-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marysim

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) полезные_игрушки Hand_made_TOYS Рукоделочки Blak_panther
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 1519
Комментариев: 641
Написано: 3186


Стихи об особенных детях, детях-инвалидах....

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:42 + в цитатник
На нашем солнечном форуме мамы размещают стихи о детках с особенностями развития.

Очень за душу берут.... есть о чем подумать



Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!

***
маленькие глазки-океан души.
ты читаешь сказки, с мамою в тиши.
от людей ждешь ласки, доверяешь им.
маленький мой мальчик, дорог и любим.
солнечный ты зайчик, в море острых льдин.
знаю, что злой мир сделаешь другим.

***
Двое детей на скамейке сидели
Им лет по десять было всего,
И на других ребятишек смотрели,
Те, мячик кидали, ловили его.

И все понимали, они здесь чужие!
Как бут-то из мира другого пришли,
И все понимали, они не такие,
И все лишь хотели, чтоб дети ушли!

Они инвалиды, но в этом ли дело?
Однако не дружит с ними никто.
А в их детских душах всё словно кипело.
Детей презирали! Вот только за что?

Одни их дразнили, шутили жестоко!
Другие открыто смеялись в глаза!
Детей было двое, а им одиноко!
На их грустных лицах застыла слеза!

Время пройдёт и они повзрослеют,
Но не исчезнет обида и боль.
И люди давно их уже не жалеют,
И снова на раны насыпят им соль!

А что с нами стало? И что происходит?
Как быстро мы - люди вдруг стали зверьми!
И жалости сердце уже не находит!
Довольно! Очнитесь! Останьтесь людьми!!!

автор Наталлья Попова

***
Я боюсь умереть. Мне нельзя умирать,

Я обязана жить, о, Всевышний!

Мне нельзя и болеть, мне нельзя и стареть -

Очень даже нужна я сынишке.

Он больной у меня, даунёнок родной,

Он, как солнышко, милый мальчишка.
c
Он - сама доброта, он такой заводной,

Хулиган мой, большой шалунишка.

Что ему без меня? Как ему без меня?

Ведь без мамы он просто погибнет.

Кто накормит его, приласкает любя!

Без меня его счастье покинет.

Я беречь его буду. Позабочусь всегда:

Мне нетрудно не спать ради сына.

Я любить его буду. А без мамы – беда.

Не позволь ему стать сиротинкой

Автор Сима Бакриева-Маргошвили
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Идикилеч   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:35 (ссылка)
Маришка!
Хорошие стихи!
Только я вся в слезах!
Особенно тронуло последнее!
Господи, дай сил - вырастить, поставить на ноги, защитить!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:40ссылка
У меня после рождения Жени постоянно мысли о том, что мне надо чем подольше жить. Дима молодец, как бы ни было он прорвется в жизни, а Женя.... как он без меня?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 00:49ссылка
Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...
aTaTrw4Q4k (274x320, 34Kb)
Идикилеч   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:47 (ссылка)
Вот и у меня тоже!
Самое интересное, что во время беременности я несколько раз переболела (простуды всякие). А сейчас - держусь (ттт)! :о))))) Наверное, таки да - Бог дает и силы, чтобы растить особенного малыша! :о))))) Спасибо Ему! :о)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:12 (ссылка)
Благославляю всех детей на свете!
Они для нас , как яркие цветы !
Но есть еще "Особенные" дети...
Они как ангелы, "Целители души "!

Они в наш мир не зря приходят.
Всевышний посылает ангелов- детей
Особенных детей,как испытанье вроде
А в самом деле, чтобы лечить людей.

Лечить нас от всего ,
что их нас самих калечит.
От злобы черной, от бездушья темноты
Он выбирает только сильных плечи
Им можешь оказаться ты!

У ангелов детей ,нет крылышков конечно
Но заляните им в глаза !
Там столько доброты беспечной!
И чистая, как ангелов душа!

Особенные дети ,как с другой планеты
К нам присылает их господь не зря!
Они нам раскрывают душ секреты,
Он помогает нам понять себя....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 07:39 (ссылка)
Добрый день!
Хочу поделиться с вами информацией об уникальной возможности помочь себе и своим детям с помощью Рейки.
Особые дети - это испытание не только для них самих, но и для их родителей, для всех, кто находится с ними каждый день, заботится о них, пытается сделать их жизнь более комфортной и интересной. И порой неизвестно, кому нужно больше психологической помощи, поддержки, детям или их родителям.
Есть удивительный целительский метод Рейки, который помогает обрести внутреннюю гармонию, справиться с негативными эмоциями, победить чувство отчаяния и страха, восстановить физическое и эмоциональное здоровье, и даже помочь в некоторых случаях расстройств психики.
Энергия Рейки очень деликатная, сама отыскивает ядро недуга и устраняет его, переводит организм в состояние саморегуляции. С любой проблемой может справиться эта энергия.
Вы можете сами обучиться этому методу и стать целителями, а можете для начала получить сеансы Рейки, чтобы почувствовать их на себе и после решить, становиться целителем или нет.
Для тех, кого может заинтересовать эта информация - мой телефон:
8-918-102-71-86 Ольга.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку