-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2013
Записей: 224
Комментариев: 120
Написано: 419


Теперь я осень выбрала в подруги…

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения св3то4 Теперь я осень выбрала в подруги…








Теперь я осень выбрала в подруги…
Она одна моей душе близка.
Весна и лето – молодости слуги,
Зима – белесой прядью у виска.

Все осени плоды - то мои мысли,
Созревшие и сочные уже.
Златые листья, как странички жизни -
Законченный и сорванный сюжет.

Дожди несут прохладу омовения
Весенних празднеств, летней суеты.
Холодные ветра, как отрезвление
Восторгов и взлелеянной мечты.

Как хорошо с тобой, подруга-осень…
Твой женственный и тонкий аромат
Моей душе спокойствие приносит,
Два наших сердца бьются ровно, в такт.

© Copyright: Елена Наймушина, 2010
Свидетельство о публикации №210060501046

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку