-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MashaaErs

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2012
Записей: 84
Комментариев: 16
Написано: 103


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 23:06 + в цитатник
какой хороший способ напомнить о себе,поставив лайк вконтакте. знаешь,ты всегда был для меня близким,все те полгода,хоть я тебе никогда об этом и не говорила,но я действительно считала тебя родным,близким человеком. ты часто заходишь на мою страницу, смотришь, я знаю. наверное где-то в это время прошлого года я готова была переступить через свою гордость,начать заново с тобой общаться, если бы знала что тебе это нужно. я понимаю, я во многом была не права. только от тебя я тогда получала столько тепла и поддержки. ничьи слова мне тогда не нужны были кроме трёх твоих) уже вспоминаю это всё с улыбкой,а тогда я переживала. и даже долго не могла смирится с тем,что когда-то ты зайдешь в сеть и не напишешь мне. такого ведь никогда не было. сейчас понимаю, как-же легко было всё тогда потерять. ты был настоящим другом. заботился,думал и даже может любил, как говорил,но я не верила и действительно если бы оно было так, то быстро бы как у тебя не прошло. либо врал тогда,либо врешь сейчас. не понимаю почему не напишешь. я бы не стала отвергать тебя. наоборот с удовольствием пообщалась. я оченьочень скучаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку