие, когда такое поведение не противоречило формальным требованиям чести. Но, даже не зная духа этого закона, его букву большинство из них блюло неукоснительно. Трудно сказать, является ли нынешнее положение вещей прогрессом – или все-таки регрессом. Это требует отдельного анализа. Как бы там ни было, а Питер Блад, при всей своей оригинальности, просто продукт мировоззрения и воспитания, естественного для английского джентльмена его времени. Скажем, усвоенные им представления о свободе или человечности необычайно широки для его времени – но все-таки остаются в рамках взглядов человека той эпохи. Например, освобождая из неволи своих соотечественников, он не видит ничего неестественного в торговле неграми или индейцами и охотно выручает англичан-работорговцев. И это именно логично. В том-то все и дело, что врач, рыцарь и корсар Питер Блад при всей своей заведомой условности и фантастичности – до боли осязаем и реален. Сострадание к людям и отвращение к бессмысленной жестокости, соединившись с обостренным чувством собственного достоинства, как раз и заставляют его поступать вполне определенным образом. Если вдуматься, то в самом сочетании подобных качеств нет ничего сверхъестественного – удивительной можно считать разве что редкую последовательность героя Сабатини, который говорит именно то, что думает, и делает именно то, что говорит. Конечно, с точки зрения людей иного склада и характера Блад дико «неестественен»; людей с таким характером, каким, по мысли Сабатини, обладает Питер Блад, сейчас найти не так уж просто – именно поэтому многие станут с пеной на губах доказывать, что их не существует.
 
Я же со своей стороны хочу поблагодарить Сабатини еще и за то, что он не занимался гнусными оправданиями того лучшего, что есть в характере его героя. Слишком часто авторы как будто извиняются за благородные или необъяснимо бескорыстные поступки персонажей, всячески стараясь «снизить градус пафоса». На практике это означает, что герой, совершивший какой-то идеалистический поступок, просто обязан, не сходя с этого места, сказать смешную (или не смешную) пошлость, или оказаться в глупом положении, или хотя бы, на худой конец, пойти по бабам. Одним словом, доказать, что он «обычный человек», такой же, как все люди. До смерти боясь сойти за моралистов, сотни авторов  придерживаются этой совершенно тошнотворной тактики, не замечая, что позорят этим и себя, и персонажей.
Беда в том, что говорить о положительном герое стало почти неприлично, и, во всяком случае, не модно. Может быть, как раз поэтому многие современные герои так уныло предсказуемы и в большинстве своем несимпатичны. Мы потратили немало сил и времени, чтобы создать привлекательных и импозантных отрицательных героев, и как-то незаметно для самих себя поверили, что образ негодяя куда более изыскан и интересен, чем любой хороший человек. Например, такие качества, как остроумие (и острый ум), эффектные манеры, предприимчивость и, наконец, уверенность в себе стали почти исключительной прерогативой отрицательных героев. Почему-то укрепилось мнение, что добрый человек обязан быть бесцветным, скромным и невыносимо нудным. Сострадание все время путают с сентиментальностью, а веру в лучшее – с наивностью и простодушием. Короче, норовят представить доброго героя или абсолютной серостью, или юродивым в духе Иешуа и Мышкина. Нет, я очень хорошо отношусь к князю Льву Николаевичу или проповеднику Га-Ноцри, но такое однобокое изображение Добра кошмарно искажает восприятие. Если бы единственными положительными персонажами – не в книгах, а в реальности – были бы представители такого типажа, то мир давно и безраздельно принадлежал бы моральным уродам. Литература и кино (как и весь мир, если на то пошло) остро нуждаются в образах сильного, харизматичного и, если хотите, подкупающе-самоуверенного добра. Потому что только в того, кто верит в самого себя, будут верить и другие. Да и вообще, где вы видели харизму без самоуверенности?...
 
Так что да, спасибо Сабатини. В качестве доброго героя Блад невыразимо привлекателен.
 
Разумеется, можно сказать: так не бывает, это невозможно. Книги в этом плане очень уязвимы: будучи продуктом вымысла писателя, они могут быть объявлены противоречащими реальности и здравому смыслу любым – извините – умственно и нравственно убогим человеком, желающим считать свое личное ничтожество выражением всеобщей нормы. Я так много говорю об этом потому, что это кажется мне крайне важным. Нормы просто нет и быть не может. Меру возможного и невозможного определяем только мы – своей собственной жизнью и поступками. Это совершенно очевидно, если сравнивать, на что способен среднестатистический потребитель арахиса и пива и олимпийский чемпион – скажем, в легкой атлетике, сноубординге или любом другом виде физической активности. Но почему-то это сразу же перестает быть очевидным, как только мы обращаемся к вопросу личных убеждений или нравственных поступков. Начинаются нелепейшие рассуждения о «человеческой природе», выдающие за эту самую «природу» то, что в лучшем случае – всего лишь среднестатистическая величина, а в худшем – вообще безосновательное заблуждение.
Так что именно естественность поступков Блада в книге Сабатини – ее самая восхитительная особенность.
 
Как рыцарь рыцаря, я понимаю Блада.


 (700x560, 56Kb)


Без заголовка

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:19 + в цитатник
Это цитата сообщения pop-rebrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лица Православия

 Моему интернет-жительству уже восьмой год. За это время в архивах компьютера собралось множество фото, которые как мне кажется отображают удивительную многогранность нашей веры, ее непередаваемую языком слов и определений красоту и неотмирность.

Авторов этих фото я не знаю, если нужно будет поставить ссылки, я с удовольствием это сделаю.

 

продолжение следует...



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 09 Февраля 2011 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Жизнь замечательных людей

Без заголовка

Среда, 26 Января 2011 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Эзоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

история от Десницкого

Дунганский язык очень похож на китайский. Разница в том, что на нем говорит от силы несколько тысяч человек. И найти переводчика не так уж просто. Оттого перевод Евангелия на дунганский осуществлялся по китайскому подстрочнику. Кое-что получилось неплохо. А иногда дело доходило до курьезов.
К примеру, одно и то же слово в китайском означает просто "плод", а в дунганском - конкретное "яблоко". Естественно, его проглядели. И первоначальный вариант известной истории про неплодную смоковницу на дунганском наречии выглядел так:

Христос, подойдя к смоковнице, не нашел на ней яблок...

Без заголовка

Четверг, 13 Января 2011 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Boss_shadow [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГОДОВЩИНА ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ НА ГАИТИ

Землетрясение произошло 12 января 2010 года. Теперь уже известно, что в результате разрушений погибли более 316 тысяч человек.

Из серий, сделанных фотографами AP, Reuters и Getty Images, я выбрал несколько карточек. Не знаю, кому как, а меня перепахала 6-я фотография. Хотя, конечно, и остальные тоже очень сильные.

1. Joe Raedle/Getty Images. Мужчина разносит кресты, чтобы установить их на мемориале в Титаньене, где в братской могиле погребены десятки тысяч жертв землетрясения.

+8

Без заголовка

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 02:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Boss_shadow [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХОРОШАЯ ИДЕЯ И ДОСТОЙНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ



  ***

P.S. Боюсь, как бы хор Турецкого не передрал идею и не перепугал бы чем-нибудь этаким кучерявым посетителей «Охотного ряда». Хотя нет, они наверняка где-нибудь в «Жукоffка Plaza» захотят поимпровизировать.


Без заголовка

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Февральская_ведьма [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Географическо-геологическое

Настроение сейчас - геологически-пластовое

Это ощущение безвременья.
Было. Не было. Было, но с другими.
Просыпаюсь. Забываю день своего рожденья.
Выхожу на улицу. Забываю имя.

Когда в приступах какой-то редкой хвори
Выворачивает, знобит и мутит душу,
Я вспоминаю, как отступило море,
Отступило, и появилась суша.

Я раскрываю карту Ойкумены,
Иду на кухню, достаю заварку, грею чайник.
Где-то в тундре северной жуют олени
На камнях распластанный лишайник.

Спит залив, уже покрытый льдами.
Чуть южнее, изогнувши спину,
Бродят звери дикими лесами.
Осень плавно переходит в зиму.

Секунды тянутся и пролетают эры.
Зима в снегу, лето в полыни и зверобое.
В доме на окраине земной сферы
Засыпаем мы, затерянные в Кайнозое.

Без заголовка

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 02:37 + в цитатник
Это цитата сообщения avk00 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парфенов

и вправду звезда. А журналистика... Что журналистика. Умерла. Разогнать журфаки, как рассадник тупости и холуйства. И закопать стюардессу.
Чахлые овации. Чахлые члены... А караван идет. Идет в бездну.




Без заголовка

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения avk00 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мы

коты, такие самоуважаемые...



via from http://andreybar.livejournal.com/3577382.html

Без заголовка

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения LEO_N_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

резюме

"Надежда умирает последней, но я бы убил ее первой" (с)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Танцующая_с_тенью [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-

Били копыта,
Пели будто:
- Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
- Лошадь упала!
- Упала лошадь! -
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные...

Улица опрокинулась,
течет по-своему...

Подошел и вижу -
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти...

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
"Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте -
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь".
Может быть,
- старая -
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось -
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

Маяковский

Без заголовка

Пятница, 13 Августа 2010 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения A_Silver [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

и ещё об одиночестве

Одиночество - это внутри, это - неистребимо.
От него не спасает ни водка, ни жадные ласки.
Даже, если любим или очень любима,
Оно выждет, как вор, тёмный час окончания сказки.
Одиночество - это от века, от рока, от неба,
От него нет спасенья - что дом? что - семья или дети?
Кто услышит, увидит? Увы, мироздание слепо.
Только небо и ты, вот и всё. Кто ещё на планете?
Ни друзья, ни сплетение рук или ног, даже мыслей
Не лекарство от этой пустыни и жара бессонниц,
От того, как мелькают в сознании числа -
Мимо, мимо тебя. Как вагоны на шумном перроне.
Цитадели из каменных стен - неизбежной защите
От обмана и боли, от слов многозначных лукавства -
Не пробить ни любви, и ни дружбе, хоть криком кричите,
Ни колени её и ни плечи его - не лекарство.
Для чего же нужны эти руки, объятия, встречи,
Эти муки и жертвы, и поиски снова и снова?
Ведь зачем-то нужны? Да, конечно. Ведь всё это - вечно.
Но - совсем для другого, мой друг, да, совсем для другого.
Мы с тревогою смотрим в чужие и близкие лица,
Ходим прямо по краю и верим в попутные ветры.
Мы пришли в этот мир - одинокими - чтоб научиться.
Научиться любить.
Вот научимся - станем бессмертны.

Без заголовка

Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения KROMIADI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Геноцид понтийского эллинизма.

 (396x207, 57Kb)
19 мая - день памяти жертв геноцида понтийских греков.
Систематическое истребление греков малоазийского Понта турками привело к уничтожению более 600.000 человек в начале XX в., причём выжившие отправились в качестве беженцев в Грецию или Россию.
Сегодня этот исторический эпизод невыгоден турецкому правительству, всячески переворачивающему суть событий. Турки так и остались чужаками на чужой земле, называя чужую землю своей и забыв свои туркменские кочевые истоки.

"Понт Эвксинский (Εύξεινος Πόντος), или просто Понт (Πόντος) - так с древнейших времен называли греки Черное море. Первые греческие поселения на южных его берегах (современная Турция, Кавказ) появились уже за 800 лет до Р.Х. Они были основаны греками-ионийцами, выходцами из Аттики, Анатолии и с островов Эгейского моря. Первый город - Синоп - был построен в 785 году до Р.Х.; потом появились и другие. Вскоре все южное, а потом и северное Черноморье стали почти полностью греческими; уроженцами южного Понта были многие выдающиеся люди античности, такие как Диоген и Страбон.

В 4 веке до Р.Х. Понт вошел в состав империи Александра Великого. А после смерти Александра в 323 г. до Р.Х. когда империя его распалась, на трон Понтийского царства взошел царь Митридат; с этого момента - 301 года до Р.Х. - Понт начал развиваться независимо от остальных греческих земель.
Династия, основанная Митридатом, успешно правила Понтом вплоть до 1 века до Р.Х. Понтийское царство крепло и богатело, в его городах процветали наука и искусство. Последним царем династии был Митридат VI Эвпатор, правивший с 120 по 63 гг. до Р.Х. Он дольше всех остальных греческих правителей сопротивлялся римской экспансии, но все же был побежден, и Понт опять потерял независимость, подчинившись Риму.

В 35 г. после Р.Х. св. апостол Андрей проповедовал в Понте христианскую веру, и это стало началом новой - христианской - эпохи понтийской истории. Понт дал миру многих великих святых, самый известный из которых - св. Василий Великий. Здесь же в 386 г. на гора Мелас был основан один из первых христианских монастырей - обитель Богородицы Сумеласской (Παναγία Σουμελά=Панаия Сумела, от понтийского "σου Μελά", т.е. "на Меласе"). В 9 веке афинские монахи, свв. Варнава и Софроний, перевезли в монастырь из Афин древнюю чудотворную икону Богоматери Афинской, написанной, по преданию, апостолом Лукой. С тех пор икона эта известна как образ Богородицы Сумеласской; она стала главной святыней Понта, а в страшные годы геноцида - к которым мы еще вернемся - "ушла в изгнание" вместе с понтийским народом.

Значительная часть эллинизма сохранилась после распада Византийской империи на севере Малой Азии на Понте. Разумеется, взятие Трапезунда турками-османами с 1461-ом году означало для эллинизма Понта потерю независимости, но не своего национального самосознания.

В июле 1914 года Турция вступила в Первую мировую войну на стороне Германии и объявила всеобщую мобилизацию. Ей подверглись также и понтийские греки, но не для того, чтобы пополнить собой турецкие вооруженные силы.
Правительство, считая понтийцев "неблагонадежным" населением, особенно после развала русско-турецкого фронта, начинает выселение греческого христианского населения Восточной Анатолии вглубь страны. Все пригодные к службе мужчины в возрасте 20-45 лет отправлялись в рабочие батальоны (амеле тамбуру). Тех, кто не подлежал призыву, вскоре также постигла эта участь, в особенности после занятия Трапезунда русскими 5 апреля 1916 года.

1915 год стал трагической вехой в истории понтийского эллинизма Малой Азии. В тот год, когда все европейские государства оказались втянутыми в Первую Мировую войну, турки разработали план уничтожения христианского населения Малой Азии. В июне произошло изгнание и последовавшее за ним истребление армян. Тогда же начались и первые насильственные действия против греческого населения.
В декабре 1916 турецкими генералами Эмвером и Талаатом был разработан план уничтожения мирного греческого населения Понта, который предполагал "физическое уничтожение мужчин от 16-ти до 60-ти лет в городах и полное изгнание мужчин и женщин с детьми из деревень во внутренние области Анатолии с применением физического уничтожения". Это план был приведён в исполнение на две недели позже, в основном в областях Самсуна и Пафры.
Читать далее
взято из следующих источников:
http://www.hellas.ru/sections/genocid/genocid.shtml
http://www.greek.ru/news/diaspora/26432/
Рубрики:  Задумайтесь

Без заголовка

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 02:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Algre [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все знаминитости



Нужно навести мышку на известного вам человека и тогда . . . .


Charlie Chaplin Mike Tyson Vladimir Putin Adolf Hitler Audrey Hepburn Ludwig van Beethoven Michael Jordan Mohandas Karamchand Gandhi Albert Einstein Shirley Temple Joseph Stalin Che Guevara Marilyn Monroe Marlon Brando as Don Corleone - The Godfather Yasser Arafat Ariel Sharon Mother Teresa Mikhail Gorbachev Osama bin Laden Liu Xiang Luciano Pavarotti George W. Bush Charles, Prince of Wales Kofi Annan Saddam Hussein Bruce Lee Karl Marx Abraham Lincoln Dante Fidel Castro Napoleon I of France Franklin D. Roosevelt William Shakespeare Winston Churchill Elizabeth II of the United Kingdom Pelé Vladimir Lenin Charles Darwin Deng Xiaoping Benito Mussolini Sun Yat-sen Empress Dowager Cixi Guan Yu Lei Feng Zhou Enlai Mao Zedong Elvis Presley Confucius Genghis Khan Peter I the Great Qin Shi Huang Margaret Thatcher Wolfgang Amadeus Mozart Bill Clinton Vincent van Gogh Corneliu Baba Marcel Duchamp Leonardo da Vinci Maxim Gorky Aristotle Leo Tolstoy Lol Cat - Im ridin in a kamel pockits Charles de Gaulle Ramesses II Pavel Korchagin Henry Ford Sigmund Freud Jonas Salk Lewis Carroll Henri de Toulouse-Lautrec Friedrich Nietzsche Michelangelo Otto von Bismarck Salvador Dalí Julius Caesar Ernest Hemingway J. Robert Oppenheimer Plato Bill Gates Steven Spielberg Chiang Kai-shek Liu Bei Pablo Picasso Henri Matisse General Claire Lee Chennault Peter the Apostle - Saint Peter Jean-Jacques Rousseau Cui Jian Li Bai Lao tzu Hideki Tojo Qi Baishi Run Run Shaw Alexander Pushkin Alfred Nobel Niccolò Machiavelli or Marie Curie Johann Wolfgang von Goethe Lu Xun Sòng Qìnglíng Dwight D. Eisenhower Dolly the Cloned Sheep LOL Cat - I emms lookinn at ur heds click to see who people think the camel looks like. Ol' Roy (Sam Walton's dog) Great Pyramids of Giza Christopher Columbus and the Santa Maria Ford Model T Phonograph Atomic bombings of Hiroshima and Nagasaki Typewriter Gutenberg Bible Easter Island statues (moai) created by the Rapanui Easter Island statues (moai) created by the Rapanui Stonehenge Houri - The concept of 72 virgins in Islam refers to an aspect of paradise Photo by Cartier-Bresson Srinagar, Kashmir, 1948 The Flag of the Kingdom of Castile and Leon 1230-1516 Golden Eagle Great Wall of China


Без заголовка

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 05:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Игорь1960 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



...Вас? Выслушать... Зачем? - дико захохотал отец Герасим. - Вы будете доказывать мне бытие Бога, утешать надеждами на будущее, на будущую жизнь, сулить мне рай... О, прокляты пусть будут те, кто может наслаждаться раем под вой и стоны несчастных страдальцев на земле, под скрежет зубов безумных грешников в аду. Пусть блаженствует, кто может. Я не могу. Я не хочу такого рая...
Это был последний крик наболевшей души...

http://glebov.ru/texts/arch.htm


Без заголовка

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 05:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Лунарная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

о холоде и бороде



топая из магазина думала себе - вот ушкам не холодно, ровно как и голове - у них на троих волосы, которые тепло держат, а вот щечкам и носику очень хочется отморозиться. шла и думала как удобно людям, у которых на лице что-то растет, я бы тоже хотела себе усы и бороды - теплее оно так. 

ну и в тему - картиночки из одного сообщества)

 

10 причин отрастить бороду



Еще 
 


Без заголовка

Среда, 11 Ноября 2009 г. 02:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Shelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробочка с крышкой из бумаги (видео)



Оригами коробочка с крышкой для подарков вашим друзьям.
Автор - гениальная Томоко Фусе.
Коробочка с очень красивым узором как внутри, так и снаружи!

Для коробочки нужно: 4 листа бумаги.
Для крышки нужно: 4 листа бумаги.
В данном случае вся бумага 15х15 см.
Делается всё за 10 минут максимум, поскольку модель и правда очень простая.

Часть 1 - сама коробочка.


...Спасибо Katarina ([info]ekatarinas)

Без заголовка

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 02:12 + в цитатник
Это цитата сообщения иерей_Василий_Хадыкин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

11 сентября 2001 года.



Трагические события произошедшие в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года лично для меня стали тестом на веру. Служил я тогда в кафедральном соборе, и когда соборяне узнали о трагедии в Нью-Йорке, то о этом пожалел только один священник, все остальные, в том числе, увы, и я посчитали, что так, мол, и надо этим американцам. А ведь Господь говорил: " По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин.13,35). Наличие любви - это критерий христианства, также как наличие зависти или злорадства - это отсутствие любви, и следовательно критерий отсутствия христианства.

Без заголовка

Вторник, 07 Июля 2009 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения KROMIADI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мифологема царя-жертвы. Николай II.



В колонках играет - October Falls - The Quiet Session


 (321x404, 53Kb)
Мифологема царя, якобы принесенного в жертву за свой народ...
Просто логично завершает развитие монархической идеи в России. Ведь убийство царской семьи с самого начала для большинства выглядело именно так, особенно для самих убийц - недаром они с таким пылом оспаривали первенство в "подвиге" бессудного убийства пленных царской семьи, в основном женщин и детей. И в дневниках царя на идее искупительной жертвы основной контраст. И эта теория сегодня отстаивается многими вполне богословски образованными людьми и даже теми, кто занимает епископские кафедры...

Вначале следует начать с первобытной мифологии. Процитирую Андрея Десницкого:
"Мы обратимся к классической книге - "Золотой ветви" Дж. Фрезера. Ее теоретическая часть старомодно-материалистична, но в ней содержится огромный пласт ценнейшего материала, притом грамотно классифицированного. Фрезер показывает, что мифологема царя-жреца и одновременно царя-жертвы является одним из важнейших элементов мифологического сознания, универсальным для первобытных мифологий архетипом. Царь представляется носителем особой витальной силы, важнейшим действующим лицом при исполнении обрядов и залогом благоденствия своего племени. Когда он становится немощным, неспособным исполнять свои обязанности или когда его народ постигают невзгоды, он торжественно приносится в жертву ради процветания своего народа.<...>
Разве не видим мы, насколько живы эти мифы в российской политике, когда в течении нескольких лет главным критерием дееспособности президента оставалась крепость рукопожатия? Когда, наконец, рукопожатие окончательно ослабло, главным и чуть ли не единственным козырем нового правителя стали его несокрушимое здоровье и неукротимая мужественность, явленные на горном спуске, в истребителе, на подводной лодке - а к тому же и готовность решительно "мочить" всех супостатов.<...>
Но вернемся к Николаю II.
Вполне отчетливо мысль о том, что Николай II - "жертва за народ", звучит в богослужебных текствах РПЦЗ, посвященных памяти канонизированного императора (седален по 2-й кафизме):
"С любовию велиею к неблагодарным людем, принесл еси себе, великий страстотерпче царю, в жертву за народ твой, якоже рекл еси: аще потребна есть жертва за народ, аз жертва сия буду. Больше сея любве никтоже имать, fot кто душу свою положит за други своя". Читая такое, трудно удержаться от вопроса: кому, с точки зрения христианина, могут быть после Голгофы "потребны" человеческие жертвы? И в каком смысле положил последний царь "душу свою за други своя"? Ведь, как мы знаем, его смерть не остановила, да и не могла остановить уже вовсю полыхавшей гражданской войны и потому едва ли может быть сопоставлена с добровольной гибелью свв. Бориса и Глеба. Не слишком ли все это напоминает первобытные магические обряды?
Мне доводилось слышать, что такую жертву стоит понимать символически, как добровольное предание своей жизни в руки Господа. Конечно, с такими словами вполне можно согласиться. Но только отражают ли они настроение большинство сторонников канонизации? Сильно сомненваюсь.
Само по себе представление о том, что мученик, добровольно соучаствуя в жертве Христа, приносит искупительную жертву за себя и за других, не нова. Вот что говорил в 1918 г. на соборе патриарх Тихон по поводу убийства митрополита Владимира: "Мы глубоко верим что эта мученическая кончина владыки Владимира была не только очищением вольных и невольных грехов его, но и жертвою благовонною во очищение грехов великой матушки России" Кстати, мне совершенно неизвестно, чтобы подобные высказывания делались кем-либо из церковных деятелей того времени применительно к царской семье...
Видимо, эти слова как раз и следует понимать символически: речь явно не идет о том, что смерть именно митрополита Владимира или вообще чья-либо смерть была необходима для спасения русского народа, тогда как в рассуждениях наиболее убежденных сторонников канонизации очень часто звучит именно этот мотив. Повторяется он и в различных рассказах о "видениях", подлинность которых, надо полагать, будет по возможности изучена комиссией по канонизации.
Читать далее


Поиск сообщений в МакГрегор
Страницы: 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь