Да!!! Не сдержу я своего обещания на быть навязчивой и эмоциональной )) за сим слушайте, читайте и улыбайтесь шире )))
*Многие названия и имена изменены или являются вымышленными все сходства с реальными событиями считать чистой правдой и ярким видением автора.
Два месяца назад, находясь за закате успешно проведенного отпуска, полная сил, энергии и грандиозных фининсово-успешных замыслов я приняла рещение поработать на двух работах, дабы продолжить некогда законсервированный "до лучших времен" ремонт и немного скопить на отпуск в жарких странах.
Забросив друзей, "гарем" и прочие удовольствия, отправилась я искать вторую работу с графиком два через два поближе к дому, в дополнение к своей уже существующей работе в ОАО "Аэрофлот" в качестве старшего кассира билетного )))Поиск занял минут пять в ближайшем магазине "типа Дешевый супермаркет" разглядела я в окошке приема платежей за телефон знакомую девушку, которая и рассказала мне, что ищет сменщицу. Вот так и началось мое общение и работа в ООО"НУБЫ".
Глава первая. Обучение.
Офис встретил нас (свеже испеченных продавцов-кассиров-конультантов) скрежетанием устаревших компьютеров, запыленными подоконниками, и розовощекими ярко накрашенными секретаршами весело "ржущими" , громко говорящими и часто бегающими на лестницу покурить и посплетничать, хозяйками стойки Ресепшен.
Преподаватель Начальник отдела обучения, миловидная девушка с рядом золотых колечек в левом ухе и слегка выдвинутыми вперед плечами (знатоки безошибочно угадали сексуальную девиацию?)для полноты образа не хватало только колечка на большом пальце. Ну, да мы, не об этом ))))) За пять дней нас научили заполнять контракты, работать с программами проведения платежей и продажи товаров ))))А так же что "немаловажно" общаться в ICQ и разговаривать с менеждерами на понятном им языке. Итак, ознакомившись со всеми инструкциями, оставив порядка 70 подписей "кровью" на всяческих документах об ознакомлении с неминуемой материальной, моральной и всяческой другой ответственностью, пройдя двухдневную стажировку на "краю географии" я приступила к самостоятельной работе.
Глава вторая. Собственно говоря, работа.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Радостная и счастливая и чашкой горячего домашнего чая притопала я в магазин. Встретил меня менеджер простите я так и не запомнила его имени, то ли Костиков Вова, то ли Вовин Костик, высокий блондин с хвостиком и лепой* рваной бородкой, вручил мне ключ от точки сказал: Ну все понятно? Я спешу, я побежал.
Никого пересчета товара и принятия торговой точки под личную материальную ответственность не было. Это меня насторожило настолько, что до конца рабочего дня я не могла выйдти из ступора и судорожно пересчитывала товар, путаясь в наименованиях и количествах, а так же предполагая какая "интересная ситуация" может произойти после такого "приема".
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Точку открыла, работаю, жду менеджера.
* Небольшое отступление или даже цитата из инструкций фирмы. В случае прихода незнакомого менеджера продавец обязан: проверить его паспорт, пропуск, а также отписаться и получить одобрение из офиса на допуск данного сотрудника на торговую точку.
В окошке появляется вечно улыбающееся лицо профессионального (лотошника с большой полосатой сумкой, их еще в Америке и электричках много) Радостно и весело произносящее заученную фразу:
-Здравствуйте, а я к Вам!
Получает от меня безсмыленный взгляд "в никуда" и фразу которая по идее должна отбить всякую охоту трясти своим товаром и распалаяться:
- НУ? И?
- Я к Вам!(ну прям цитата из "Собачьего сердца" - Мы к Вам и вот по какому поводу)
- И? Дальше что?
- Я к Вам меня зовут Артемон я Ваш менеджер, Вы мне вчера звонили!!!
Прошу его показать паспорт)) Тут он возмущаться начинает:
- Почему такое недоверие? Я давно работаю.
На мои аргументы, что я работаю второй день и его вижу впервые и "немного" удивлена его поведением он не реагирует и продолжает возмущаться еще минуты три пока я не получила "привет" из офиса.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ДНИ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕГОДНЯШНЕГО.
Прошли незаметно в мелких "перебранках" с офисом и менеджерами, стандартная рабочая "притирка" к коллективу. но пару фактов все таки хочется "осветить", ну точнее один но в двух разных вариациях.
Замена лампочки в витрине.
Перегорают они часто так как горят всегда привлекая плательщиков и покупателей, а экономить нужно так что, лампочки дешевые. Вот честное слово я не "блондинка" но с первого раза не смогла ((( Привожу по памяти краткую переписку со службой Технической поддержки.
Вариант первый.
Я: -Доброе утро, у меня лампочка перегорела, у меня новая есть я ее заменить не смогла, я не сталкивалась никогда с "потолочными" светильниками и их из гнеза то вытянуть можно, я ничего там не оторву? А то она у меня вместе со стаканом прокручивается (((
Техподдержка: -Вы стакан придержите.
Я: -Ну так его на себя то потянуть можно?
Т: -Нет, но стакан придержите.
Уже поменяв лампочку
Я: Успех. Как Вы думаете сколько требуется продавцов-кассиров-консультантов для замены одной лампочки?
Т: Пять, один вкручивает, четверо держат.
Я: Нет нужен еще один сотрудник техподдержки который в переписке консультировать будет )))
Ой, несмешно получилось (((((
Вариант второй.
1 октября
Я: Доброе утро, у меня лампочка в витрине перегорела, а запасной нет, пришлите с "утренним" менеджером
Т: Да обязательно пришлем.
2 октября
Я: Доброе утро, простите, а Вы мне лампочку передали вчера? А то с менеждером ее не было(
Т: Передавали кажется
3 октября.
Я: Ну так лампочку то пришете???
Т: Их на складе нет
4 октября
Я: У меня лампочка перегорела прямо над прилавком(( Пришлите плиз, работать невозможно
Т: лампочек нет, как будут передадим.
СЕГОДНЯ, НУ ТО ЕСТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ УЖЕ ВЧЕРА.
(переведя дух, выкурив сигаретку и уняв дрожь в руках и ногах и попрощавшись с доктором из скорой помощи, извините слова связать не могу одни эмоции, факи ну то есть факты)
Утро ))) Погода отличная ))Хотя для меня это и неважно, уже месяц работаю по 12 часов в день, без выходных. Мечтаю выспаться ))
Платежи идут своим чередом, потихоньку разменяиваю деньги из выручки сменьщицы, жду "утреннего" менеджера. Пересчитываю выручку, докладываю в конверт к сменьщице, пересчитываю, недостача 2000, а платежей вот только штук пять было( да, я профессионалный кассир и ошибаюсь редко и тем более в таких небольших деньгах ( бледнею, зеленею ( занимаюсь аутотренингом -Это только деньги ( -Это только деньги, ничего страшного не случилось( нужно выпить глицинчику, "голова" включится вспомню кому передала 2000( доработалась все "крандец" - это невозможно ( часа через три в кассе нахожу маленькую бумажку ( недостача по кассе 2000 взял Федя ( звоню сменьщице она радостным голосом сообщает, ой а я тебе "мать" сказать забыла (( рву на себе волосы ( мечтаю о море с валерьянкой ( дальше вступаю в переписку с логистами ( простите мы уже неделю делаем заказы на товар, а товар не привозят ( Логисты: может пропустили? повторите заказ, пришлем завтра ( залезаю в прогамму по товарам, накладная в программе есть, товара нет ( звоню сменьщице, она тоже не в курсе и звонит менеджеру ( он обещает разобраться ( время обеда иду домой, мечтаю упасть и удариться( нервы не к черту (
дальнейшее бессвязанное повествование считаю нерациональным и привожу полностью Объяснительную записку которая и отправится сегодня в офис с "утренней ласточкой"
Генеральному директору ООО "НУБЫ"
Зайчикову Мыколе Братковичу
от продавца торговой точки НУБ-2600
Госпожи Благочетивой Марты
(рекомендуется читать вслух в компании людей со здоровым чувством юмора)
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сообщаю Вам, что 23.10.2007 года во время работы я почувствовала сильное недомогание, о чем и сообщила менеджеру Лебедеву Инокентию по телефону, пояснив мне что заменить меня некому, он рекомендовал мне обратиться к куратору Цыплакову, что я и сдалала, при помощи онлайн сообщений, я написала ему что плохо себя чувствую и нуждаюсь в срочной медицинской помощи. Узнав у меня симптомы Цыплаков видимо прибегнув к телепатии, телекинезу или каким то другим известным только ему способам диагностики, не только "абсолютно точно" поставил мне диагноз, но и порекоменовал лечение отваром из листьев зеленого чайного дерева и одного очень кислого цитруса, а так же пожаловался что сам часто страдает таким же недугом. По-причине того что я не являюсь поклонницей нетрадиционной медицины и траволечения, доверяя только медикаментозному лечению. Я самостоятельно приняла решение оставить торговую точку.О чем и сообщила Цыплакову и отделу платежей, в переписке и лично менеджеру Лебедеву по телефону. Убрав телефоны и дневную выручку в сейф, я отправилась домой откуда и вызвала скорую помощь. После приезда скорой помощи я позвонила Лебедеву и сообщила ему что врач не рекомендовал мне сегодня работать по причине сильного стресса и высокого артериального давления.
За сим ,объяснение считаю законченным, и ожидаю Вашего решения по вопросу оствления мною рабочего места. Настоятельно рекомендую, отметить "отличную" работу куратора Цыплакова, а так же рекомендовать ему не растрачивать таланты и заняться целительством и траволечением ( по переписке, фотографиям, локонам волос и клочкам одежды )
Благочестивая Марта.
R.S Любителям интернет приколов, напоминаю об авторских правах, любые цитаты возможны только с разрешения автора или ссылки на первоисточник http://www.liveinternet.ru/users/marta911 там же можно прочитать и полную версию объяснения.
R.S.S. Да, вы абсолютно правы, больной человек такого не напишет, только "ОЧЕНЬ БОЛЬНОЙ", Доброго Вам здоровья и долгой счастливой карьеры!!!
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ И ДРУЗЬЯ, О РЕШЕНИИ ПРИНЯТОМ В ОФИСЕ СООБЩУ ПОЗЖЕ, А ТАК ЖЕ ПРОДОЛЖУ РАССКАЗКИ "О ПЛАКУЧИХ МЕНДЖЕРАХ", "ПОЧТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИКОЛАХ", "УСПЕШНОМ БИЗНЕСЕ ПО-РУССКИ" И ПРОЧИХ ПЕРНАТЫХ.
Предупреждали меня не "Барское" это дело работать, так и не верила же, но за то какой эпистолярный талант открылся )))))ПОСЛЕ ПРИХОДА ДОКТОРА ))))