-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinafawn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2012
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 21


#1

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:43 + в цитатник
18:46

Ну вот день уже подходит к концу. Настроение так себе. На тренажере я уже покаталась. Сожгла в среднем где-то 630 кк. Это прилично.

Я уже помылась. Сделала маску для волос из розовой глины с мятным маслом.Немного прохладно было моей голове, но приятно. Я еще делаю контрастный душ.

Я уже поужинала. Есть сегодня я больше не буду, попью еще пару раз чай и все.

Почту весь день проверяю... ничего... пусто. Грустно это.

У меня на лице появилось так много прыщиков, пора бы не уже перестать трогать лицо грязными руками. Либо руки мыть, либо не трогать. Завтра опять физкультура...

Я не хочу больше краситься, все равно красивее от этого я не становлюсь. Бессмысленно не буду переводить косметику. А еще буду каждый день убирать волосы в хвост или в косичку, потому что я не хочу, чтобы мои волосы портились и быстро пачкались.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку