-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MashaaErs

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2012
Записей: 84
Комментариев: 16
Написано: 103


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2012 г. 23:06 + в цитатник
сейчас думаю о том, что только ты меня наверное понимаешь. с каждым днем всё тяжелее верить в то,что всё будет хорошо, но я верю! без сомнений всё наладится. одна мысль в голове не дает мне покоя. не знаю почему у меня вот так получается всегда ругаться с близкими людьми( весь день че то смеялись всё, бегали, веселились, а внутри дерьмо такое у меня. не помню какой за этот месяц вечер я улыбалась или хотя бы просто было ровное настроение. чаще хочется плакать, кажется что я никому не нужна. болит нога и я с этим ничего не могу сделать. устала я от всего, очень. ну у тебя то там всё круто и это хорошо. счастья искренне желаю. мне конечно больно это осознавать, но я ничего не могу поделать. хорошо, что не придется на всё это смотреть. как-то странно так всё в один момент свалилось на меня. и я не знаю как справится. руки опускаются, люди отказываются понимать. но я их не виню. дело во мне скорее всего. правда что бы я не делала всё не нравится, а все мои слова воспринимаются в штыки. иногда хочется объяснить почему так происходит, но я знаю, что никто не поймет. да и пробовала не раз. всё тыкают что там не так здесь тоже и так далее. не знаю я че делать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку