-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAX131

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 1
Комментариев: 7
Написано: 19


Дневник MAX131

Среда, 29 Октября 2008 г. 14:45 + в цитатник
Хотите почитать бред, посмотрите мой дневник)
кстати вообще не знаю зачем он мне нужен, я не из злопамятных и не из ворчливых....и к сожалению не из талантливых...
 (100x100, 11Kb)

Понравилось: 23 пользователям

BadGirl-_-   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:46 (ссылка)
Добро пожаловать на ЛиРу! Поздравляю с дневом)
Заходи ко мне буду очень рада:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2008 г. 14:54ссылка
да спасибо, только вот я пока еще тут нифига разобраться не могу...(....
разберусь вот зайду, а ты тут реально дневник ведешь?
Свинцовый_мотылек   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:48 (ссылка)
Привет. Поздравляю тебя с дневником на Li.ru. Заходи в гости, буду рада.
Ответить С цитатой В цитатник
kycok_mangycta   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 15:04 (ссылка)
приветик!Добро пожаловать на ли.ру!+)заходи ко мне,становись ПЧ!+)буду рада тебя видеть!+))
Ответить С цитатой В цитатник
-wonder-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:28 (ссылка)
хочу почитать бред!! где же он?? )
Ответить С цитатой В цитатник
Тематическая_библиотека   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:50 (ссылка)
ПРивет.Решил все таки завести здесь днев?Рад тебя видеть на Лирушке.
Ответить С цитатой В цитатник
d_vadim   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 06:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку