-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_Madeleine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2013
Записей: 4284
Комментариев: 2972
Написано: 10211


НОКТЮРН

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения сандро_пятый НОКТЮРН

НОКТЮРН

Между мною и тобою — гул небытия,

звёздные моря,

тайные моря.

Как тебе сейчас живётся, вешняя моя,

нежная моя,

странная моя?

Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,

вспомни обо мне,

вспомни обо мне.

Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,

долгая любовь моя.

 

А между мною и тобой — века,

мгновенья и года,

сны и облака.

Я им и тебе сейчас лететь велю.

Ведь я тебя ещё сильней люблю.

 

Как тебе сейчас живётся, вешняя моя,

нежная моя,

странная моя?

Я тебе желаю счастья, добрая моя,

долгая любовь моя!

Я к тебе приду на помощь,— только позови,

просто позови,

тихо позови.

Пусть с тобой всё время будет свет моей любви,

зов моей любви,

боль моей любви!

Только ты останься прежней — трепетно живи,

солнечно живи, радостно живи!

Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,

счастливо живи всегда.

 

А между мною и тобой — века,

мгновенья и года,

сны и облака.

Я им к тебе сейчас лететь велю.

Ведь я тебя ещё сильней люблю.

 

Пусть с тобой всё время будет свет моей любви,

зов моей любви,

боль моей любви!

Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.

Счастливо живи всегда.

 

Роберт Рождественский

24129777_950737845067632_4678880506021975187_n (468x307, 23Kb)



Муслим Магомаев "Ноктюрн" (А.Бабаджанян - Р.Рождественский )

Видео с персонального сайта Муслима Магометовича Магомаева http://magomaev.info/

Песня-шедевр гениального триумвирата Арно Бабаджаняна, Роберта Рождественского и Муслима Магомаева. Гениальная музыка, гениальные стихи, гениальное исполнение.

7046 (439x50, 48Kb)

Рубрики:  Видео
video (309x307, 47Kb)
Poèmes (Стихи)
knigi7_small (180x84, 27Kb)