Если вы отвечали на все вопросы то, что в голову приходило, значит вы - Муми-тролль
Неунывающий юный фантазер. Как и всякий, кто родился в семье с постоянным достатком, с двухэтажным особнячком и сытной едой пять раз в день, Муми-тролль очень привязан к своему дому и родителям. Именно поэтому он с особой серьезностью относится к каждому подвернувшемуся приключению и превращает в феерию даже незначительные события, происходящие с ним каждый день. Он с радостью отправляется в путешествия, но всегда знает, что дома его ждет ужин и теплая постель. Муми-тролль очень ценит своих друзей, которым удается повидать многое и побывать везде, поэтому ему удается оставаться главным героем в кругу харизматичных знакомых.Муми-тролля любят все, кто любит все простое и хорошее, но самого всегда его тянет к необычному, сложному и непонятному..
Сегодня ехала в маршрутке и думала, как обычно, о своем. От сонных утренних мыслей меня отвлекали пассажиры, которые, несмотря на раннее утро и общественный транспорт активно общались. Две дамы напротив собирались, видимо, торговать на стенде профилактической зубной пастой, и оживленно обсуждали насколько нынче выгодно заниматься подобной халтурой - торговлей во время выставок. Одна из них объясняла другой, что больших денег тут не сделаешь - максимум 14 тыс. в месяц. Оказалось, что подходить к отбору покупателей надо с умом, на месте не сидеть, а переходить от одного стенда к другому. "Если, допустим, человек дружит с головой, - объясняла более старшая и опытная своей молодой напарнице, - то надо ему популярно объяснить, что где же он сейчас найдет еще пасту за 100р. и не просто, а еще и профилактическую». Женщина заговорщически подмигнула соседке. «Ну, а если он совсем того, - выразительно покрутила у виска она, - то и не зацикливайся на нем, плюнь и к другому иди». Молодая и неопытная закивала, уясняя для себя портрет неблагонадежного клиента.
Мдя... Вот так и уходят мечты, так же они и приходят. Только недавно я терпеть не могла машины и, вот, сижу и думаю о том, чтобы сесть за руль. А еще я думаю о том, что эта моя нерешительность странным образом меня больше не беспокоит. Как будто я могу спокойно сидеть и ждать, пока я не соизволю захотеть взять руль своей жизни в руки. И никакая ситуация со страховыми обществами или нехватка денег меня не остановит. Вот.
Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:45
+ в цитатник
Фильм «Колчак» лично я не смотрела, хотя и собираюсь, зато рецензий по поводу предстоящей и уже состоявшейся премьеры я начиталась хоть отбавляй. Увы, они все не блещут оригинальностью.
Очень, знаете ли веселое кинцо посмотрела за выходные. Фильм русского режиссера Сергея Бодрова, снятый в Голливуде, называется «Давай сделаем это по-быстрому». Что «это» надо сделать по-быстрому в названии не уточняется, но зрителю потом все обязательно объяснят, это вам не Кусторица. Сергей Бодров старший, уехав из России в 90-ые годы, видимо, не сидел без дела, а очень даже работал и снимал кино. Какое кино в далеком 1998 году можно было снять в Голливуде, я раньше не представляла, поэтому мне было интересно посмотреть, как «наши играют французскую жизнь», то есть американскую, то есть русскую, но снятую в Америке, ну, в общем, понятно.
Отдыхать, вопреки мнению большинства женских журналов, можно и на работе. Спокойная атмосфера, пустой кабинет, возможность заниматься своим делом или учиться - вот идеальный вид отдыха, которым можно заниматься и на рабочем месте.
Сегодня смотрела популярный в Британии сериал в оригинале называющийся Coupling, что в переводе ничего не означает, а русскими переводчиками с присущим им, переводчикам, юмором озаглавлен как «Любовь на шестерых». Вообще-то ближе к истинному значению было бы название типа «парообразование», или «образование союза», но ни это, ни предыдущее название явно не имело бы успеха в прокате. Слово «парообразование» приводило бы российского зрителя к мысли о нелюбимой с детства физике в школе, а «образование союза» имеет явно какой-то неуместный политический смысл.
Давно хотела написать о том, каким должен быть мой любимый фильм. И, вот, посмотрев в очередной раз фильм «Талантливый мистер Рипли» я решила-таки высказаться по этому поводу.
Во-первых, мой любимый фильм должен быть либо драмой, либо комедией. Никаких мелодрам или боевиков я не приемлю (по крайней мере, в качестве любимого фильма). Во-вторых, Нужно, чтобы режиссер фильма иногда чему-нибудь где-нибудь учился хотя бы по профессии, а может даже и (упаси Боже) обладал некоторой долей таланта. В этом смысле мне нравится Франко Дзеферелли, Роман Полански и Энтони Менгелла, когда к хорошему монтажу и операторской работе добавляется еще и отличная музыка, можно считать, что фильм удался на 50 %. Остальное должна составлять игра актеров, но первое встречается намного реже.
Иногда поиск партнера напоминает игру в "да", "нет" или фильм "День сурка". Ты знакомишься с человеком и в определенный момент понимаешь, что он делает не то, чтобы устроило тебя, он не то, что ты хочешь найти. И ты начинаешь поиск снова, снова находишь мужчину, снова подводишь его к точке, где вы разойдетесь или пойдете дальше, пока не встретится человек, который бы тебя устроил. Одкако, этот лабиринт постоянных выборов никогда не кончается, ведь одинаковых людей не бывает, в чем-то мы всегда различаемся. Соответственно, когда-то выбор придется сделать тебе. Мириться с "нет" или опять искать и искать, плутая в неизвестных коридорах жизни. Иногда мне кажется, что этот поиск не закончится никогда.
Я думаю, что иногда детей нужно наказывать. Особенно младших школьников. Признание своей вины и понимание того, что ты нарушил правило или табу уже доступно ребенку в этом возрасте. Весь вопрос в том, как ему справиться с такой ответственностью. Если наказание придумает взрослый, он заберет часть ответственности себе, и ребенку станет легче, если же оставить человека наедине с чувством вины, он может не выдержать ее груза, стать агрессивным по отношению к себе и другим или наоборот пассивным и смириться с тем, что он всегда не прав. Понять, что ты ошибся, но у тебя есть шанс исправиться - прерогатива взрослого, не ребенка, это как раз тот случай, когда ребенок нуждается в нашей поддкржке. Понять в каком месте дать ребенку остаться наедине с собой, а в каком снять с него еще слишком тяжелый груз - это то, что отличает родителя, которые просто забитися о ребенке от настоящего воспитателя и наставника.
Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:25
+ в цитатник
Фильм «Код апокалипсиса» я ждала с нетерпением. Его долго снимали, делали репортажи со съемок, интервью, и прочие рекламные заморочки. Промо-ролик был вполне ничего, и в пятницу я, пренебрегши, между прочим, клубами, кафе, друзьями и прочими развлечениями, затарилась попкорном и пошла смотреть на новый шедевр отечественной кинематографии.
Вышедший недавно фильм режиссера Джеймса Менгода «3:10 to Yuma», российскими прокатчиками озаглавлен как «Поезд на Юму», это, значит, чтобы зрители, в отличие от американских сотоварищей, не гадали о чем фильм, а точно знали, что, мол, о поезде и о Юме, покорил мое сердце с первого кадра.