-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Master_of_dreamGame

 -Интересы

##### 2x2. distemper альтернатива вскрываться дж. р. р. толкиен друзья жить!!! завтракать не дома классика концерты кофе по утрам любить панк рок пивная философия различные суки рисовать на бумажках во время телефонных разговоро ролы ска спать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) мать_анархия Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 413


Без заголовка

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - сплин
Настроение сейчас - Шикарное

# Так, - подвёл итог Разум, - мы влюбились. Это прекрасно, но кого мне за это благодарить?
- Нас, конечно, - сказали Глаза, - мы её первые увидели!
- Ха, - сказали Уши, - по-вашему, был бы он слепой - не влюбился бы? Нееет, это именно через нас он услышал её нежный голос!
- Дураки, все дело в феромонах или как их там! - хмыкнул Нос. - Современная химия доказала, что именно через запах...
- А зато мы её первые потрогали! - перебили Руки.
- А не будь нас, он бы попросту не смог к ней подойти, - важно заключили Ноги.
- А ты что в это время делало? - обернулся Разум к Сердцу. Оно покраснело:
- А я... да ничего... я так растерялось...
И Разум улыбнулся.


 (389x500, 69Kb)


Процитировано 2 раз

LUANA_dreams   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
влюблённый мой мальчик)))) я тебя обожаю,солнышко моё...спасибо тебе...))
Ответить С цитатой В цитатник
Кверх_Ногами   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:10 (ссылка)
как это мило...)))какая романтика..)))счастья вам,дети мои!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_my_Brain_and_Die   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
ммм... не нравится мне всё это... разве любовь - самое прекрасное? скажем по-другому. разве любовь прекрасна? тем более какая может быть любовь между мужчиной и женщиной, объясните мне непонятливому... уж пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Master_of_dreamGame   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
а между кем и кем тогда может быть любовь? у всяких зверюшек это просто секс ради продолжения рода. А люди?.. у людей все по другому, здесь и забота о любимом , и делание приятно ( не секс ), создание семьи опять же, очень сложно объяснить это чувство человеку который не испытывает его ни к кому. Все слова вертятся на языке но произнести их невозможно, в человеческом языке их нету, но в то же время один Любящий по настоящему человек всегда поймет такого же Любящего...

З.Ы. так ведь Кристиночка? дополни если я чего недосказал))
119798041321276 (600x368, 73Kb)

З.З.Ы и тебе того же Алиса)))
Ответить С цитатой В цитатник
mY_FuC1n_WoRlD   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
ну ты очень классно пишешь, на самом деле твой дневник очень нравится.. такой милый, простой... вообщем очень классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_my_Brain_and_Die   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 08:28 (ссылка)
Master_of_dreamGame, до зверюшек мне похуй, это всего лишь мясо, да шерсть и т.д., а вот любовь может быть самая настоящая между мужчиной и таким же как он. до женщин мне тоже как до зверюшек.
Ответить С цитатой В цитатник
Kassya_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
ммм генияльная мысль... шерсть и мясо....охренеть....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_my_Brain_and_Die   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:59 (ссылка)
Kassya_, да безусловно. моя гениальность - это всем априорным априори.
а на самом деле... что-то меня задумала эта мысль... ведь, самая настоящая-пренастоящая любовь, самая сильная-пресильная может быть только между мной и мной. а ведь как ни крути, я то - факт, а на всё остальное может быть много точек зрения...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку