-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

1 МАЯ - КЕЛЬТСКИЙ ПРАЗДНИК БЕЛЬТАЙН (ЧАСТЬ 1).         ...

книга о любви - (0)

•Про любовь (не для слабонервных)  //img-fotki.yandex.ru/get/3608/yes06.c/0_f5ce_8a...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evo4ka_Devo4ka

 -Подписка по e-mail

 


=) моя подружечка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:31 + в цитатник

это не передать словами.. обьяснить потерю нашей связи с ней,  точно вспомнить не могу.) но это уже перешло на другой план последние месяцы я часто так в памяти вспоминала её но точного местонахождения не могла определить!разве что через неких знакомых  попрасила напомнить когда вдруг встретите =) и вот 23 февраля  я столкнулась  с ней в одном метре друг от друга первая реакция стоим смотрим и позже секунд через 5-6 начинаем улыбаться друг другу и понимаем что  это невероятно отходим и говорим

-о боже привет  как давно тебя я не видела-

а я тебя искала

-   да правда?

-да..!

я  была такая радая это нечто ..вообще слов нет. !она моя самая лучшая была и есть =)

 

я любимому тогда пол дороги домой когда шли все уши прожужала о ней )

 (354x480, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку