-Рубрики

 -Метки

idei detskoj komnaty анютины глазки. лепка. астры.полименная глина. букет из подснежников дерево счастья для настроения домики жил-был пёс журнал по холодному фарфору-biscuit идеи интерьерные композиции. от светланы корниловой калла из мастики керамический светильник-мастер-класс коллекция мультфильмов лепка из холодного фарфора лепка из холодного фарфора.. лепка. гибискус из полимерной глины лизонька и все остальные листики из пластики мастер класс мастер- классы по изготовлению цветов. интернет мастер-класс - орхидея из холодного фарфора мастер-класс - роза из холодного фарфора мастер-класс по гиацинту мк мои цветочки - букетики :)) музыка мускари из полимерной глины заключительная часть немного о холодном фарфоре и изделиях из него орхидеи орхидея пион плюмерия из холодного фарфора поделки полимерная глина правильный выбор оттенков цветов. просто "овощной закусочный торт" свадебные букеты и деревца симпатичный чехол для подушки советы... по изготовлению массы для лепки такие разные и удивительные хризантемы (часть 1) то удивительный мастер..... цветов!!! фигурок и т.д из хф/глины фильмы ссср (библиотека). фуксия холодный фарфор холодный фарфор. цветы из полимерной глины от светланы корниловой цветы из фарфора а кажется как из сада

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rita_Schlede

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 2917
Комментариев: 1319
Написано: 5333


Магнолия из мастики от evgesha.s с сайта koolinar.ru

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:35 + в цитатник

R80401_large

 

Магнолия из мастики

Ну вот наконец то у меня появилось время чтоб сделать мастер класс по сахарным цветам!У нас в Дании, только что отцевли магнолии, а я их так люблю! Город Оденсе весь усыпан этими шикарными деревьями с большими розовыми или белыми, душистыми цветами!Мне очень нравятся торты с могнолиями, особенно если магнолия крупная.
Да, я знаю что изготовление таких цветов требует время и желания и мастер класс мой возможно не для всех, но те кто хоть как то стараются украсить свои торты....думаю, отсанутся довольнымиНе претендую на ботаническую правильность моих цветов, так что строго не судить!


Источник рецепта: Scott Clark Woolley и Матушка




Rp212880_step_by_step 1. Для магнолии вам нужны вырубки, которые не проблема купить в спец. магазинах, но так как могу преположить, что большинство этого сайта живёт в России и такого богатства там нет, я обвела свои вырубки для магнолии, сделала скан....вам надо только распечатать и вырезать...аккуратно! Это конечно займёт больше времени, но зато у вас будут лепестки правильной формы. Так же для цветка желательно иметь "вайнер", такая силиконовая или резиновая штучка, которая придаёт лепесткам текстуру....у меня вайнера для магнолии нет и я текстут сделала вайнером для каллы, что конечно не очень правильно, но да ладно!:)А вообще в виде вайнера для магнолии отлично подойдёт вайнер для лилии. На скане я написала размеры моих бырубок, чтоб вам потом было легче подогнат их под правильбые размеры, а можете и увеличить скан..тогда магнолия будет больше. Так же вам понадобится мастика на желатине или тюлозе или СМС (gumpaste on tylose or CMC ). Флористические проволки или спец. для сахарных цветов , флористическая лента, цвета в виде порошка (petal dust).
 
 
Rp212881_step_by_step
2. Начнём с того, что сделаем центр магнолии. Надо сделать шарик из мастики ( я взяла мастику бледно жёлтого цвета ), из шарика делаем конус..примерно 3 см. в высоту. В конус надо вдеть проволку. Если у вас спец. проволка для сахарных цветов, то она уже обвёрнута в спец. ленту и размер проволки должен быть 22. У меня просто флористическая проволка, не самая тонкая, которую я обвернула в флористическую ленту, проволку надо СЛЕГКА смочить водой и вдеть в конус.
 
 
Rp212882_step_by_step
3. Когда делают сахарные цветы, то очень часто требуются маленькие ножницы, для этого случая я вам советую купить дешёвый маникюрный наборчик или ножницы и исп. его только для цветов. И так на конусе, пока он не вусох надо сделать ножницами...такие разрезики, их должно быть много.
 
 
Rp212883_step_by_step
4. Затем я эти маленкие штучки слегка отгибаю зубочисткой.Теперь дадим центру магнолии высохнуть, это надо сделать обязательно.....так как дальнейшие действия должны быть только с сухим центром!
 
 
Rp212893_step_by_step
5. Теперь займёмся лепестками. Я покажу как это делаю я, но у меня есть прибамбасы, которые значительно облегчают мою сахарно-цветочную жизн:) Если есть возможность и вы хотите заниматься этим делом, то обязательно купите себе такую досочку, как у меня. На этой доске надо раскатать мастику....сильно тонко не катайте, так как магнолия имеет достаточно плотные лепестки.На доске есть спец. бороздки, которые делают уплотнение на мастики, туда мы вставим проволку размером 26.
 
 
Rp212894_step_by_step
6. ---
 
 
Rp212895_step_by_step
7. ----
 
 
Rp212896_step_by_step
8. ----
 
 
Rp212899_step_by_step
9. После этого надо положить лепестки на мягкую подкладку и немного утоншить кончики лепестков. Сильно стараться не надо, у нас не стоит задача сделать рюши:), надо просто создать эффект "движения" лепестка.
 
 
Rp212901_step_by_step
10. У магнолии всего 9 лепестков, 3 размеров....так что вам нужно проделать всё то же самое со всеми 9-ью лепестками или большим кол. если делаете несколько магнолий сразу!Для сушки цветов я исп. вот такие формы из под яблок или груш или вот такую "пупырчатую" штучку, которая иногда бывает в коробках с техникой. Формы из под фруктов я просто попросила в соседнем магазине, они были рады отдать.. так как для них это мусор.:)
 
 
Rp212902_step_by_step
11. Теперь надо аккуратно уложить наши лепестки на эти формы и дать им хорошо высохнуть, так как я исп. мастику не из мармышек для цветов, то у меня лепестки сухие уже через часа 2.
 
 
Rp212903_step_by_step
12. После тогот, как ваш центр и лепестки высохнули их надо покрасить спец. цветами в порошке (Petal dust), но я так же купила в детском магазине вот такие мелки для детишек...они не токсичные, прекрасно перетераются в порошок и наносятся на цветы.
 
 
Rp212904_step_by_step
13. Я видела магнолии двух цветов...розовые и белые...у них слегда отличаются центр ( по цвету ) и на белой магнолии, на лепестках нет зелёного цвета, но в нете я видела как все белые магнолии подкрашивают у основания светло зелёным и я так же делаю....просто это красивее:)У розовой магнолии основание лепестка довольно яркое...цвета что-то типа брусники или ярко розового. А центр слегка зелёный, немного жёлтого и совсем чуточку коричневого. Так что подберём цвета и мягкой, сухой кистью наносим цвет на конус и лепестки. Начните с меньшего кол. и если этого будет недостаточно, то прибавте цвета. И постарайтесь сделать цвет нежно переходящим, а не делать чёткие границы!
 
 
Rp212905_step_by_step
14. ----
 
 
Rp212906_step_by_step
15. ---
 
 
Rp212907_step_by_step
16. После того как всё части цветка уже с цветом... их обязательно нужно пропарить. Это закрепляет цвет и даёт лепесткам или центру законченый вид. Если вы не будете пропаривать цветы, то есть риск что цвет может перейти с лепестков на мастику, которой покрыт торт. Вам же не нужны пятна на торте?:) Держим лепесток или центр ...секунд 5 над паром, не передержите! Потом дайте пару минут лепесткам подсохнуть
 
 
Rp212908_step_by_step
17. И последний момент перед тем как собрать цветок! Надо сделать...хм, забыла как на русском...на английском это STAMENS , это то что на центре центре магнолии. Способ есть несколько, а точнее я знаю 3, я вубрала для себя способ с нитками...мне так легче и быстрее. Так вот нам нужни хлопковые нитки, у меня мулине...нитки надо обернуть вокруг пальчика раз 18....если у вас простые хлопковые нитки, то это надо сделать, как минимум 36 раз!
 
 
Rp212909_step_by_step
18. Затем снимаем нитки с палчика и у нас получается вот такой "бублик", этот бублик надо перевясать или ниткой или проволкой в центре, а сверху разрезать на две части.
 
 
Rp212910_step_by_step
19. Распушим немного и немного подрежим, если они слишком длинные.
 
 
Rp212911_step_by_step
20. Теперь нитки надо аккуратно присоеденить к центру с помощью флорист. ленты. Можно ещё раз подрезать нитки если они слишком длинные. Постарайтесь распределить нитки равномерно вокруг центра.
 
 
Rp212913_step_by_step
21. Ну наконец то...... собираем магнолию!:) Выше я писала, что у магнолии 9 лепестков, 3 размеров. Крепить Наши лепестки будем таким образом: Первый ряд лепестков крепим к центру ц помощью флорист. ленты , и распологаем их ...типа треугольника.Делаем всё... аккуратно и не спешим, вцё очень хрупкое!
 
 
Rp212914_step_by_step
22. След. ряд лепестков будет расп. внизу под первым рядом и как бы между меньшими лепестками.
 
 
Rp212915_step_by_step
23. След. ряд лепестков будет расп. внизу под первым рядом и как бы между меньшими лепестками.
и Последний ряд лепестков распологается как бы под первым рядом лепестков и между средим рядом. Не знаю...понятно ли обьяснила?:)Всё как следует обматываем флорист. лентой
 
 
Rp212916_step_by_step
24. ---
 
 
Rp212917_step_by_step
25. Ну вот и всё.....если будут вопросы, то пишите в личку!:) Фотки делала на улице, у нас такая хорошая погода и даже мои сахарные магнолии...смотрятся очень мило на фоне зелени.:)
 
 
Rp212918_step_by_step
26. ---
 
 
Rp212919_step_by_step
27. ----
 
 
Rp212920_step_by_step
28. ----
 
 
Rp212921_step_by_step
29. Для белых магнолий лучше брать проволки с белой флорист. лентой, но у меня не было!
 
 
Rp212922_step_by_step
30. ---

 

Серия сообщений "цветы на ТОРТЫ!!! и рецепты МАСТИКИ":
Часть 1 - Калла из мастики от evgesha.s с сайта koolinar.ru
Часть 2 - Орхидея из цветочной пасты от evgesha.s с сайта koolinar.ru
Часть 3 - Пион из Мастики от evgesha.s с сайта koolinar.ru
Часть 4 - Магнолия из мастики от evgesha.s с сайта koolinar.ru
Часть 5 - Роза из мастики ( как это делаю я ) от evgesha.s с сайта koolinar.ru
Часть 6 - Красивое печенье на ёлку от evgesha.s с сайта koolinar.ru
...
Часть 19 - Орхидеи из холодного фарфора
Часть 20 - идеи для украшения тортов
Часть 21 - Лепка. Шикарные цветы из сахарной мастики для украшения тортов. Фото мастер- классы- много

Рубрики:  ХФ и пр. . Все о лепке...


Процитировано 53 раз
Понравилось: 5 пользователям

Zarrya   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо огромное за МК) Утащила к себе несколько))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rita_Schlede   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 15:40 (ссылка)
Конечно!!! берите на здоровье!! Рада, если Вам понравились! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Корнилова   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 07:20 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 19:54 (ссылка)
здравстуйте я смотрю вы из Дании а не подскажите где там можно купить инвертарь и сырьё для кондитера,заранее спасибо за ответ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку