-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Raise you voice pass on the light-2

Пятница, 14 Мая 2010 г. 09:55 + в цитатник
Продолжу пугать нелюбителей всяких диапазонов и бемолей, хотя ни капельки профессионального в этих моих постах не наблюдается. Просто набор предложений про любимых вокалистов — тех, чьим голосам я готова внимать дни и ночи напролет.

Клаус Майне/Klaus Meine
Клауса природа наделила невероятным голосом. Красивым, серебристо-переливающимся, хрустально-чистым, звонким, запоминающимся, узнаваемым... Можно без конца кидаться эпитетами, но лучше просто взять и послушать. В Scorpions как-то все сложилось: великолепная музыка, обрамляющая этот ангельский голос, запоминающиеся мелодии, которые буквально с первого прослушивания западают в сердце и частенько звучат в голове. Помнится, сборник их баллад я заслушала до дыр на кассете, причем любимой была каждая первая. Кстати, не скрываю, что у скорпов больше всего люблю медленные композиции. Именно потому, что голос Клауса там раскрывается лучше всего, обволакивает тебя, заставляет наслаждаться каждой ноткой, каждым переходом и переливом. Не знаю, это как пробуждение весной, когда ручьи журчат, птицы заливаются - так хорошо становится. Правда, Клаус и майскую грозу устроить может, но все равно хорошо – люблю грозу. :))))

Клаус Майне никогда меня не учил уму-разуму, никаких психологических сеансов не устраивал. Просто его голос всегда был рядом. Да и всегда будет, потому что к такому всегда хочется возвращаться, независимо от того, будет группа дальше выпускать альбомы или нет. Задел создан на десятилетия вперед.




Джоуи Темпест/Joey Tempest
Хотя бы одну песню в исполнении этого парня должен знать каждый. Ну не верю, что никто и никогда не слышал «The Final Countdown». Или я уже совсем такая древняя. :))) Джо я увидела опять же в детстве, даже раньше Джона Бон Джови (хотя понятно, кто кому подражал). Это незабываемое выступление группы Europe в передаче «Лестница Якоба»! Вроде, они две песни пели, но после «The Final Countdown» я уже ничего не воспринимала. Как завороженная слушала и смотрела: кудрявый длинноволосый живчик с микрофонной стойкой, которую он непрерывно вертел во все стороны. Никогда такого не видела. А песня какая была шикарная! Я ее сразу запомнила раз и навсегда. И голос этот невероятный, летящий, способный до космоса достать. Правда, когда я их альбом купила, заслушала до дыр ровно три песни (уже названная, плюс еще «Carrie» и «Rock the night»), на том и бросила.

Вернулась я к Джоуи несколько лет назад. Как-то Сара подозвала меня на работе, сунула наушники и сказала: «Послушай. Угадаешь, кто это?». Я не угадала, хоть были в голосе отдаленно знакомые нотки. Оказалось, что это сольный альбом Джоуи Темпеста. Я совсем не следила за его творчеством, но не узнала не потому, что забыла, а потому что это абсолютно другая манера исполнения была. Не та космическая, а совсем земная, проникновенная. Мне сначала не понравилось, ведь я его помнила совсем другим, но в то же время что-то притягивало. Пришлось рискнуть, скачать альбом... и все. Джо вернулся. Другим, повзрослевшим, мудрым. Дошло до того, что скачала старые альбомы Europe и поняла, как же черт возьми недооценили этих ребят. Буквально заслушивалась их песнями взахлеб. И новый альбом пошел на ура, так что у меня плеер забит песнями и сольными, и группы. ...«Always on the run» очень люблю слушать, когда иду под дождем, укрываясь зонтиком...

Так вот получилось: Джоуи Темпест - человек с двумя голосами...




Себастьян Бах/Sebastian Bach
Перелопатила всю память, но так и не обнаружила какой-то интересной истории, связанной с Себастьяном. Как-то даже нечего написать. Есть просто голос, от которого я ухожу в нирвану. Есть группа Skid Row, которая мне нравится с того момента, как в программе «Утренняя почта» (три ха-ха!!) показали клип «Youth gone wild». Так и покатилось. Потом они в Москву приехали, на тот самый памятный фестиваль в 1989 году. Эх, веселые времена были...

А вот сейчас всплыл памяти момент, который меня очень позабавил. Смотрели как-то с Сарой документальный фильм про Skid Row. В одном эпизоде стоит Себастьян на улице, рядом не очень трезвый левый дяденька. Бах ему втирает, мол, я певец, из группы Skid Row, знаешь такую? И дяденька с совершенно благостным выраженьем на лице выдает: «Fuck you and fuck your band». Мы просто легли. С тех пор по всякому удобному случаю используем это в жизни. Правда, кроме нас двоих никто прикола не понимает, но нам все равно весело. :))))

Это я все к тому, что люблю я Себастьяна и его голос – звонкий такой, бунтарский, со стержнем.



Ди Си Купер/DC Cooper
О, этот всплыл совершенно случайно. По MTV когда-то была программа Rock Zone где в основном гоняли клипы, но иногда – живые концерты. Поскольку шла она в час ночи, я ее просто записывала на таймере, а утром просматривала. Вот так и отловился концерт в Японии 1996 года группы Royal Hunt. Честно говоря, я и смотреть его особо не собиралась – кроме названия ничего о группе не знала. Вот только на первых же звуках голоса приклеилась к экрану и пропала.

Ди Си Купер, конечно, тот еще позер (тогда по крайней мере был). По мордахе было видно, что он прекрасно знает: у меня великолепный голос, я очень недурен собой, от меня тут все тащатся, покажусь-ка во всей красе. Обычно меня такое поведение отталкивает, но за этот голос простила ему все и сразу. Нет, правда, с такими вокальными данными можно и повыгибаться. :))) Пожалуй, это был первый вокалист, которого я сначала услышала живьем и только потом на записи. Так вот, живьем он звучит лучше, даже не лучше, а... богаче. Видно этому голосу тесно в студии, ему нужен простор зала и желательно восхищенная публика. Тогда Ди Си Купера просто не удержать. А звукорежиссер на концертах всячески помогает ему показать себя во всей красе, словно ювелир, занимающийся огранкой алмаза.

Сейчас у Royal Hunt новый вокалист. Ди Си Купер записал с группой пару альбомов. А поскольку там меня держал только он (всегда резало по ушам обилие клавишных, которыми RH грешили), то я свалила вместе с ним в его собственный проект Silent Force.



Продолжение следует...
Рубрики:  Let's rock!
DC Cooper
Метки:  

Kotena   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 10:08 (ссылка)
Уррррраааааа, продолжение! и опять все знакомые, а то я боялась, что какие-нибудь неизвестные дяденьки начнутся :))))

Со Скорпами у меня немножко прохладные отношения... То есть мне очень нравятся их песни, они очень красивые, но при этом как-то специально я их никогда не слушала. По радио поставят - я довольна, но сама такого желания не проявляю. Даже не знаю... скучноватые они какие-то, что ли... только чур тапками не кидаться :)))) сразу признаю, что слушала их не так много, только признанные хиты :))

«Carrie» - обожаю!!!!!!!!!! потрясающая песня.

Skid Row тоже в "Утренней почте" первый раз повстречала :))))))) какая все-таки полезная передача :)

Ну а на Ди Си Купера ты же меня и подсадила :)) и я тоже, как и ты, люблю у него концертные записи больше, чем студийные. Но вот внешне он мне не нравится совсем :)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
Уррррраааааа, продолжение! и опять все знакомые, а то я боялась, что какие-нибудь неизвестные дяденьки начнутся :))))

Да откуда ж им взяться неизвестным-то :)))))

Со Скорпами у меня немножко прохладные от отношения... То есть мне очень нравятся их песни, они очень красивые, но при этом как-то специально я их никогда не слушала. По радио поставят - я довольна, но сама такого желания не проявляю. Даже не знаю... скучноватые они какие-то, что ли... только чур тапками не кидаться :)))) сразу признаю, что слушала их не так много, только признанные хиты :))

А чего кидаться-то? :)) У каждого свои предпочтения.

«Carrie» - обожаю!!!!!!!!!! потрясающая песня.

Ага. Сейчас по MTV какой-то анонс под нее гоняют, так я сразу забываю, что делала, сижу балдею. :))

Skid Row тоже в "Утренней почте" первый раз повстречала :))))))) какая все-таки полезная передача :)

Была, ага. :)) Я там еще Motley Crue высмотрела.

Ну а на Ди Си Купера ты же меня и подсадила :)) и я тоже, как и ты, люблю у него концертные записи больше, чем студийные. Но вот внешне он мне не нравится совсем :)))

Я тебя подсадила, а ты мне нашла этот концерт на DVD :)) Мне тоже внешне он не очень. Но честно говоря, по фиг. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 10:22 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Я тебя подсадила, а ты мне нашла этот концерт на DVD :)) Мне тоже внешне он не очень. Но честно говоря, по фиг. :)))

Мы его вместе нашли, по-моему :)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
Мы его вместе нашли, по-моему :)))

Магазин точно ты нашла :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 11:40 (ссылка)
О, ну по Скорпам и Клаусу полнейшее совпадение! И я тоже у них больше люблю именно баллады. Наверное голос Клауса буквально создан для них. И описала ты голос Клауса так же красиво, как он поет :)
Джоуи, ыыы! Конечно «The Final Countdown» не слышал, пожалуй, только ленивый :) У меня эта песня долгие годы была и остается одной из любимых песен вообще. Но больше я до недавнего времени вообще других песен не слышала. И только пару лет назад, когда Мэечка мне показала одну из сольных песен Джо, я буквально пропала:) ТОже сразу скачала и все альбомы Европы и все сольники. Все-таки немного обидно, по-моему, это недооцененная группа. Ведь помимо легендарной «The Final Countdown» у них полно отличных песен!
Ди Си Купера мне тоже Мэя показала! Вообще, Мэйки - мой проводник в мир прекрасной музыки, вот :) Хотя у меня к Куперу не возникло таких уж восторгов поднебесных, но голос офигенный, как ни крути!
А вот с Себасьяном как-то не сложилось. Слышала буквально парочку песен и видела этот концерт в Москве, но как-то не возникло желания идти дальше, слушать альбомы... Может быть когда-нибудь... :)
Мэюшка, как же здорово ты пишешь! Жду продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
О, ну по Скорпам и Клаусу полнейшее совпадение! И я тоже у них больше люблю именно баллады. Наверное голос Клауса буквально создан для них. И описала ты голос Клауса так же красиво, как он поет :)

Про него само как покатило. Наверное, потому, что я накачиваюсь его новыми песнями уже не первую неделю. Как же он поет Lorelei - просто невероятно.

Джоуи, ыыы! Конечно «The Final Countdown» не слышал, пожалуй, только ленивый :) У меня эта песня долгие годы была и остается одной из любимых песен вообще.

Она у меня и сейчас одна из самых любимых. :)))

Но больше я до недавнего времени вообще других песен не слышала. И только пару лет назад, когда Мэечка мне показала одну из сольных песен Джо, я буквально пропала:) ТОже сразу скачала и все альбомы Европы и все сольники. Все-таки немного обидно, по-моему, это недооцененная группа. Ведь помимо легендарной «The Final Countdown» у них полно отличных песен!

Подтверждаю. Стоит отдать им должное хотя бы сейчас.

Ди Си Купера мне тоже Мэя показала! Вообще, Мэйки - мой проводник в мир прекрасной музыки, вот :)

Иван Сусанин, елы :)))))))

Хотя у меня к Куперу не возникло таких уж восторгов поднебесных, но голос офигенный, как ни крути!

У меня-то как раз роман только с его голосом :)))

А вот с Себасьяном как-то не сложилось. Слышала буквально парочку песен и видела этот концерт в Москве, но как-то не возникло желания идти дальше, слушать альбомы... Может быть когда-нибудь... :)

Кто знает. :)))) На меня не смотри, "проводить" к нему не буду, он сам придет, если захочет.
Мэюшка, как же здорово ты пишешь! Жду продолжения!
[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Как же он поет Lorelei - просто невероятно.

Это моя любимая песня с нового альбома :)

Исходное сообщение may313
Она у меня и сейчас одна из самых любимых. :)))

Так и я про то же :) Песня на все времена!

Исходное сообщение may313
Иван Сусанин, елы :)))))))

Вот как раз-таки ни фига подобного! Мэйки меня со столькими суперскими группами познакомили, которые сейчас одни из самых любимых вообще! Те же Железобетонные мальчики или Поэты осени :)

Исходное сообщение may313
На меня не смотри, "проводить" к нему не буду, он сам придет, если захочет.

Подождем :)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Это моя любимая песня с нового альбома :)

Моя тоже.

Вот как раз-таки ни фига подобного! Мэйки меня со столькими суперскими группами познакомили, которые сейчас одни из самых любимых вообще! Те же Железобетонные мальчики или Поэты осени :)

Нет, ну сама посуди. Я тебе по одной песне закинула, а дальше ты уже сама (*тихо ржет* Я-то у поэтов ровно две песни знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 13:17 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Нет, ну сама посуди. Я тебе по одной песне закинула, а дальше ты уже сама (*тихо ржет* Я-то у поэтов ровно две песни знаю)

Но без тебя же я бы их вообще не знала :) А у Поэтов много хороших песен. И новый альбом я же заездила буквально :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Но без тебя же я бы их вообще не знала :) А у Поэтов много хороших песен. И новый альбом я же заездила буквально :)

А может, все равно бы наткнулась рано или поздно. :)))
А мне они как-то дальше не покатили. Может, в настроение не попали. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:06 (ссылка)
Не, ну меня просто умиляет то, как Мэйка все время пытается откреститься от того, что познакомила многих из нас с новыми песнями и фильмами! Ну прямо сама невинность, ага :))) случайно мимо пробегала :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
Не, ну меня просто умиляет то, как Мэйка все время пытается откреститься от того, что познакомила многих из нас с новыми песнями и фильмами! Ну прямо сама невинность, ага :))) случайно мимо пробегала :))))))

*медленно продвигается к двери, собираясь улизнуть* Если бы не было благодатной почвы, ничего бы из этих знакомств не вышло. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Kotena
Не, ну меня просто умиляет то, как Мэйка все время пытается откреститься от того, что познакомила многих из нас с новыми песнями и фильмами! Ну прямо сама невинность, ага :))) случайно мимо пробегала :))))))


*медленно продвигается к двери, собираясь улизнуть* Если бы не было благодатной почвы, ничего бы из этих знакомств не вышло. :)))

*ржет* куда ты улизнуть-то пытаешься из собственного дневника :))))

не, ну если так на все смотреть, то, конечно, надо сказать спасибо за наши музыкальные и прочие увлечения маме с папой и Господу Богу, прямо как на церемонии вручения Оскара :))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
*ржет* куда ты улизнуть-то пытаешься из собственного дневника :))))

Елки, засада какая :)))))))))

не, ну если так на все смотреть, то, конечно, надо сказать спасибо за наши музыкальные и прочие увлечения маме с папой и Господу Богу, прямо как на церемонии вручения Оскара :))))

Ну за такие увлечения можно и их всех поблагодарить :)))))

*задумчиво* Странно, что не обсуждаем диезы, бемоли и прочие диапазоны :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:20 (ссылка)
Исходное сообщение may313
*задумчиво* Странно, что не обсуждаем диезы, бемоли и прочие диапазоны :))))

опять она за своё! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:32 (ссылка)
Как ты здорово про Клауса.. Прям в точку попала!) Вообще, мне кажется, секрет хорошего исполнителя в том, чтобы уметь и зажечь и растрогать, но ты права, баллады у Скорпионс безумно проникновенные, не в последнюю очередь благодаря вокалу Клауса.
Остальных я мало знаю.. Но вижу, что маладцы) И значит, может, я зря мимо них хожу?))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Как ты здорово про Клауса.. Прям в точку попала!) Вообще, мне кажется, секрет хорошего исполнителя в том, чтобы уметь и зажечь и растрогать, но ты права, баллады у Скорпионс безумно проникновенные, не в последнюю очередь благодаря вокалу Клауса.

Без Клауса, мне кажется, не было бы такого эффекта.

Остальных я мало знаю.. Но вижу, что маладцы) И значит, может, я зря мимо них хожу?))

Да нет. :) Цепляет-то оно всегда неожиданно, а не по заказу.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Как ты здорово про Клауса.. Прям в точку попала!) Вообще, мне кажется, секрет хорошего исполнителя в том, чтобы уметь и зажечь и растрогать, но ты права, баллады у Скорпионс безумно проникновенные, не в последнюю очередь благодаря вокалу Клауса.

Без Клауса, мне кажется, не было бы такого эффекта.


Остальных я мало знаю.. Но вижу, что маладцы) И значит, может, я зря мимо них хожу?))

Да нет. :) Цепляет-то оно всегда неожиданно, а не по заказу.


Успокоила) А то я расстроилась даже))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Успокоила) А то я расстроилась даже))

Ну конечно, расстроилась :)))) С твоим-то арсеналом любимчиков? :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Успокоила) А то я расстроилась даже))

Ну конечно, расстроилась :)))) С твоим-то арсеналом любимчиков? :))))))))


Хы-хы) Да, их бы докопать..) У меня тоже есть любимые голоса. Может, написать?))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:46 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Хы-хы) Да, их бы докопать..) У меня тоже есть любимые голоса. Может, написать?))

Конечно, напиши! Уж ты-то это здорово сделаешь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Хы-хы) Да, их бы докопать..) У меня тоже есть любимые голоса. Может, написать?))

Конечно, напиши! Уж ты-то это здорово сделаешь :)))


Вряд ли мне удастся превзойти тебя в красноречии)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Вряд ли мне удастся превзойти тебя в красноречии)

Ооооочень остроумно!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 10:45 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Вряд ли мне удастся превзойти тебя в красноречии)


Ооооочень остроумно!


Я серьезно)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 12:45 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я серьезно)

И я серьезно :)) Если б я тебя раньше не читала, еще как-то бы поверила :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я серьезно)

И я серьезно :)) Если б я тебя раньше не читала, еще как-то бы поверила :)))


Теперь, я чую.. мне придется это сделать. Но у меня с голосами такая засада, на самом деле.. Часто не могу объяснить, почему нравится тот или другой. Есть трагические истории о смене вкусов... Надо подумать)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Nеперь, я чую.. мне придется это сделать. Но у меня с голосами такая засада, на самом деле.. Часто не могу объяснить, почему нравится тот или другой.

Можно подумать, я что-то объясняла :))) Просто перечисляю любимые голоса :)

Есть трагические истории о смене вкусов... Надо подумать)

*села, ждет* Заинтриговала!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Nеперь, я чую.. мне придется это сделать. Но у меня с голосами такая засада, на самом деле.. Часто не могу объяснить, почему нравится тот или другой.

Можно подумать, я что-то объясняла :))) Просто перечисляю любимые голоса :)


Есть трагические истории о смене вкусов... Надо подумать)

*села, ждет* Заинтриговала!


О, ты лучше вставай и не жди!)) Ибо подобное рождается в долгих муках..)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
О, ты лучше вставай и не жди!)) Ибо подобное рождается в долгих муках..)

Я терпеливая :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку