-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

1 МАЯ - КЕЛЬТСКИЙ ПРАЗДНИК БЕЛЬТАЙН (ЧАСТЬ 1).         ...

книга о любви - (0)

•Про любовь (не для слабонервных)  //img-fotki.yandex.ru/get/3608/yes06.c/0_f5ce_8a...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evo4ka_Devo4ka

 -Подписка по e-mail

 


чрезмернная чувственность ) мои стихи) p.s посвящается Ю.

Среда, 06 Октября 2010 г. 20:05 + в цитатник

 чрезмернная чувственность
пылкое сердце
неугомонная страсть
и все это пылает в моем женском наивном сердечке..
к мужчине которому питала столь великие чувства..
а теперь лишь эти строки , которые пишут мои тонкие пальчики выводя каждую буквку с какой-то особой чувственностью и аккуратностью.
разве неизбежен был конец двух любящих сердец? или одного сердца?
не стоит задаваться вопросом Почему? на него никогда невозможно дать четкий ответ!
и какова формула этой любви? увы для меня непостежима.

 

не ты моя звезда
и светишь ты не мне
не я твоя звезда
тебе я больше не свечу.
ты погасил огни собственноручно!!
и у тебя есть свое собсвтенное солнце!
а у меня моя луна!)
и разлука мне не страшна!
промчатся годы месеца
но не вернуть мой ярких свет огня/

 

 (505x699, 29Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку