-Рубрики


Рубрика ПОСЛЕ БЛОГА\ Лень съела меня

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 10:24 + в цитатник

Моя попытка номер пять или пора выражать свои мысли в блоге, хотя пару раз в месяц!

Создавая в 2008 году, блога на Liveintrnet, я и подумать не мог, что меня это увлечет так сильно. Здесь прошла моя подростковая жизнь. Но годы шли, жизнь менялась, приоритеты тоже. И вот в какой-то момент стало не до блога на LiRu. Не знаю как это произошло, скорей всего новые виды блогосферы переманили меня. 

На дворе уже 2017 год, мне 24, я закончил университет, работаю не по специальности. Ну и самое главное, чем я горжусь, так это плаванием. Я научился плавать в 23 года :)

О тех, с кем я раньше общался, я помню. Иногда ностальгирую по тем временам blush

Рубрики:  После блога
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку