-Музыка

 -Я - фотограф

мир меняется... настроение остается

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeny_J

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 66
Комментариев: 125
Написано: 340


сегодня...

Вторник, 05 Июня 2012 г. 00:01 + в цитатник
я кажется схожу с ума...
вижу проблема там где их нет...
устроила сегодня какой-то бред... ну почему я завелась? ну да... он не услышал или не правильно понял меня... пришлось повторить несколько раз... ну и что??? что в этом такого???
почему я сижу и реву как ненормальная?
иногда хочется чтобы все закончилось... эти тупые экзамены... скорее бы! это выводит...
я так устала! устала быть сильной... устала чего-то ждать и во что-то верить...
устала... просто устала и все!
хочу чтобы были только ты и я!
так как это происходит в выходные, только без компов и без фильмов... просто разговаривать, поиграть во что-нибудь...

ну что за херня со мной???
даже ванная не помогла...
ну какого хера?
сижу как больная и реву...
хватит! так нельзя!
возьми себя в руки и прекрати!


навеяло...

***
уходи, уходи, но останься...
обернись, но забудь в тот же миг...
ты не плачь и не бойся, но знай же
что тебе здесь места уж нет!..
на Земле иль на дальней планете,
за кустами иль в поле открытом,
ты беги, коль не остановиться,
в занесенный край сугробов этих.
пусть там холод ночью обнимает,
пусть пустыни голые снега,
пусть ветра нещадно отнимают
у тебя последний край огня.
есть ведь тот кто будет рядом!
кто согреет в стужу и мороз!
кто растопит лед одним лишь взглядом,
тот, кто так же как и ты, влюблен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку