-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAYA_KUCH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 168
Комментариев: 33
Написано: 347


Без заголовка

Четверг, 21 Октября 2010 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения ELMED Я пришла к тебе надолго...


 


 


Я пришла к тебе навечно,
Я пришла к тебе надолго,
Поселюсь в твоем сердечке-
В нем уютно и свободно!

Закружу тебя я в вальсе
Предрассветного тумана,
Утопая в нежной ласке
Золотого океана.

Голубую чашу неба
Поднесу тебе- напейся!
Облаков пушистых пледов
Обниму тебя- согрейся!

Я пришла к тебе нежданно
Звездной россыпью в сердечко...
Скажет так Любовь однажды,
Занимая все местечко

 


 
источник:http://www.sunhome.ru/poetry/139737

 


 

Прослушать запись Скачать файл
Серия сообщений "стихи,проза":
Часть 1 - Любовь!
Часть 2 - ДЕВУШКИ И НАТЮРМОРТЫ
...
Часть 98 - Лана Денисова. В ПОТОКЕ ЧУВСТВ...
Часть 99 - Куда приводят мечты
Часть 100 - ЗДРАВСТВУЙ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! Дети рисуют - мир.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку