-ѕодписка по e-mail

-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Marie-Helene

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.05.2008
«аписей: 62
 омментариев: 241
Ќаписано: 495

¬ыбрана рубрика ѕольша.

ƒругие рубрики в этом дневнике: „ерногори€(5), ‘ранци€(5), ”краина(23), —анкт-ѕетербург(7), »зраиль(4), √олланди€(1), √ермани€(2), Ѕразили€(11), Ѕельги€(1)

10-11 ма€ 2008г.

ƒневник

ѕ€тница, 13 »юн€ 2008 г. 01:34 + в цитатник

ƒень одиннадцатый. ѕольша - Ѕелорусси€.

¬стали в 6:45. ’орошо позавтракали. ¬одители наши проспали, и мы уехали в 8:30 только. ¬есь день ехали по территории ѕольши. ¬ 15:30 приехали в ¬аршаву и остановились там на 2ч. ѕошли в большой “÷ Tesco. —начала там поели. я вз€ла своию любимую порезанную картошку и свинную отбивную польскую. » потом ещЄ пироженое "Ќаполеонка" - это просто объедение! «атем мы пошли за едой. —начала € подошла к журналам, дл€ интереса. Ќикогда ещЄ не покупала польские журналы. ¬з€ла 1, открыла, а там ћадонна на 4 страницы! (€ уже не удивилась). ѕотом смотрю выше - стоит ELLE с ней на обложке!!! - тот самый, о котором € мечтала. “олько он не на франц., а на польском, но мне всЄ равно! »з еды € вз€ла немного. ѕотом € увидела, что у мен€ осталось 15 злот. »х надо было потратить. “ам был большой ковровый магазин. » как раз были коврики по 15 злот красивые. я купила один. ¬ 17:40 мы уехали и ещЄ долго разъезжали по городу, а € с удовольствием всЄ рассматривала в окно. ¬ 9ч. была ещЄ 1 остановка, уже в традиционном месте, где € была 6й раз.  упила там конфету на палочке на последние гроши. » мы поехали на границу. “ам уже было 6 или 7 автобусов. ѕришлось неск. часов сто€ть. Ѕыло очень холодно и € не стала выходить на улицу, прилегла. ѕравда потом мы сгон€ли в WC. ¬ автобусе все бесились и спать было невозможно. ѕосле раздачи паспортов наши пол автобуса пошли оформл€ть бумаги на провоз парфюмерии, вина и часов. ј € ещЄ переживала за дату нашего выезда из ѕольши. ¬рем€ подходило к полуночи. » в последние минуты нам как раз поставили печати, и получилось 10.05!   вокзалу м ы приехали после 2ч. и нас оставили спать в автобусе. на улице было холодно, и € не решилась выходить. ’от€ потом пожалела. ” мен€ с этим вокзалом столько воспоминаний... Ёто была 3-€ ночь в моей жизни, когда € не спала всю ночь, и 3й раз она прошла именно на этом Ѕрестском вокзале.   4ч. мы пошли на поезд. ”ехал о в 4:25 (по белорусскому времени в 5:25). ћы сели, стали разбиратьс€, стелить. Ќа это ушЄл час наверно. ѕотом мы решили поесть. Ќаелись и лешли спать, часов в 7. я ехала внизу на боковушке.

ƒень двенадцатый. –осси€.

”тром € слегка перепутала врем€. —мотрю: 11:10. » € отн€ла 2ч., вместо того, чтоб прибавить. ƒумала, что рано проснулась, а оказалось уже 13:10! ¬ставать € не стала. Ќеохота было сидеть, болтать. есть со всеми. Ќе было никакого настроени€, как обычно по возвращению в –оссию. „аса за 1,5 до приезда у мен€ стало ловить радио. ѕервое, что € услышала - это ћ. ‘армер "L'amour n'es rien"! ј уже перед самым приездом поставили по радио “у —амую песню. из-за которой мен€ и вынесло на эту поездку - это конечно же "BELLE"!!!! Ќа вокзале мен€ никто не встречал и € поехала одна. ≈ле тащилась с чемоданом и сумками. ƒома € была в 11ч. вечера уже.

–убрики:  ѕольша

30.04.08. - 1.05.08

ƒневник

¬торник, 20 ћа€ 2008 г. 18:59 + в цитатник

ƒень первый. –осси€ - Ѕелорусси€.

¬стала € в 8, продолжила собирать вещи, собрала очень даже быстро. Ќа вокзал пришлось ехать одной, на метро. ≈ле дотащилась! ¬агон был у нас 17-й – пришлось переть через всю платформу полчаса. ”ехали мы в  12:26. ƒа ещЄ как!  огда мы уезжали в ѕрагу в 2006г., поезд трогалс€ под Fuck Them all ћ. ‘армер на ≈вропе+, в 2007. в »спанию мы уезжали под “Belle” а в этом… снова под “Fuck Them all” – именно об этом € и мечтала, так что уже была счастлива!!! ѕотом ещЄ была “Pourvu quelles soint douce” и ћадонна “Frozen”.  огда мы сели в поезд, нас раздали программы. ¬от тут € поникла полностью. ќна отличатьс€ стала от той, что нам давали прежде. » как назло изменени€ касались именно 6 ма€. »значально у нас планировалась просто экскурси€, а потом возвращение в ѕариж вечером. » € наде€лась если уж если  не сходить на концерт ћадонны (который и так был закрытый), то хот€ бы увидеть еЄ после выступлени€. “ак ни х**, б****. “ам было написано что после экскурсии мы не возвращаемс€ в ѕариж, а ночуем в ƒижоне. Ёто пиздец просто. Ќо деватьс€ уже было некуда.

≈хали мы в 1м вагоне! ѕравда народ был неочень. ћного было детей из нашего колледжа, первые курсы. “ак они бесились до полуночи. —пать днЄм было вообще невозможно, а € ещЄ ехала наверху. —начала мы пообедали в 13ч., потом посидели и € полезла наверх. » так было неск. раз. Ќа остановках € выходила в ¬€зьме, —моленске и ќрше. ƒубак тот ещЄ был, как всегда. Ѕольше € не выходила, т.к. с 10ч. все уже спали и фиг 2 € бы слезла. Ѕоже, а какие сны мне снились – снились те, кого € оставила в –оссии: обе Ћены и ¬ера —. — Ћенами ничего интересного не было. Ќо с ¬ерой – оооо!  ак же мне было жалко просыпатьс€ L —нилось что мы вроде оп€ть встретились после спекта, стали болтать, она мне горилла такие потр€сающие вещи, что € с ума сходила просто. ј потом сразу пригласила мн€ с собой на одно светское меропри€тие, чтоб мне было не скучно. » € согласилась. Ќо поскольку спали мы суть больше часа – продолжение € не увидела.

ƒень второй. Ѕелорусси€ – ѕольша.

Ёто наверно был самый длинный день в моей жизни! ¬о-первых он длилс€ 26 часов, а не 24, во-вторых мы встали в 2:50 уже! » день казалс€ просто нереально длинным! ¬ 4:40 мы приехали в Ѕрест. Ѕыло ещЄ темно, но потом было посветлело. ќбе границы мы умудрились пройти за час, при том что наш автобус с вокзала уехал 7м где-то. Ќа границе мы сходили в WC как всегда.

ѕотом оказались в “ересполе и поехали к ¬аршаве (ну традиционно уже!) „ерез полчаса остановились в ѕоджеро в большой магазин. я в нЄм уже 5й раз была (2 их них была там даже с Ћеной…) ќбожаю этот магазин и всегда заранее уже знаю, что буду там покупать. “ам такие классные печень€ – просто объедение!!! ¬идов 100 наверно. ¬ ћоскве ни одного такого нет. ≈щЄ € там послушала у них по радио  ћадонну “The power of goodbye”!!! » мы поехали дальше, в ¬аршаву. ¬ 10м часу были там и нас отпустили на 1,5ч. в исторической части города. ћагазинов конечно там нет. ћы просто ходили фотографировались. ј ещЄ же праздник был – 1 ма€ – и всЄ было закрыто. ќткрыты были только кафе с одним лишь мороженным. Ќо € его не хотела (1 шарик – 2 злоты). ¬идели р. ¬ислу и красивый мост над ней, € успела сфотографировать. ”езжать из этого города не хотелось как всегда, но пришлось. ¬ообще из 5 это был 1й раз, когда мы вот так вышли в этом городе и гул€ли там. –аньше мы просто проезжали через него. ј тут мы просто прошли быстро границу – вот нас и пустили! Ќу а дл€ мен€ этот город – –одина мюзикла “MERO”, который идЄт там до сих пор. Ќу и оттуда мы поехали на ¬роцлав. ѕо пути через 3ч. останавливались в ресторане на обед. ј дл€ мен€ нет ничего вкуснее польских блюд. Ёто что-то нереально вкусное, а какие у их отбивные свежие и хруст€щие – слов нет!!! я вз€ла одну отбивную, жареную картошку, интересно порезанную и тоже очень вкусную и овощной салат – это у них 4 разных салата на одной тарелке, и чай. —ъела € всЄ быстро по привычке и мы пошли пройтись, сначала сходили в WC. Ќашли там интересное местечко с бассейном, кучей рыб в нЄм и мостиком. ЎЄл мелкий дождик. » мы уехали. ¬ автобусе поставили фильм «¬а-банк», но все уснули. ƒалее € ждала ¬роцлав. ѕрежде в нЄм € была только 1 раз, и именно там € впервые увидела магазин H&M и была просто сражена. я запомнила, где он находитс€  (пр€м в центре, в одном из “÷) и когда мы въехали в город, € приготовила фотик сразу, чтоб сфоткать. ƒорога по городу была всЄ та же и € увидела тот самый “÷ и щЄлкнула его. ј когда мы подъезжали к окраине города, € вспомнила про 2й магазин H&M – на гипермаркете «ћетро» - и там тоже щЄлкнула через автобус его. ј ещЄ в этом городе мы проезжали реку ќдру (широкую). » из этого города мы поехали в Ћейбниц,  в котором ночевали в отеле Qubus ****.  ак только туда пришли, нас собрала рук-ца и вставила всем пи**ы, что мы на так мало экскурсий записались на все дни эти. я записалась на 3 из 10 и мне бы этого хватило. » ещЄ мне не понравилось: ладно заставл€ть ту мелочь ехать, которым нет 18  за них отвечает рук-ца, так она сказала и мне остатьс€ и мен€ заставл€ла ехать. » € расстроилась очень. ѕока мы разговаривали € успела забыть номер своего номера, а с ключом уже ушла было ¬ал€ наверх. я приехала на 2й этаж и стала ходить стучатьс€ по номерам, искать ¬алю – весело было. ¬ итоге нашла! ћы положили вещи и пошли немного прогул€тьс€. ћы остановились в самом центре, р€дом с нами был красивый собор – ≈вангелийсий костЄл пани ћарии. » потом мы нашли ещЄ один не менее красивый собор и тоже сфотографировались у него. » ещЄ € р€дом с ним увидела статую »оанна ѕавла ¬торого, у еЄ подножи€ было много цветов и горели свечи. я там фотографировалась. ¬ообще, это очень здорово что его в ѕольше так люб€т и чтут, после его смерти. ѕотом € ещЄ немного прошлась по улицам небольшим и пошла обратно в отель. “ам мы с ¬алей решили вскип€тить чай. ќна пошла в ванну, а € поставила кип€тильник, и забыла про него. ќн и начал кипеть. ¬ итоге € залила перекладину под подоконником, где у мен€ уже сто€л ноутбук. ѕотом € вскип€тила ещЄ 2 чашки, но пока вышла ¬ал€ из ванной – уже всЄ остыло. ќна слила и мы стали греть снова. ј заодно решили и поесть. —начала всЄ грели воду дл€ заливки сухих блюд готовых, а потом на чай стали. » к концу уже стол, на котором мы кип€тили – был напрочь залит водой и промокло всЄ что на нЄм было. ћы уржались! ј ещЄ мен€ порадовали вешалки в шкафу – € впервые таки видела – снимаешь типа вешалку, а сам крючок от неЄ так и остаЄтс€ висеть в шкафу, а дерев€нна€ часть – в руках. я сначала испугалась, решила вз€ть др. вешалку – и с ней было то же самое. “ут наконец всЄ до мен€ дошло, и € оп€ть разоржалась.

¬от такой был день (а точнее – сутки!)

Ќа фото: ¬аршава:

(700x525, 161Kb) (700x525, 153Kb) (700x525, 129Kb)