-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_Jerar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 49
Комментариев: 251
Написано: 560


Про ******

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Beyonce ft Jay-Z - Deja_Vu_Freemasons_Club_Mix_No_Rap
Настроение сейчас - *********

Я плачу, плачу от счастья. Я никогда не думала, что смогу полюбить кого-то больше, чем себя. Не думала, что найдется человек, который полюбит меня, как я сама и даже немного больше. Не знала, что будет так тяжело просыпаться, когда он не рядом. Хотя, сказать, что я счастлива-ничего не сказать. Слова ограничены. Во всех языках мира мне не найти слова, которое могло бы описать то, что я сейчас чувствую...



hudyuha   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 01:27 (ссылка)
ooooo,eto pervie dni,potom poydut rastroystva,opyat slyozi,i tak dalee,eto nikogda ne prohodit
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_Jerar   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:01 (ссылка)
hudyuha,
Да нет, это уже далеко не первые дни. А почему расстройства?
Ответить С цитатой В цитатник
MariMeri   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:56 (ссылка)
ну девушка ты попала:)
 (266x110, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_Jerar   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
Mari_N,
=) И рада, что попала!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolie_Kate   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
Ух ты...Крута)))Поздравляю!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_Jerar   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:53 (ссылка)
Jolie_Kate,
Спасибо!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
И я рад, что попал!
Ялта!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 01:42 (ссылка)
Ты навсегда в моем сердце!
Закрой меня в своем и выкинь ключ!
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_Jerar   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:03 (ссылка)
Мегачеловек,
=* ЯЛТА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_Jerar   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:04 (ссылка)
Мегачеловек,
Мне не надо этого делать. Ты сам пришел туда и остался... навсегда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку