-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МакГрегор

Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ma-mashik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Достоинства и недостатки (Суфийская притча)

Мирянин жаловался суфию на засилье нечестивых людей.

— Всю жизнь я страдаю от людской злобы и нечестия, — сетовал он. — Тот-то упрекнул меня и несправедливо осудил, тот-то подвёл меня в деле, тот-то обманул меня, тот-то не поделился со мной прибылью…

Жалобы лились нескончаемым потоком. Суфий молчал, не прерывая его. Наконец тот замолк, спросив напоследок: «Что же мне делать?»

— Не уподобляться глупцам, замечающим только ошибки, промахи и зло в людях, с которыми они живут и общаются, — ответил суфий. — Эти неразумные не обращают внимания на достоинства людей. Они похожи на мух, липнущих к язвам тела.

Без заголовка

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Гурболиков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быть хорошим без Бога?..

Владимир ЛЕГОЙДА:


Когда студенты задают мне вопрос – почему нельзя быть хорошим человеком без Бога, я всегда отвечаю, что можно. По современным мирским меркам можно быть "просто хорошим" (или "вполне хорошим", если вспомнить героев "Войны и мира") человеком, не обращаясь к Богу. Наверное, многим не нужен Бог, чтобы не воровать, не лгать и не изменять супругу. (Оставим сейчас в стороне вопросы о том, откуда у человека появляются представления о добре и зле и каковы эти представления. Эти вопросы весьма важны, но именно поэтому требуют отдельного и неспешного рассмотрения). Разговор сейчас пойдет о другом. ...
 
Читать...


Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 01:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ma-mashik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крамской - Христос в пустыне

Евангельский текст:

Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.

И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.

Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
(Матф.4:1-11)

***
В какой из 40 дней поста запечатлен Христос на полотне художника?
Я не думаю, что это начало Его пребывания в пустыне.
Возможно, это как раз момент, когда он готовиться ко встрече с искусителем.
Христос, как всеведущий Бог знал о предстоящей Ему встрече с сатаной. И понимал, что как Сын Человеческий Он может победить, только уповая на силу Бога-Отца.
Христос задумчив, молитвенно сосредоточен, во всем Его облике просматривается Его внутренняя суть - сокрушенность и смирение перед своим Господом.
 (456x699, 82Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Liurada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения moon_gerl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детям 60-70-80-х посвящается

Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад,
трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.




В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.
      Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была
несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими
красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на
пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда.




Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас.




Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза.
После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы.
Мобильных телефонов не было! Трудно представить.




Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое.




Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до
крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания.




Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не
толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета,
мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков
тоже не было!




Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их.
Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на
лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели.
Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами!




Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили?




Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали
яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у
нас в животе.




Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все
попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с
разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны,
как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и
экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5
баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах
мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов!




Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям.
Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало.
Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!?




Это поколение породило огромное количество людей, которые могут
рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим.




Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как правительство купило у молодежи свободу взамен за
ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики...




С их общего согласия... Для их же собственного блага...




На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше.
Просто мы с вами к ним привыкли и порой даже не замечаем. Ну разве не
чудо первое советское средство после бритья? Помните? Кусочки газеты?




А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич-412? Помните?
5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль,
эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на заднем стекле.




А резинка от трусов - это же тоже чудо! Ведь она прекрасно держит
как трусы, так и колготки и варежки!




Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой
стороны повидло вылезет!




Еще одно необъяснимое чудо - поднимите, пожалуйста, руки те, у
кого был нормальный учитель труда... а не инопланетянин?




А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали!




А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?!




Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!"




А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий
бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки.




А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку?
Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат...
лекарства!




Бесплатная медицина - это тоже чудо. Врач один, а очереди две -
одна по талонам, а вторая по записи. А еще и третья была -
"Я только спрошу!"




Да, сколько еще их было, этих чудес света...
Маленькое окошко из кухни в ванную - что там смотреть, объясните?




Обувная ложка-лошадка...




Зубной порошок - чистит как зубы, так и серебро...




Писающий мальчик на двери туалета...




Телевизор "Рубин" - берешь пассатижи и тын-тын-тын!
Плавки с якорьком... помните?!




Молоко в треугольных пакетах!
А вы говорите: "Семь чудес света!"




Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять.




Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой.
Там еще был стакан граненый - один на всех. Сегодня никому и в голову не
придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как  утащат и сам автомат...) А раньше ведь все пили из этих стаканов...
Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу...




Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И,
представьте себе, вы только представьте это - они ВОЗВРАЩАЛИ стакан
на место! Не верите? А тогда - обычное дело!




А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие
что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело!




Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась -
задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?




Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами.
Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал?
На самом деле это вы-жи-га-ние. Обычное дело! Миллионы советских детей
выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с
международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а
твоему сыну - велосипед...




А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке,
причем в темноте - и светил там только красный фонарь... Догадались?
Обычное дело - печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых
фотографиях, отпечатанных собственными руками, а не бездушным
дядькой из Кодак... Ну вы же помните, что такое фиксаж?




Девчонки, а вы помните резиночки? Удивительно, но ни один
мальчишка на свете не знает правила этой игры!




А сбор макулатуру в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?
А  я ведь тогда весь папин архив Playboy туда отнес. И мне ничего
за  это не было! Только мама удивлялась, чего это отец стал так придирчиво
проверять мои домашние задания?!




Да, это мы были такими, а вот такими мы стали:




1.по ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке




2. у тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек




3. ты отправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате




4. ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них
нет адреса электронной почты




5. после рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так,
словно ты еще на работе




7. ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного
телефона и ты возвращаешься за ним




8. ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь - подсоединяешься к Интернету, даже до того, как выпьешь кофе




9. ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться : - )




10. сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься




11. еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение




12. ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке
отсутствует




13. тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по Сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет




 Сильно, согласитесь!!!!! )))))





 (500x375, 27Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Basskuz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доказательства бытия Бога

Часа 2 писал для одного форума, вот что получилось, enjoy:

Следует сказать, что не существует универсального логического универсального (годного для всех культур и индивидов) доказательства бытия Бога.

Доказательство 1ое. Космологическое.

Отчасти это доказательство было обосновано Платоном, затем развито Аристотелем, а потом уже дополнено Авиценной, Фомой Аквинским, Лейбницем и другими.
Мир казуален по своей сути, в нем присутствует причинно-следственная упорядоченность. Если каждое явление имеет свою причину, будучи следствием этой причины, то и весь мировой порядок в целом должен порождаться своей причиной. Перводвигателем (первопричиной) космоса может быть только Бог. Бессмысленно задавать вопрос о причине, которая, в свою очередь, могла бы породить Бога, ибо такой вопрос просто уводит мысль в бесконечное повторение одного и того же и вновь заставляет возвращаться к представлению о предельной первопричине космоса.

Если согласиться с правомерностью понятия первопричина, то тем самым придется логически запретить вопрос о причине первопричины. Но если кто-то настаивает на последнем, то закрыть этот вопрос можно таким ответом: первопричина есть причина самой себя. Поскольку космос один и тот же, то первопричина должна быть признана неизменной, равной самой себе; тогда она не может находиться в сфере изменчивых явлений, природы, физического мира, ее следует искать за рамками самого космоса, в сфере сверхфизического; она не может быть чем-либо иным, нежели Богом. Этим доказывается не только бытие Бога, как первопричины, но и его трансцендентальность, бытие вне физического мира.

Возникает вопрос: почему первопричина одна?

Арабский богослов и врач Авиценна отвечал на этот вопрос так:
Он вычленяет два рода вещей:
а) есть вещи, существующие благодаря другим вещам;
б) есть самодостаточные сущности, не имеющие ни внешних, ни внутренних причин.
Если бы у самодостаточной сущности была своя внутренняя причина, то она существовала бы не сама по себе, а из-за порождения ее одной из ее частей. Тогда в целом она не являлась бы самодостаточной. Следовательно, самодостаточной может быть только простая, несоставная сущность.

Теперь пойдем от противного, допустим, что в мире есть не одна, а несколько первопричин. Коль скоро их множество и они объединены между собой общим свойством быть первопричиной, то это множество сложное и не может быть названо самодостаточным. Должно быть нечто одно и причем простое, которое объединяло бы причины воедино и которому это множество было бы обязано своим существованием. Эта причина бытие Бога.

Доказательство 2ое. Онтологическое.

В этом доказательстве отталкиваются от постулата Парменида о том, что бытие есть, а небытия нет.
Ансельм Кентерберийский утверждал, что Бог есть то, более чего ничего нельзя помыслить. Если это так, то тогда понятие Бога включает в себя и все остальные атрибуты жизни. Среди них непременно должно быть также и бытие. Оно составляет одно из Его свойств. (Небытия Бога нет). Из понятия Полноты Бога (так как более всеобъемлющего, чем Бог, нельзя помыслить) вытекает наличие всего, в том числе и бытия; следовательно, Бог есть. Подобно тому, как из понятия треугольника можно вывести основные характеристики этой фигуры, так и из понятия всесовершенства выводится требование бытия.

Истинность почти всех суждений устанавливается скорее практическим, нежели логическим путем. Однако, во-первых, Бог не существует в том же смысле, в каком мы подразумеваем существование физических предметов. Во-вторых, онтологическое доказательство называется онтологическим именно потому, что в нем нет речи о фактах и существующих объектах, но речь идет о бытии-благе, принципиально не воспринимаемом через внешние рецепторы, но постигаемом разумом.

Доказательство 3е. Телеологическое.

Это доказательство основано на том, что у мир целесообразен, у него есть конечные цели. Оно основано на гармонии мироустройства и красоте. Согласно Аристотелю, природе внутренне присуща способность к целеполаганию. Мир таким образом понимается, как система, которая состоит из определенных элементов, взаимосвязанных между собой, объединенных определенной целью.

Например, создание человеком искусственного мира человеком определяется разумным целеполаганием. Перед строительством дома, нужно руководствоваться планом, целью ит.д. Также и с природой, у нее тоже должен быть план и конечная цель. Поскольку мир целесообразен, то необходимо бытие Устроителя мира, Высшего Разума, ведь наблюдаемый нами мир порожден целевой причиной. Только Создатель знает конечные цели Своего творения, но не люди. Вместе с тем, глядя на мир и удивляясь ему, люди догадываются о сверхразумной природе конечных целей мироздания.

Вольтер: "Если бы Бога не было, Его следовало бы выдумать; но Он существует! Вся природа говорит об этом."

Доказательство 4ое. Историческо-Психологическое.
Вот, что говорил Декарт:

"Откуда взялась идея существа более совершенного, чем я? Получить ее из ничего – вещь явно невозможная. Поскольку неприемлемо допускать, чтобы более совершенное было следствием менее совершенного, как и предполагать возникновение какой-либо вещи из ничего, то я не мог сам ее создать. Таким образом, оставалось допустить, что эта идея была вложена в меня тем, чья природа совершеннее моей и кто соединяет в себе все совершенства, доступные моему воображению,– одним словом. Богом. К этому я добавил, что, поскольку я знаю некоторые совершенства, каких у меня самого нет, то я не являюсь единственным существом, обладающим бытием (если вы разрешите, я воспользуюсь здесь терминами схоластически), и что по необходимости должно быть некоторое другое существо, более совершенное, чем я, от которого я завишу и от которого получил все, что имею. Ибо если бы я был один и не зависел ни от кого другого, так что имел бы от самого себя то немногое, что я имею общего с высшим существом, то мог бы на том же основании получить от самого себя и все остальное, чего, я знаю, мне недостает. Таким образом, я мог бы сам стать бесконечным, вечным, неизменным, всеведущим, всемогущим и, наконец, обладал бы всеми совершенствами, какие я могу усмотреть у Бога".

Какими бы именами люди не называли Бога, идея Бога тем не менее имела примерно одно и то же мысленное содержание для всех племен, народов и наций. Отсюда заключалось, что понятие Бога непреходяще, а общая идея Бога не зависит от историко-культурных особенностей жизни людей. Эта идея дана человечеству свыше.


Доказательство 5ое. Моральное.
Создатель этого доказательства Иммануил Кант. Он доказывал бытие Бога с точки зрения практического разума, морали.

Он исходит из допущения, что если нет Творца, то моральные идеи и принципы теряют всякую объективную значимость, рушатся. Люди стремятся к счастью, однако у них есть также чувство морального долга. Ощущение морального долга Кант назвал категорическим императивом. Нравственное чувство заставляет людей думать, что Вселенная упорядочена в соответствии с принципами морали. Если в мире обнаруживается объективный моральный порядок, то устанавливать и поддерживать этот порядок может только Бог. Люди не умеют самостоятельно достигать гармонии между счастьем и долгом; создать в них такую гармонию в состоянии лишь самое совершенное нравственное Существо Бог.

Во что выливаются те или иные наши поступки с течением времени, в ходе истории? Чтобы оценить все долговременные последствия своего поведения, рассуждает Кант, человек каким-то образом должен пребывать во всех временах, в том числе и в вечности после своей физической смерти. Для этого у него должна быть бессмертная душа, обладающая способностью видения и нравственного оценивания событий. Если душа человека будет иметь возможность созерцать всю полноту содеянного человеком при земной жизни, то на Последнем Суде она будет точно знать, за что именно следует держать ответ. Для вершения истинно справедливого Суда должен быть самый неподкупный и объективный судья. Таким Судьей может быть только Бог. Бытие Бога - норма и опора нравственного поведения. Моральный аргумент И. Канта прочно вошел в протестантскую теологию.

Пари Паскаля.

Блэз Паскаль предложил любопытный компромисс между верующими и неверующими.
Что можно выиграть, а что проиграть, если веришь или не веришь в Бога?
1) Если Бог есть, и Вы в Него верите, то выиграете вечное блаженство. Если Вы верите в Бога, но Его нет, то Вы ничего не теряете.
2) Если Вы отрицаете бытие Бога, а Он есть, то Вы теряете возможность вечного блаженства. Если вы отрицаете бытие Бога и Бога нет, то Вы ничего не выигрываете.
Таким образом, выгоднее признать Бога.

За сим всё. Возражения, претензии, замечания и предложения принимаются.
Но Пари Паскаля - совершенно;)

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Professor_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

"А я может не хотел бы быть православным. Ну да, меня в младенчестве родители покрестили, но это просто чтобы уберечь от злых духов. И теперь это все равно не считается, потому что это не мой сознательный выбор".

Младенец, появившийся на свет, восприимчив ко всем языкам мира. Какую речь он будет слышать вокруг себя, той и овладеет. Уже повзрослев, человек столкнется, а может и нет, с необходимостью выучить еще какой-то язык. Чем позже это произойдет, тем будет сложнее это сделать в силу физиологических особенностей - с возрастом внимание и память притупляются, но даже в молодом возрасте придется потратить немало сил и времени на изучение языка. Мой родной язык - русский. Но никакой другой язык, даже если я буду учить его каждый день в течении нескольких лет, русский не вытеснит и не заменит - все равно мои чувства, мысли будут звучать на русском.

К чему этот разговор про язык? Ровно такая же ситуация и с верой. Если с маленьким ребенком не разговаривать, сначала в одностороннем порядке, не развивать его, то он вырастет настоящим дебилом. Наивно полагать, что он, став взрослым, сам захочет научиться разговаривать, читать. Нет, конечно, может быть и захочет, но мы не полагаемся на волю случая, а по своей инициативе учим ребенка читать, писать, разговаривать. Притом на том языке, на котором говорим сами. А ребенок, со временем, станет учить тот язык, который ему нужен, но родным он ему не станет никогда.

Так же и с верой. Чтобы ребенок не вырос духовно недоразвитым, вера должна быть органически вплетена в его жизнь с самого рождения. Это главнейший элемент нормального существования человека, и лучше, если он появится в жизни с ранних лет благодаря родительскому воспитанию, чем в зрелом возрасте под влиянием жизненных потрясений. Чем позднее человек осознает необходимость жизни с Богом, тем тяжелее ему этот путь дастся.

Предположим, что человек, которого духовно воспитывали с самого детства, вдруг решит переменить религию. Хотя слово "вдруг" тут даже не уместно. Это решение будет чрезвычайно осознанным и ответственным, а не сиюминутным и необдуманным, как это бывает у многих. Лишь твердая уверенность в истинности принимаемой веры поможет сделать этот шаг, но все равно чувство, что предаешь что-то свое и родное, оставит след в душе.

Без заголовка

Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Апрелевка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из почты

Ну и думайте пока))
А то я всю ночь маялась))

Бродский

Без заголовка

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 04:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Atlas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРАВИЛА БЛАГОЧЕСТИВОЙ ЖИЗНИ

 

(Из сочинений Платона, архиепископа Костромского)



Принуждай себя всегда вставать рано и в определенное время. Без особой причины не спи более семи часов. Как скоро пробудишься от сна, тотчас вознеси мысль свою к Богу и сделай на себе с благоговением крестное знамение, помышляя о распятом Господе Иисусе Христе, умершем для нашего спасения на Кресте. Немедленно встань с постели, оденься и не позволяй себе долго нежиться на постели. (Одеваясь, помни, что ты находишься в присутствии Господа Бога и Ангела Хранителя, вспоминай о падении Адама, который грехом лишил себя одежды невинности, и проси у Господа Иисуса благодати облечься в Него.)


Потом немедленно начни молитвы утренние (при душевной потребности преклонив колена); молись внимательно, благоговейно и с глубочайшим смирением, как должно пред взором Всемогущего; испрашивай у Него веры, надежды и любви, благословения на наступающий день, также сил к благодушному приятию всего того, что Ему будет благоугодно в тот день послать или попустить, и к перенесению всех тягостей, бедствий, смущений, напастей, скорбей и болезней души и тела, из любви к Иисусу Христу. Прими твердое намерение все делать для Господа Бога, все принимать от отеческой руки Его, и особенную решимость делать именно такое-то добро, или избегать именно такого-то зла.


В каждое утро хотя бы четверть часа посвящай на краткое размышление об истинах веры, особенно о непостижимом таинстве воплощения Сына Божия и о страшном Втором Пришествии Его, об аде и рае. Размышляй так:


может быть, этот день есть последний день моей жизни, — и все так делай, как бы ты захотел делать, готовясь предстать теперь же на Суд Божий. Благодари Господа Бога за сохранение себя в прошедшую ночь и что ты еще жив и не умер в грехах. Сколько людей в прошедшую ночь предстали пред страшное Судилище Господа! Также возблагодари Бога, что еще есть для тебя время благодати и милосердия и средства для покаяния и приобретения Неба. Каждое утро думай о себе, что только теперь начинаешь и хочешь быть христианином, а прошедшее время напрасно погибло.


После молитвы и размышления, если позволяет время, почитай какую-нибудь книгу духовную, например Авву Дорофея или “Лествицу” преподобного Иоанна, и читай до тех пор, пока сердце твое придет в умиление. Довольно подумав об одном месте, читай далее и внимай тщательно тому, что Господь говорит твоему сердцу.


После сего займись делами твоими, и все занятия и дела твои да будут во славу Божию, — помни, что Бог везде видит тебя, зрит все действия, занятия, чувствования, помышления и желания твои и щедро воздаст тебе за все добрые дела. Не начинай ни одного дела, не помолясь Господу Богу, ибо то, что мы делаем без молитвы, после оказывается или погреши-тельным, или вредным, или бесполезным и обличает нас чрез дела неведомым для нас образом. Сам Господь сказал: “Без Мене не можете творити ничесоже”. Среди трудов твоих всегда бодрствуй, успех оных поручая благословению Господа. Исполняй все тяжкое для тебя как епитимию за грехи твои— в духе послушания и смирения; в продолжение трудов произноси краткие молитвы, особенно молитву Иисусову, и представляй себе Иисуса, Который в поте лица Своего ел хлеб Свой, трудясь с Иосифом.


Если твои труды совершаются успешно по желанию сердца твоего, то благодари Господа Бога; если же неуспешно, то помни, что и это Бог попускает, а Бог делает все хорошо.


Во время обеда представляй, что Отец Небесный отверзает руку Свою, чтобы напитать тебя, никогда не оставляй молитвы пред обедом, уделяй от своего стола и нищим. После обеда считай себя как бы одним из тех, которых в числе пяти тысяч напитал чудесно Иисус Христос, и возблагодари Его от сердца и моли, чтобы Он не лишил тебя небесной пищи, слова Своего и пречистых Тела и Крови Своих.


Если желаешь жизни мирной, то предай всего себя Богу. До тех пор ты не найдешь душевного мира, пока не успокоишься в Едином Боге, любя Его Единого. Всегда и во всем поминай Господа Бога и святую любовь Его к нам, грешным. Во всем старайся исполнить волю Божию и угождать только единому Богу, делай и терпи все для Бога. Заботься не о том, чтобы уважали и любили тебя люди века сего, но о том, чтобы угодить Господу Богу и чтобы совесть твоя не обличала тебя во грехах. Бодрствуй тщательно над самим собою, над чувствами, помышлениями, движениями сердца и страстями: ничего не почитай маловажным, когда дело идет о твоем спасении вечном. Во время памятования о Боге умножай молитвы твои, чтобы Господь помянул тебя тогда, когда ты забудешь о Нем. Во всем да будет твоим учителем Господь Иисус Христос, на Которого взирая оком ума своего, спрашивай себя самого чаще: что в этом случае помыслил бы, сказал бы и сделал бы Иисус Христос. Будь кроток, тих, смирен; молчи и терпи по примеру Иисуса. Он не возложит на тебя креста, которого ты не можешь понести, Он Сам поможет тебе нести крест. Не думай приобрести какую-либо добродетель без скорби и болезней души. Проси у Господа Бога благодати исполнять как можно лучше святейшие заповеди Его, хотя бы они казались для тебя весьма трудными. Исполнив какую-либо заповедь Божию, ожидай искушения, ибо любовь ко Христу испытывается чрез преодоление препятствий. И на малое время не оставайся в праздности, а пребудь всегда в трудах и занятиях, ибо не трудящийся недостоин имени человека. Уединяйся по примеру Иисуса, Который, удаляясь от прочих людей, молился Отцу Небесному. Во время тягости душевной или охлаждения к молитве и ко всем благочестивым занятиям не оставляй дел благочестия. Так Господь Иисус Христос трижды молился, когда душа Его была прискорбна даже до смерти. Делай все во имя Господа Иисуса, и, таким образом, всякое дело твое будет делом благочестия.


Избегай даже самых малых грехов, ибо не удаляющийся от малых непременно впадет в большие и тяжкие. Если хочешь, чтобы не тревожили тебя злые помыслы, то со смирением принимай унижение души и скорбь телесную не в одно какое-либо, но во всякое время, во всяком месте и во всяком деле. Всякий помысл, удаляющий тебя от Господа, особенно скверный плотский помысл, изгоняй из сердца, как сбрасываешь с одежды и одну искру, попавшую на нее. Когда придет такой помысл, то молись крепко: Господи, помилуй. Господи, помоги мне, Господи, не оставь меня, избавь от искушения, или иначе как. Но среди искушений не смущайся. Кто посылает случай к сражению. Тот даст и силы к победе. Будь спокоен духом, уповай на Бога: если Бог за тебя, то кто против тебя? Испрашивай у Бога, чтобы Он отнял у тебя все, что питает твое самолюбие, хотя бы это для тебя было и очень горько. Желай жить и умереть для одного Господа Бога и всецело принадлежать Ему. Когда потерпишь какое-либо бесчестие от людей, то подумай, что это послано от Бога к славе твоей, и, таким образом, в бесчестии будешь без печали и смущения, и в славе. Если имеешь пищу и одежду, то и сим будь доволен по примеру Иисуса, нас ради обнищавшего. Никогда не спорь и слишком много не защищай себя и не извиняй; ничего не говори против начальников или ближних без нужды или обязанности. Будь искренен и прост сердцем, с любовью принимай наставления, увещания и обличения от других, хотя бы ты был и очень умен.


Не будь ненавистником, завистливым, чрезмерно строгим в слове и делах. Чего не хочешь себе, того не делай другому, и чего себе от других желаешь, то прежде сам сделай для других. Если кто посетит тебя, то возвысь сердце твое к Господу Богу и моли даровать тебе дух кроткий, смиренный, собранный; и будь ласков, скромен, осторожен, благоразумен, слеп и глух, смотря по обстоятельствам. Помышляй, что Иисус находится среди тех, с которыми ты находишься и беседуешь. Не говори ничего необдуманно, твердо помни, что время кратко и что человек должен дать отчет во всяком бесполезном слове; разговору назначай определенную цель и старайся направлять его к спасению души. Более слушай, нежели говори: во многоглаголании не спасешься от греха. Испрашивай у Господа благодати благовременно и молчать и говорить. Не любопытствуй о новостях: они развлекают дух. Если же кому принесешь пользу словами своими, то признай в этом благодать Божию.


Когда ты находишься наедине с собою, то испытывай себя, не сделался ли ты хуже прежнего, не впал ли в какие грехи, которые прежде не делал? Если согрешишь, то немедленно проси прощения у Бога со смирением, сокрушением и упованием на Его благость и поспеши принести покаяние пред отцом духовным; ибо всякий грех, оставленный без покаяния, есть грех к смерти. Притом, если не будешь сокрушаться о грехе, сделанном тобою, то опять в него скоро впадешь.


Старайся делать всякому добро, какое и когда только можешь, не думая о том, оценит или не оценит он его, будет или не будет тебе благодарен. И радуйся не тогда, когда сделаешь кому-либо добро, но когда без злопамятства перенесешь оскорбления от другого, особенно от облагодетельствованного тобою. Если кто от одного слова не оказывается послушным, того не понуждай через прение, сам воспользуйся благом, которое он потерял. Ибо незлобие принесет тебе великую пользу. Но когда вред от одного распространяется на многих, то не терпи его, ища пользы не своей, но многих. Общее благо важнее частного.


Во время ужина вспоминай о последней вечери Иисуса Христа, моля Его, чтобы Он удостоил тебя вечери небесной. Прежде, нежели ляжешь спать, испытай свою совесть, проси света к познанию грехов твоих, размышляй о них, проси прощения в них, обещай исправление, определив ясно и точно, в чем именно и как ты думаешь исправлять себя. Потом предай себя Богу, как будто тебе должно в сию ночь явиться пред Ним; поручай себя Божией Матери, Ангелу Хранителю, святому, которого имя носишь. Представляй постель как бы гробом твоим, и одеяло как бы саваном. Сделав крестное знамение и облобызав крест, который на себе носишь, усни под защитою Пастыря Израилева, Иже храняй не воздремлет, ниже уснет. Если не можешь спать или бодрствуешь во время ночи, то вспомни слово: “Среди полунощи бысть вопль: се Жених грядет”, или вспоминай о той последней ночи, в которую Иисус молился Отцу до кровавого пота; молись за находящихся ночью в тяжких болезнях и смертном томлении, за страждущих и усопших, и моли Господа, да не покроет тебя вечная тьма. Если можешь, среди полночи встань с постели и помолись, сколько сил станет.


Во время болезни прежде всего возложи упование твое на Бога и часто вспоминай и размышляй о страдании и смерти Иисуса Христа, для укрепления духа своего среди болезненных страданий. Непрестанно твори молитвы, какие знаешь и можешь, проси у Господа Бога прощения во грехах и терпения во время болезни. Всячески воздерживайся от ропота и раздражительности, так обыкновенных во время болезни. Господь Иисус Христос претерпел ради нашего спасения самые тяжкие болезни и страдания, а мы что сделали или потерпели ради нашего спасения?


Как можно чаще ходи в храмы к Божественной службе, особенно старайся как можно чаще быть во время Литургии. А воскресные и праздничные дни непременно посвящай делам благочестия. Находясь во храме, всегда помни, что ты находишься в присутствии Бога, Ангелов и всех святых; остальное время дня после Литургии посвящай на благочестивое чтение и другие дела благочестия и любви.


День рождения и Ангела твоего особенно посвящай делам благочестия.


Каждый год и каждый месяц делай строгое испытание своей совести. Исповедуйся и приобщайся Св. Тайн как можно чаще. К приобщению Св. Тайн приступай всегда с истинным гладом и с истинной жаждой души, с сокрушением сердца, с благоговением, смирением, верою, упованием, любовью. Как можно чаще размышляй о страданиях и смерти Иисуса Христа, умоляя Его ризою заслуг Своих покрыть все грехи твои и принять тебя в Царствие Свое. Имя Иисуса всегда имей на устах, в уме и в сердце.


Как можно чаще размышляй о великой любви к тебе Господа Бога, в Троице славимого и поклоняемого, чтобы и самому тебе возлюбить Его всем сердцем твоим, всею душою твоею и всеми силами твоими. Творя сие, будешь вести мирную жизнь на сей земле, и блаженную на небе во веки веков. Благодать Господа нашего Иисуса Христа да будет с тобою. Аминь.


 


Без заголовка

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения отец_Димитрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

история распространения мировых религий

за 90 секунд, благодаря отец_Агафангел


Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения LEO_N_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Будучи бесчувственным и не слушая своего сердца, можно ходить кругами..

А отчаяние заставляет.. проснуться.
 (490x367, 16Kb)

Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 00:49 + в цитатник
Это цитата сообщения VETER_1956 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Во тьму веков уж ночь та отступила,
Когда, устав от злобы и тревог
Земля в объятьях неба опочила
И в тишине родился: «С нами БОГ!»
И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне
Как ангелы про Бога говорят.
Но вечное, что в эту ночь открылось, -
Несокрушимо временем оно,
И Слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное над яслями давно.
Да! С нами Бог – не там, в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханье бурном,
И не в уснувшей памяти веков.
Он здесь теперь – средь суеты случайной,
В потоке шумном жизненных тревог.
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло, мы вечны, С НАМИ БОГ!

(Вл.Соловьёв).

Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Волх [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня нам это смешно...

• В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)

• Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson – директор компании IBM, 1943г )

• Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957г)

• Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968г )

• Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson – основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г )

• Такое устройство, как «телефон» имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876г )

• Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920г)

• Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Fred Smith – станет основателем службы доставки Federal Express Corp. )

• Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция H.M. Warner - Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927)

• Нам не нравится их звук и, вообще, гитара – это вчерашний день. (Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962г)

• Летающие машины, весом тяжелее воздуха невозможны! (Lord Kelvin – президент Королевского Общества - Royal Society – 1895г)

• Профессор Goddard не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (передовая статья в газете «New York Times», посвященная революционной работе Роберта Годдара на тему создания ракеты, 1921г)

• Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Edwin L. Drake в 1859г )

• Самолеты – интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (Marechal Ferdinand Foch, профессор, Ecole Superieure de Guerre.)

• Теория Луи Пастера о микробах – смешная фантазия. (Pierre Pachet – профессор психологии университета Тулузы, 1872г)

• Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга. (Sir John Eric Ericksen – британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873г )

• 640КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)

• 100 миллионов долларов – слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982)

Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Сельский_житель_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из избранного (православные библиотеки)

http://www.lib.eparhia-saratov.ru Большое количество православных книг.
http://www.wco.ru/biblio Месяцеслов, апологетика, богословие, духовная проза и поэзия, молитвы, русская Голгофа.
http://www.pravoslavieto.com Библиотека статей, книг и др. материалов сети интернет на болгарском, русском и английском языках.
http://www.stsl.ru Электронная библиотека духовной литературы. Жития Преп. Сергия Радонежского.
http://www.orthlib.ru Творения св. Отцов. Собрание богослужебных текстов.
http://www.ioann.ru Сотни насущных вопросов, тысячи цитат из творений десятков святых отцов.
http://www.pigizois.net/rosika Жития святых, книги на русском языке. На греческой версии сайта представлена богатая библиотека духовной литературы.
http://www.bogoslovy.ru  Духовные и святоотеческие книги. Библия, Псалтирь, молитвослов, каноны, акафисты. Тексты на церковно-славянском языке.
http://www.zavet.ru Книги и публикации о вере, христианстве, православии. Творения Святых Отцов. Душеполезное чтение для сомневающихся и для укрепления веры. Элементарные знания и практика для новоначальных.
http://orthlib.billchurchill.com PDF-версия библиотеки orthlib.ru.
http://www.metropolit-anthony.orc.ru Страница создана с ведома и согласия митрополита Антония, и содержит уже изданные его тексты.
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

фрагмент того что я сегодня сдавала по психологии

Психика - это системное свойство высокоорганизованной материи (мозга), заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира. Мышление – процесс познавательной деятельности индивида, характеризующееся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Сознание - высшая форма отражения действитель¬ного мира, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулиро¬вании и самоконтролировании поведения человека.

Психика человека формируется и постоянно обогащается в условиях социального окружения, в процессе усвоения социального, общественного опыта Если животное, выращенное в искусственных, изолированных условиях, сохраняет все свои видовые качества, то человек без социального окружения не приобретает никаких человеческих качеств В истории отмечено около сорока случаев, когда дети с раннего возраста вскармливались животными Они не обнаруживали не только признаков сознания (у них полностью отсутствовали речь и мышление), но даже такого физического свойства человека, как вертикальное положение тела при ходьбе. Никакой личный опыт человека не может привести к тому, что у него самостоятельно сложатся системы понятий. Участвуя в труде и различных формах общественной деятельности, люди развивают в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались у человечества. Усвоение общественно-исторического опыта выступает как процесс воспроизводства в свойствах ребенка исторически сложившихся свойств и способностей человеческого рода. Таким образом, развитие человечества невозможно без активной передачи новым поколениям человеческой культуры. Без общества, без усвоения общественно-исторического опыта человечества стать человеком, приобрести специфические человеческие качества невозможно, даже если человеческое существо обладает биологической полноценностью. Жизнь и деятельность человека обусловлены единством и взаимодействием биологического и социального факторов, при ведущей роли социального фактора. Поскольку сознание, речь и пр. не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, то используют понятие «индивид» как биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида (индивидом мы рождаемся) и понятие «личность» как социально-психологическая сущность человека, формирующаяся в результате усвоения человеком обществен¬ных форм сознания и поведения, общественно-исторического опыта человечества (личностью мы становимся под влиянием жизни в обще¬стве, воспитания, обучения, общения, взаимодействия).

*Но тогда зачем…?

Понятие аутистического мышления появилось в психиатрии. Е. Блейлер описывает аутистическое мышление как такое, которое «не обращает внимания на противоречия с действительностью». Аутистическое мышление активно направлено на уход из реальности для получения аффективного удовлетворения во внутреннем мире. Для открытия и создания нового необходим отход от сложившихся стереотипов. В этом случае некоторые элементы аутистического мышления, такие как грезы, фантазии или мысленное проживание воображаемых ситуаций, нужно считать необходимой и нормальной гимнастикой ума. В современной психологии изучается проблема аутистического мышления в связи с изучением влияния компьютера на че¬ловеческую психику. Описаны феномены ухода от реальности в компьютерные игры, формирования Интернет-зависимости, приводящие к аутизации человека, сужению сферы интересов.


Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ma-mashik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-

Любовь спасает мир от разрушений -
Запомни это каждый человек -
Она идет от глаз твоих, от век,
От мыслей, чувств, желаний и творений.
Любовь спасает мир от суеты,
Великое даруя от Вселенной,
Но мы ползем вперед по жизни бренной,
Не ведая Великой Красоты.
Любовь - начало всех начал на свете,
Она рождает все, что в мире есть.

Лишь человеку выпадает честь:
Хранить живое, быть за все в ответе.
Его предназначенье - жизнь беречь,
Но он не помнил и забыл об этом.
Пренебрегая Разума советом,
Он сбрасывает ношу эту с плеч.
Так легче жить, духовность презирая,
О Высшем не заботясь никогда.
У человека есть одна беда:
Живет он, о Великом мало зная.

(Автора не знаю)

Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения отец_Паисий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из писем Старца Иосифа Исихаста:

"Однако не печалься, дитя мое. И если опять упал - опять встань. Твое призвание - быть неботечцем (Неботечец - "бегущий по небу". В церковной письменности так именуется пророк Илия.-Прим.пер.). Неудивительно, что бегущий спотыкается. Ему нужно только иметь терпение и покаяние каждое мгновение.
Поэтому постоянно приноси покаяние, когда согрешаешь, и не теряй времени. Ибо чем больше ты медлишь, с тем чтобы попросить прощения, тем глубже позволяешь лукавому пускать в тебе корни. Не давай ему усиливаться тебе во вред.
Итак, не отчаивайся, падая, но, поднимаясь, с усердием приноси покаяние, говоря:"Прости меня, Христе мой, я человек и немощен".
Это - не оставление. Но так как у тебя пока еще много мирской гордости и тщеславия, наш Христос попускает тебе согрешать, падать. Чтобы ты каждый день ощутительно познавал свою слабость и терпел падающих. Чтобы не осуждал братьев, если они согрешают, а поддерживал их".
"Вот Бог попустил бесам тебя немного встряхнуть, чтобы ты увидел, где находишься. Чтобы стала видна гордость, чтобы смирилось твое сердце. Чтобы ты познал, что ты - человек, "познай себя". Чтобы ты стал сострадательным к согрешающим и совсем не осуждал их.
Как узнаешь о немощи естества, если тебя не разбудят вОроны? Если сладкий Иисус не уменьшит Свою благодать, как ты научишься искусству всех искусств и науке всех наук?
...А плоть без благодати не может сотворить ничего.
Плоть, когда нет благодати, отрекается от Иисуса. Кричит петух. Петр вспоминает. Плачет горько. Кричит:"Я согрешил". Но снова скрывается в горнице. Боится иудеев. Его сердце бьется как у мыши, чующей за стеной кошек. "С Тобою, - говорит он, - аще ми есть и умрети!" "Не отрекусь от Тебя", - говорит он, когда рядом Христос. Но трижды от него отрекается, когда Христос уходит.
Итак, видишь? Понимаешь, какая великая тайна скрыта здесь, в этих словах? Христос ходатайствует за нас в Духе Святом. Поэтому когда Он приходит, мы становимся риторами. Рыбаки - учителями. Блудники целомудрствуют. Воры не воруют. И все каются. И кто все это сделал? Один ВЕдущий. Благий Кормчий. Сладкий Иисус. Единственная Любовь".

Цитата из сообщения "..."

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Занесённая_Ветром [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Это невозможно" - сказала причина,
"Это безрассудно" - сказал опыт,
"Это болезненно" - сказала гордость,
"Попробуй" - сказала мечта...

Цитата из сообщения "Аугусто Пиночет Угарте."

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения VETER_1956 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (198x139, 18Kb)
Сегодня умер Аугусто Пиночет. Смерть закономерная... от осложнений перенесеного инфаркта миокарда. Генерал А.Пиночет - неоднозначная политическая фигура. И тем он привлекателен для меня. Я не сторонник левых и красных, а потому являюсь его поклонником. В комментариях объясню свою историю отношений к этому человеку. Публикую статью Дмитрия Травина "Аугусто Пиночет Угарте. Консерваторы за прогресс"

Трудно найти человека более консервативного, чем генерал Пиночет. Годами он соблюдает строгий распорядок дня, не пьет, не курит, компьютером не пользуется, телевидение недолюбливает. От журналистов, напрашивающихся на интервью, требует быть строго одетыми и гладко выбритыми. Иметь галстук на шее и не иметь серьги в ухе.

И все же, несмотря на весь свой личный консерватизм, Пиночет оказался в числе тех немногих людей, которые в наибольшей степени ответственны за прогресс последних десятилетий. Во всяком случае, прогресс экономический.
Некалендарный, настоящий двадцатый век. Продолжение

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Viole2xta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Laidback, Нет, я про Сашу Беса и его творчество )))

http://www.stihi.ru/author.html?julber


Поиск сообщений в МакГрегор
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь