-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MCardenas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2013
Записей: 721
Комментариев: 15
Написано: 928


Медитация с шаманским бубном

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 00:00 + в цитатник
Ясный весенний день, солнышко пригревает, ветер сменился на более ласковый и тёплый. Природа постепенно просыпается. Набухли почки на деревьях, но ещё не показалась трава… Сегодня не красный день календаря, но для нас с Евгенией – определённо праздник. Первая самостоятельная шаманская работа с бубном.
 
Для меня всё началось в последний день февраля, когда Женя написала мне и пригласила на медитацию с бубном. После пяти минут общения она предложила мне ассистировать. Разумеется, я согласилась. Наставники давно однозначно намекали, что пора начинать, и вот, эта самая пора настала.
 
Когда вышли из метро, без труда нашли клуб «На Патриарших», хотя я там ни разу не была. Все пришли вовремя и также без проблем нашли это место. Людей собралось невероятное количество – пятнадцать человек! Впервые за несколько лет у моей знакомой всё сложилось так, что она смогла выбраться. То, что нас ведут, ощущалось постоянно. Духи говорили через события, что мы всё делаем правильно, они одобряли наше мероприятие. Было столько знаков Силы, что не перечесть.
 
Перед началом работы, пока Женя инструктировала группу, настал самый волнительный момент. Сижу на коврике, в руках бубен и колотушка, а сама думаю: «А как оно всё будет? Первый раз же, и столько человек! Главное, чтобы всё получилось, чтобы всё сделать правильно».
 
Участники сформировали каждый своё намерение, настроились на медитацию. Я пригласила Рейки и попросила помочь и защитить нас всех во время практики. Мандраж прекратился с первым ударом в бубен. Дальше началась работа. Мы ходили по кругу и простукивали каждого. Для кого-то мне хотелось напеть определённый звук, а кого-то работала молча, у одного человека зажимы прорабатывались на «ура», из другого их нужно было выбивать с усилием, у одних процесс шёл быстро, у других – медленно. Из кого-то всё ненужное и лишнее текло в «колодец» ручьями, а кто-то «держался» за свою «бяку», и её приходилось «уговаривать» выбросить. Всё это так интересно наблюдать и отмечать!
 
Во время камлания не ощущалось время, не чувствовалась усталость. Я не ходила, а словно летала по кругу, едва касаясь земли, а мой конь-бубен звучал громко и звонко, и удалось увидеть на примере некоторых из участников, как звук входит в их позвоночный столб, и как он поднимается всё выше, выталкивая из тел негатив и недуги, которые потом сбрасывались в «колодец». Что интересно, по звуку тоже можно было ориентироваться, где в теле у человека участок, который нужно проработать. Там звук был глуше, но становился чище и выше по мере проработки. С меня сошло семь потов, жар распространился по всему телу, а вместе с ним пришло ощущение невероятной радости. Я любила каждого из этих человек и каждому искренне желала блага и реализации их намерений, которые они заложили в начале практики. Это состояние радости и лёгкости транслировала вовне.
 
Женя вошла внутрь круга, и мы начали вдвоём работать с каждым участником. Она – спереди, а я – со спины. Представляю себя на их месте. Мурашки ползут по спине, когда пронизывает звук одного бубна, а когда два сразу? Наверное, эффект потрясающий. Так мы прошли весь круг, после чего завершили работу. В финале мы с Женей почистили  друг друга. Затем настала фаза тишины. Кто-то прилёг, кто-то остался сидеть. Я просмотрела всех участников. Энергетика выровнялась, гармонизировалась. Это было удивительно – увидеть очертания ауры каждого человека.
 
Осталось немного времени на то, чтобы поделиться впечатлениями. Некоторые предпочли не говорить о пережитом опыте. Это нормально, потому как после таких глубоких практик хочется в принципе молчать, не то, чтобы делиться пережитым.
 
Слушала, что говорили участники, и радовалась как дитя, потому что в каждом комментарии было подтверждение того, что мы достигли, чего намеревали. Один из участников говорил о белом свете, который периодически заливал всё вокруг. Он увидел Рейки, которую я пригласила.
 
Татьяна (участница): «Сначала я почувствовала, что зажим поднялся в область груди, потом в шею, а потом раз, и вышел. Сразу стало легко, все болячки ушли, я смогла спокойно повернуть шею. Меня, конечно, поразило, что даже после того, как я приоткрыла глаза, а потом снова закрыла, легко вернулась в это состояние, где я словно плыла».
 
Тамара (участница): «На фоне звуков бубна я слышала какой-то низкий звук, как гудение, мне хотелось ему подпевать». (Участница говорит о базовой частоте Земли 7.8 Гц, которую ей удалось услышать. Бубен – проводник стихии Земли. К слову сказать, на подобной практике она была впервые. Мощный результат для человека, который никогда не практиковал).
 
Все ощущали циркулировавшую энергию, волны тепла, нагрев тела. Негативных ощущений не было ни у кого. Это была первая наша работа, и, надо сказать, прошла она далеко не комом! Некоторые даже «просили добавки» - так им понравилось. А как нам с Женей понравилось! Я не думала, что шаман получает такое удовольствие во время работы. Мы обе ощутили прилив сил, бодрость. Я во время работы и ещё долго после могла охарактеризовать своё состояние одним словом: счастлива. Причём, счастье это – безусловное. Оно не сравнится со счастьем, когда ты любишь какого-то конкретного человека. Оно невообразимо масштабнее, всеобъемлющее. Сегодня мы окончательно утвердились в своём пути. Мы благодарим Отца Небо и Мать Землю, Рейки, наши амулеты и, конечно же, наших коней-бубнов, которые вместе с нами выложились по-максимуму. Огромная благодарность всем, кто пришёл в этот день! Это была чудесная встреча и фантастический опыт.

 

Monica Cardenas

15.03.2015 г.

Рубрики:  Проект Свобода Путешествий
В рамках Проекта мы часто ездим на различные мероприятия: семинары, практики, проводим ритуалы очищения землёй, просто путешествуем по интересным местам Земли. Это всегда интересно и полезно. У нас постоянно пополняющаяся компания людей. Мы все разные, но наши интересы сходятся, когда речь заходит о саморазвитии. Двери Проекта открыты абсолютно для всех желающих!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку