-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mazafacova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 15


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:04 + в цитатник
а ты когда-нибудь представлял,как это-видеть любимого человека обдолбоным в говно и не обращающим на тебя внимания?
вот я представила себе сегодня,увидив тебя
у меня от тебя срывает башню,а сразу хочу улыбаться,обнимать тебя и всегда быть рядом
неужели за год мучений с "псевдо-любовью",я не заслужила нормального отношения?
тебе не кажется,что это вообще все бессмыслено
всё заканчивать или начинать,не зная что между нами вообще происходит
и есть ли у тебя ко мне вообще что-то?
ты говоришь,что не знаешь,готов ли ради меня меняться
неужели я требую столь огромных перемен,что ты всё равно выбераешь,находиться по жизни обдолбонным в гавно
я ведь просто хочу тебе помочь,и вытянуть тебя оттуда,глупый
надоело биться в стенку,ни ответа, ни привета
я уже не знаю,нужно ли мне самой вообще это?
увидя тебя,в таком састоянии,я больше не вынесу,и нажрусь в послееднее гавно
спрыгну и всё
я просто устала так жить
единственное ,что держит на запястье надпись "love u,mum"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку