-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в May_bee_not

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 62
Комментариев: 173
Написано: 874


Хочу!

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 01:51 + в цитатник
НОСТАЛЬГИЯ (от греч . nostos - возвращение и algos - боль), тоска по родине; тоска по чему-нибудь утраченному, ушедшему.
Наверное, Греки имели ввиду, тоску по не по месту и времени, которое ушло, но о себе, когда-то жившем в каком-то месте и времени.
Хочу съездить в Карелию, побродить по лесу. пожечь листья, вспомнить осень. Она мне всегда напоминает дество, я- во многом человек запахов, слов, красивых слов, приятных имен. Именно поэтому наверное аромат горелых листьев, костра возвращает меня, туда где прошло мое детство. Питер не похож на это место, зато Карелия...
Хочу, побегать по лесу.
Хочу, разжечь костер до небес.
Хочу, закопаться в листве.
Хочу, залезть на самое высокое дерево.
Хочу, чтобы завтро мне было не лень уехать, хотя бы на день из Питера.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку