-Цитатник

Без заголовка - (0)

ПОДБОРКА СТАВОВ ДЛЯ ОС- осознанных сновидений и путешествий Сны, Астрал, Миры, Прошлые воплощения...

Вызов Вопреки - (3)

Став "Вопреки" Автор Yunia   Став "Вопреки" Автор Yunia Подойдет для ...

Вызов Владимира - (0)

Вызов "Иди ко мне!" Автор ЛиЛу Эта формула-вызов. Задумана для тех случаев, когда нужно с...

Руны подчинения - (2)

порабощение человека с помощъю рун (жесткое подчиненние) Иса+Науд+Феху Isa — пусть любо...

Алоэ и мед в гинекологии - (0)

Тампоны с алоэ в гинекологии отзывы Тампоны с медом в гинекологии – средство народной медицины, к...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marinaditrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 4283
Комментариев: 205
Написано: 5177


ЗАЩИТА ОТ МАГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ "ДРАКОН"

Четверг, 03 Октября 2013 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Darina_678 Защита от магического воздействия "Дракон"

 Хороша тем, что не требует обновления.
Ложиться сразу на астральное тело.

Оговор на защиту:
Защита от магического воздействия, от астрального нападения


Этот cкрипт защищает меня от абсолютно любого направленного на меня из вне враждебного мне колдовства, в том числе любых проклятий, сглаза, порчи, приворота, отворота, наговора, закрытия путей, лишения меня каких либо способностей, возможностей, перспектив а также от любых других, направленных на меня, враждебных мне магических, мистических, астральных воздействий в том числе воздействий неизвестной мне природы и характера со стороны любых людей как живых так и мертвых, групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, энергий, материй, планет, а также со стороны любых других в том числе и неизвестных мне источников.

Этот скрипт защищает меня от проникновения в меня в мои тонкие тела абсолютно любых враждебных мне существ, сущностей, духов, подселенцев, имплантов, программ и подпрограмм.

Этот скрипт беспрепятственно позволяет мне самом, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты.(Подумайте, нужно ли вашей душе это!)

При защите от интриг и психологического давления при использовании этого же скрипта:

Эта формула защищает меня от любых направленных на меня интриг, козней, обмана, мошенничества, от психологического давления на меня, от физического нападения на меня, от любых вольных или невольных попыток нанести мне физический, моральный, имущественный, любой иной ущерб со стороны любых живых существ, любых людей, групп людей, любых существ и сущностей в облике людей, организаций, правоохранительных органов, криминальных элементов, самого государства, а также со стороны любых других, в том числе и неизвестных мне источников.

Эта формула беспрепятственно позволяет мне самому, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты." (Вот с этим тоже осторожно - карма воздаяния!?)

Автор blackraven

 

Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА/Руны защиты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку