-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Maya_Monahova

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

дизайн документальна€ публицистика израиль исследование библии истори€ корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатологи€

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) ¬аш_дизайн

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.05.2013
«аписей: 3044
 омментариев: 331
Ќаписано: 3592

"ћилосердием и правдою очищаетс€ грех, и страх √осподень отводит от зла"  (ѕритчи 16:7)                                 



 омментарии (0)

"“аблица по разбору недельных глав “оры"

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 19:42 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлександра_ѕипикина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

¬ладислав Ќагирнер "ћ≈——»я » »«–ј»Ћ№"- „ј—“№ 1

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 22:26 + в цитатник

243_jerusalem

’–»—“»јЌ—“¬ќ Ѕ≈« »«–ј»Ћя 

” —ерафима —аровского в «¬еликой ƒивеевской тайне» есть такие строки:
«≈вреи и слав€не суть два народа судеб­­ Ѕожиих, сосуды и свидетели ≈го, ковчеги нерушимые; прочие же все народы как бы слюна, которую извергает √осподь из уст —воих. «а то, что евреи не прин€ли и не признали √оспода »исуса ’риста, они рассе€ны по лицу всей земли, но во времена јнтихриста множество евреев обратитс€ ко ’ристу, так как они поймут, что ошибочно ожидаемый ими ћесси€ — не кто иной, как “от, про которого √осподь наш »исус ’ристос сказал: «я пришел во им€ ќтца ћоего, и не прин€ли ћен€, иной придет во им€ свое, и примут его». »так, несмотр€ на их великое перед Ѕогом преступление, евреи были и есть возлюбленный перед Ѕогом народ».
¬ очерке протоиере€ —ерги€ Ѕулгакова  «√ќЌ≈Ќ»я   Ќј   »«–ј»Ћ№», в главе  «’ристианство без »зраил€», в частности, сказано:
«’ристианство без иудео-христианства себ€ до конца не осуществл€ет, остаетс€ неполным. ќно может обрести свою полноту лишь соединившись с иудео-христианством, как это и было в церкви апостольской, ибо эта последн€€ была именно таковою».
«≈сли же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство €зычникам, то тем более полнота их» (–им. 11:12).

„итать далее...
–убрики:  ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (II).

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 16:30 + в цитатник



”стна€ “ора и мессианское движение

ѕоднима€ проблематику устной “оры, € не могу не говорить о таком €влении как мессианское движение. Ќесмотр€ на то, что мессианские евреи принимают »исуса как ћессию, а потому иудейские ученные однозначно квалифицируют их как христиан, в их отношении к устной “оре прослеживаетс€ совершенно ина€ динамика. ¬от почему € рассматриваю мессианское движение как отдельную категорию.

ѕервые отдельные общины евреев-христиан стали по€вл€етс€ на рубеже XIX-XX веков.  ак уже упоминалось выше, демократические преобразовани€ в «ападной ≈вропе открыли евре€м дорогу к образованию и равноправию. Ёто привело к еврейскому ренессансу (хаскале) и способствовало формированию синагог прогрессивного направлени€. — другой стороны, когда евреев перестали рассматривать как граждан второго сорта, это убрало многие факторы, которые сдерживали их от исследовани€ —в€щенного ѕисани€, в том числе и мессианских пророчеств, записанных в “аЌа’е (¬етхом «авете).

„итать далее...

—ери€ сообщений "јл.Ѕолотников":
„асть 1 - јлександр Ѕолотников "— плетью в храме..."
„асть 2 - јлександр Ѕолотников "«начение “оры".
...
„асть 43 - јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (I)
„асть 44 - јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (I)
„асть 45 - јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (II).

–убрики:  ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

—тив ’илл "7 великих лжеучений современной церкви".

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 17:33 + в цитатник

48830 (357x500, 27Kb)

Ћжеучени€, распространившиес€ в американской церкви, создали дл€ миллионов верующих эффект «белой мглы» (состо€ние видимости, при котором лед (снег), небо и горизонт неотличимы друг от друга. ѕрим. ѕереводчика). «десь говоритс€ о том, как обнаружить и преодолеть эти разрушительные доктрины, пока не стало слишком поздно. 

Ѕольшинство читателей журнала «’аризма» помн€т —тива ’илла, как гор€чего евангелиста с ѕробуждени€ в Ѕраунсвилле, который с тех пор завоевал дл€ √оспода неисчислимое количество душ по всему миру. Ќо, о чЄм многие читатели не догадываютс€, это то, что ’илл только недавно преодолел меланому, с которой боролс€ три года. Ќа прот€жении этого времени он получил пророческое видение, предостерегающее церковь о приближении «духовной лавины», котора€ может убить миллионы. —тать€ о лжеучени€х, написанна€ ниже, €вл€етс€ частью этого актуального послани€. Ёто можно также найти в его последней книге «ƒуховна€ лавина». 


ћного лет назад, € и мо€ жена ƒжери ехали по трассе и нас накрыло белой тучей снега с сильным ветром. я закричал: «я ничего не вижу!» ћы пережили полную белую мглу. я потер€л вс€кую ориентацию. я не мог видеть ни дорогу, ни другие машины. ¬сЄ исчезло, было видно лишь эту загадочную белую метель. ≈динственное, что € мог сделать в тот момент – это уменьшить скорость и молитьс€ за то, чтобы не съехать с дороги. 
Ѕог дал мне мудрости остановитьс€ на разделительной полосе, где мы переждали бурю.  огда она закончилась, € был шокирован тем, через что мы прошли. Ќесколько миль впереди и сзади от нас было бесчисленное количество обломков. ћассивные пикапы лежали перевЄрнутые на обочине. ћашины были везде. Ёто была рука Ѕожь€, что мы выжили. 
Ѕела€ мгла – это погодное €вление, при котором видимость сильно ухудшаетс€ из-за снега. √оризонт полностью исчезает, и человек полностью тер€ет ориентир. 

„итать далее...
–убрики:  ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

—уббота, соборы, евреи...

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 10:37 + в цитатник

4_2486 (666x700, 432Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
ѕервый век по –.’р. »осиф ‘лавий: «Ќет ни одного эллинского или варварского города, ни одной такой нации, куда бы не проник обычай отдыхать в седьмой день» (M’Clatchie, Notes and Queries on China and Japan, Edited by Dennis, Vol.4, Nos. 7,8, p.100 - «аметки о  итае и японии, изданные ƒенисом т.4. є 7-8, стр.100). ‘илон: ѕровозглашает седьмой день праздничным не в том или ином городе, а во вселенной (M’Clatchie, Notes and Queries, Vol.4, 99). Ќовый «авет (Ћук. 23:54-56; ƒе€н. 13:42-44: ƒе€н. 16:12-13; ƒе€н. 17:1-2; ƒе€н. 18:1-4.11; ќткр. 22:14). ’ристиане первого века: «“огда духовное сем€ јвраама полетело в ѕел, на другую сторону »ордана, где они нашли безопасное место дл€ убежища и могли служить своему √осподу и соблюдать субботу» (Eusebius's Ecclesiastical History, b,3, charter 5 - ≈всевий «÷ерковна€ истори€» кн.3. гл.5).
„итать далее...
–убрики:  ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (I)

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 13:10 + в цитатник



”стна€ “ора и отношение к раввинистической традиции в иудаизме и христианстве

”чение об устной “оре всегда было одним из ключевых компонентов иудейской законодательной традиции. —огласно определению, данному в ≈врейской энциклопедии (английское издание), термин «устна€ “ора» определ€ет набор заповедей и установлений, которые Ѕог дал ћоисею на —инае в дополнение к тому, что написано в ѕ€тикнижии.

ќднако на прот€жении последних двух столетий устна€ “ора стала объектом противоречий не только в иудаизме, но и в христианстве. ¬ современном иудаизме дискусси€ по поводу устной “оры ведЄтс€ с середины XIX века, когда в иудаизме началась эпоха просвещени€ (хаскала) между евре€ми, принадлежащими к реформистскому и консервативному течени€м в иудаизме и традиционными ортодоксами.

„итать далее...

—ери€ сообщений "јл.Ѕолотников":
„асть 1 - јлександр Ѕолотников "— плетью в храме..."
„асть 2 - јлександр Ѕолотников "«начение “оры".
...
„асть 42 - јлександр Ѕолотников " уда исчезли дес€ть колен »зраил€?"
„асть 43 - јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (I)
„асть 44 - јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (I)
„асть 45 - јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (II).

–убрики:  ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (I)

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 12:40 + в цитатник

oral-torah-part-i (430x319, 62Kb)

”стна€ “ора и отношение к раввинистической традиции в иудаизме и христианстве

”чение об устной “оре всегда было одним из ключевых компонентов иудейской законодательной традиции. —огласно определению, данному в ≈врейской энциклопедии (английское издание), термин «устна€ “ора» определ€ет набор заповедей и установлений, которые Ѕог дал ћоисею на —инае в дополнение к тому, что написано в ѕ€тикнижии.

ќднако на прот€жении последних двух столетий устна€ “ора стала объектом противоречий не только в иудаизме, но и в христианстве. ¬ современном иудаизме дискусси€ по поводу устной “оры ведЄтс€ с середины XIX века, когда в иудаизме началась эпоха просвещени€ (хаскала) между евре€ми, принадлежащими к реформистскому и консервативному течени€м в иудаизме и традиционными ортодоксами.

 ак ни странно, но среди христиан устна€ “ора стала предметом критики со стороны тех верующих, которые соблюдают субботу и принимают авторитет «акона. ƒл€ этих христиан устна€ “ора €вл€етс€ своего рода методом защиты против нападок со стороны апологетов традиционного христианства. ј потому люба€ иудейска€ традици€ в кругах субботствующих христиан воспринимаетс€ негативно. Ќо если в иудаизме обе дебатирующие стороны прекрасно отдают себе отчЄт в том, что такое устна€ “ора, то субботствующие христиане, подверга€ посто€нной критике любую раввинистическую традицию в принципе, не имеют ни малейшего пон€ти€ о еЄ сути и, самое главное, еЄ истории. »менно поэтому в данной статье мы ставим своей целью показать историю развити€ устной “оры и посмотреть на то, как к устной “оре относитс€ Ќовый «авет.

„итать далее...

—ери€ сообщений "јл.Ѕолотников":
„асть 1 - јлександр Ѕолотников "— плетью в храме..."
„асть 2 - јлександр Ѕолотников "«начение “оры".
...
„асть 41 - јлександр Ѕолотников "ѕочему Ѕог сохранил еврейский народ в средние века?"
„асть 42 - јлександр Ѕолотников " уда исчезли дес€ть колен »зраил€?"
„асть 43 - јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (I)
„асть 44 - јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (I)
„асть 45 - јлександр Ѕолотников "”—“Ќјя “ќ–ј" (II).

–убрики:  ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

"ћјЋ≈Ќ№ јя »—“ќ–»я ≈¬–≈…— ќ√ќ  ќ—“ёћј"

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 13:29 + в цитатник

еврейский костюм (638x700, 124Kb)

≈врейский костюм в древности

¬ одежде древних евреев много заимствований из оде€ний других народов. Ёто обусловлено историческими событи€ми.
ƒревний еврейский костюм напоминал одежду арабских кочевых племен.
ѕереселившись в долину »ордана, евреи сохранили прежнюю простоту в одежде. » хот€ первый царь »зраил€ — —аул не любил роскоши, именно после возникновени€ собственного государства одежда израильт€н стала богаче и разнообразней.

»ллюстраци€. Ќа мужчине: верхн€€ одежда - ефод, рубаха с широкими рукавами. Ќа женщине: широкое нижнее платье и верхн€€ распашна€ одежда.

Ќа это повли€ла богата€ добыча, которую воины —аула захватывали в войнах. ѕосле убийства —аула царем стал ƒавид. ¬ этот период под вли€нием финикийцев одежда израильт€н стала еще нар€днее, по€вилось множество украшений. ÷арь —оломон, правивший после ƒавида, окружил себ€ баснословной восточной роскошью. Ќаступило врем€ расцвета »зраил€. ќдежды знатных иудеев в это врем€ станов€тс€ особенно богатыми. ¬осстани€ и междоусобицы раскололи царство на две части. —перва в »удее водворились ассирийцы, а позднее, в 788 году до н.э. — вавилон€не. ¬ костюмах евреев по€вились характерные черты ассирийских одежд, а во врем€ «вавилонского пленени€» они почти не отличаютс€ от вавилонских. ѕозже он еще раз изменилс€ под вли€нием римских и греческих оде€ний.

»ллюстраци€: ƒревние иудеи (первосв€щенник, левиты)

„итать далее...

—ери€ сообщений "ƒокументы. ‘акты. »стори€":
„асть 1 - "ƒес€ть неверо€тных фактов о Ћуцке ’’ века"
„асть 2 - " ак жила ”краина в годы немецкой оккупации"
...
„асть 19 - "»з-за книги о геноциде евреев в Ћитве от автора отвернулись родные и друзь€"
„асть 20 - јнатолий ≈рмохин "—в€та€ ѕалата (»нквизици€)"
„асть 21 - "ћјЋ≈Ќ№ јя »—“ќ–»я ≈¬–≈…— ќ√ќ  ќ—“ёћј"


ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

—тарый «авет или Ќовый, дес€тины левитам или пастыр€м, дл€ »ерусалимского ’рама или дл€ общин?

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 01:23 + в цитатник

desjatina (240x192, 19Kb)

ƒавайте взгл€нем на каждое место ѕисани€, упоминающее дес€тину, и проанализируем казалось бы привычные нам догматичные учени€. —в€той ƒух – Ќаставник и ”читель, но если мы не будем задавать ≈му вопросы, то на что ≈му отвечать? ¬ религиозной системе пассивное согласие возводитс€ в добродетель и в признак духовности. ‘ундамент каждой религиозной системы – заставл€ть людей чувствовать вину при попытках подвергнуть что-то сомнению, задавать вопросы или про€вл€ть несогласие с учением.  аждый культ возводит послушание и подчинение в великую добродетель, нередко цель этого – с легкостью подвергать людей  манипул€ции с помощью этих «ценностей» и контролю со стороны руководителей. »исус любил беседы, построенные вопросами-ответами.  

ќн хотел взрастить творческих, оптимистичных, активных последователей —еб€, а не роботов, принимающих все пассивно, без анализа. «адавайте вопросы обо всем! –азмышл€йте! ≈сли вы не ставите вопросы, то —в€той ƒух не может наставить вас на вс€кую истину. “радиционность и привычность не об€зательно означает истину. Ќередко традиционность выступает врагом истины. Ћожь, повтор€ема€ достаточно часто, может на каком-то этапе приниматьс€ за истину, за должное; и разум, обученный и воспитанный в ложном, позже будет испытывать огромное чувство вины при попытках отклонить их и прин€ть истину. ¬ частности, высока веро€тность того, что большинство учений о финансах, вложенных в вас традиционной церковью, неправильно. ¬ этой статье-изучении наша методологи€ – проанализировать каждое место ѕисани€, отражающее пон€тие о дес€тине в св€зке с первоначальным контекстом в ¬етхом и Ќовом «аветах. ≈сли мы «поиграем» с функци€ми компьютера «¬ырезать» и «¬ставить», то ѕисанию можно придать любой смысл, построив из него догматическую линию, в корне отличающуюс€ от первоначального значени€. ќднако нужно иметь во внимании общую картину ѕисани€. „асти общего имеют истинный смысл и верное истолкование только в контексте целого общего.

ћудрость заключаетс€ в том, чтобы сохран€ть части, детали мозаики в верных местах. Ёто изучение потребует от вас того, чтобы вы сами открыли эти места ѕисани€ и просмотрели их с теми объ€снени€ми и применением, о которых мы говорим. ћы приглашаем вас изучать эту тему совместно. “ем не менее, позвольте задать вопрос. ѕочему кто-то считает, что ключи и секреты дл€ развити€ и роста щедрости, жертвенности в наших сердцах лежат в насаждении системы благословений и прокл€тий, кнутов и пр€ников, страхов, се€ни€ финансов с нетерпеливыми ожидани€ми жатвы, а не в глубокой встрече с щедрым сердцем Ѕога и углублении отношений с Ќим?

„итать далее...
–убрики:  »сследуйте ѕисани€

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз

ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 6.

ѕонедельник, 13 »юн€ 2016 г. 18:03 + в цитатник

ancient-hebrew-warriors-and-king (338x450, 45Kb)

√лава 6

ƒругие »стории, св€занные с ѕ€тидес€тницей

¬ этой книге мы пытались рассмотреть основных героев ¬етхозаветной ѕ€тидес€тницы дл€ того, чтобы лучше пон€ть силу и ограниченность праздника ѕ€тидес€тницы. ћы также говорили о двух основных символах ѕ€тидес€тницы, которые представлены в Ѕиблии: пшеница и осЄл. ¬ооружившись этими знани€ми, каждый может создать своЄ учение дл€ того, чтобы подробней исследовать данную тему. ¬ этой, завершающей главе, мы постараемс€ направить наше внимание на другие отдельные вопросы, дл€ того, чтобы читатель мог посмотреть на них в новом свете.

ƒавид исчисл€ет людей

¬о ¬торой  ниге ÷арств, 24 главе и ѕервой  ниге ѕаралипоменон, 21 главе мы читаем историю о том, как ƒавид исчисл€л людей, и это привело к бедствию в »зраиле и унесло 70,000 людей. Ёто событие происходило во врем€ ѕ€тидес€тницы, так как мы читаем о том, что ƒавид вз€л у ќрна, »евусе€нина, гумно в то врем€, когда ќрна молотил пшеницу (ѕерва€  нига ѕаралипоменон, 21:20). ¬ то врем€ как мы не знаем деталей, которые принесло это событие в жизнь ƒавида, мы можем предположить, что √осподь «молотил» »зраиль, в то врем€ как ќрна молол пшеницу. Ёту параллель многие упускают, не осознава€ того, что это было врем€ ѕ€тидес€тницы.

„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћитература.  ниги. јудиокниги":
„асть 1 - јлександр ћень "—ын „еловеческий"
„асть 2 - —тихи јлександры ќбревко
...
„асть 34 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 4.
„асть 35 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 5.
„асть 36 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 6.

–убрики:  »сследуйте ѕисани€

ћетки:  

Ўј¬”ќ“ Ч ѕраздник ƒј–ќ¬јЌ»я —¬ќЅќƒџ

—уббота, 11 »юн€ 2016 г. 13:39 + в цитатник
—инайское откровение глазами художника. ƒ≈ Ћј–ј÷»я —¬ќЅќƒџ.
«я видел предел вс€кого совершенства, [но] “вое повеление безмерно обширно. (ѕс.118:96)
гора —инай

 

«—овершенна€ свобода через самоограничение — удивительный парадокс божественного промысла». /ќльга ћедведева/

ћы знаем нескольких из художников, что сто€ли у горы —инай. ¬ообще там было много художников, но у этих троих мы знаем имена и родослови€. “ора свидетельствует также об их уникальном творчестве. ќни сто€ли у подножь€ в то страшное врем€, когда гора тр€слась и дым, как из печи, и молнии, и голос шофара, и глас с неба: «я √осподь Ѕог твой…  Ќе делай себе…»

„итать далее...
–убрики:  »сследуйте ѕисани€

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

5 цветочных календарей с часами

„етверг, 09 »юн€ 2016 г. 21:37 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ benniberry [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]


ћетки:  

‘аат янбулат "»стори€ идеи тайного восхищени€"

„етверг, 09 »юн€ 2016 г. 21:09 + в цитатник
секретное восхищение
 

”чение о восхищении до великой скорби не было известно церкви до 19-го века. —читаетс€, что оно родилось по откровению 15-летней ћаргариты ћакдональд из ѕорт √лазго, полученному ей во врем€ 18-ти мес€чной болезни. ѕрикованна€ к постели ћаргарет к тому времени была всего год, как христианка. 

¬ ее откровении будто бы сообщалось, что избранна€ группа христиан будет восхищена перед приходом антихриста. –укописный текст своего видени€, датированный весной 1830-го года, девочка разослала в различные служени€; в частности его опубликовал журнал "”тренн€€ —тража". 

—охранилс€ печатный экземпл€р рукописи видени€, (здесь перевод) при внимательном прочтении которого Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ ќЅЌј–”∆»“№ сколь-нибудь €вное упоминание восхищени€ до скорби. 

„итать далее...
–убрики:  ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

—“Ѕћ | ƒревний дух Ћюцифера, изгнание и нав€зчива€ иде€ о вознесении ÷еркви | –авви –альф ћессер

„етверг, 09 »юн€ 2016 г. 20:49 + в цитатник



–убрики:  ѕроповеди/”чени€

ћетки:  

ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 5.

„етверг, 09 »юн€ 2016 г. 14:44 + в цитатник

 

»згнание »змаила и его матери2 (500x700, 364Kb)√лава 5

»змаил – дикий человек-осЄл

»змаил был рождЄн от јврама и јгари за четырнадцать лет до того, как —ара родила »ссахара. ѕолную историю јгари и »змаила можно прочесть в Ѕытие, в 16 главе.

јгарь – ћать »змаила

—огласно древней книге ѕраведного (яшера), јгарь была египетской принцессой, дочерью ‘араона. ‘араон отдал еЄ —аре дабы искупить вину за того, что он держал —ару в своЄм гареме до тех пор, после того, как јврам сказал ‘араону  о том, что —ара была его «сестра». Ѕибли€ ничего не рассказывает нам об јгари, египт€нке, до тех пор, пока —ара не отдала еЄ в жЄны јвраму дл€ того, чтобы јгарь родила наследника. ¬ то врем€ как в Ѕытие, 16 главе, мы читаем о том, что она была египт€нкой, в этой главе ничего не говоритьс€ о том, как она стала служанкой —ары. ¬ книге ѕраведного (яшера) мы находим некоторые интересные детали об этом.

 огда јгарь зачала јвраму ребЄнка, она начала презирать —ару за еЄ бесплодие. ≈Є позици€ была вполне объ€снима, если вспомнить о том, что она была принцессой с рождени€. ќднако, не стоит думать о том, что јгарь была неверующей. —корее всего, за дес€ть лет, которые она прожила с —арой в доме јврама, она много узнала о √осподе.

јгарь можно считать верующей в √оспода јврама. Ќо в своей духовной незрелости, она ошиблась, посчитав, что √осподь призвал еЄ заменить —ару, когда она родила обетованного сына. Ёто могло быть естественным предположением, зна€, что —ара была бесплодна.  ак мы ещЄ будет говорить в этой главе: јгарь и »змаил €вл€ютс€ образами ÷еркви помазанной ѕ€тидес€тницей.

јгарь на самом деле была женой јврама, но она не была призвана к тому, чтобы родить ему обещанного сына. ≈Є ошибочное предположение схоже со взгл€дами ÷еркви-п€тидес€тницы. Ќа самом деле многие п€тидес€тники считают, что €вл€€сь  женой √оспода, они могут принести ≈му  ќсновного —ына, обетованного сына. Ќо что касаетс€ јгарь, это не было еЄ призывом. “олько те, кто помазан ѕраздником  ущей, могут принести ќсновного —ына.

„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћитература.  ниги. јудиокниги":
„асть 1 - јлександр ћень "—ын „еловеческий"
„асть 2 - —тихи јлександры ќбревко
...
„асть 33 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 3.
„асть 34 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 4.
„асть 35 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 5.
„асть 36 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 6.


ћетки:  

ћихаэль ÷ин "ѕќЅќ– »Ћ» ЅЋј√ќ—Ћќ¬≈Ќ»≈"

—реда, 08 »юн€ 2016 г. 20:49 + в цитатник

ching-440x434 (440x434, 41Kb)

Ѕытует мнение: дес€тина – это часть ¬етхозаветного «акона. —облюдать его сегодн€ совсем необ€зательно. “ак ли это? “ема сложна€, но попробовать разобратьс€ в ней стоит!

  ¬ наше врем€ христианское установление о дес€тине (передача общине 10% от своих денежных доходов) может рассматриватьс€ только как установление братства или поместной общины. Ѕожь€ заповедь о дес€тинах относитс€ ко времени ’рама и левитского св€щенства, которых в наше врем€ нет.

 ¬ Ѕожьей заповеди речь идет не о дес€тине, а о дес€тинах. “орой установлены 3 дес€тины:

а) дес€тую часть всего следовало отдавать на содержание левитов: “» сказал √осподь јарону: …сынам Ћеви€, вот, я дал в удел дес€тину из всего, что у »зраил€, за службу их, за то, что они отправл€ют службы в скинии собрани€” („исл. 18:21);

б) дес€тую часть ежегодно надо было использовать на отдание праздников (этот вид дес€тины дающий должен был есть в »ерусалиме вместе со своей семьей и приглашать левитов; из текста не видно, сколько раз в году устраивалс€ такой пир, но известно, что эту дес€тину делили на 3 части – поровну дл€ каждого из “дней восхождени€”: ѕесаха, Ўавуот и —уккот).

 “ќтдел€й дес€тину от всего произведени€ сем€н твоих, которое приходит с пол€ твоего каждогодно, и ешь пред √осподом, Ѕогом твоим, на том месте, которое изберет ќн, чтобы пребывать имени ≈го там; дес€тину хлеба твоего, вина твоего и еле€ твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научилс€ бо€тьс€ √оспода, Ѕога твоего, во все дни. ≈сли же длинна будет дл€ теб€ дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от теб€ то место, которое изберет √осподь, Ѕог твой, чтоб положить там им€ —вое, и √осподь, Ѕог твой, благословил теб€, то промен€й это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет √осподь, Ѕог твой; и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа тво€, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от теб€ душа тво€; и ешь там пред √осподом, Ѕогом твоим, и веселись ты и семейство твое. » левита, который в жилищах твоих, не оставь, ибо нет ему части и удела с тобою” (¬тор. 14:22-27);

в) дес€тую часть отдел€ть раз в три года (чтобы у себ€ дома кормить этим левита, пришельца, сироту и вдову).

 “ѕо прошествии же трех лет отдел€й все дес€тины произведений твоих в тот год и клади сие в жилищах твоих; 29 и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые наход€тс€ в жилищах твоих, и пусть ед€т и насыщаютс€, дабы благословил теб€ √осподь, Ѕог твой, во вс€ком деле рук твоих, которое ты будешь делать” (¬тор. 14:28-29).

 

 —овременна€ христианска€ дес€тина не только не соответствует ни одной из заповедей о дес€тинах (отдай левиту, съешь в »ерусалиме вместе с семьей и левитом, истрать на приготовление пира в твоем доме дл€ левита и нуждающихс€), но и существенно меньше общего размера дес€тин, предусмотренного “орой. ѕо “оре, минимальный размер дес€тин в натуральном выражении в год составл€ет 21,7% (если считать, что перва€ дес€тина – 10%, втора€ – 10% от остатка после первой дес€тины, т. е. 9%, треть€ – 10% от остатка после первой и второй дес€тин, разделенных потом на 3, т. е. 8,1%:3 = 2,7%). ћаксимальный размер в натуральном выражении (если считать, что кажда€ дес€тина – 10% от всего, что получено в году) составл€ет 23,3%.

Ќо подлежащие использованию на дес€тины земные плоды и скот могли быть выкуплены по определенному правилу: “если же кто захочет выкупить дес€тину свою, то пусть приложит к цене ее п€тую долю” (Ћев. 27:31). ѕолучаетс€, что если мы сдаем дес€тину не в виде картошки со своего огорода (а сдает ли кто картошку?!), а деньгами, то следует уплатить 12% от цены картошки. —ледовательно, минимальный размер дес€тины в денежном выражении можно определить как 26,04%, а максимальный – как 27,96%.

≈сли третью дес€тину не разбивать поровну на 3 года, а действительно вносить 1 раз в 3 года, как в ѕисании, то получатс€ следующие цифры:

первый и второй годы – натуральное выражение: мин. 19%, макс. 20%;

третий год – натуральное выражение: мин. 27,1%, макс. 30%;

 первый и второй годы – денежное выражение: мин. 22,8%, макс. 24%;

 третий год – денежное выражение: мин. 32,5%, макс. 36%.

 

  ороче говор€, можно выбрать: от 19% до 24% в обычный год и от 27,1% до 36% в третий год, или от 21,7% до 27,96% ежегодно! (ѕравда, есть и еще более строгий вариант, но € его не буду рассматривать.) Ќадеюсь, € не ошибс€ в подсчетах, но если ошибс€, то не сильно. “ем не менее, на вс€кий случай заранее прошу прощени€ за возможные ошибки. ћожно, конечно, посчитать все дес€тины вместе равными 10% годового прибытка, но € полагаю, что дл€ такого подсчета нет достойных оснований.

 

d0bcd0b5d0bbd185d0b8d181d0b5d0b4d0b5d0ba-d0b2d181d182d180d0b5d187d0b0d0b5d182-d0b0d0b2d180d0b0d0b0d0bcd0b0-2 (700x522, 131Kb)

¬ оправдание современного христианского установлени€ о дес€тине привод€т также пример јвраама, который отдал ћелхиседеку дес€тую часть того, что у него было: “ћелхиседек, царь —алимский, вынес хлеб и вино, – он был св€щенник Ѕога ¬севышнего, – и благословил его, и сказал: благословен јвраам от Ѕога ¬севышнего, ¬ладыки неба и земли; и благословен Ѕог ¬севышний,  оторый предал врагов твоих в руки твои. јвраам дал ему дес€тую часть из всего” (Ѕыт. 14:18-20).

ќднако нет указаний на то, что это было исполнение заповеди, зато есть разъ€снение далее в ѕисании, что таким образом јвраам признал тот факт, что он ниже ћелхиседека, находитс€ в подчиненном ему положении (таков был обычай тех мест и тех времен, по свидетельству историков; видимо, поэтому же царь —одомский тоже немедленно стал требовать от јвраама дань): “¬идите, как велик тот, которому и јвраам патриарх дал дес€тину из лучших добыч своих. Ѕез вс€кого же прекослови€ меньший благословл€етс€ большим” (≈вр. 7:4, 7).

¬ современных услови€х, когда нет храма и нет левитов (во вс€ком случае, пока нет способов достоверно доказать, что какой-либо человек происходит из колена Ћеви€, даже если у этого человека фамили€ Ћевин или  оган), заповеди о дес€тинах, приведенные выше, исполнены быть не могут. „астично эти заповеди и сегодн€ исполн€ютс€ евре€ми, но это вовсе не похоже на христианскую практику: производитс€ натуральное отделение части овощей и фруктов перед тем, как их есть, и т.п.

 огда в книге ƒе€ний и в письмах ѕавла обсуждаетс€ вопрос о пожертвовани€х, речь всегда идет о добровольных да€ни€х, а не об об€зательной дес€тине или исполнении заповедей о дес€тинах. Ќа мой взгл€д, следующие стихи очень хорошо иллюстрируют учение о пожертвовани€х: “ аждый удел€й по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Ѕог” (2 ор. 9:7).

 “¬ первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себ€ и сберегает, сколько позволит ему состо€ние, чтобы не делать сборов, когда € приду” (1 ор. 16:2).

 “»бо если есть усердие, то оно принимаетс€, смотр€ по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Ќе требуетс€, что-бы другим было облегчение, а вам т€жесть, но чтобы была равномерность. Ќыне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность” (2 ор. 8:12-14).

 “¬се же верующие были вместе и имели все общее. » продавали имени€ и вс€кую собственность, и раздел€ли всем, смотр€ по нужде каждого” (ƒе€н. 2:44-45).

 я нахожу здесь три принципа правильных пожертвований: жертвуетс€ добровольно, жертвуетс€ в соответствии с возможност€ми, распредел€етс€ в соответствии с нуждами. ѕочему они не соблюдаютс€ нами, как верующими (или не всегда соблюдаютс€), – не знаю!

 ћихаэль ÷инн

–убрики:  »сследуйте ѕисани€

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 4.

—реда, 08 »юн€ 2016 г. 15:38 + в цитатник


3641428_280x296 (280x294, 127Kb)√лава 4

»ссахар –  репкий ќсЄл

 огда »аков даровал свои благословени€ своим двенадцати сыновь€м (колена »зраилевы), он назвал »ссахара: «осЄл крепкий, лежащий между протоками вод» (Ѕытие, 49:14). ћногие ’ристиане не понимают, хотел ли »аков этим оскорбить своего п€того сына или он таким образом похвалил его. Ќа самом деле, он пророчески говорил о том, что »ссахар будет образом п€тидес€тника, и как мы увидим в этой главе, «покорный осЄл» €вл€етс€ библейским символом ѕ€тидес€ницы.

¬ предыдущих главах мы уже обратили внимание на то, что образ осла по€вл€етс€ как в истории —аула, так и в истории —амсона. ¬спомним о том, что —аул искал ослиц своего отца, когда пришЄл к —амуилу и был коронован, став царЄм »зраил€ на день ѕ€тидес€тницы. —амсон, также, сжЄг пшеницу ‘илистимл€н и затем убил одну тыс€чу человек черепом осла во врем€ ѕ€тидес€тницы.

ќба поступка —амсона параллельны друг другу: сжигание пшеницы подобно убиению ‘илистимл€н черепом осла.

 огда огонь спустилс€ на 120 учеников на день ѕ€тидес€тницы, это было крещение огнЄм, предназначенное дл€ того, чтобы сжечь м€кину пшеницы. ћы рассматриваем это также, как разрушение «плоти», которое осуществл€етс€ сначала огнЄм, а затем черепом осла (например, «говорить на неведомом €зыке». ѕожалуйста, обратите внимание на то, что это юмор √оспода, не мой).

„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћитература.  ниги. јудиокниги":
„асть 1 - јлександр ћень "—ын „еловеческий"
„асть 2 - —тихи јлександры ќбревко
...
„асть 32 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 2.
„асть 33 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 3.
„асть 34 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 4.
„асть 35 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 5.
„асть 36 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 6.

–убрики:  »сследуйте ѕисани€

ћетки:  

–. ухаровский "Ѕ»ЅЋ≈…— јя ƒ≈—я“»Ќј". ≈ћќ "ћј»ћ «ќ–ћ»ћ" (»«–ј»Ћ№)

—реда, 08 »юн€ 2016 г. 14:52 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлександра_ѕипикина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќбщина "ћаим зормим"(»зраиль) ⇒√лавна€ страница




–убрики:  »сследуйте ѕисани€
ѕроповеди/”чени€

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 3.

—уббота, 04 »юн€ 2016 г. 15:33 + в цитатник

spirit_corinth (294x369, 82Kb)

√лава 3

—амсон: ќсвободитель, который поступил неправильно

ћногие истории, описанные в Ѕиблии, захватывают наше внимание,  истори€ с —амсоном – не исключение. ќна, возможно, одна из самых захватывающих внимание историй, описанных в Ѕиблии. »стори€ —амсона описана в  ниге —удей »зраилевых, в 13-16 главах. ќн был человеком великой силы, когда ƒух √оспода опустилс€ на него. ќднако, вместе с этим, он также был очень слабым человеком. ¬ этой главе мы поговорим о том, что —амсон, также как и —аул был ѕ€тидес€тником ¬етхого «авета.

ћы не станем надолго останавливатьс€ на тех удивительных обсто€тельствах, при которых он по€вилс€ на свет, но следует сказать, что он, несомненно, был призван √осподом. √осподь призвал его, как судью или спасител€ »зраил€ на 20 лет, ибо люди »зраил€ были в рабстве у ‘илистимл€н в течение 40 лет. ќднако, —амсон, несмотр€ на свою великую силу, не освободил людей »зраил€ от порабощени€ ‘илистимл€н. Ќаоборот, он хотел породнитьс€ с ними и хотел женитьс€ на женщине-филистимл€нке. «десь, —амсон ошибс€ и не выполнил своего предназначени€ стать судьЄй »зраил€. ќднако, с самого начала мы понимаем, что всЄ это €вл€етс€ частью плана √оспода.

—амсон хорошо известен тем, что он убил 1,000 человек ослиной челюстью. Ёту историю мы можем прочесть в  ниге —удей »зраилевых, в 15 главе. ¬ этой главе мы можем найти подтверждение тому, что —амсон был ѕ€тидес€тником ¬етхого «авета. Ќо прежде чем мы обсудим эту главу, давайте посмотрим на фоновые факты, которые нам даЄт Ѕибли€.

„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћитература.  ниги. јудиокниги":
„асть 1 - јлександр ћень "—ын „еловеческий"
„асть 2 - —тихи јлександры ќбревко
...
„асть 31 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 1.
„асть 32 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 2.
„асть 33 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 3.
„асть 34 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 4.
„асть 35 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 5.
„асть 36 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 6.

–убрики:  »сследуйте ѕисани€

ћетки:  

ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 2.

—уббота, 04 »юн€ 2016 г. 00:39 + в цитатник

saul__annointed (470x601, 86Kb)

ѕ€тидес€тница была днЄм суда

Ќа коронацию —аула, —амуил молил √оспода о том, чтобы ќн опустил гром и дождь в день ѕ€тидес€тницы дл€ того, чтобы люди пон€ли, какую ошибку они совершили, попросив цар€, который должен был ими править.  ак странно! ¬ ѕалестине дождь очень редкое €вление во врем€ праздника ѕ€тидес€тницы. Ќа самом деле, любой фермер знает о том, что жать зерна невозможно тогда, когда они влажные. “аким образом, дождь в это врем€ можно расценивать как наказание √оспода. ќднако, √осподь действительно послал гром и дождь, о чЄм мы читаем в ѕервой  ниге ÷арств, 12:18,19.

18 » воззвал —амуил к √осподу, и √осподь послал гром и дождь в тот день; и пришел весь народ в большой страх от √оспода и —амуила. 19 » сказал весь народ —амуилу: помолись о рабах твоих пред √осподом Ѕогом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе цар€.

¬  ниге ѕритчей —оломоновых, 26:1, мы читаем о том, насколько необычен был дождь во врем€ ѕ€тидес€тницы:

1  ак снег летом и дождь во врем€ жатвы (пшеницы), так честь неприлична глупому.

ƒругими словами, некоторые вещи были действительно редкими, не только в дни написани€ Ѕиблии, но и сегодн€:

—нег летом

ƒождь на ѕ€тидес€тницу

„есть у глупца

“аким образом, √осподь опустил дождь, который был не свойственен времени праздника ѕ€тидес€тницы дл€ того чтобы дать нам своеобразный аванс, перед тем как наступит врем€ сезонных дождей. Ётот дождь был частичным пролитием —в€того ƒуха, который называетс€  рещение —в€тым ƒухом, однако это сезон дождей ещЄ не наступил. ƒождь, который проходит не по сезону может быть плохим и пролитие ƒуха ѕ€тидес€тницы пришло с наказанием за то, что люди попросили дл€ себ€ мирского цар€.

“аким образом, —амуил сказал о том, что дождь во врем€ коронации —аула указывал люд€м на слабость, которую они про€вили. Ќо даже в этих услови€х, предназначение крещени€ —в€тым ƒухом (ѕ€тидес€тница) положило начало процессу очищени€ нас от слабостей, которые та€тс€ в нас. ѕоэтому мы называем это также «крещением огнЄм». ќгонь очищает нас и помогает нам искупить наши грехи. Ёто пролитие ƒуха €вл€етс€ не символом совершенности, а скорее признаком предвещающего очищени€ огнЄм.

„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћитература.  ниги. јудиокниги":
„асть 1 - јлександр ћень "—ын „еловеческий"
„асть 2 - —тихи јлександры ќбревко
...
„асть 30 - »ль€ Ћизоркин "»уда »скариот: неудавшийс€ революционер или продажна€ шкура?" (2000).
„асть 31 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 1.
„асть 32 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 2.
„асть 33 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 3.
„асть 34 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 4.
„асть 35 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 5.
„асть 36 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 6.


ћетки:  

ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 1.

—уббота, 04 »юн€ 2016 г. 00:22 + в цитатник

251-45 (298x301, 22Kb)

ќглавление:

глава 1: ѕраздник ѕ€тидес€тницы

глава 2: ÷арь —аул – ѕ€тидес€тник

глава 3: —амсон: ќсвободитель, который поступил неправильно

глава 4: »ссахар –  рЄпкий ќсЄл

глава 5: »змаил – дикий человек-осЄл

глава 6: ƒругие »стории, св€занные с ѕ€тидес€тницей

√лава 1

ѕраздник ѕ€тидес€тницы

ћногие ’ристиане слышали о таком празднике, как ѕ€тидес€тница, однако некоторые относ€т этот праздник только к событию Ќового «авета, которое описано в ƒе€ни€х —в€тых јпостолов. »менно поэтому, не все ’ристиане понимают истинное значение ѕ€тидес€тницы и не каждый осознаЄт, насколько большую роль она играла в ¬етхом «авете, также как и в Ќовом. Ќе каждый ’ристианин понимает, что существовали «ѕ€тидес€тники ¬етхого «авета», чьи жизни и поступки свидетельствовали о характере ѕ€тидес€тницы. ≈сли мы изучим жизни ѕ€тидес€тников ¬етхого «авета, вместе с ѕ€тидес€тниками Ќового «авета, наше понимание о празднике ѕ€тидес€тницы уравновеситс€.

Ёто очень важное учение, потому что оно помогает взгл€нуть на праздник ѕ€тидес€тницы более реалистично. “от, кто считает, ѕ€тидес€тницу кульминационным событием ’ристианства – прочитав это учение, поймЄт все ограничени€ ѕ€тидес€тницы. ј тот, что считает, что ѕ€тидес€тница не заслуживает внимани€ или должна быть отвергнута, поймЄт пользу и силу праздника ѕ€тидес€тницы.

„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћитература.  ниги. јудиокниги":
„асть 1 - јлександр ћень "—ын „еловеческий"
„асть 2 - —тихи јлександры ќбревко
...
„асть 29 - "—≈ћ№ ќƒ»Ќќ »’ ќ¬≈„≈ ".  нижка, которой не будет (из блога √ади ѕоллак).
„асть 30 - »ль€ Ћизоркин "»уда »скариот: неудавшийс€ революционер или продажна€ шкура?" (2000).
„асть 31 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 1.
„асть 32 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 2.
„асть 33 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 3.
„асть 34 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 4.
„асть 35 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 5.
„асть 36 - ƒоктор —тивен Ё. ƒжонс: "ѕшеница и ќслицы ѕ€тидес€тницы" (ѕеревод »рины ѕл€шкун) - 6.


ћетки:  

ƒжон ѕайпер: "Ќикогда не злись на Ѕога"

ѕ€тница, 03 »юн€ 2016 г. 13:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Zinaida_Khugashvili [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

129887849_CHtotakoezlost__1_ (698x364, 26Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ќельз€ ничем оправдать гнев на Ѕога. Ќичем! Ќо если мы все-таки разозлились, нет извинени€ молчанию об испытываемых к Ќему эмоци€х. ≈сли мы грешим, негоду€ на √оспода, давайте не пр€тать под маской лицемери€ свои проступки. ¬ таком случае маскарад будет грехом є2.


ѕочему люди не соглашаютс€ с этими мысл€ми?

¬о-первых, кто-то считает, что чувства не могут быть правильными или неправильными, но что они нейтральны. ѕоэтому, согласно их мнению, говорить, что гнев на Ѕога или на людей не €вл€етс€ правильным – все равно, что сказать: «чихать неправильно». ƒескать, мы же не оцениваем чихание словами «хорошо» и «плохо»: чихаем, и все тут! “ак же они думают и о чувствах – чувства приход€т к тебе и это естественный ход событий; не плохи они, но и не хороши, – нейтральны.

¬от такой строй мыслей характерен дл€ незрелых христиан.  огда речь касаетс€ зла, мы представл€ем только то, что обладает моральной важностью, – допустим, про€вление жестокости, – а чувства (желание, ощущение удовольстви€, разочарование или гнев) не €вл€ютс€ про€влением бесчеловечности, но это, по их словам, «лишь волны, которые бьют в берега души, и вреда от них нет». »нтересно, что немало из народа Ѕожьего даже и не пытаетс€ учитьс€ управл€ть своими ощущени€ми. ¬ их глазах важно другое – принимать верные решени€.

„итать далее...
–убрики:  ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

"ќ рождении ћашиаха, …ешуа" - ч.1

—реда, 01 »юн€ 2016 г. 19:51 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлександра_ѕипикина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 

  –одословна€ »ешуа по евангелию от Ћуки

≈вангелист Ћука пишет дл€ €зычников и следует строгому еврейскому обычаю и процедуре - не упоминает имена женщин. ≈го родословна€-родословна€ ћирь€м, ћарии.

Ќо как узнать, что это родословна€ женщины?

¬ иврите перед именами собственными стоит определенный артикль.    » этот артикль, если не сто€л перед именем, значит это им€ принадлежало мужу женщины, о которой писалось(≈здр.2:61), » из сыновей св€щеннических: сыновь€ ’абайи, сыновь€ √аккоца, сыновь€ ¬ерзелли€, который вз€л жену из дочерей ¬ерзелли€ √алаадит€нина и стал называтьс€ именем их. то же у Ќеем.7:63 ).

„итать далее...

ћетки:  

Ў ќЋј ¬џ’ќƒј »« ¬ј¬»ЋќЌ— ќ… ЅЋ”ƒЌ»÷џ ƒЋя Ќј„»Ќјёў»’. (ј.ќгиненко)

¬торник, 31 ћа€ 2016 г. 10:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлександра_ѕипикина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

left
"«десь терпение св€тых, соблюдающих заповеди Ѕожии и веру в …ешуа." (ќткр.14:12)
ќбщина⇒
”чение, текст
ѕроповеди, звук
ѕесни
√азета
 алендари
Ўма »сраэль⇒

звуковой вариант 

текстовой вариант

ќбратна€ св€зь⇒задать вопрос

ответы на вопросы

јрхив

выбрать €зык → RU  ⇔  LV ⇔ EN


Ў ќЋј ¬џ’ќƒј »« ¬ј¬»ЋќЌ— ќ… ЅЋ”ƒЌ»÷џ ƒЋя Ќј„»Ќјёў»’


слушать далее
–убрики:  ѕроповеди/”чени€

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в Maya_Monahova
—траницы: [152] 151 150 ..
.. 1  алендарь