-Клавогонки

Последний раз играл 02 февраля 2009.
Занял 2744-е место из 4908 человек.

Лучшая скорость:  228 зн/мин
Средняя скорость:  203 зн/мин
Ошибки:  5,0%
Текстов пройдено:  19

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mazafaker_msc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2006
Записей: 75
Комментариев: 194
Написано: 544


Жизнь. Размышления.

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata - Искра

Здравствуйте. Под настроение вдруг решил попробовать написать свое отношение к жизни, свое мнение о ее цели и тому подобное. Но я не буду руководствоваться лишь своими догадками, а буду искать нити в песнях. Я считаю, что люди, писавшие их, прошли через многое, больше чем я.
С вашего позволения, приступлю. На мой взгляд есть два протвоположных, основопологающих чувства. Это любовь и одиночество. С одной стороны - это совершенно противоположные чувства, но с другой они вытекают одно из другого и часто идут вместе. Начнем с песни группы Stigmata - Одиночество:

...В этом мире каждый хочет быть влюблен,
Каждый хочет счастлив быть,
Быть от одиночества спасен.
Я могу быть неправ, я хочу просто быть,
Но лишь одиночество учит нас любить.
Я смотрю в отражение ветрин,
Молодость горящик глаз...

Действительно, в каждым человеке есть это чувство, но у одних оно затухшее, а у других горящее, но правда одна-все хотят почувствовать его, забыть об одиночестве и наконец то ощутить себя кому то нужным...

Конечно, не имея собственного опыта рассуждать об этом глупо, но мне что то интересно. И это мои первые размышления на этот счет в подобном варианте и, если вам станет интересно, я готов их продолжить.

Спасибо за внимание.

Кооооот   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:54 (ссылка)
одиносечтво..любовь..мы сами все это создаем...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryuuzaki-   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:03 (ссылка)
Ну, Костян, чемдольше человек одинок, тем он больше сил отдает на свою новоявленую любовь... это и так ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mazafaker_msc   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:11 (ссылка)
в опщем аффтар нежжот, больша непеши?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ryuuzaki-   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:26 (ссылка)
Mazafaker_msc, иди нахуй. Аффтару я ща пузырек с йадом в онал засуну. Ну как пешы ысчо)))
PS: Ипать, как я падонаг)
Ответить С цитатой В цитатник
какой-то_тортик   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 22:47 (ссылка)
продолжай...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку