-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarToFSkii_KoT

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _НЕФОРМАЛьные_фото_ about_alternativa KOREA_metal
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) УбОгиЕ_ПаФОсНЫе_ТВаРи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 29
Комментариев: 91
Написано: 214


ыть...

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:08 + в цитатник
В колонках играет - KOREA - я прав
Настроение сейчас - пазитиф!!!

48-ой час без сна...круть..мозговая активность на пределе...опять полезли нехорошие мысли, надо отсыпаться..иначе получится дп..кол-во ошибок снизил до 2 в билете по вождению..есть результат, это радует...Ми спать хатим...

навеяло...

что-то теряешь,что-то теряется.
И лишь душа издаёт дикий вопль.
Всё что прошло сразу не забывается.
Жизнь - это боль...

1000 минут ожиданья вслепую.
Несколько лет ожиданья во тьме.
24 часа оправданья.
Расскажи кто я?расскажи где?

Я мог быть с тобой
Я мог бы стоять до конца
Я мог всё начать с нуля
Но безысходность сводит с ума...

Горечь наших потерь
Я узнал это чувство
Я понял теперь

Жизнью научен любить,
Ей же научен страдать.
Как дальше жить?
не узнать...

Беззвучно сказать
Бездумно понять
Бессердечно забыть
И никогда не любить...

JunkKat   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:30 (ссылка)
Классно, сладкий мой=)
Ты у меня молодец=))) чмак
Ответить С цитатой В цитатник
MarToFSkii_KoT   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
ой да ладна тебе, зазнаюсь ведь и стану упырём...Как там дизайн моей любимки 4-х струнной???а то не начём музыку писать...
Ответить С цитатой В цитатник
JunkKat   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
стоит на складе зашпаклеванная...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку