-Метки

2023 9 мая paint.net адрес афоризмы аффирмации ах болезни бродилка видео витамины вопросы вселенная генератор генераторы говорят головной гостевая девушка день рождения день семьи дети детская страничка дзен для блога для дома для друзей для души для женщин дневник дом душа еда желания женщина закон закон бумеранга законы замок здоровье здравствуй зимний блог знаки зодиака имена имя инициалы интересно искусство история календарь калькулятор карма картинки классика книга код коды кролик кулинар кулинарная лазарев лето лиру лицо луиза хей лучшие молитва молитвы морщины музыка напутствие неудобные нехватка новый год омар хайям онлайн. организм осень ответы открытка оформление ощелачивающая пасха песни плеер плейкасты плейлист пожелание пожелания поздравление поздравления познай себя полезности полезные полезные сайты полюбить помощь пост постов православие православные открытки праздник праздники приветствие притчи причины продукты психология психоматика разделители рамка рамка для видео рамки рамки здоровье рамки кулинарные рамки оригинальные рамки праздники рамки разные рамки рел.праздники рамки религия рамочка рамочка для видео рамочка новогодняя для текста растения религия рецепты рот с благовещением! с днём рождения с днем рождения саморазвитие себя секрет скачать случаи слушать советы ссылки стих стихи страны талисманы к году кролика твое имя текст традиции убор по форме лица удача улица урок уроки фен-шуй флеш фото фотошоп цитаты чуковский шпаргалки щелочные экскурсии виртуальные это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Набор цветных окошек для кодов - (0)

Набор цветных окошек для кодов Подготовила набор цветных окошек для кодов. Очень удобно просто ...

с днем рождения - (0)

Рамочка "С Днем рождения!" (рамочка с муз., музыку можно менять) Ваш текст... ►...

рамка-новый год - (0)

зимняя рамка для любых записей Ваш текст...

Мелодии для души-Плейлист - (0)

Мелодии для души-Плейлист! Мелодии для души В.Никишов Оригинал Здесь Серия сообщений "Плей...

Как скачать видео с Дзен видео - (1)

▬как скачать видео с Дзен видео 📹 Очень недовольная белка. Слышали, как кричит сур...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARINA_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4674


АФФИРМАЦИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ-Ч.1

Суббота, 29 Марта 2014 г. 00:11 + в цитатник





АФФИРМАЦИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ-Ч.3




1. Во мне заложен огромный потенциал роста. Я даю возможность проявиться своим лучшим качествам.
Моя душа открыта для добра.
Я люблю жизнь, и я проявляю жизнь во всей ее силе.
Я ощущаю душевный подъем, осознавая, что передо мной открыты все двери.

2.Моя внутренняя красота накладывает отпечаток на мою внешность.
Мне нравится, как я выгляжу.
Я - неповторимый и особенный человек.
Сегодня я ставлю перед собой цель любить себя больше, чем вчера.
Я нахожу позитивный способ для того, чтобы удовлетворить свои потребности.

3.Кладезь любви в моем сердце неистощим.
Я привлекаю в свою жизнь любящих людей.
Любовь к жизни дает мне силы двигаться вперед.
Я взращиваю в своем сердце семена мира, любви и радости.
Мое сердце бьется в ритме любви.

4.Я живу радостным ожиданием лучшего.
Я смотрю в завтрашний день с надеждой.
Я внутренне готов (готова) к положительным переменам.
Моя судьба и мое будущее - в моих руках.
Я оснащен (оснащена) всем необходимым для того, чтобы вести счастливую и успешную жизнь.

5.В моей жизни царствует порядок.
Все события в моей жизни происходят в должное время.
В моей жизни уравновешены все аспекты.
Мне свойственна гибкость и подвижность.
Гармония живет во мне и окружает меня.

6.Я вижу. Я понимаю. Я ясно мыслю. Я эффективно действую.
Я доверяю своей интуиции.
Я расширяю границы своего опыта.
Я твердо знаю, чего хочу.
В своем воображении, я вижу свои желания исполненными.

7.Каждый мой поступок - это творческий акт самовыражения.
Я вкладываю в мои поступки все лучшее, что есть во мне.
Мне ясны мои цели и приоритеты, и я уверенно двигаюсь вперед.
Я легко делаю правильный выбор.
Эффективно управляя энергией, я обретаю контроль над своей жизнью.

8.Внутри меня живет сила, способная раздвинуть горизонты моего сознания.
Я всегда могу скорректировать свои убеждения.
Мое сознание открыто для новых фактов и впечатлений.
Я радостно и охотно работаю над своим сознанием.
Я люблю процесс познания себя и мира.

9.Я вечно обновляюсь и раскрываюсь в потоке Божьей жизни.
Я с уважением отношусь к потребности своего тела в отдыхе.
Мое тело - живое воплощение совершенства природы.
Я умею руководствоваться ритмами жизни.
Я заслуживаю любви и изобилия, радости и счастья.

10.Моя подлинная природа - оптимизм.
Моя подлинная природа - гармония и целостность.
Моя подлинная природа - счастье и изобилие.
Моя подлинная природа - благополучие.
Моя подлинная природа - любовь и радость.

11.Деятельность, которой я занимаюсь, приносит мне успех.
Я делаю то, что люблю, и люблю то, что делаю.
Я своевременно решаю все встающие предо мною задачи.
Я достигаю успеха, поступая сознательно и ответственно.
Мне свойственна активная жизненная позиция.

12.Я предоставляю окружающим меня людям свободу жить так, как они считают нужным.
Я свободен (свободна) строить жизнь по своим собственным принципам.
Я развиваю связь со своей интуитивной природой.
Я двигаюсь по жизни легко и свободно, зная, что нахожусь в безопасности.
Я - внутренне и внешне свободная личность.

13.Я прощаю своих родителей и посылаю им мысли любви.
Прощая, я освобождаюсь от страха и осуждения.
Прощая, я освобождаюсь от заблуждений.
Мое прошлое - позади.
Я поглощен (поглощена) новизной сегодняшнего дня.

14.Мне легко просить о помощи, когда я в ней нуждаюсь.
Мне легко помогать людям, когда я в состоянии сделать это.
Я легко трачу деньги, и легко получаю деньги.
Процветание течет через мою жизнь свободным потоком.
Я открыт (открыта) для того, чтобы принять изобилие из всех источников.

15.Возможности для внутренней и внешней трансформации - бесконечны.
Я вношу в свою жизнь коррективы, необходимые для моего дальнейшего роста.
Я становлюсь таким человеком, каким я представляю себя.
Земля - это школа, и мое предназначение - окончить ее с отличием.
Благодарность за каждый день - ключ к победе моей души.

16.Мой разум спокоен, мое тело расслаблено.
Я отпускаю всякое напряжение в душе и теле.
Я веду себя спокойно в любых ситуациях.
Моя целостность и внутренняя гармония - дар миру, в котором я живу.
Я счастлив (счастлива), живя по закону любви.

17.Я чувствую себя естественно и гармонично в окружении изобилия.
Я насыщаю свой разум идеями, ведущими меня к успеху и изобилию.
Все принимаемые мною решения способствуют моему процветанию.
Я проявляю щедрость, и Вселенная щедра ко мне.
Деньги - мои друзья.

18.Я осмеливаюсь на большие желания.
Большие желания стимулируют во мне веру, изобретательность и трудолюбие.
Мои желания соответствуют моим высшим идеалам.
Мои желания находятся в гармонии с законами Вселенной.
Я сотрудничаю с Высшей Силой в исполнении желаний.

19.Я чувствую себя сильным и уверенным в себя человеком.
Я говорю четко и убедительно, и люди охотно выслушивают меня.
Я чувствую себя прекрасной и достойной личностью, обладающей большим потенциалом.
Ощущение счастья повышает мой творческий потенциал и открывает меня для потока свежих мыслей.
Я нахожусь в нужном месте в нужное время, делая то, что мне необходимо делать.

20.Мое "высшее я" знает путь к целостности.
Мой организм знает, как исцелить себя, и я избираю доверять ему.
Я поддерживаю свой разум и свое тело в хорошей форме.
Я прекрасно себя чувствую. Я излучаю здоровье.
Я живу в гармонии с собой и с окружающим меня миром.
21.Я формирую для себя окружение, в котором приятно жить.
Я благословляю свой дом, и он отвечает мне взаимностью.
Мой дом отвечает моим потребностям и желаниям.
Я вырабатываю свой, неповторимый стиль жизни.
Я - счастливый человек, полный света и любви.

22.Я полон (полна) веры и энтузиазма.
Я полон (полна) энергии и жизненных сил.
Я верен (верна) своему жизненному предназначению.
Жизнь поднимает меня к новым высотам.
Жизнь - на моей стороне.

23.Я смотрю на себя и на мир глазами любви.
Любовь хранит меня и ведет меня верной дорогой.
Я позволяю любви излиться на окружающий меня мир.
Мне легко принимать и выражать любовь.
Любовь окружает, защищает и питает меня.

24.Моя душа прекрасна и полна любви.
Я привлекателен (привлекательна).
Я живу в гармоничном мире.
Жизнь поддерживает меня в моей решимости достичь успеха.
Я верю в способность "высшего Я" позаботиться обо мне в любой
ситуации.

25.Я - организованный человек, действующий эффективно.
Моя жизнь течет планомерно, и я все успеваю.
Составляя планы на будущее, я умело сочетаю последовательность и гибкость.
Я привношу в свое окружение красоту и порядок.
Во всех областях жизни, мне неизменно сопутствует успех.

26.Я принимаю все аспекты своей личности.
Я принимаю черты своего характера.
Я принимаю свою внешность.
Я принимаю то место, в котором я нахожусь.
Я принимаю свой жизненный опыт.

27.Я работаю над развитием своего мышления.
Я активизирую качество своего воображения.
Я развиваю в себе глубокое понимание жизни.
Источник всех моих достижений - мое сознание.
Используя принципы правильного мышления, я творю свои обстоятельства.

28.Я концентрируюсь на мыслях, которые улучшают мое самочувствие.
Я концентрируюсь на мыслях, которые повышают мое благосостояние.
Я концентрируюсь на мыслях, несущих душевный покой.
Я концентрируюсь на мыслях, полных духа любви и свободы.
Я концентрируюсь на светлых и радостных мыслях.

29.В мою жизнь приходят люди, призванные содействовать моему успеху.
Все происходящие события способствуют моему благу.
Моя сила - в умении приспосабливаться к течению жизни.
Я нахожу конструктивные пути для самовыражения.
Я доверяю жизни, и она поддерживает меня всегда и во всем.

30.Жизнь с готовностью откликается на мои желания и ожидания.
Я в ладах с собой, со своим окружением, и со временем.
Мне свойственны гибкость и умение адаптироваться.
Я готов (готова) в полной мере проявить себя в новых обстоятельствах.
Перемены - мои друзья и помощники.
31.Во мне живет источник чистой радости.
Я радостно встречаю новый день, зная, что он несет мне благо.
Я свободно и непринужденно делюсь своей радостью с другими.
Мои слова ободряют окружающих и несут им вдохновение.
Радость обновляет мои силы и приносит мне исцеление.

32.Я знаю свои таланты и способности, и всегда умею найти им применение.
Творческий потенциал находит выражение во всех моих делах.
Работая над собой, я повышаю свою самооценку.
Внутренняя работа - основание для любого внешнего успеха.
Успех рождается во мне и зависит только от меня.

33.Я созидаю доброжелательные отношения со всеми, кто меня окружает.
Я внимателен (внимательна) к моим ближним.
Я люблю людей и умею видеть в них хорошее.
У меня много интересных и позитивно настроенных друзей.
Взаимоотношения - это прекрасный капитал.

34.Я выражаю похвалу себе за все свои достижения.
Мне нравиться проявлять любовь к себе и оказывать себе знаки внимания.
Я ценю свою индивидуальность.
Я в полной мере осознаю и принимаю свободу самовыражения.
Я пробуждаю в себе новые таланты и способности.

35.Забывая о прошлом, я даю себе возможность создать такой мир, какой хочу.
Я отпускаю прошлое, и прошлое отпускает меня.
Я охотно учусь любить, прощать и жить настоящим.
Я могу радоваться и наслаждаться жизнью в любых обстоятельствах.
Во мне живет чувство благоговения перед жизнью и глубокая благодарность всему, что есть.
36.Мой внутренний источник щедро обеспечивает меня всеми благами жизни.
Мои внутренние и внешние богатства растут и приумножаются.
Открытость к благу ведет меня к внутренней гармонии и порядку.
Я могу создать для себя тот уровень процветания, какой хочу.
Каждый новый день - это новая возможность жить полнокровно и радостно.

37.Моя подлинная природа сильна, красива и гармонична.
Я воспринимаю жизнь как любящую и дружественную мне среду.
Я приучаю себя к новым идеям и впечатлениям.
Я внимательно прислушиваюсь к себе.
Моя жизнь становиться все лучше с каждым днем.

38.Мир и гармония утверждены во всех сферах моей жизни.
Я уравновешен (уравновешена) в общении с людьми.
Я уверен (уверена) в благополучном исходе всех моих предприятий.
Я спокоен (спокойна) за себя и за своих близких.
Я никуда не тороплюсь, и знаю, что все успею.

39.Я мыслю четко и конструктивно.
Мои мысли гармонируют с моими фундаментальными ценностями.
Я выбираю мысли, которые укрепляют и поддерживают меня.
Я легко отпускаю ментальные привычки, мешающие проявлению моего блага.
Мои мысли притягивают богатство и счастье.

40.У меня есть достаточно времени чтобы сделать все, намеченное на сегодня.
Мне доставляет удовольствие приводить свою жизнь в порядок.
Моя жизнь находится под моим контролем.
Я чувствую себя хорошо, проводя время наедине с собой.
В работе над собой, я проявляю терпение и мудрость.

41.Я веду себя уверенно и с достоинством во всех ситуациях.
Внутренний стержень уверенности в себе приносит мне умиротворение и спокойствие.
Я - сильный, способный и деятельный человек.
Я - прекрасный человек, целостный в духе, душе и теле.
На меня можно положиться.

42.Мое "высшее я" помогает мне в выборе целей.
Мое "высшее я" знает наилучший путь к счастью и успеху.
Мое "высшее я" оберегает и защищает меня.
Я с любовью прислушиваюсь к своему внутреннему голосу.
Я уважаю свою неповторимую индивидуальность.

43.Любовь очищает мою душу и исцеляет мое тело.
Любовь освобождает меня от бремени вины и стыда.
Любовь укрепляет меня и наполняет меня мужеством.
Любовь ведет меня по верному пути.
Любовь дарует мне счастье и настоящий успех.

44.Поток энергии - неисчерпаем.
Энергия вселенной беспрепятственно поступает ко мне и проходит через меня.
Энергия вселенной материализуется в виде изобилия.
В кладовой природы содержится все благо, в котором я нуждаюсь.
Я демонстрирую процветание во всех своих делах.

45.Я обладаю даром проницательности.
Я принимаю любовь и мудрость своего "высшего я".
Высшее "я" направляет меня на путь любви, мира и изобилия.
Я живу в ладу с собой.
Я свободно выражаю внутренне присущую мне красоту.

46.Я работаю в хорошем месте и с хорошими людьми, занимаясь интересным делом.
Блестящие возможности выразить себя открываются для меня повсюду.
Мои способности всегда находят применение.
Мой труд пользуется признанием и хорошо оплачивается.
В любом деле, которым я занимаюсь, я нахожу возможность самовыражения.

47.Мои мысли доброжелательны.
Мои мысли сильны.
Мои мысли уравновешены.
Мои мысли чисты.
Я обретаю новое понимание своих ментальных сил.

48.Я действую решительно и целеустремленно, достигая поставленных целей.
Уверенность в себе помогает мне достойно встретить любые перемены.
Зная, чего я хочу, я проявляю спокойствие и непоколебимость.
Я привлекаю к себе удачу.
Моя жизнь полна наград и свершений.

49.Я внимательно и с любовью прислушиваюсь к сигналам, которые посылает мое тело.
Мой организм знает путь к здоровью и целостности.
Я разрешаю себе быть здоровым (здоровой).
С каждым днем, я становлюсь сильнее.
Я прекрасен (прекрасна) внешне и внутренне.

50.Мир и покой утверждены в моем разуме и в моей душе. Я знаю, что все хорошо.
Мир и гармония утверждены во всех моих взаимоотношениях и делах.
Душевный покой помогает мне следовать по правильному пути жизни.
Обретая покой, я познаю себя и свою подлинную природу.
Я - вестник (вестница) мира.

51.Я верю в Высшее Благо для себя и для всего мира.
Я живу сегодняшним днем, доверяя ходу событий.
Я позволяю себе смело высказывать свое мнение.
Я позволяю себе хорошо относиться к окружающим меня людям.
Я умею управлять своими эмоциями.

52.Я позволяю идеям процветания войти в мою жизнь.
Я с готовностью принимаю все жизненные блага.
Мой доход неуклонно растет.
Моя вера формирует мою жизнь. Я избираю верить в добро.
Жизнь всегда готова помочь мне, дав все необходимое.

53.Я принимаю себя во всей полноте.
Я смело и уверенно иду по жизни, зная, что мой путь - правильный.
Я желаю успеха и процветания всем людям, ближним и дальним.
Каждый человек и каждая ситуация учат меня любви.
Я избираю путь любви, радости, мира и успеха.

54.Я обладаю гибкостью и легко приспосабливаюсь к меняющимся обстоятельствам.
Посреди любых перемен, я сохраняю спокойствие и равновесие.
В любых переменах, я умею найти свое благо.
Интуиция безошибочно указывает мне путь, по которому следует идти.
Мои решения совпадают с моими убеждениями.

55.Меня окружают доброжелательные люди.
Я легко приобретаю новых и хороших друзей.
Я проявляю искреннюю заинтересованность в окружающих меня людях.
Я улыбаюсь и посылаю приятные мысли людям, которых я встречаю.
Мои отношения с людьми - зеркало, в котором я вижу себя

56.Я - открытый канал для созидательной энергии.
Я принимаю каждый момент своей жизни как момент творческой активности.
Бесконечно щедрая Вселенная с любовью откликается на мои просьбы.
У меня достаточно времени, сил, мудрости и денег для осуществления всех моих замыслов.
Все, чего желает мое сердце, становится моим.

57.Я отождествляю себя со здоровьем и жизненной силой.
Я отождествляю себя с изобилием жизненных благ.
Я отождествляю себя с мудростью и пониманием жизни.
Я отождествляю себя со счастьем и успехом.
Мое сознание пропитано энергией веры.

58.Все, что происходит со мной, необходимо для моего роста.
Все, что происходит со мной - этап на пути к большему успеху и счастью.
Я легко приспосабливаюсь к изменившимся обстоятельствам.
Я мудро использую свою силу.
Я созидаю надежное будущее, работая над собой.

59.Я изменяю к лучшему свой мир, проявляя любовь ко всему, что меня окружает.
Я люблю землю, на которой живу, и земля любит меня.
Все, что я даю миру, возвращается ко мне в умноженном виде.
Делая добро окружающим, я служу каналом Вселенского Блага.
Свет моей любви сияет для всех.

60.Я живу своей жизнью.
Я иду своим путем.
Я свободен (свободна) быть самим собой.
Я свободен (свободна) выражать и принимать любовь.
Освобождение от проблем дается мне легко.

61.Я - целостная личность. Я отпускаю от себя чувство вины и внутренние конфликты.
Я живу в мире с собой.
Мое "высшее Я" - источник покоя, уверенности и стабильности.
Моя жизнь построена на основании духовной истины.
Возможности для моего блага всегда открыты. Они ожидают меня на каждом шагу.

62.Я способен (способна) обратить любые препятствия в благоприятные возможности.
Анализируя свой жизненный опыт, я поднимаюсь к новому уровню понимания.
Я концентрирую внимание на своих способностях и на возможностях проявить себя.
Я уже имею достаточно для того, чтобы ощущать себя счастливым (счастливой) и довольным (довольной).
Я живу сознательно и ответственно.

63.Утверждая гармонию в себе, я утверждаю ее в окружающем мире.
Мой разум рисует прекрасные картины здоровья, счастья и благополучия.
Никто и ничто не имеет власти надо мной, потому что я мыслю самостоятельно.
Все, что я думаю о себе, становится реальностью.

64.Я с любовью благословляю все в моем мире.
Законы Вселенной - друзья, оберегающие мои интересы.
Моя жизнь направляется высшей мудростью и понимаем.
Жизнь открывает для меня новые возможности.
Я отождествляю себя со всем, чего я хочу.

65.Я внутренне спокоен (спокойна).
Я физически ощущаю свою причастность к жизни и ко всему, что есть.
Я един (едина) с природой.
Любовь к себе - это ключ к успеху в любой области моей жизни.
Любовь пронизывает мои отношения с окружающими.
Любовь к жизни - энергетический канал, связывающий меня со Вселенной.

66.Я самостоятельно формирую представления о себе, жизни и об окружающем мире.
Я открываюсь навстречу мудрости, живущей внутри меня.
Вслушиваясь в себя, я нахожу ответы на все свои вопросы.
Изменяя свое сознание, я изменяю свой мир.
Я сею в свое сознание семена радости и процветания.

67.Я определяю для себя правильные приоритеты.
Я расту в выбранной мною сфере деятельности.
Я разумно использую свое время, получая от этого удовольствие.
Погрузившись в себя, я понимаю то что мне нужно понять.
Вселенная направляет и хранит меня.

68.Мое сознание готово принять новый уровень свободы и ответственности.
Мое сознание готово принять новое понимание жизни и ее законов.
Мое сознание готово принять новый уровень достатка.
Мое сознание готово принять исцеление и целостность.
Мое сознание готово принять радость и счастье.

69.Я получаю доход из ожидаемых и неожиданных источников.
Я открыт (открыта) к новым способам получения дохода.
Мой успех превосходит самые смелые мои ожидания.
Океан жизни изобилен и щедр.
Добро приходит ко мне отовсюду.

70.Я раскрываю новые грани красоты и совершенства в себе и в окружающем меня мире.
Прощая, я обретаю новую свободу.
Я всегда могу найти любовь и понимание.
Я развиваю в себе позитивную веру.
Перемены - мои друзья.

71.Я доволен (довольна) ходом моей жизни.
Мои дела идут успешно.
Я прекрасно чувствую себя, физически и душевно.
Здоровье живет в моем разуме.
Мои чистые и благородные мысли рождают благополучие.

72.Мое тело наполнено жизнью и энергией.
Здоровье - естественное состояние моего тела.
Мне нравится управлять своим здоровьем.
Я получаю удовольствие, вырабатывая в себе здоровые привычки.
Я живу легко и свободно.

73.Я могу видеть хорошее во всем, что меня окружает.
Я поддерживаю себя и помогаю себе в своем росте и становлении.
Я легко усваиваю новые и позитивные идеи, которые помогают мне жить.
Я даю себе положительные установки.
Я ощущаю уверенность в себе, не зависящую от внешних

74.Я работаю с хорошим настроением.
Моя работа идеально соответствует моим способностям.
Я получаю удовольствие от выполняемой мной работы.
Я работаю с энергией, вдохновением и энтузиазмом.
Идеи и вдохновение приходят ко мне каждый день.

75.Каждая жизненная ситуация есть возможность для творческого самовыражения.
Жизнь - мой неизменный учитель.
Я наслаждаюсь каждым мгновением сегодняшнего дня.
Я охотно и радостно познаю все, что мне необходимо.
Мой выбор - жить в настоящем.

76.Я иду от силы к силе, от успеха к успеху, от победы к победе.
Я ищу возможности для роста и самовыражения во всех областях моей жизни.
Я взращиваю в себе дух веры.
Я осознаю и ощущаю свою силу.
Все - в моих руках.

77.Все мои планы осуществляются.
Мой опыт приносит радость и удовлетворение.
Я узнаю много нового.
Я проявляю любовь в действии.
Жизнь открывается для меня новыми гранями

78.Я смотрю на свою жизнь с радостью и оптимизмом.
Я смотрю на свою жизнь с верой в себя и любовью к себе.
Я смотрю на свою жизнь с мудростью и пониманием.
Я смотрю на свою жизнь, осознавая свое уникальное предназначение.
Я смотрю на свою жизнь с ожиданием блага и только блага.

79.Я говорю и думаю о том, что хочу увидеть в своей жизни.
Я излучаю радость и оптимизм.
Я наполнен (наполнена) ожиданием успеха.
Я посылаю окружающему миру мысли, полные любви и доброжелательности.
Я притягиваю к себе прекрасных друзей.

80.Я вижу жизнь и самого себя в позитивном свете.
Творческое воображение показывает мне пути разрешения проблем.
Творческое воображение - резервуар новых идей.
Мое видение - ориентир для моих решений.
Мое видение становится реальностью.




Рубрики:  А САМОРАЗВИТИЕ.ЛУИЗА ХЕЙ.АФФИРМАЦИИ
САМОРАЗВИТИЕ.ЛУИЗА ХЕЙ.АФФИРМАЦИИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку