-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

1 МАЯ - КЕЛЬТСКИЙ ПРАЗДНИК БЕЛЬТАЙН (ЧАСТЬ 1).         ...

книга о любви - (0)

•Про любовь (не для слабонервных)  //img-fotki.yandex.ru/get/3608/yes06.c/0_f5ce_8a...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evo4ka_Devo4ka

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:13 + в цитатник
 (469x699, 1774Kb)

В одном лесу жил Ежик. Ты знае�?ь, какие обычно бывают ежики - деловитые и сердитые… Любят �?ур�?ать по ночам иголками в траве. А этот Ежик любил по ночам мечтать… �?ногда он делал это не один… У Ежика была знакомая Звезда.
К сожалению, они не могли часто видеться: иногда им препятствовали тучи, иногда земля поворачивалась не тем боком и ме�?ала им встретится.
- Подумать только, - восклицала иногда Звездочка, - нас разлучает закон всемирного тяготения.
А когда приближалось утро, Звезда говорила:
- Мне пора…
- Я буду ждать тебя! - говорил Ежик. - Я знаю, что это опять будет очень долго, но я все равно буду ждать! Возвращайся скорее!
- Я вернусь, ты же знае�?ь, - говорила Звезда.
После долгой разлуки Ежик обычно говорил:
- Звездочка, я очень соскучился! Я так долго тебя ждал! Почти вечность…
- Ты же знае�?ь, насколько сильными бывают иногда обстоятельства. - говорила Звезда.
- Да, я знаю, - вздыхал Ежик…
А боль�?е они ничего не говорили. Они просто мечтали… Вместе…
Ведь это так важно - знать, что тот, кого ты жде�?ь, обязательно вернется, даже не смотря на всемирные законы..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку