-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maxmaev

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Авто-Любитель Города-призраки Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 369
Комментариев: 366
Написано: 1165


Переломный момент в жизни

Пятница, 20 Января 2012 г. 14:28 + в цитатник

 

 3 часть

Получил диплом, и сразу же скажу, что им можно подтереть себе одно место: в жизни он ничего не значит. Сразу же решил начать работать, не по специальности, она мне не нравилась никогда. Пошел работать на завод, и из него не могу вылезти седьмой год подряд. А тогда я думал, что немного поработаю и начну где-то зарабатывать на жизнь открыв собственный бизнес или торгуя летом. А на заводе работа шла уныло и не интересно. Так длилось пару месяцев: работа, дом, работа. Наступил октябрь и мне пришла повестка из военкомата ( украинского, если кто не понял откуда я). Пришел в военкомат и сразу мне дали тесты, чтобы проверить мою психику. Спрашивается, зачем, для чего. Если человек псих, то ему не нужны подобные тесты, а я взял  и прикинлся психом. Отправился лечиться (заочно) в психлечебницу. Вот такие в нашей стране дурацкие тесты, что отправляют лечиться по деле и не по делу. Вот если бы был Советский Союз, то ничего подобного не было бы. Отлечился 10 дней и получил справку, что я склонен  к самоубийству. Вообщем уклонился от армии, да и зачем служить, за кого. Дали мне белый билет и отправили работать и жить своей собственной жизнью. И пошло время, скорее полетело, год пролетел, словно его и не было. И тут звонок, который мог изменить мою жизнь. Позвонила мне классная руководительница из техникума и предложила работу по специальности. Знакомые предложили ей, поскольку не было работников. Пошел я на работу. И началось: все, что я выучил в техникуме я подзабыл или не знал.   

 

Andrey_Buzov_-_Dobrovolets (600x482, 55Kb)

Серия сообщений "общие":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Переломный момент в жизни
Часть 10 - Переломный момент в жизни
Часть 11 - Переломный момент в жизни
Часть 12 - Переломный момент в жизни
Часть 13 - Скучно жить!!!
Часть 14 - Пора на работу!!!
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Жизнь - скучная штука!!!


Понравилось: 1 пользователю

EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 15:07 (ссылка)
Ну и нормально. Я вон, в армию пошел Абсолютно добровольно (после первого курса института), и что я, нормальный человек? Нет! Лучше было откосить. Все равно вернулся с двумя ранениями и контузией)) Так-что молодец, что откосил. Жизнь - штука многогранная. Главное, что у тебя голова работает, а не только ты дуда ешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 15:16ссылка
У меня много знакомых откосили, а некоторые нет и теперь жалеют, что зря потеряли время.
Вася_Морской   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:45 (ссылка)
А сейчас даже уже и не косят. Взятку дали и все дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:09ссылка
Даже взятки не нужно - и так пройдет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку