-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2012
Записей: 110
Комментариев: 13
Написано: 123


Eugène Grasset

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения NATALI_SOLER [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Eugène Grasset -пионер МОДЕРНИЗМА

Eugène Samuel Grasset  -  Эжен  Самуэль Грассе (1845-1917), швейцарский  художник, декоратор, скульптор, иллюстратор, который работал в Париже, Франция, во время Прекрасной эпохи (BELLE EPOQUE ).Он считается пионером модернизма  (MODERNISMO ) .

 Его отец был скульптором и декоратором. В период с 1861 по 1863 изучал архитектуру в Высшей технической школе Цюриха. Затем работал в архитектурном бюро в Лозанне, совершил учебную поездку в Египет. К тому же Эжен был большим поклонником японского искусства. Восточные мотивы найдут отражение в более поздних работах художника.

С 1871 Э. Грассе жил в Париже. Начиная с этого времени он работал практически во всех областях прикладного искусства — как художник и иллюстратор; он также создал эскизы образцов для производителей мебели и гобеленов, использовал мозаику, украшал скульптурой и рельефами фасады зданий, разрабатывал новые типы ювелирных украшений, плакатов и афиш, почтовых марок и так далее. В графических произведениях Грассе чувствуется влияние творчества Гюстава Доре, а также известного французского архитектора и скульптора Viollet-le-Duc. Влияние символизма и прерафаэлизма также чувствуется в некоторых работах художника. Но, Грассе находит свой художественный стиль, становится одним из первых, кто работает в стиле модерн.

   Скромный в личной жизни, Э.Грассе гиперактивен в профессиональной деятельности. Вместе с Рене Лаликом создает "Французское общество декоративно-прикладного искусства", вместе с Альфонсом Мухой, Виктором Орта, Рене Лаликом является учредителем "Международного общества народного творчества".  Он также был избран постоянным членом жюри "Центрального союза декоративного искусства".


  В 1891 году художник получает французское гражданство, а в 1895 году Э. Грассе стал почетным кавалером (chevalier) Ордена Почетного Легиона, а в 1911— его офицером.

С 1890 по 1903 год Э. Грассе — профессор в художественной школе Герен и в 1905—1917 годах он — профессор в школе Эстьенн. Среди учеников Грассе следует отметить Аугусто Джакометти и Отто Эрнста, список учеников очень большой (см. дополнение внизу поста).

Girl-in-Garden

Froideur

Jalousie

Tentation

Encre Marquet (1892)

1897 Écureuils

Дополнение. Вот некоторые имена знаменитых учеников Маэстро Eugène Grasset:

Henri-Léon Badufle, Paul Allouard - Carny, Mlle Jeanne BELLANGER, Paul Berthon, Georges Bourgeot, Mlle Jeanne Chapuis, Mlle Berthe Chauvin, André-Eugène Costilhes Mlle Jeanne Delisle, Mlle Jeanne Doucet, Paul Follot, Andhré des Gachons, Jacques des Gachons, Jean Gaudin, Mlle Marcelle Gaudin, Léo Gausson, Augusto Giacometti, Marthe Jeanne Giacomini-Picard (fille de Charles Gillot), Louise-Marcelle Gillot-Seure, Mlle Béatrice Guillaudin, Louis Hasey, Arsène Herbinier, Mlle Emma Herwegh, Mlle Ada Hervegh, Maurice de Lambert, Gustave Lorain, Marc Mangin, Mlle Marcelle Mangin, Mlle Anna Martin, Mathurin Méheut, Mlle Juliette Milési, Mlle Madeleine Mouset, Otto Ernst Schmidt, Auguste Silice, Maurice Pillard Verneuil, Mlle Aline Poidevin, Mlle Jeanne Poncet, Henri Rapin, Pierre Selmersheim, Tony Selmersheim, Camille Gabriel Schlumberger, Eliseu Visconti, et Philippe Wolfers и др.

 

Источники:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1...0%B5,_%D0%AD%D0%B6%D0%B5%D0%BD

                     http://www.taringa.net

 

 

Серия сообщений "=Классика":
Часть 1 - ВАЛЕНСИЙСКИЙ БЫТОПИСЕЦ . Художник Josе Mongrell Torrent
Часть 2 - Художник Jose Mongrell Torrent (ч.2)
...
Часть 5 - ТАЙНЫ ГАРЕМА
Часть 6 - Armand Point... Художник тысячи талантов
Часть 7 - Eugène Grasset -пионер МОДЕРНИЗМА
Часть 8 - Giuseppe Arcimboldo-предвестник сюрреализма
Часть 9 - Гравюры Хита Чарльза (Heath Charles)
...
Часть 22 - Английская художница Annie Louisa Swynnerton (1844 – 1933)
Часть 23 - Фламенко ритмы огненные...жгучая испанка... | Жанрово-портретное
Часть 24 - Frank Cadogan Cowper-последний прерафаэлит

Метки:  

Афиши и рекламные плакаты рубежа XIX - XX вв.

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афиши и рекламные плакаты рубежа XIX - XX вв.

Все плакаты можно увеличить до такого размера, что не стыдно и распечатать (по крайней мере в формате А4).

 



more

Метки:  

Графика в стиле модерн

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Графика в стиле модерн из сборника "Les maitres de l'affiche"


Carqueville, William L. Affiche américaine pour la revue Lippincott's Magazine

more

Метки:  

Плакаты и афиши в стиле модерн

Среда, 29 Мая 2013 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плакаты и афиши в стиле модерн

Paul Berthon, affiche pour le salon des cent, 1895.

 (400x574, 68Kb)

Еще несколько изображений в комментариях.


Книги по теме



(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



Государственный Русский музей. Альманах, №275, 2010. Рекламный плакат в России. 1900-1920-еРусский плакат / Classic Russian PostersМатеринство и детство в русском плакатеМосква в плакате (в 2 книгах)



Рекламный плакат в России. 1900-1920-е



Русский плакат / Classic Russian Posters



Материнство и детство в русском плакате



Москва в плакате (в 2 книгах)



 



Язык любви: Любовная открытка XX векаСанкт-Петербургская губерния в почтовых открытках конца XIX - начала XX векаРусский город на почтовой открытке конца XIX - начала XX векаРусская усадьба в старинной открытке



Язык любви: Любовная открытка XX века (не обращайте внимания на дурацкий дизайн обложки)



Санкт-Петербургская губерния в почтовых открытках конца XIX - начала XX века



Русский город на почтовой открытке конца XIX - начала XX века



Русская усадьба в старинной открытке







Все рубрики блога "Прекрасная эпоха модерна"    La_belle_epoque


Метки:  

Графика модерна. William H. Bradley (American, 1868–1962)

Среда, 29 Мая 2013 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Графика модерна. William H. Bradley (American, 1868–1962)







more

Метки:  

Боги славян. Автор рисунков – Андрей Гусельников.

Среда, 29 Мая 2013 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянские боги

До того, как на Руси приняли христианство, у славян существовал целый пантеон богов.

Автор рисунков – Андрей Гусельников – молодой талантливый художник, дизайнер и педагог. Много лет рисует Древнюю Русь и занимается изучением этно-культурных традиций. Преподает ряд дизайнерских дисциплин в одном и московских университетов. 

  Русские боги

><><><

Метки:  

Без заголовка

Среда, 29 Мая 2013 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстратор Brian Froud

0ak (504x700, 145Kb)


1ak (536x700, 178Kb)

Смотреть далее

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 16:31 + в цитатник
Это цитата сообщения i-wolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гамлет. Иллюстрации Павла Татарникова

 

Еще о Павле Татарникове. И о Шекспире. На этот раз речь о "Гамлете". Книга с иллюстрациями П.Татарникова вышла в Минске в издательстве "Кавалер Паблішэрс" в  2003 году.

Здесь привожу страницы с текстом, чтобы было видно, как иллюстрация живет в книге.


обложка (506x700, 258Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения фАКТУРА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Павел Татарников. Иллюстрации.

"ЗОЛОТОЕ яблоко"— высшая европейская награда для книжных иллюстраторов. Среди белорусов в своем архиве ее имеет лишь один художник — Павел Татарников. За иллюстрации к сборнику белорусских народных сказок. Сегодня свои сказки, мифы и истории Павла просят художественно интерпретировать английские, итальянские, тайваньские издательства…


Шекспир. "Венецианский купец":

далее

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 23 Мая 2013 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник - иллюстратор Лосин Вениамин Николаевич

Художник - иллюстратор Лосин Вениамин Николаевич
Художник - иллюстратор Лосин Вениамин Николаевич
Родился Вениамин Николаевич Лосин в 1931 году в Москве.
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 23 Мая 2013 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Lana_Timofeeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старая Русь в Федоскинских миниатюрах

На завалинке

Русская лаковая миниатюра возникла в 1795 году под Москвой в селе Данилкове (позднее переименовано в Федоскино) на бумажно-картонной фабрике купца П.Коробова. На фабрике выпускали разнообразные изделия: табакерки, бочонки, коробки, шкатулки, стаканы, погребцы (сундучки) для путешествий, спичечницы, подносы, блюда для фруктов, вазы для цветов и др. Расцвет росписи пришелся на середину 19 века, когда фабрикой владели преемники Коробова - купцы Лукутины. Поэтому миниатюру часто называют лукутинской. К концу 19 века промысел пришел в упадок. В 1904 году фабрика закрылась, а мастера (их было около ста человек) разбрелись по другим промыслам. Только в 1910 году миниатюристы объединились и создали "Федоскинскую кустарную артель бывших мастеров фабрики Лукутина". Начался новый этап в развитии промысла.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 23 Мая 2013 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ведическая Русь Всеволода Иванова

07 (700x527, 608Kb) 05 (700x506, 532Kb)

картины с описанием

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 23 Мая 2013 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения илюс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ведическая Русь. Картины Всеволода Иванова. Часть 4-я.




29 (700x499, 349Kb)

смотреть далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 23 Мая 2013 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На это стоит посмотреть!Всеволод Иванов: славянский мир.

http://slavs.org.ua/img/paintings/ivanov/17.jpg Иванов Всеволод Борисович родился 14 августа 1950 год в городе Беломорске. 1978 г. - окончил тверское художественное училище по специальности художника-оформителя.

До 1974 года участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 года выставлялся по линии Союза Художников России.

«С молодых лет я знал, что Русский народ нещадно ограбляли и ограбляют экономически. Но не менее страшное ограбление - это извращение истории Русского Рода. Украдены древнейший период исторического пути наших Русских предков. Искажена история средневековой Руси.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 23 Мая 2013 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Геннадий Павлишин / Амурские сказки (иллюстрации).

 (250x300, 70Kb)Павлишин Геннадий Дмитриевич - всемирно известный художник, народный художник России, лауреат Государственной премии, почётный гражданин города Хабаровска.
Родился 27 августа 1938 года в Хабаровске,окончил Владивостокское художественное училище, несколько лет работал в лаборатории этнографии Дальневосточного филиала Академии наук СССР во Владивостоке. Много лет ездил по Дальнему Востоку, изучая быт и культуру этносов, создавая многочисленные эскизы и рисунки, которые позднее легли в основу его работ.
Проживает вместе с семьей в Хабаровске (несмотря на многочисленные предложения о работе в Москве). Имеет двух дочерей, которые активно помогают ему в работе.
Работает в жанре акварели, мозаики. Иллюстрирует книги дальневосточных (и не только) писателей. Широко известно мозаичное панно в здании Правительства Хабаровского края. Является автором нескольких икон для православных храмов Дальнего Востока.


Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 22 Мая 2013 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Московитки глазами англичан XVI-XVII веков

Путевым заметкам и воспоминаниям англичан, открывавшим для себя Московию в XVI веке, мы во многом обязаны уникальными сведениями о повседневной жизни, быте и нравах русского народа. Русские женщины не сразу обратили на себя внимание «английских» гостей, стремившихся после прибытия сюда Ченслера скорее установить дипломатические и торговые отношения. Но позднее, когда дипломатические миссии в Россию стали регулярными, а Московская компания обосновалась в столице и на русском Севере, регулярно направляя десятки купцов в свои новые фаткории, московитки неизбежно привлекали внимание англичан.
Однако их мнение о «русских леди» оказалось обескураживающее нелестным. Их изумляло подневольное положение необразованных и безгласных женщин, как и отсутствие куртуазности у мужчин – их жестокое отношение к женам, ограничение свободы последних, побои, а также постоянные измены мужей своим супругам. Но, несмотря на осуждение грубости и безнравственности местных мужчин и даже некоторое сочувствие к московиткам, англичане вскоре утвердились во мнении, что они не менее распутны, чем их мужья, и платят тем их же монетой.

 (430x700, 62Kb)

Маковский К. Е. Боярыня у окна
Читать далее

Метки:  

Без заголовка

Среда, 22 Мая 2013 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кокошник символ русского национального головного убора.



Кокошник русский национальный головной убор. Невероятной сложности изготовления щит-гребень-опахало вокруг головы.Кокошник носили и девицы, и замужние.
Известен он очень давно. Более того, в каждой губернии у него была своя форма.
Долгое время кокошник был частью не только народного костюма.
Его носили царицы, боярыни и боярышни.

Константин Егорович Маковский (1839-1915) «Русская красавица в кокошнике»

Метки:  

Без заголовка

Среда, 22 Мая 2013 г. 11:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Rybaren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунок Врубеля

Придётся коснуться животрепещущей темы под названием "академизм и творчество", да хватит мне скорости спрятаться за ширмочкой, когда в меня полетят потные тапки и гнилые помидоры. Пока я обращу свой "замыленный" взор конкретно на рисунок. На просмотрах споры ведутся до атрофии связок, что есть творчество, а что безграмотность в рисунке, а так же, что есть академизм и что такое "бездушный механический рисунок как с фотографии". Вот какие у меня возникли иллюстрированные мысли на эту тему.
Начнём с Врубеля, всеми любимого и уважаемого, от "ценителей искусства" и поганых профессионалов и заканчивая простодушными детьми и провинциальными домохозяйками. Здесь его наиболее "творческий", на мой взгляд, и наиболее академический рисунки:
1302347905_untitled-134_nevsepic.com.ua (500x524, 195Kb)
image_10 (424x302, 166Kb)итак, мы видим совершенно свободный набросок, изображающий бардак на стуле и как следует прорисованную, не то, что мелким штрихом, а прямо точкой сирень (думаю, если присмотреться, можно найти там "счастливые" трёхлепестковые цветки). Можно ли сравнивать эти два рисунка?
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 22 Мая 2013 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Рыжкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЕВЕРНЫЙ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ.


Северный русский народный костюм
Северный русский народный костюм
конца XIX — начала XX ВЕКА из собрания Архангельского государственного музея
деревянного зодчества и народного искусства.
Комплект из восемнадцати открыток.


Славу заповедника народной культуры и ее национальных традиций снискали Северу многочисленные памятники народного крестьянского искусства. Среди них ярким самобытным элементом является народный костюм. В нем наиболее полно воплотилось незаурядное мастерство северных женщин.

Собрание северного народного костюма представлено в Архангельском государственном музее деревянного зодчества и народного искусства материалами конца XVIII — начала XX веков. Этнографическая направленность музея определила принципы формирования коллекции. За 20 лет существования музея многочисленные экспедиции изучали народный быт в Каргопольском, Коношском, Пинежском, Мезенском, Красноборском, Ленском и других районах области. Собраны костюмные комплексы, отдельные предметы, всевозможные дополнения: головные уборы, украшения, обувь, всего более 3 тысяч единиц хранения.

Достаточно полно в коллекции представлена крестьянская одежда конца XIX — начала XX веков.

Преобладает женская.
По сравнению с мужской она ярче выявляет черты местного своеобразия костюма. Материалы коллекции дают возможность изучить типичные для Севера черты, выявить региональные особенности, проследить изменения в одежде, происходящие на рубеже веков.

Характер северного костюма соответствовал крестьянской эстетике. Северорусский комплекс с сарафаном складывался и видоизменялся на протяжении многих веков. В конце XIX — начале XX века он имел множество вариантов. Состоял он по-прежнему из рубахи, сарафана, пояса, головного убора, обуви. Иногда его дополнял передник. Одежда была тесно связана с обычаями и традициями деревни. Неписаными законами было установлено, какую одежду носить в будни, какую по воскресным дням, в престольные праздники, на свадьбу, по случаю траура.

Будничный костюм был удобным и прочным. Наиболее архаичной частью его была рубаха. Туникообразный, свободный крой с ластовицами не стеснял движения. Региональные различия можно проследить на примере каргопольских, пинежских, Вологодских рубах, имеющихся в коллекции. Разнообразны будничные сарафаны, представленные в коллекции. Наиболее древний, косоклинный, до начала XX века бытовавший в Пинеге, соседствовал с более поздним прямым, распространенным в других регионах области. Материалом для будничной одежды служили льняное полотно, пестрядь, набойка. Позже они были вытеснены ситцем.

Одежда несла не только утилитарные и эстетические функции. Отзвуки древних языческих представлений о мире сохранились в костюме. Одежда оберегала человека от внешней среды, и каждая деталь ансамбля имела определенный смысл. Обережную роль играл пояс. Коллекция дает представление о разнообразных техниках их изготовления, бытовавших на Севере.

Важную роль играли головные уборы. Девичьи оставляли теменную часть и волосы открытыми, а женские их полностью скрывали. Они подчеркивали не только изменение семейного положения, но и имущественного состояния. Украшенные жемчугом и золотым шитьем кокошники, повязки занимают особое место в коллекции. Сохранились комплексы обрядовой одежды.

Значительную роль в жизни крестьян играли трудовые праздники: жатва, первый выгон скота, сенокос. От них зависело благополучие крестьянской семьи. Льняные каргопольские рубахи с архаичной вышивкой, жатвенные поподолицы представляют большую ценность в собрании. Магические знаки, заключенные в рисунках орнамента, по мнению предков, усиливали обережную роль одежды, служили данью кормилице-земле.

Наиболее выразительна в художественно-образном решении праздничная одежда. Костюм сохранял традиционный покрой, но шили его преимущественно из более дорогих, покупных шелковых тканей. Он больше испытывал городское влияние.

Городской костюм также представлен в коллекции музея Он сформировался в последней четверти XIX века и следовал дворянской и европейской моде.

Данное издание — первая публикация материалов коллекции, как результат экспедиционной работы музея. При подготовке использованы материалы научного архива музея, собранные Н. Власихиной, Н. Лютиковой и другими научными сотрудниками.

Комплексы костюмов составлены на основании научной реконструкции Л. Калининой. Учтена возможность сосуществования отдельных частей костюма: хронология, регион бытования, возрастные различия и назначение одежды. Представленный в экспозиции музея вместе с другими экспонатами народный костюм помогает понять духовный мир прошлого, богатую культуру русского народа.

А.И.Иванова

Северный русский народный костюм

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 22 Мая 2013 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Хлорциан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натали Палей - супермодель из дома Романовых

Piccy.info - Free Image Hosting

«У манекенши Наташи,
Маленькой мидинетки,
Праздники редки.
Целые дни Наташа
Как рыбка въ сетке:
Повернитесь, Наташа!
Пройдитесь, Наташа!
Примерьте, Наташа!
Праздники редки,
Горькая чаша —
Жизнь мидинетки...»
(отрывок из стихотворения «Манекен Наташа»
Валентин Горянский, 20-е годы)

Это было давно. Первые русские модели в Париже появились не в 1990-е, а гораздо раньше. И именно они, русские модели, во многом заложили те требование, выполнение которых мы и сегодня ожидаем от королев подиума: красота, элегантность, знание иностранных языков, умение вести себя в свете.

Революция. Белое движение. Эмигрантский Париж. В 1920-е годы в моде было всё русское. А русские эмигранты, потерявшие многое, в том числе и возможность вернуться на родину, пробовали себя в новых профессиях, ища средства к существованию. Они были образованы и имели знатное происхождение, они знали по несколько иностранных языков, обладали хорошими манерами. И многие из русских эмигранток в то время становились моделями, манекенами для парижских модных домов. А в то время модель не только должна была демонстрировать одежду, но и общаться с клиентами, рекламируя платья. Такие модели должны были быть элегантны и вписываться в светскую жизнь. Русских девушек в 1920-е среди моделей было много. А сколько русских моделей было в доме «Шанель»! Управляющим в доме «Шанель», к слову, работал князь Кутузов Сергей Александрович. Были русские среди моделей и в 1930-е. В 1930-е в модели уже приходили не те, первые эмигрантки, а их дочери. В то время в моде был типаж голубоглазой блондинки, и славянская внешность прекрасно ему соответствовала. Много имён, и все они аристократки - княгини, графини, все они с титулами: Волконская, Воронцова, Оболенская, фамилии известные многим... А вот самым известным именем из череды имён русских моделей тех времён, наверное, является имя Натали Палей.

Наталья Павловна Палей (известна как Натали Палей (англ. Natalie Paley); 5 декабря 1905 — 27 декабря 1981) — французская манекенщица и актриса. Княжна из дома Романовых.

Натали Палей родилась в 1905 году. Её отцом был Великий князь Павел Александрович, князь из рода Романовых, сын императора Александра II. Её отец и брат были убиты в годы революции, она же с матерью и сестрой в 1920 году покинула Советскую Россию и отправилась в Париж. Её мужьями были модельер Люсьен Лелонг и бродвейский продюсер Джон Уилсон. Приписывали ей роман и с немецким писателем Э.М.Ремарком. Она не раз появлялась на обложке журнала Vogue.
Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Marut
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь