-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maybe75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Archiv UFA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 733
Комментариев: 937
Написано: 1775


с наступающим!!!

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 06:22 + в цитатник
Пришла настоящая зима! Вчера у меня было боевое крещение, я выезжала на мероприятие в одно из учреждений. Получилось удачно и я даже вполне я собой довольна для первого раза. Мне признали хорошим лектором по медицинской части и сказали и это теперь мой участок работы))) Вот так раздвигаются грани и участки моей работы и растет степень участия в работе и жизни новой моей компании)))
После дороги мне сразу предстояло поехать на корпоратив))) В сауну)) Я и не думала, что после корпоративного нового года, где было надо сказать было офигенно весело и мне искренне понравилось..так вот после этого встать в 6 утра и опять поехать на работу))) Вот такая жизнь) С наступающим!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку