-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда_Пирамидкина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- Van_Kap Мир_клипарта Умелые_ручки solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 16092


Без заголовка

Среда, 30 Мая 2012 г. 14:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Милая_странница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ЛУНЫ!!!!!!

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ФОТОГРАФИИ ЛУНЫ!!!

 

. moon_photo_1 (700x525, 18Kb)

moon_photo_2 (700x466, 37Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2012 г. 05:06 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ru_scrapbooking [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Палитры

Я неплохо чувствую цвет (имхо ;)), с удовольствием подбираю оттенки - но только если они попадают в одну цветовой тон. То есть подобрать синий, к нему голубой и немножко белого - это я сделаю легко и просто. А вот подбирать сочетания контрастных цветов у меня плохо получается. Знаю про цветовой круг, но с пользованием как-то сложно мне((((
Поэтому стала собирать палитры - из заданий в различных блогах. Очень помогает! Даже и не с открытками - придумала, какого цвета обои в комнату можно подобрать к светло-коричневой мебели, глядя на подборку цветов.
А еще нашла сайт, на котором регулярно публикуют подборки изумительных цветовых сочетаний
Вот такое


или такое


рекомендую http://design-seeds.com/

http://ru-scrapbooking.livejournal.com/1818220.html


Колобок

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 05:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Н_е_з_а_б_у_д_к_а [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детям в радость

kolobok_ukladka (330x350, 36Kb)

различные рецепты КОЛОБКОВ

В доме, где есть дети можно удивить сказочным колобком, о котором давно уже забыли. Откуда он взялся? Всем с детства знакома русская народная сказка о колобке. Из незамысловатого сюжета становится понятно, что герой – некий представитель хлебобулочных изделий, на приготовление которого требуется минимум продуктов. Несмотря на такой простой состав, колобок оказывается очень даже аппетитным.Эту сказку  не грех рассказать своим маленьким детям и внукам.

В современных изданиях по кулинарии, среди рецептов приготовления заморских сложных блюд, вряд ли найдется место для столь популярного, когда-то, кушанья.

 Немного из истории о колобке.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2012 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Демотиваторы на старинный лад

Цитата поста [info]artemias

 

Демотиваторы - популярное современное развлечение, успевшее приесться и окончательно превратиться в безвкусицу. Но мало кто знает, что впервые демотиваторы появились в России еще на рубеже XIX и XX веков, назывались они на французский манер - Les demotivateurs, их склеивали в ручную и вывешивали на стенах модных салонов. Кстати, многие современные демотиваторы - всего лишь аналоги классических demotivateurs.

Вот почти дюжина примеров (публикуются впервые).

 







Les demotivateurs

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиночка_Лунева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как приучали ребёнка смотреть советсткие мультики

История из жизни:

Сыну было четыре года, и меня стал серьёзно озадачивать его интерес к буржуинским мультфильмам, неиссякаемым потоком, нёсшегося из ящика. Ассортимент вам знаком: роботы, монстры, оборотни, бесполые японцы и остальная низкосодержательная и культурнополая дребедень. При этом ребёнок наотрез отказывался смотреть наши старые, добрые мультитки

Как приучали ребёнка смотреть советсткие мультики/3249162_1334159774_21 (460x372, 108Kb)

Читать дальше=>

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 03:18 + в цитатник
Это цитата сообщения klavdievna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ура фотографу!

Это прекрасные фотографии мастера, который скрываетсяпод ником hoangnamphoto



461854 (600x399, 257Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana_DuArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Общие законы композиции в фотографии натюрморта.

Понятие «композиция» сложное и многосоставное. Под ним понимают не только само расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, но и сам замысел работы, её идейную составляющую. «Художественная композиция» - произведение искусства, творческая работа. При её создании руководствуются двумя аспектами или сторонами: эстетической и технической.
Эстетическая сторона работы – идея, замысел, мысли и переживания автора, заложенный в работе художественный образ.
Техническая сторона – расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, взаимосвязь, структура.
Встает вопрос, какая из сторон главенствующая. Часто при создании работы фотографы руководствуются только технической стороной композиции. Но правильно расставленные предметы не делают работу произведением искусства, такую работу можно сравнить с методической, учебной постановкой. И наоборот, работа с глубоким смыслом, является произведением искусства, даже если в ней есть технические недочеты.
Эстетическая сторона при создании работы наиболее важна. Художественный образ в работе занимает самое первое место. Люди воспринимают информацию из окружающего мира образами. И, не смотря на то, что композиция (в техническом понимании) структура, образ имеет главенствующее значение и при ее обозначении. Как художник представляет понятие, как он его воспринимает и с чем ассоциирует, так он и реализует его в формулу – образ («Знаки и символы управляют миром, - а не слово и не закон» Конфуций). Примером может служить многообразие обозначений таких двух законов композиции, как статика и динамика

 

 
 
  1. Треугольник, стоящий двумя вершинами на земле – символ устойчивости, недвижимости, статичности. Треугольник, стоящий на одной вершине – хрупкое равновесие, напряжение.

2. Квадрат – уравновешенность, статика. Круг – движение по  кругу, динамика.

 

 

3. Прямая линия, ограниченная с двух сторон – отсутствие движения, статика, волнистая линия с двумя стрелками на концах – движение.

Символ дома (сочетание треугольника и квадрата) – надежность, защита, стабильность, спираль – постоянное развитие.

 
 

Если художественный образ непосредственно влияет не только на смысл работы, но и на композицию работы в целом, то встает вопрос о его моральном, общественном, эстетическом значении. Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу). Так как художник, и особенно фотохудожник, обладает не только личным мнением, но и является частью и отражением общественного мнения, он должен более внимательно оценивать свои работы, их этические, эстетические и социально-значимые качества. Здесь важен момент восприятия работы разными категориями общества, воздействие работы на психику зрителя. Если взрослый человек способен проанализировать и оценить работу, даже если она не отвечает его представлениям, а молодой человек может отнестись к ней не серьезно и поверхностно, то ребенок глубоко восприимчив, работа может произвести на него сильное впечатление, но нельзя четко утверждать, что оно будет иметь положительное значение для развития психики этого ребенка. Поэтому, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она?», «Кому можно ее показывать, а кому нет?».

Натюрморт. Идея и воплощение, сложность процесса.

Иногда встречаются высказывания, что «натюрморт» - один из самых легких жанров фотографии, особенно по сравнению со съемкой портретов или жанровой съемкой. Если начать задумываться о легких и сложных сторонах разных жанров, то при желании в любом можно найти  простые моменты. Про натюрморт часто говорят: «Предметы не изменятся, никуда не убегут, ставь свет и снимай сколько хочешь», но и в портрете есть спорные моменты: модель обладает своим естественным характером, настроением, которое подвержено изменениям, а многие модели настолько харизматичны, что порой достаточно вовремя и быстро нажать на кнопку спуска затвора.
В процессе создания натюрморта, можно представить около трех историй:

  1. Мастерская. Много-много предметов, драпировок, цветов, лампочек, фонов и т.д.
  2. Квартира. Мало места. Предметов много, но находятся они все в разных местах.
  3. Гараж, колесо, деревянные ящики, гвозди.

В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. В третьем случае мысли должны появиться. Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Во всех трех приведенных случаях, и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т.д. Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой».
Фотограф так же, как и живописец, при работе над созданием натюрморта должен, как отмечал В. А. Фаворский, «слышать тихую жизнь» предметов, слышать, как они «разговаривают» друг с другом. В зависимости от своей идеи автор подбирает композицию фотографии, расставляет акценты, добавляет визуальные (световые или цветовые) эффекты.

Виды и законы композиции:

  1. Симметричная и ассиметричная композиция
  2. Уравновешенная и неуравновешенная
  3. Статичная и динамичная
  4. Построенная на:

1) линиях (линия, зрительно соединяющая предметы или подчеркивающая промежутки между ними) – далее в тексте «силуэтная», «контурная», «линейная» композиция;
2) тоне (предметы объединены в тоновые группы) – далее в тексте «тоновая»

  1. Заключенная в геометрические фигуры, диагональная.
  2. Построенная по правилам золотого сечения.

В композиции должен присутствовать линейный, тоновой или цветовой ритм.
Выбор и построение композиции напрямую зависит от  идеи, заложенной в натюрморте.

 
 

Рассмотрим применение и сочетание разных типов композиций в зависимости от выбранного образа и замысла на примерах.

 

Натюрморт называется «История о забытом в путешествии фонаре».
При создании этого натюрморта из предметов использовался только горящий фонарь, который был принесен на берег заснеженного водохранилища. Затем в Photoshop была добавлена текстура обложки старой книги, сделан акцент на пламени.
Идея имела очень важное значение при выборе композиции натюрморта. Предметов должно было быть минимум, чтобы ничего не отвлекало от главного объекта, а точка зрения выбрана так, чтобы читался пейзаж на заднем плане с уходящей перспективой берега. Наложение текстуры делает снимок более драматичным. Композиция  диагональная, линейная для подчеркивания формы предметов и линии берега. Основной акцент композиции - огонь, находится на пересечении линий золотого сечения. Основная масса композиции смещена к левому краю, вследствие это глаз от огня продолжает следовать по линии берега к верхнему правому углу, ища там противоположное  по диагонали уравновешивающее пятно. Таким пятном мог бы стать корабль на горизонте, который отсутствует для усиления чувства одиночества в работе.

 

Натюрморт называется  «Симфония в красных и золотых тонах». Название и стиль выполнения работы навеяны творчеством Уистлера, художника, занимавшегося вопросами цветовых гармоний как ключевых элементов художественного замысла. Он часто называл свои работы «симфониями». Композиция построена в овале, чтобы подчеркнуть мягкие, округлые формы предметов, форма овала имеет продолжение в окошке часов. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам).

 

«Story by old seaman» или «История старого моряка». История этого натюрморта довольно простая: предметы подобраны по ассоциации с южными странами, обработка в стиле старой фотографии, частично раскрашенной. Но сам натюрморт поставлен таким образом, чтобы его предметы в своей массе смотрелись как портрет (за основу взяты работы художника времен Возрождения Д. Арчимбольдо). Соответственно постановка содержит двойную ассоциацию с дальним путешествием: предметы из «далеких стран» и рассказчик – «дедушка путешественник».

    

«Ожидание».  Фотография сделана в музее ретро-автомобилей в Москве. Уравновешенная композиция с тоновым силуэтным ритмом. Смысл работы заключается в том, что у каждого предмета свое время. Композиция выстроена так, чтобы создавалось ощущение вокзала, где пассажиры (вещи) перед табло (часами) ждут своей очереди…

«Осень». Натюрморты на осеннюю тему везде очень разнообразны, богаты и красивы. Если вспомнить живописные натюрморты М. ди Караваджо, то они воплощают в себе все плодородие «осени», торжество Вакха. Поэтому в основу композиции этого натюрморта положены приемы, которые использовал итальянский художник. Предметы поданы контурно, декоративно, композиция выстроена по фигуре «треугольника». Классичный вид работе так же придает наложенная текстура.

«Ромашки» или «Дачный натюрморт». Композиция так же построена в треугольнике, но основной акцент сделан на освещении – светлом, теплом, мягком. Единство тоновых и цветовых отношений (по светлым тонам) обеспечивает работе ощущение безмятежности, незатейливой, простой красоты.

«Смородина». Фризовая линейная композиция очень хорошо подходит для подчеркивания красоты линий у кистей смородины, плавности их переходов. Ритм округлых форм создает ощущение рассыпанных бусин.

«Всё прошло». Тоновая , фризовая, заключенная в треугольник композиция. Взяты засохшие цветы, «увядшие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – как символы старости. Линии наклона цветков создают присутствие «диалога» между предметами, разговора, взаимопомощи и поддержки. Акценты расставлены по желто-зеленым оттенкам.

«Морозная осень». Красивый холодный сине-фиолетовый оттенок, который  присутствует в предметах, создает атмосферу благородства, ощущение легкого мороза, инея. Оригинальная расцветка яблока напоминает морозные узоры на стекле.

«Все забыто». Фризовая контурная линейная композиция. Засохшие цветы, «увядающие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – символы старости. В отличие от натюрморта «Все прошло», диалога нет, поэтому в названии звучит слово «забыто». Акценты расставлены по желто-белым оттенкам.

«Ягодный чай». Динамическая диагональная композиция, линейная, построенная на ритме красного, черного и белого цветов. Цветовые сочетания выбраны по ассоциации с ягодно-цветочным чаем – теплым, с сложно красно-коричневым оттенком. Небольшой акцент в обработке дан на ретро-стиль.

«Ежевика». Ретро-стиль. Благородные темно-малиновые оттенки ягод ежевики и цветка мальвы подчеркнуты за счет контраста с желтым цветом чашки
.

«Симфония». Диагональная композиция, линейная. Цветы и листья расположены в порядке, похожем на записи нот. Цветы в вазе символизируют различные оттенки в музыке (форте, пиано). Драпировка на фоне является поддержкой для линий переднего плана.

Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений. Линейная композиция в сближенной гамме. В натюрморте заложена идея сравнения двух начал – 1. Хрупкость, нежность, легкость, мимолетность, недолговечность (флоксы), 2. Твердость, вечность, постоянство, статичность (ваза из камня) и объединения их: теплота, элегантность,  пластика и неповторимость контуров цветов и линий раскраса камня.

«Морская ракушка». Композиция выстроена по фигуре «круг». Цветы выступают символами (аллегориями) морских звезд, а ваза – ракушки. Добавленная текстура придает работе эффект золотящихся и переливающихся на солнце волн.

«Пастушка». Здесь та же ваза выступает уже в роли корзинки. Расположение предметов (цветы, листья и ваза) плоскостное, декоративное, контурное. Работа вызывает ассоциации с французской живописью времен рококо.

«Вечерние тени». В данном натюрморте для построения композиции важную роль играли не только сами предметы (астры и яблоки), но и падающие от них тени, которые выступают (за счет своей четкой читаемой формы) в роли самостоятельных объектов съемки.

«Для нее…» Тоновое решение композиции. Натюрморт выполнен в стиле старых открыток. Цветы (большие белые пионы) в вазе, нитки белого жемчуга, кольца и серьги с жемчугом – все указывает на «женственность» натюрморта. Добавленная дымка и другие текстуры придают работе дополнительную легкость и воздушность.

«Натюржив». Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» -  «тихая жизнь», все больше экспериментов. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Светлый тон в натюрморте, подсвеченные контражуром волоски шерсти котенка, его поза – символы рождения. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы.

«Астры». Классический натюрморт, форма вазы подчеркнута темным фоном.  Композиция диагональная, перевес в букете двух астр (сиреневая и белая) на правую сторону создает историю о том, как 2 цветка выглянули из общей массы, чтобы полюбоваться собой в зеркале. А само зеркало, в сочетании с темным фоном, придает работе оттенок театральной обстановки.

Buecher. Классическая композиция, построенная на тоновых отношениях между предметами, выстроена в фигуре «треугольник», где важную роль играет также его центральная ось (на ней находятся смысловые точки: голова девушки у окна работы Вермеера, контрастный белый лист на темном фоне книги, монета). Две параллельно стоящие свечи и идущий от них дым дают динамический выход композиции.

Still life classic with the butterfly. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Композиция «контурная», «линейная». Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол.

Mamut. Классическая «тональная композиция, выстроенная  в фигуре «прямоугольный треугольник». Предметы натюрморта составляют две уравновешенные по отношению к друг другу группы: 1 группа – два кувшина, 2 группа – два слона.

Керамика. «Тоновая» композиция, выстроенная в овале. Динамическими выходами в ней являются зрительные линии от листа клена, двух колосьев и ручки доски. Сближенная цветовая гамм не только объединяет предметы, но и подчеркивает их индивидуальность за счет усиления роли текстурности.

Still life classic. «Контурная», «линейная» композиция, построенная на взаимодействии двух групп предметов, объединенных в геометрические формы: 1 группа – построенный на акцентах по желто-зеленым тонам «полуовал» - главная, 2 группа – «треугольник», построенный на сближенных цветах – дополнительная. Композиция содержит динамические выходы в верхний левый и верхний правый углы: листья цветков, ручка корзины, верхушка свечи, ручка у кувшина.

Teekane. «Тоновая композиция, построенная на контрасте светлых и темных тонов. Основной композиционный центр выстроен по контрастным точкам, дополнительный – по сближенным. Ритм в композиции задают полосы на заднем плане, они же являются уравновешивающими.

Мандарины. Постановка 1. Диагональная композиция, имеющая группу предметов, дополнительно объединенных в геометрическую фигуру «эллипс». Композиция контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях.

Мандарины. Постановка 2. Двусоставная композиция (треугольник и эллипс), контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях. Динамические выходы: 1 – зрительные линии вдоль листа и горлышка кувшина на левый верхний угол; 2 – зрительные линии вдоль шкурок мандарина на левый и правый нижние углы.


Autor: Юлия Дорофеева

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2012 г. 05:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Love_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 секретов любви

09099aab8ce8172c387cb6b95d499dc9[1] (500x363, 208Kb)
10 секретов любви
1. Первый секрет - СИЛА МЫСЛИ
- Любовь начинается с мыслей.
- Мы становимся тем, о чем думаем.

Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.

2. Секрет второй: СИЛА УВАЖЕНИЯ
- Чтобы любить кого-то, научитесь вначале его уважать.
- Но прежде всего, нужно уважать себя.

3. Секрет третий: СИЛА ДАРЕНИЯ
- Если вы хотите получить любовь, нужно просто дарить ее! Чем больше любви вы дарите, тем больше вы получите.

- Любить - означает дарить часть себя, без оплаты и оговорок. Практикуйте проявление доброты просто так.

- Тайная формула любви в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.

4. Секрет четвертый: СИЛА ДРУЖБЫ
- Чтобы найти настоящую любовь, нужно сначала найти настоящего друга.

- Любить означает не смотреть друг на друга, а вместе смотреть на мир в одном направлении.

5. Секрет пятый: СИЛА ПРИКОСНОВЕНИЯ
- Прикосновение - это одно из самых мощных проявлений любви, разрушающее барьеры и укрепляющее взаимоотношения.
- Прикосновение изменяет физическое и эмоциональное состояние и делает людей более восприимчивыми к любви.
- Прикосновение может помочь вылечить тело и согреть сердце. Когда раскрываешь объятия, раскрываешь сердце.

6. Секрет шестой: СИЛА ПРИНЦИПА "ДАТЬ СВОБОДУ"
- Если вы любите кого-то, отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам, он ваш, если нет, он никогда не был вашим.
- Даже в истинно любовных отношениях людям нужно собственное пространство.
- Если хочешь научиться любить, сначала нужно научиться прощать и
освободиться от прошлых обид, печалей, страхов, предубеждений и оговорок.

7. Секрет седьмой: СИЛА ОБЩЕНИЯ
- Когда мы учимся общаться открыто и честно, жизнь меняется.
- Любить кого-то означает общаться с ним.
- Давайте людям знать, что вы их любите и цените их.
- Никогда не бойтесь сказать эти три волшебных слова: "Я люблю тебя".
- Никогда не упускайте возможности похвалить кого-то.
- Всегда оставляйте слово любви для того, кого любите, - может, вы видите его в последний раз.

8. Секрет восьмой: СИЛА ПРЕДАННОСТИ
- Чтобы любовь была истинной, нужно быть преданным ей, и эта преданность отразится в мыслях и действиях.
- Преданность и верность - это настоящая проверка любви.
- Чтобы иметь отношения любви, нужно быть преданным этим отношениям.
- Преданность отличает прочные отношения от хрупких.

9. Секрет девятый: СИЛА ПРОЯВЛЕНИЯ ЧУВСТВ
- Чувства поддерживают огонь любви и не дают ей угаснуть. Интенсивные
чувства любви характеризуются глубокой преданностью, энтузиазмом,
интересом и радостным волнением.
- Чувства можно подогревать, воссоздавая прошлые ситуации, когда чувства пламенели.
- Спонтанность и сюрпризы рождают ответные чувства.

10. Секрет десятый: СИЛА ДОВЕРИЯ
- Доверие жизненно важно для отношений любви. Без него один человек
становится подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой
чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажется, что ему не дают
свободно дышать.

- Невозможно действительно любить кого-то, если полностью ему не доверяешь.

- Один из способов решить, подходит ли человек для вас, это спросить себя: "Доверяю ли ему полностью и без оговорок?"

....вот и все...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2012 г. 01:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Феникс_94 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Израильтянка-дизайнер и ювелир-завоевала мир своим изысканным мастерством.

index.jpgМИхаль (183x275, 13Kb)
Сегодня я расскажу о необыкновенной женщине.которая сама сделала свою карьеру, стала знаменитой и уникальной!Это- Михаль Негрин.
....лирическое отступление...Я в Израиле более 20 лет...Первые годы были весьма трудными и мое хождение по магазинам было практически "посещением музеев"..Один раз, в большом торговом центре я попала в небольшой магазинчик, заполненный прекрасными ,.божественными вещами ..в стиле 20 -ых годов прошлого столетия.Все было невероятно красиво,.вещи не повторялись- были дизайнерскими:броши, колье, серьги, браслеты и..даже небольшое количество одежды, выполненное в том же изумительно-неповторимом викторианском стиле!
...Я долго стояла и разглядывала эту роскошь, любовалась изыском и неповторимым почерком этой художницы,иначе не скажешь..Конечно, я ничего не купила- цены были очень высоки..
...Прошли годы, ее магазины-бутики появились в разных городах Израиля, пару лет назад я вновь зашла в ее магазин,расположенный в Новом здании Аэропорта.Опять любовалась, даже что-то меряла,но..так ничего не купила.Цены уже были не просто высоки- а заоблачны"!.И ее изделия пока еще остаются для меня мечтой,хотя- можно себе "позволить",например, ..закладку для книг, расписанную и инкрустированную в стиле Михаль Негрин....
А теперь об этой удивительной женщине и дизайнере.
"Компания, пережившая столь быстрый рост, начинала скромно. Негрин выросла в киббуце. Когда она начала изготавливать и продавать украшения, ей приходилось делать это тайком. Она завела себе личный лоток на рынке искусств и ремесел на улице Нахалата Беньямина в Тель-Авиве. Доходы она стала вкладывать в свое дело. Таким образом, она нарушила закон киббуца, требующие, чтобы каждый отдавал свои заработки коллективу.

Ее изобилующие цветами романтические украшения с самого начала имели успех. Со временем ее изделия становились всё более популярными. Спрос на них неуклонно рос. Она решила расширить дело и перенесла его из своего дома в мастерскую с небольшим магазинчиком.

В 1993 г. ее первый большой магазин открылся в центре престижной улицы Шейнкин в Тель-Авиве. С тех пор империя Михаль Негрин росла не по дням, а по часам. Теперь только в одном Израиле у Негрин насчитывается 12 магазинов в главных торговых центрах. Кроме того, у нее есть торговые представительства в Токио, Париже, Нью-Йорке, Сиднее.

Но центральное отделение компании по-прежнему остается в Израиле. Michal Negrin Designs Ltd расположено в современном и специально оборудованном производственном комплексе в Бат-Яме – городе-спутнике Тель-Авива. Туда входит дизайнерская мастерская, склад и производственный отдел. Всего в комплексе трудится около 160 человек.

Все сотрудники компании прошли тщательный отбор. Все они обладают художественными способностями и навыками, необходимыми для тонкого процесса сборки и ручной росписи украшений и принадлежностей.

У Негрин есть на фабрике своя маленькая мастерская. Там рождаются ее идеи, которые получают воплощение в ее изделиях. Ее философия производства украшений сочетает технологию и механизацию с аккуратной ручной работой. В первую очередь создается изначальный дизайн. Затем по частям собираются первые образцы. Потом, с применением высоких технологий, различные компоненты украшений готовятся к поточному производству. Каждое изделие в конце концов покрывается защитным слоем, шлифуется и полируется. Всё это придает ее творениям особый, узнаваемый стиль.

В какой-то момент производится ручная роспись. После нее компоненты собираются по разработанной модели. Там, где нужно, добавляется вышивка. И, наконец, производится инкрустация хрусталем. Вся эта процедура требует большой точности и выполняется вручную. На всех стадиях, а также по завершении работы производится жесткий контроль качества.

Ее продукция сейчас на самой вершине моды. Изящные ожерелья и серьги в виде подсвечников пользуются огромной популярностью даже у сверхзвезд, которые могут позволить себе любые бриллианты, но выбирают украшения от Негрин. Нынешняя королева поп-музыки Бритни Спирс, одна из постоянных ее клиенток, надевала украшения от Негрин на съемки своих клипов.

Донна Като, калифорнийская журналистка, пишущая о модах, назвала изделия Негрин "викторианскими открытками, обретшими третье измерение. С помощью хрусталя, тесьмы, старинных стеклянных бус и металла она создает серьги виде капель, перекручивающиеся светящиеся ожерелья, ручные браслеты и колье, похожие на букеты крохотных весенних цветов, обвивающих изгиб шеи и запястья. Ее разнообразнейшие украшения хорошо смотрятся как с джинсами, так и с вечерними платьями".
Дэйвид Бринн, The Jewsweek
Перевод Вадима Черновецкого для sem40

1.
7990255_w0_h100_image002.jpgМихаль Негрин (161x62, 4Kb)

2.
DSCF0003.JPGМихаль Негрин (550x412, 86Kb)

3.
images.jpg Одежда (269x187, 13Kb)

4.
images.jpg корона (185x272, 10Kb)

5.
images.jpg модель (183x275, 8Kb)

6.
DSCF0002.JPG работы Михаль (555x416, 82Kb)

7.
images.jpg записная книжка (275x183, 8Kb)

8.
images.jpg корона (185x272, 10Kb)

9.
images.jpg Одежда (269x187, 13Kb)

10.
images.jpgБлуза (200x251, 7Kb)

11.
images.jpgБутылки (220x229, 9Kb)

12.
images.jpgМир Негрин (260x194, 12Kb)

13.
images.jpgМихаль и ее работы (275x183, 14Kb)

14.
images.jpgОбувь (260x194, 10Kb)

15.
images.jpgПлатье (183x275, 8Kb)

16.
images.jpgсерьги (204x248, 8Kb)

17.
images.jpgСумочка (192x192, 5Kb)

18.
images.jpgТопы (243x207, 9Kb)

19.
images.jpgукрашение (275x183, 7Kb)

20.
images.jpgУкрашения (246x205, 6Kb)

21.
index.jpg Платья (198x254, 9Kb)

22.
index.jpgБлуза (204x246, 6Kb)

23.
Презентация (160x115, 4Kb)
Что общего у Деми Мур, Николь Кидман, Бритни Спирс, Алисии Кейз и Джейн Симор, помимо красоты, славы и удачи? Все эти звезды – фанатки украшений, придуманных, оформленных и изготовленных в Израиле нынешней королевой романтических украшений Михаль Негрин.
Каждое изделие Негрин изготовлено с большим мастерством из итальянского металла, украшено хрусталем Сваровского, бисером, камеями и покрыто эмалью.

– Я придумываю аксессуары в первую очередь для себя, – признается Негрин. – Женщины, которым нравятся мои украшения, хотят чего-то, что говорило бы об их уникальности, независимо от того, 20 им лет или 70.

Негрин называет свою художественную вселенную "миром красивых цветов, грез, мечтаний и воображения, которым проникнуты все мои произведения". Она говорит, что она "не привязана к каким-либо строгим или классическим канонам": "Это позволяет мне смело сочетать, смешивать цвета и формы". Ей приятно, что она "расширила свою творческую деятельность в линию особых аксессуаров, включая украшения для дома и разные другие вещи. Все их объединяет, однако, нежный, романтический стиль".



Серия сообщений "Жизнь знаменитых людей.Дизайнеры-модельеры.":

Часть 1 - Выказывания великой Коко...
Часть 2 - Почему духи называются «Шанель №5
Часть 3 - Великие женщины-кутюрье.
Часть 4 - Израильтянка-дизайнер и ювелир-завоевала мир своим изысканным мастерством.



Без заголовка

Среда, 22 Февраля 2012 г. 04:14 + в цитатник
Это цитата сообщения nasTroEnia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Макс Фрай Обжора-хохотун (цитата)

...  совершенный инструмент не интересуется ни собой, ни исполнителем, ни даже мелодией, которую воспроизводит. А только самой возможностью звучать, играть, приводить в движение силы, о природе которых сам не имеет представления, изменять мир — поскольку для совершенного инструмента это и значит — быть. Впрочем, совсем не факт, что шеф говорил именно это. Но я понял и запомнил именно так. И решил, что это мне подходит.

— И не только тебе, — говорит Франк. — Быть совершенным инструментом — это вообще всякому живому существу подходит. Просто мало кому так везет — чтобы задача была поставлена настолько внятно, да еще и в самом начале пути...

 

Серия сообщений "МАКС ФРАЙ":
НУ О-О-ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!
Часть 1 - Одна и та же книга. Макс Фрай.
Часть 2 - Одна и та же книга. Макс Фрай.
...
Часть 15 - Макс Фрай Хроники Ехо - 4 Ворона на мосту (цитата)
Часть 16 - Макс Фрай Хроники Ехо - 4 Ворона на мосту (цитата)
Часть 17 - Макс Фрай Обжора-хохотун (цитата)

Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 14:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Ananta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вся грамматика английского он-лайн

Все это есть у каждого дома на бумажных носителях. Мне кажетя, что вариант он-лан намного удобнее и всегда под рукой:)

Всем, кто осваивает английский язык посвящается...

грамматика

44_34 (472x480, 50Kb)


Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 05:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ваша_Ми [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 изумительных фотографий тумана


СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ


Поиск сообщений в Матильда_Пирамидкина
Страницы: 11 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь