-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Maya_Monahova

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

дизайн документальна€ публицистика израиль исследование библии истори€ корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатологи€

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) ¬аш_дизайн

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.05.2013
«аписей: 3018
 омментариев: 331
Ќаписано: 3562

"ћилосердием и правдою очищаетс€ грех, и страх √осподень отводит от зла"  (ѕритчи 16:7)               

 



 омментарии (0)

¬италий ќлийник "«авет: ветхий, новый, вечный, личный...ї (цикл проповедей).

ѕ€тница, 27 ћа€ 2016 г. 09:04 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ јлександра_ѕипикина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ђ÷икл проповедей Ч ¬»“јЋ»… ќЋ»…Ќ» 





ƒјЋ≈≈
–убрики:  ѕроповеди/”чени€

ћетки:  

»ль€ Ћизоркин "»уда »скариот: неудавшийс€ революционер или продажна€ шкура?" (2000).

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 18:43 + в цитатник

74938756_50102_521435852_5914_n (200x299, 14Kb)

Ёто работа посв€щаетс€ моей наставнице по русскому €зыку, Ѕелле Ћюбман, которую € глубоко уважаю и дружбу с которой очень ценю.

»уда »скариот и антисемитизм

Ќа прот€жении веков антисемиты использовали дл€ своих доводов рассказ о предательстве »исуса ’риста »удой »скариотом. Ќе секрет, что во многих странах, находившихс€ под христианским вли€нием, одним из главных обидных слов использовалось слово – «христопродавец».

¬торого €нвар€ 1492 король »спании издал указ о том, что все евреи должны покинуть страну. Ќа этот исход король отвел пол года. ѕосле этого присутствие евреев в »спании каралось смертью.  огда еврейска€ община узнала о том, что сделал король ‘ердинанд, она собрала деньги дл€ того, чтобы постаратьс€ отвратить эту бесчеловечность. ƒелегаци€ предложила королю 30,000 дукатов взамен на отмену указа. ѕереговоры не продлились долго, будучи алчным человеком, король быстро согласилс€. Ќо вдруг дверь распахнулась. ¬ помещение зашел старый монах. Ѕроса€ расп€тие на пол, он закричал: «»уда »скариот продал ’риста за 30 серебренников. Ќеужели ≈го ¬еличество оп€ть продаст его за 30,000 дукатов? ¬от ќн продай ≈го!» [Ёдуард ‘ланери, —традание евреев (A Stimulus Book: NJ, 1985), pg.139] Ќесмотр€ на то, что 300,000 дукатов и 30 серебренников не имеют ничего общего кроме цифры «три», антисемитизм чувство настолько сильное, что в логических заключени€х монаха не было места здравому смыслу. ÷арь не прин€л деньги, народ был изгнан.

»уда »скариот - человек, о котором известно очень мало. “е места из ѕисани€, в которых упоминаетс€ его им€, описывают его крайне негативно. ¬ этой статье € поведу речь об этом человеке, рассмотрев две теории об »уде »скариоте.

„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћитература.  ниги. јудиокниги":
„асть 1 - јлександр ћень "—ын „еловеческий"
„асть 2 - —тихи јлександры ќбревко
...
„асть 28 - ЂЌочью € чинила глобусї
„асть 29 - "—≈ћ№ ќƒ»Ќќ »’ ќ¬≈„≈ ".  нижка, которой не будет (из блога √ади ѕоллак).
„асть 30 - »ль€ Ћизоркин "»уда »скариот: неудавшийс€ революционер или продажна€ шкура?" (2000).


ћетки:  

…осеф Ўул€м "“алмуд о ћессии " (цикл лекций)-2.

—уббота, 21 ћа€ 2016 г. 16:05 + в цитатник

“алмуд о ћессии (Ћекци€ 2) јвтор: …осеф Ўул€м

Joseph_Shulam (67x100, 3 Kb)

¬ предыдущем, вступительном, уроке мы дали общие определени€ того, что же такое “алмуд. » хот€ это может удивить некоторых христиан, но в “алмуде, который €вл€етс€ сборником сочинений –аввинов, относ€щихс€ к третьему, четвертому, п€тому векам, содержатс€ древние материалы, говор€щие об …ешуа, о »исусе, и даже упоминающие ≈го по имени.ќдну из таких историй, рассказывающую о »исусе и ≈го расп€тии, мы находим в ¬авилонском “алмуде, в трактате —анхедрин стр 43 а. Ёта истори€ даетс€ в контексте рассказа о том, как происходит казнь человека, признанного виновным в совершении преступлени€. ћишна говорит нам: "≈—Ћ» ќЌ Ѕ”ƒ≈“ Ќј…ƒ≈Ќ Ќ≈¬»Ќќ¬Ќџћ, “ќ ≈√ќ ƒќЋ∆Ќќ ќ—¬ќЅќƒ»“№, Ќќ ≈—Ћ» Ќ≈“, “ќ ќЌ Ѕ”ƒ≈“ ѕќЅ»“  јћЌяћ». » √ЋјЎј“ј… ѕ”—“№ ѕ–≈ƒ¬ј–я≈“ ≈√ќ (¬ќ«¬≈ўјя):“ј ќ… - “ќ, —џЌ “ј ќ√ќ - “ќ, Ѕ”ƒ≈“ ѕќЅ»“  јћЌяћ», ѕќ— ќЋ№ ” ќЌ —ќ¬≈–Ў»Ћ “ј ќ≈ - “ќ ѕ–≈—“”ѕЋ≈Ќ»≈, » ¬ќ“ »ћ≈Ќј —¬»ƒ≈“≈Ћ≈…. ≈—Ћ»  “ќ «Ќј≈“ „“ќ - Ћ»Ѕќ ¬ ≈√ќ ѕќЋ№«”, ѕ”—“№ ¬џ…ƒ≈“ » √ќ¬ќ–»“ —≈…„ј—".

»нтересно то, что даже после признани€ человека виновным, и после того, как суд вынес приговор, вплоть до последней секунды перед казнью, суд дает свидетел€м возможность прийти и изменить вердикт. ≈ще одна интересна€ деталь состоит в том, что имена свидетелей, дававших показани€ против человека, всенародно объ€вл€ютс€ на улицах города перед совершением казни.

„итать далее...
–убрики:  »сследуйте ѕисани€
ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

…осеф Ўул€м "“алмуд о ћессии " (цикл лекций)-1.

—уббота, 21 ћа€ 2016 г. 14:53 + в цитатник

“алмуд о ћессии (Ћекци€ 1) јвтор: …осеф Ўул€м

Joseph_Shulam (67x100, 3 Kb)

 

Ќаиболее распространенна€ точка зрени€, характерна€ как дл€ еврейского, так и христианского мира, заключаетс€ о том, что Ќовый «авет принадлежит церкви, а не еврейскому народу, и что »исус основал новую религию, новую веру. »сход€ из неЄ считаетс€, что прежн€€ реальность, воспринимаема€ глазами Ѕожии через иудаизм, как истинную веру в единого Ѕога, и на еврейский народ, как на избранный народ, миновала.

Ѕазирующа€с€ на этой точке зрени€ концепци€, провозглашает идею, о новом, или духовном »зраиле, широко распространенную в христианском мире, говор€щую о том, что теперь ÷ерковь занимает место »зраил€ и евреев.

“аким образом, последние дл€ спасени€, должны прин€ть христианство, и, следовательно, оставить иудаизм. Ќо если мы внимательно рассмотрим библейские и последующие за ним документы иудаизма, то увидим, что Ќовый «авет в своем учении, сущности, и обращении к нам, имеет глубокие корни, уход€щие в жизнь первого века на земле »зраил€, неразрывно св€занную с еврейской традицией, выросшей, из наследи€ ветхозаветного времени и из раввинистического наследи€ современников »исуса ’риста.

¬ данной серии лекций мы собираемс€ говорить о знании, накопленном раввинистическим иудаизмом по вопросу о ћессии. Ѕолее того, мы желаем продемонстрировать то, какое вли€ние оказывают конкретные отрывки из “алмуда и из ћишны на наше понимание Ќового «авета и мира, в котором жил »исус ’ристос. —уществует р€д определений, которые мы хотим дать перед тем, как перейти, непосредственно, к материалу.

„итать далее...
–убрики:  »сследуйте ѕисани€
ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

" аким должен быть ћашиах, согласно “аЌа’"

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 09:24 + в цитатник

79430854_1421_kopiya (698x388, 94Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 онцепци€ ћашиаха подробно разработана еврейскими пророками. –ечь идЄт о еврейском лидере, обладающем исключительной мудростью, твЄрдостью и силой духа. »менно он принесЄт полное — физическое и духовное — избавление еврейскому народу.  роме того, на него возложена об€занность установить на всей земле вечный мир, любовь, процветание и нравственное совершенство.

≈врейский ћашиах — еврейский человек из плоти и крови, рождЄнный от обычных людей.

 ак сказал пророк …еша€у (11, 2), ћашиаху присущ «дух мудрости и разумени€, дух совета и силы, дух знани€ и трепета перед јшемом». ћашиах обладает развитым чувством справедливости или, по образному выражению “алмуда (¬. “алмуд, —ангедрин 93 б), он «обон€ет и судит». ƒругими словами, он способен инстинктивно пон€ть, виновен подсудимый или нет.

ƒалее пророк (11, 4) объ€сн€ет, что ћашиах «будет бить страну бичом своих речей; духом своих уст умертвит нечестивого». «ло и тирани€ не смогут усто€ть перед его судом.

“ем не менее, ћашиах — это в первую очередь миротворец. ѕоэтому наши мудрецы учат (ƒерех Ёрец «ута 1): « огда ћашиах €витс€ к »зраилю, он будет открывать свои уста только ради мира. »бо сказано (…еша€у 52, 7): “ ак прекрасны на горах ноги вестника, возвещающего мир”».

ѕерва€ задача ћашиаха состоит в том, чтобы освободить »зраиль от преследований и положить конец рассе€нию. ќдновременно он избавит мир от гнЄта зла. ≈го усили€ми будут уничтожены страдани€, все формы безбожи€ и угнетени€. „еловечество достигнет вершины нравственного совершенства; все грехи против Ѕ-га и в отношени€х между людьми будут раз и навсегда истреблены. ¬ эпоху ћашиаха прекрат€тс€ войны, вражда и ненависть между народами.

—амое главное, еврейский ћашиах приведЄт к Ѕ-гу все народы земли. Ёта мысль убедительно выражена в молитве јлейну, которой завершаютс€ все три ежедневные молитвы — шахаритминхаи маарив: «ѕусть исправитс€ мир под властью Ѕ-га. “огда все сыны человеческие станут взывать к “воему »мени и все грешники земли вернутс€ к тебе. ѕризнают и поймут все жители земли, что перед “обой следует преклон€ть колени, лишь “воим »менем следует кл€стьс€… » все они подчин€тс€ “воей ÷арской власти».

“ака€ же мысль звучит и в молитве јмида, которую читают в –ош а-Ўана и …ом- ипур: «ѕусть все творени€ склон€тс€ перед “обой. ѕусть они объедин€тс€ в единое общество, чтобы исполн€ть “вою волю с полным желанием».

“аким образом, еврейский ћашиах призван усовершенствовать мир. ќн освободит людей от рабства, угнетени€ и творимого ими зла. ¬ мире наступит доселе неслыханное материальное процветание. „еловек словно вернЄтс€ в райский сад, чтобы безм€тежно наслаждатьс€ плодами земли без изнурительного труда.

¬ эпоху ћашиаха еврейский народ будет свободно жить на своей земле. ѕроизойдЄт «собирание рассе€нных», и евреи вернутс€ в страну »зраил€. ¬се эти событи€ побуд€т другие народы признать Ѕ-га »зраил€ и ≈го учение, заключЄнное в “оре. ѕоэтому ћашиах станет царЄм не только над евре€ми, но и, в некотором роде, правителем всех наций. ¬едь спасение может исходить только об Ѕ-га, а ћашиах всего лишь орудие в ≈го руках. ћашиах — человек из плоти и крови, как все смертные. ѕри этом он лучший представитель человечества, обладающий уникальными качествами, недостижимыми дл€ остальных людей. Ќо ничего сверхъестественного в нЄм нет. ѕодн€вшись на высшую ступень совершенства, ћашиах останетс€ тем не менее человеком. ѕоэтому можно утверждать, что царство еврейского ћашиаха «от мира сего».

»удаизм — религи€, основанна€ на служении одного народа ≈диному Ѕ-гу. ≈вреи станов€тс€ как бы «проводниками», несущими свет Ѕ-жественной правды остальным народам. ѕоэтому спасение »зраил€ должно предшествовать духовному подъЄму остального человечества. ѕрежде чем освободить весь мир, Ѕ-г вначале позаботитс€ о —воЄм угнетЄнном, страдающем от изгнани€ и преследований народе, вернЄт евреев на их землю и восстановит их особый статус.

ќднако эта мисси€ не ограничиваетс€ »зраилем. »збавление еврейства тесно св€зано с эмансипацией всего человечества и уничтожением зла и тирании. “аков первый шаг на пути возвращени€ человека к Ѕ-гу. ¬ эпоху ћашиаха все люди объедин€тс€ «в единое общество», чтобы исполнить Ѕ-жественный замысел и установить «÷арство ¬севышнего».

’от€ ћашиах занимает важное место в этом царстве, главна€ фигура в нЄм не он, а сам Ѕ-г.

»сточник: http://nev-tanah.info/machiah-v-tanah/

–убрики:  »сследуйте ѕисани€
ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

"Ћев и јгнец" (ЁЌ∆≈Ћ “¬) - 9 эпизодов.

—уббота, 30 јпрел€ 2016 г. 20:49 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Maya_Monahova [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—нимок (637x322, 409Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

—лужение дл€ молодЄжи последних дней - от пророка —аду —уньдара —эльвараджа.



„итать далее...
–убрики:  Ёсхатологи€/ѕоследнее врем€

ћетки:  

"— »Ќ»я ƒј¬»ƒј » ћ≈——»я"

¬оскресенье, 24 јпрел€ 2016 г. 20:05 + в цитатник

d0bcd0b5d181d181d0b8 (264x299, 34Kb)

ћесси€, ћашиах, ѕомазанник, ’ристос…

 акой глубинный смысл пр€четс€ за этим часто употребл€емым словом? 

ѕомазание особым маслом ("елеем") было частью церемонии, проводившейс€ в древности при возведении царей на престол. ѕоэтому слово "ћесси€" (в ивритском произношении "ћашиах", буквально: "помазанник") на иврите иносказательно означает "царь" и относитс€ вообще к цар€м. ” пророка »сайи этим словом назван  ир, царь персидский - 45:1".

ѕророки »зраил€ говорили о наступлении времени, когда сильный духом вождь принесет полное политическое и духовное избавление народу »зраил€, а также мир и благоденствие всему роду человеческому: всем народам и земл€м.  ¬се народы уверуют в Ѕога »зраил€; воцаритс€ вечный мир. ќн распространитс€ и на мир природы. ѕроизойдет полное преображение мира. »збавление €витс€ идеальным завершением всего исторического процесса, придающим ему смысл и направленность.

ѕомазанника ждут. 

„итать далее...
–убрики:  »сследуйте ѕисани€
»зраиль - стрелки на Ѕожьих часах

ћетки:  

‘ильм "ѕоследн€€ реформаци€. Ќачало" (2016). ѕродюсер: “орбен —ондергаард.

¬торник, 19 јпрел€ 2016 г. 00:03 + в цитатник

—овременна€ церковь стоит на пороге реформации. ќна должна вернутьс€ к той форме и содержанию, котора€ была в церкви 1 века из книги ƒе€ний! —ейчас она далека от тех духовных Ѕожьих стандартов... ¬ книге ƒе€ний церковь была живым организмом, водимым —в€тым ƒухом. ќна была движением ученичества. Ќо.... христианство пришло в √рецию и стало философией. ѕришло в »талию и стало организацией... ѕришло в ≈вропу и стало культурой... ѕришло в јмерику и стало бизнесом... –азве это не продажа “ела …ешуа? ѕоэтому нужна реформаци€...

«десь нечего сказать в описании, потому что это нужно просто ”¬»ƒ≈“№!

“орбен —ондергаард живет в ƒании в городе ’ернинге с женой Ћин и трем€ детьми.

“орбен рос в не христианской семье. 5 апрел€ 1995 года после посещени€ церковной службы с другом, он обратилс€ к Ѕогу и пережил сильную личную встречу с »исусом, что полностью изменило его жизнь. ѕ€ть лет спуст€, исход€ из ѕисани€ и отча€нной жажды большего от Ѕога, “орбен начал 40-дневный пост, который преобразовал многие вещи в его жизни. ≈го глаза стали более открыты дл€ Ѕожьего —лова и ≈вангели€. ќн начал понимать, насколько теплыми и далекими от истины стали христиане. ќн увидел, что Ѕог призвал его говорить ≈го —лово без компромиссов.

» “орбен увидел много спасенных людей, исцелений и освобождений от демонов. ќн написал семь книг и стал основателем миссии "ѕоследн€€ –еформаци€". ќн известен пр€мым подходом к Ѕиблии и своей личной жизнью с Ѕогом. ћногие знают его благодар€ датскому национальному телевидению, где его транслировали много раз. 



–убрики:  ƒок.фильмы
Ёсхатологи€/ѕоследнее врем€

ћетки:  

“–» ¬≈ў»,  ќ“ќ–џ≈  ј∆ƒџ… ’–»—“»јЌ»Ќ ƒќЋ∆≈Ќ «Ќј“№ ќ ѕј—’≈!

¬оскресенье, 17 јпрел€ 2016 г. 22:44 + в цитатник

»так, первое: "—лово ѕасха на еврейском €зыке - ѕесах, на английском - Passover, что буквально означает "пройти мимо". ¬ ту ночь, когда по улицам ≈гипта шел ангел губитель, он проходил мимо тех домов, в которых праздновали пасху. 

1-е  оринф€нам 5:7 ....ибо ѕасха наша, ’ристос, заклан за нас...

ѕасха означает защита и благословение! ≈сли мы верим в ’риста, то многие проблемы пройдут мимо нас! 

¬торое: в »сход 12:28 написано, что они праздновали ѕасху до того, как фараон отпустил их. ћоисей повелел праздновать и они праздновали! ≈ще не было разрешени€ на выход, они еще были в рабстве, еще никто не знал, что ожидает их в будущем, но они закололи агнца и начали праздновать победу! “оже самое и в нашей жизни: может ты еще не видишь конца своим проблемам, может у теб€ финансовые трудности, может ты находишьс€ в болезни- начни праздновать победу до того, как увидишь результат!

„итайте мой блог здесь, о том, как у одной церкви хотели забрать здание, и они вместо того, чтобы печалитьс€, нажарили шашлыков на 1000 человек и начали праздновать победу! Ётот принцип работает и сегодн€. 

» третье: это разница.  огда Ѕог  через ћоисе€ наводил казни на ≈гипет, то эти разрушени€ не касались территорий, на которых жил »зраильский народ. 

»сход 8:22 "и отделю в тот день землю √есем, на которой пребывает народ ћой, и там не будет песьих мух, дабы ты знал, что я √осподь среди земли"

“ьма, град и песьи мухи (€ думаю, что все мухи они песьи:)- все эти казни обошли стороной жилище израильт€н. “акже и последн€€ казнь, котора€ была совершена в ночь после праздновани€ пасхи, тоже не коснулась тех, у кого кос€ки дверей были помазаны кровью агнца. ћногие люди переживают о том, что же ожидает нас в будущем, многие  бо€тс€ за насто€щее... —егодн€ вообще страшно включать новости...

я пару дней назад смотрел по TBN свидетельство женщины, котора€ выжила в тот печально-известный день, когда 11 сент€бр€, 2001 года, самолЄт упал на ѕентагон. ќна свидетельствовала: € отлучилась в другой отдел по делам, а через несколько минут произошЄл взрыв и все, кто находилс€ там погибли..." я верю, что благодар€ жертве ’риста, Ѕог и сегодн€ делает разницу, как написано в ћалахии 3:18 "» тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Ѕогу и не служащим ≈му". 

источник: romansavochka
–убрики:  »сследуйте ѕисани€
ѕ–ј«ƒЌ» »

ћетки:  

"ѕочему на самом деле раввины отвергают »ешуа?"

¬оскресенье, 17 јпрел€ 2016 г. 14:36 + в цитатник


–убрики:  ¬идео

ћетки:  

"Ѕуквальный смысл пророков"

¬оскресенье, 17 јпрел€ 2016 г. 14:32 + в цитатник

Ѕуквальный смысл пророков

ќдним из самых разрушительных аспектов теологии замещени€ (ложное верование о том, что Ѕог заменил »зраиль ÷ерковью) €вл€етс€ то, как рассматриваютс€ ѕисани€, особенно пророческие книги.

”же во втором веке решени€, прин€тые отцами ранней церкви, такими как ќриген, положили начало учению о том, что больша€ часть ¬етхого «авета имеет аллегорическое и символическое значение. — их точки зрени€, и учитыва€ текущие событи€ второго столети€, Ѕог «очевидно» отверг »зраиль и наказывает »зраиль за «убийство »исуса», подтвержда€ это разрушением ’рама римл€нами в 70 году н.э. и окончательным сокрушительным поражением восстани€ Ѕар  охбы в 135 году нашей эры. ≈сли же Ѕог покончил с »зраилем, тогда им нужно было найти способ объ€снить более 2000 ссылок на »зраиль и израильт€н, наход€щихс€ в Ѕиблии. –ешение состо€ло в том, чтобы говорить об »зраиле как о притче, где люди или места не имеют большей важности, кроме как дл€ понимани€ определенных аспектов Ѕога. Ёто положило начало одной из самых демонических доктрин в истории ÷еркви, котора€ позвол€ла, поощр€ла и оправдывала то, что христиане закрывали глаза на жестокое преследование еврейского рода за последние 1800 лет. Ёто не отображало того, что есть в сердце »ешуа по отношению к ≈го сородичам.

—егодн€, чтобы продолжать верить, что Ѕог покончил с »зраилем и ≈го обещани€ пусты, нужно просто игнорировать современную историю и реальные факты последних 70 лет, большинство из которых произошли при нашей жизни или жизни наших родителей. —овременные войны »зраил€ переполнены ошеломл€ющими чудесами, и можно легко проводить параллели с ветхозаветными битвами — сама земл€ реагирует на суверенитет »зраил€. ќб этой теологии часто спор€т, но лишь до тех пор, пока не посет€т »зраиль и не обнаружат, что пророки действительно имели в виду то, что говорили – Ѕог восстановит »зраиль в их земле, земл€ будет возделыватьс€ и разрушенные города будут отстроены. » это происходит пр€мо сейчас.

Ќа прот€жении всего ¬етхого «авета более всего повтор€етс€ обещание, что Ѕог возвратит —вой народ в землю, обещанную им. »саи€ 27:6 говорит: «¬ гр€дущие дни »аков укоренитс€, »зраиль зацветет и пустит ростки, и они наполн€т весь мир плодами». Ёто происходит – »зраиль ежегодно экспортирует 1.5 миллиардов фруктов и овощей. »саи€ 35:1 говорит, что пустын€ зацветет – это происходит, поскольку ежегодно многочисленные теплицы экспортируют миллионы цветов из пустыни Ќегев. » это не поэзи€ – это реальность.

 

»ешуа также учил нас этой буквальной интерпретации пророческих ѕисаний. ¬ ≈вангелии от ћатфе€ 24:1-2 ученики »ешуа подошли к Ќему, обраща€ внимание на красоту ’рама;  ≈го ответ был поразительным.

«» выйд€, »исус шел от храма; и приступили ученики ≈го, чтобы показать ≈му здани€ храма. »исус же сказал им: видите ли все это? »стинно говорю вам: не останетс€ здесь камн€ на камне; все будет разрушено».

ћеньше чем через сто лет мы находим в запис€х »осифа ‘лави€, что это слово буквально исполнилось, когда римский император дал приказ «разрушить весь город и ’рам» (»осиф ‘лавий «»удейска€ война» 7.1.1). —лово »исуса о том, что случитс€, было буквальным, не образным и не иносказательным.

Ѕог не дал нам ѕисание, чтобы запутать нас или спорить о нЄм. ќн дал нам его, чтобы направить нас на верный путь и не быть застигнутыми врасплох.  огда мы выбрасываем »зраиль из Ѕиблии, тогда больша€ часть ѕисани€ не имеет правильного контекста.  огда же мы читаем его так, как оно было написано — с народом »зраил€ и потомками јвраама в главных рол€х — тогда есть завершенна€ сюжетна€ лини€ и раскрытие цели Ѕожьей на земле.

≈сли последние 70 лет и показали нам что-то, так это то, что Ѕибли€ €вл€етс€ истиной, что Ѕог действительно держит —вои обещани€ и что «пророческие ѕисани€», касающиес€ »зраил€, не так уж загадочны и т€желы дл€ понимани€ – они буквальны. —егодн€ »зраиль показывает нам, что Ѕог €сно описал, чего нам ожидать в эти дни, чтобы прославить —еб€ и чтобы мир увидел и пон€л. ƒл€ тех, кто наблюдает  — это происходит в точности так, как об этом говорили пророки.

јвтор — ƒаг ’ерши / firm.org.il


»сточник: ieshua.org — Ѕуквальный смысл пророков

–убрики:  »сследуйте ѕисани€

ћетки:  

Ѕилли √рэм: "ћы стали жертвами гигантского обмана"

ѕ€тница, 15 јпрел€ 2016 г. 21:09 + в цитатник

Ѕилли √рэм: ћы стали жертвами гигантского обмана

ќчевидно, что мы живем во врем€, описанное ѕавлом: «в последние дни наступ€т времена т€жкие: »бо люди будут самолюбивы, …более сластолюбивы, нежели боголюбивы» (2 “им. 3:1-2, 4).

Ќаш современный век обладает наиболее блест€щими приманками, чем в любую другую эпоху в истории. ќднако мы видим, что ответственные лица стараютс€ замалчивать это зло. Ќо сейчас не врем€ замалчивать, рационализировать и объ€снить, а врем€ противосто€ть злу, иначе наше общество станет тотально коррумпированным.

Ѕибли€ €сно учит, что одним из признаков конца этого века будет то, что люди будут распростран€ть заблуждени€, а не истину.

—егодн€ грех толкуетс€ с помощью психологической терминологии. Ѕог изображаетс€ как существо сентиментальное,  оторый ни за что не позволит ≈го гневу пасть на кого-то. “ыс€чи американцев введены в заблуждение философией, котора€ уничтожает силу нации и угрожает нашей безопасности.

 онечно, мы живем в тот день, о котором апостол ѕавел предупреждал, когда писал: «и со вс€ким неправедным обольщением погибающих за то, что они не прин€ли любви истины дл€ своего спасени€. » за сие пошлет им Ѕог действие заблуждени€, так что они будут верить лжи» (2-е ‘ес. 2:10,11).

 акое загадочное и поразительное за€вление делает ѕавел, «за сие пошлет им Ѕог действие заблуждени€, так что они будут верить лжи». ј кака€ беспристрастна€ картина современного человека: обманут изречени€ми демагогов и безразличен к голосу Ѕога. ƒвижимые какой-то дь€вольской, нав€занной силой, мы несемс€ к пропасти глобального уничтожени€.

Ѕибли€ указывает, что, поскольку мы отвергли истину, мы стали жертвами гигантского обмана. ѕавел ранее говорил –имл€нам, что люди его дней «заменили истину Ѕожию ложью, и поклон€лись и служили твари вместо “ворца».

„итать далее...
–убрики:  ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

"“ора. »сай€ 53 глава. ¬еликое чудо в жизни одного евре€"

ѕ€тница, 15 јпрел€ 2016 г. 21:03 + в цитатник

ќднажды »ешуа показал видение одной женщине в  анаде, и попросил еЄ пожертвовать почку дл€ спасени€ жизни Ќерии. Ёто прекрасна€ и уникальна€ истори€ о том, как религиозный ортодоксальный еврей пришЄл к вере в ћессию »ешуа после сверхъестественного чуда в его жизни.



–убрики:  ѕророчества/—видетельства

ћетки:  

"ѕравильность текста “оры"

„етверг, 14 јпрел€ 2016 г. 21:38 + в цитатник
 

 

ќткуда мы знаем, что современна€ “ора идентична той, которую получили евреи на горе —инай?

“очна€ и детальна€ передача “оры из поколени€ в поколение — одно из главнейших достижений еврейской традиции. ќднако так ли корректен текст “оры, как мы привыкли считать?

 

»звестно, что ¬севышний по буквам продиктовал “ору ћоше. ¬от что говорит нам ћидраш (ƒварим –аба, 9:4):

ѕеред смертью ћоше записал тринадцать —витков “оры. ƒвенадцать из них были распределены между двенадцатью племенами. “ринадцатый (вместе со —крижал€ми) — помещен в  овчег «авета. ≈сли кто-нибудь попыталс€ бы изменить текст “оры, —виток из  овчега «авета €вилс€ бы свидетельством против него. ј если была бы совершена попытка фальсифицировать текст тринадцатого —витка, остальные двенадцать копий тут же вы€вили бы любое несоответствие.

 

 аким же образом осуществл€лась проверка новых свитков?

„итать далее...
–убрики:  »сследуйте ѕисани€
ѕублицистика. —татьи

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

A.»BAHOB "Ќефилимы. Ѕиблейское происхождение"

„етверг, 14 јпрел€ 2016 г. 20:52 + в цитатник


–убрики:  Ќефилимы

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

"—может ли антихрист обмануть христиан?"

„етверг, 14 јпрел€ 2016 г. 14:10 + в цитатник

antichri1 (700x330, 52Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

¬о втором послании ‘ессалоникийцам ѕавел пишет, что перед наступлением ƒн€ √оспода миру будет €влен антихрист. ’аризматическа€, прит€гательна€ личность этого мирового правител€ привлечет последователей по всему миру. ќн будет финансовым и политическим гением.

„итать далее...
–убрики:  Ёсхатологи€/ѕоследнее врем€

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

Ќик ¬уйчич в  иеве. Ћюди, которые его удивили. ¬стреча в студии "»нтера"

ѕ€тница, 08 јпрел€ 2016 г. 22:27 + в цитатник

ќбыденна€ жизнь Ќика – пример дл€ подражани€ и торжества силы воли. Ќе име€ рук и ног, он играет в футбол, плавает, катаетс€ на скейте и сЄрфе, прыгает с парашютом. Ќо самым главным достижением своей жизни Ќик считает красавицу-жену и двух чудесных сыновей. Ќа "»нтере" – откровенный разговор о главном и неверо€тные истории украинцев, которые удив€т самого Ќика ¬уйчича!
ѕрограмма " асаетс€ каждого" 7 апрел€ 2016 года.



–убрики:  “елециклы, программы

ћетки:  

"¬о что же вы крестились? (ƒе€ни€ 19:3)"

„етверг, 07 јпрел€ 2016 г. 23:23 + в цитатник

11951226_873282412763581_9102131229842853645_n (336x401, 57Kb)

¬одное крещение - это часть христианской церкви. Ёто начатки ”чени€ ’ристова. „тобы стать христианином, человеку нужно: (1) пока€тьс€, (2) прин€ть крещение во им€ »ешуа (»исуса) ’риста и (3) быть крещенным —в€тым ƒухом. Ёто начало пути, без которого человек не может даже называтьс€ христианином. 

»оанн крестил(погружал) в реке »ордане дл€ пока€ни€ (ћатфей 3), и его сообщение должно было приготовить сердца людей дл€ прин€ти€ »исуса ’риста √-сподом (»сай€ 40:3). »оанн крестил »исуса (ћатфей 3:13-15), и ќн наш пример.

–ассмотрим как далеко мы отошли от перво-апостольского примера водного крещени€. »так, в христианском мире, даже эту простую заповедь большинство деноминаций исполн€ют неправильно. –ассмотрим заблуждени€ более детально.

  •  рещение в ѕравославной ÷еркви совершаетс€ троекратным погружением с головой в купель — во им€ ќтца, и —ына и —в€того ƒуха.  рещение обливанием допускаетс€ лишь в крайнем случае, когда отложить его невозможно, а совершить крещение погружением не позвол€ют услови€. ѕри крещении об€зательно произнос€тс€ слова: « рещаетс€ раб Ѕожий во им€ ќтца аминь. » —ына аминь. » —в€таго ƒуха, аминь»

» три раза погрузили крещаемого в воду.

  •  рещение младенцев в  атолической ÷еркви производитс€ по вере родителей и крЄстных. ќни об€зуютс€ воспитывать ребЄнка в христианской вере. ¬ восточных католических обр€дах сразу после крещени€ над младенцем может быть произведено таинство миропомазани€ и он может быть причащЄн  рови ’ристовой.

¬от так начинают с младенчества приобщать к распитию слабоалкогольных спиртных напитков, коим €вл€етс€ вино из «тайной евхаристии».

„итать далее...
–убрики:  »сследуйте ѕисани€

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в Maya_Monahova
—траницы: [151] 150 149 ..
.. 1  алендарь