-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarinaTrumperKaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

свой стиль и косплей билла каулитца)) хд

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2009
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 20


Дневник MarinaTrumperKaulitz

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:59 + в цитатник
Меня зовут Марина или Саша.Зовите на ваше усмотрение)Мне 18 лет.Живу в Москве
 (525x700, 66Kb)

if_we_die   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 19:52 (ссылка)
Невероятно странно. Меня очень давно так не вводили в заблуждения. Тебя завут Марина или Саша, а на фото Алена...
Кто ты? Ты скрываешься? Или тебя зову Зулбфия и ты стесняешься своего имени?
Заходи ко мне... Я не злая
Ответить С цитатой В цитатник
NoMoreWords   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 20:52 (ссылка)
Привет! Добро пожаловать на ЛиРу, располагайся! Заходи ко мне, добавляй в друзья, если хочешь. У меня ты сможешь найти море полезной информации, красивых фото, креативных работ и просто интересных обсуждений на различные темы. Буду очень рад видеть у себя! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:19 (ссылка)
с дневником))желаю удачи на ли.ру))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку