-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MASHERRY

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) LB_makes Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 126
Комментариев: 1104
Написано: 2397


Хочу любить и быть любимой.....!!!Неуежли я так многого прошу??

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 01:37 + в цитатник
В колонках играет - Beyonce Ft Jay -z - Deja VU
Настроение сейчас - все ок......

При чем желательно одновременно... А то я такой урод,что обычно либо я в кого-то влюбляюсь, либо в меня кто-то.. а взаимности нет уже .................лдано, небуд  считать,чтобы не расстраиватся...(((

День вчера прошел на все 5 баллов!!!! Первая половина для была благополучна проспана, (ну если это можно так назвать...!)ТАк как мы с Сулей, как последние  !;@%?*#! легли в 5, а встали в 7, то как я и предсказывала в четверг ночью, мы были бодрячки еще те!!!)))Проходили как зомби до английского!!! Слава богу и Респект Элиночке Юрьевне,что она дала нам поспать на ее уроке!!! А то я чувствую до центра, где мы поздравляли воребушка, мы так бы и не доехали!
Кста, погуляли мы офигенно!!! Посидели в Гинатаки, потом пошли гулять по манежке у Сули там с мистером П. прямо "бугный,бугный гоман" наклевывается,чему я очень рада!!! Просто знаете,что это значит! что вскоре и у меня все на любовном фронте наладится!!! познакомились вчера с ДЖОЛИ,  очень мне понра она.. Живет,как оказалось рядом со мной.. обменялись номерами с ней, так что надо бут полюбэ встретится, а то я в своем супер-мега районе почти ниого не знаю уже.. Раньше хоть катерирна и банда были, а теперь я и с ними не тусю//(())))))

 

Сегодня ездила к мануальщику,который начал выправлять мне спину. Потом заехали к одной бабе, которая шмотки из Италии привозит, там мне ничего не понра, и мы поехали к Арочке....! Посидели у них до 9 и приехали, так что день,как видете не особо удался... И не отдохунла, и не потусила и не позанималась....! А делать мне,кстати, дофигище..! ну ладно,завтра буду...(((((((( ооох,даже думать об этом боюсь...

Ну ладненько, С.Н.,я пошла баиньки, чтобы завтра, выспавшись, ботанить!



believe_in_me   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 02:15 (ссылка)
ну биг респект вам зурико!!хочу тя обрадовать,но сеня я решиль,что НИКАКОЙ РРРОМАН!!!!думаю,что над эт год полностью посвятить ботанству,а то я мя башню сорвет на все 100%,эт я точн знаю...так что,ви виль би алоун тил зе енд оф зис еар,ма фрэ!!!
 (300x400, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MASHERRY   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:25 (ссылка)
ДА ладно!!! Ма фре,ты что,головкой ударился? И что ты теперь будешь отвергать П.??? или что7 Нет,Суль,мне катьчся,что ты это зря,тебя это тока поддерживать будет... Хотя для этого,конечно же и я есть,но все-таки..... НУ ладно, мы еще виль дискасс ит!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку