-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maybe_memories

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 210
Комментариев: 382
Написано: 967


i see the dust in the morning bright

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 05:11 + в цитатник
Привет, Кай.

"Что нового, Геля?" - спросил бы ты, не будь ты весьма сомнительным плодом моего больного воображения.

"Да есть немного нового, дружище" - ответила бы я, отчасти слукавив.

Я бы рассказала тебе о том, что у меня появилось много потенциальных друзей, которые дышат и мыслят и до которых иногда можно даже дотронуться. Но ты же слышал такое раньше и знаешь, чем это заканчивается. Мы оба знаем. Они перестанут дышать и мыслить рядом со мной и очень скоро станут вновь чужими людьми, а дружба наша, так и не успев завязаться, торжественно перешагнет границу и поселится на долгое время все в том же воображении.

Хочешь знать, почему так бывает всегда? Потому что я непомерно сильно хочу это удержать. Непозволительно мечтать о чем-то большем, когда тебе и так дается с лихвой. Я понимаю это, Кай. Но это понимание, как и понимание всех остальных моих проблем, не открывает мне решения.

Я не знаю, что делать, Кай. Как научиться довольствоваться малым? Как научиться видеть в малом бесконечно большое? Как с корнем вытравить в себе глупый максимализм? Надо мной смеются, пусть и по-доброму. Я не обижаюсь, потому что это смешно. И мне самой было бы смешно, если бы не было так больно.

Я и сейчас уже знаю, что идея глупая и ничего из этого не выйдет. А знаешь, почему? Потому, что никому это не нужно, и у меня даже права нет сердиться, ведь это целиком и полностью моя вина: я имею обыкновение врываться в чужую жизнь и стараться навязать идеалы своего счастья, когда надо прислушиваться к чужим.

Как я устала, пожалуйста, пойми, как я устала от того, что не могу заставить мысли застыть на месте. Они бесконечно крутятся в голове: мелькнут началом фразы, заставят глаза наполниться слезами - и исчезают за поворотом. И слезы остаются, а природа их ускользает от меня.

Я так устала. Не пойми меня неправильно. Я бы, конечно, не стала рассказывать здесь об этом, если бы только рука успевала выписывать все эти слова в обычном дневнике. Я так безмерно рада за всех моих друзей, у которых все хорошо, которые живут, теряют и находят. Но. Я не знаю, что "но", Кай. Просто всегда где-то во мне есть это пресловутое "но", и никуда от него не деться. Слышишь, Кай? Никуда. Невозможно больше выносить это.

Я хочу одиночества. Полного и абстрактного - как свобода в ранней лирике Пушкина.

Я люблю тебя, Кай, ведь ты плод моего больного воображения - единственного, что, к сожалению, будет со мной до самого конца.
Рубрики:  i can feel it

the_killing_light   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 14:24 (ссылка)
мне весьма нравится весь пафос написанного вами, кэп) но это ваше "но", которое вы не можете объяснить, объясняется присутствием в вашей голове довольно-таки странных мыслей, позвольте же) как можете вы ворваться да хоть в мою жизнь, если они переплетены не единым количеством воплощений? да будь вы хоть, ммм, ну, допустим, жителем венгрии, м? да пусть вы никогда бы даже не видели меня в глаза, все равно нити, знаете ли, неразрывны, да мне и объяснять вам этого не стоит, потому что вы и так все прекрасно знаете. но в вас порой нарастает такое капризное настроение, вам хочется внимания и понимания, и это ясно, и всем его хочется, и все мы люди, но что же превращать этот недостаток в нечто глобальное и терзающее ночами ваш ум, м?) я думаю, что вам просто стоит прийти ко мне и в который раз испить шоколадного чаю, вы же знаете, что двери мои всегда для вас в любое время суток. и подумайте, пожалуйста, лучше о том, что мне больно слышать такие вещи, да и не только мне я думаю, больно слышать в вас неуверенность в нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Desperad0   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:21 (ссылка)
-По-моему, очень мило.
-Может ли быть милым то, что никто не находит милым?
-Я нахожу, что это мило.
-Ты одна?
-Для мило это немало.
Ответить С цитатой В цитатник
maybe_memories   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:13 (ссылка)
блин. это на самом деле писалось не для кого-то, а для меня. я не знаю. типа простите если что. я просто устала ото всех наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
the_killing_light   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:17 (ссылка)
ну простить-то не тяжело, потому что понятно все, а отдохнуть порой не помешает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку