-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariaPoletaeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) BiS-fan_community bis-music_community dimabikbaev_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 13
Комментариев: 12
Написано: 51

Мы с тобой не виноваты, Мы безумны, мы фанаты.

Фредди Меркьюри посвящается.

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:41 + в цитатник
24 НОЯБРЯ 1991 ГОДА

Великий гениальный бес –
Не жил, а бредил…
…Ты посмотри на мир с небес,
Light ангел Фредди.
Бесценный дар тебе был дан,
Болид. Болит?
Болид – машина и звезда…
И скорость …SPEED.
Болид. Болит. Знакомо, Фред?
Про смерть не надо.
А жил ты лишь себе во вред.
Миг ЗВЕЗДОПАДА.
Мгновенье-жизнь. Мгновенье – прах.
Теперь история.
В твоих полуночных глазах –
Жар крематория.
Несправедливо малый срок.
Дух на свободе!
Земля уходит из-под ног
На повороте!
Уходит из-под ног земля –
Король казнён.
Оплакиваю короля.
Show must go on.!
Был скоростной рекорд побит.
Взлёт-полоса.
Болид. Болит. И скорость. СПИД.
Твои глаза.
В них – нереальнейший полёт,
Смерть притяжений!
Склоняю голову, мой Лорд,
Мой Тёмный Гений!
(Фредди Меркьюри посв…)

Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 08:08 + в цитатник
Мой друг сказал мне, что я являюсь темной половиной его души. Я теперь не знаю, как к этому относиться.

Цитата сообщения SOKOLOV_2007

Без заголовка

Цитата

Пятница, 28 Марта 2008 г. 07:46 + в цитатник
Просмотреть видео
12005 просмотров
ФАБРИКА 7 из ДОМА ЖИВОЕ ИСПОНЕНИЕ!

ГР. БИС,МАРК ТИШМАН, ИНЬ ЯН И ВСЕ ВСЕ ВСЕ А ТАКЖЕ ЗА ПИАНИНО ЛЁША КОРЗИН!

Комментарии (0)

Посмотрите

Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:57 + в цитатник
Весна пришла, плакучая ива за окном вся в зелени, просто безумно красиво. Тепло на улице и на душе.
Сейчас посидеть в парке, наслаждаясь звуками музыки в наушниках.
Просыпаемся.

Аватары

Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:40 + в цитатник
В колонках играет - Джо Кокер
Настроение сейчас - отличное

Давайте, обсуждать самые оригинальные аватары (по любой тематике)

 (63x63, 3Kb)

Интервью

Среда, 26 Марта 2008 г. 10:43 + в цитатник
Интервью с Монтсеррат Кабалье

- Сеньора Кабалье, это большая честь получить вашу аудиенцию…

- Бросьте. Я не люблю всю эту лесть.

- Это не лесть. Это искреннее восхищение вашим величием.

- Да уж. Я действительно большая. Хотя и похудела на 20 килограммов. Ха-ха-ха.

- Я о другом величии. На фестиваль в Сорию я приехал сразу после концерта Мадонны в Москве, и ваше пение захватило гораздо сильнее, хотя на сцене, кроме рояля, декоративной пальмы и собственно вас, ничего не было, а у Мадонны — и супертехнологии, и многомиллионная декорация, которые, однако, не спасли поп-звезду от фальшивых нот…

- Зато она гораздо более худенькая и красивая, чем я. А сцены у нее такие большие. А я такая большая, а сцены у меня всегда маленькие…

- Вы одна из немногих оперных див, которая в некотором смысле флиртовала с поп-музыкой и поп-звездами, не изменяя при этом своей творческой сущности.

- Знаете, я с раннего детства была большой поклонницей, настоящим фанатом Фрэнка Синатры. И в самом начале своей карьеры в Нью-Йорке у меня появилась возможность познакомиться с Фрэнком. Он приехал послушать оперу, в которой я участвовала. Не из-за меня, а просто послушать оперу со своим другом, киноактером Дэнни Кеем. И мы познакомились. Он пригласил меня на благотворительный концерт в фонд больных раком. Тогда в Нью-Йорке часто устраивались благотворительные акции. Я согласилась, конечно, с большим удовольствием. Были Лучано Паваротти, Дайана Росс. Я спела оперный дуэт с Паваротти, а потом и вместе с Фрэнком Синатрой одну из его самых известных песен. Это был мой первый раз, когда я пела не оперную музыку — в 60-х годах прошлого века! Второй раз у меня это случилось с Майклом Болтоном в Лос-Анджелесе, на одной из этих помпезных голливудских церемоний. Мы пели арию из мюзикла “Phantom Of The Opera” и несколько современных вещей. Но потом в таких историях я долго не участвовала. Я считала, что мой академизм не органичен для подобных вещей.

- Однако вы вошли в историю мировой поп-музыки, исполнив дуэт “Barcelona” с Фредди Меркьюри, хотя и там были абсолютно академичны. Фредди сейчас отмечал бы свое 60-летие, на днях это сделали его поклонники по всему миру. Наверняка и вы вспоминали его в тот день?

- Безусловно! Я его вспоминаю гораздо чаще, чем только в дни рождения. Мы совсем недавно, на свадьбе моей дочери Монтситты, открыли бутылку шампанского, которую мне подарил сам Фредди. Я ее берегла, как драгоценность. Благодаря Фредди мне опять пришлось выйти за рамки оперного искусства, но я это сделала с большим удовольствием. В 80-х годах мэр Барселоны предложил мне поучаствовать в подготовке к Олимпийским играм 92-го года. И в день, когда Барселону избрали столицей будущей Олимпиады, я попросила, чтобы мне дали возможность сделать что-то современное, что-нибудь такое, что могло понравиться молодежи, но только не оперу. Ведь Олимпийские игры по духу и сути — молодежный праздник. Моему брату Карлосу пришло в голову подумать о Фредди. Он был человеком, который искренне любил оперу. И к тому же он был моим поклонником. Фредди мне признавался, что собирает все мои диски, и приезжал даже на мой концерт в Нью-Йорк, когда я пела Вагнера, что меня сильно удивило, потому что такую музыку могут понимать только очень разборчивые и профессиональные люди. Поэтому мы и подумали о Фредди. Оставалось только понять, понравится ли эта идея ему самому — создать что-то совместное.

- Вы так говорите, как будто можно представить, что кто-то не примчался бы в Барселону, получив личное приглашение от самой Монтсеррат Кабалье…

- Ну, вы знаете, группа Queen тоже была известной в мире. Им, в общем-то, и без меня было чем заниматься. Но Фредди приехал. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки. Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю — не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: очень хорошо играете. Он засмеялся и говорит: я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит — баритон. И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Ха-ха-ха… В общем, он сыграл еще немного импровизаций, и мы решили, что Фредди сделает макет нескольких мелодий и мы обсудим это, когда я приеду в Лондон петь в “Ковент Гардене”. Это было в конце 87-го года. В Лондоне у него дома мы послушали четыре или пять мелодий, из них более-менее законченной линией была та, которая потом стала “Барселоной”. Она мне и понравилась больше всего. Там еще не было слов. Но сама мелодия мне показалась очень красивой. Когда все было готово, мы получили одобрение и разрешение мэра Барселоны исполнять это как официальный гимн Олимпиады. Для меня это было огромное событие. Мало того что это была встреча и работа с настоящим музыкантом высочайшего профессионализма, но еще и удивительный опыт, когда стирались границы между такими разными жанрами — оперой и поп-музыкой.

Не может быть, не верю!!!!

Среда, 26 Марта 2008 г. 10:33 + в цитатник
Queen + Paul Rodgers: новый альбом / тур

На днях Queen + Paul Rodgers объявили даты европейской части мирового тура, который стартует 16 сентября концертом в Москве и пройдет в 14 странах Европы. Далее последует впервые с начала восьмидесятых тур Queen по Южной Америке. Кроме того, была также подтверждена дата концерта в Дубаи в Racecourse 14 ноября 2008 года.
Первый за 13 лет студийный альбом Queen должен будет выйти 1 сентября этого года. Название диска на данный момент не объявлено. Диск будет включать изданный 31 декабря 2007 года на сингле трек Say It's Not True и студийную кавер-версию, остальные новые треки написаны Брайаном Мэем, Роджером Тейлором и Полом Роджерсом. Студийные сессии проходили в 2007/2008 гг.

4 апреля группа должна будет появиться на ТВ-шоу Эла Мюррея Happy Hour на телеканале ITV, где будет презентован абсолютно новый трек Queen + Paul Rodgers "C-lebrity".

Источник: QueenOnline.Com | QueenRocks.Ru
 (299x268, 44Kb)

Хиппи

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:57 + в цитатник
В колонках играет - Битлз
Настроение сейчас - +5

Народу мало любить свободу, чтобы быть свободным, - ему прежде всего необходимо познание свободы.Нужно, чтобы мир заполнили странники с рюкзаками, отказывающиеся подчиняться всеобщему требованию потребления продукции, по которому люди должны работать ради привилегии потреблять все это барахло, которое им на самом деле вовсе ни к чему... Битничество началось где-то в 1944-45 годах, когда встретились Джек Керуак, Уильям Берроуз, я и еще некоторые из наших друзей, которых мы знаем до сих пор, - вспоминает Аллен Гинзберг. - Берроуз тогда уже писал, Керуак уже был поэтом и писателем, автором нескольких книг, мы были молоды. В течение нескольких последующих лет мы экспериментировали с такими понятиями как “дружба”, “чувство общности”, “новое видение”, “новое сознание”. Начало пятидесятых - поворотный пункт,, когда все личные мысли становились общественными, а с 1945 -го- духовное освобождение, потом освобождение слова от цензуры в 1950-55 гг. В 1955-62 слово идет к читателю.”
Что касается любви, то битники тоже имели, что предложить взамен. Сексуальный бунт стал самой радикальной формой протеста против “общественной морали”, “нетрадиционная” сексуальная ориентация становилась модной в кругах интеллектуалов.
Не случаен был и выбор культовых фигур битников: Уолт Уитмен, Томас Вулф, Генри Миллер. Развивая гомосексуальную эстетику Уитмена, продолжая традииции исповедальности, присущие Вулфу, и гипертрофируя “грязный” натурализм Миллера, многие из них сделали сексуальные перверсии темой своих произведений. Эстетизация мужского, мужественного, брутального характера и облика наиболее ярко выделяетсся в ранней поэзии Гинзберга:

Молодой подручный съел бутерброд,
отбросил грязный пакет и праздно
сидит еще несколько долгих минут.
На нем брюки из саржи, он голый
до пояса, на голове у него
желтые волосы и засаленная,
но все же яркая красная кепка.
Он лениво сидит на лестнице,
прислоненной к вершине кладки,
он широко расставил колени...
“Я люблю сумасшедших, таких, которые бешено хотят жить, бешено хотят говорить, бешено хотят спастись, котрые хотят иметь все сразу, которые никогда не зевают и никогда не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят”, - говорит герой Керуака.
Сопливая романтика Керуака была с восторгом принята первыми хиппи, которые довели ее до абсурда. Бессмысленные худосочные “цветы”, длинноволосые “непротивленцы”, любвеобильные пацифисты с их примитивным “Make love not war!”, адепты “свободной любви”
Проблема "отцов" и "детей" вечна как этот далеко не лучший из миpов. Меняются лишь фоpмы ее пpоявления. Hакал пpотивостояния тоже бывает pазным - от хлопания двеpью в собственном доме до теppоpизма в масштабах планеты.
Hо итог, к сожалению, постоянен: выpосшие "дети" сами пpевpащаются в бpюзжащих и моpализиpующих "отцов",забывших свою юность.
И все же то, что пpоизошло в 60-х,выходило за pамки пpивычных пpоявлений детского непослушания. Десятки тысяч молодых людей в Стаpом и Hовом свете одновpеменно поpвали демонстpативно с укладом жизни своих pодителей, попытались выpваться из клетки повседневного, одуpяющего своей монотонностью бытия, стенами котоpой были вполне мещанские добpодетели: Деньги, Благосостояние, Умеpенный консеpватизм, Каpьеpа.
Западный миp был ошаpашен масштабами нового "исхода". Гоpода и веси Запада наводнили юноши и девушки стpанного вида и поведения: одетые в наpочито стаpую и pваную одежду ,они тихо сидели на площадях и улицах, бpенчали на гитаpах и читали стихи. Beatles были их гимном, Кеpуак - философией, а битловское же "All
you need is love" - девизом.
И называли они себя стpанно: хиппи.
Культуpа возникала спонтанно, никто, конечно, ее не насаждал, она pождалась в пабах Ливеpпуля, где впеpвые удаpили по стpунам Джон Леннон, Джоpдж Хаppисон, Ринго Стаp и Пол Маккаpтни, в маленьких лавчонках Мэpи Квант вдоль знаменитой Кингз-pоуд в Чесли.
Вот так вот. Еще много чего интересного можно найти.
Пишите свою информацию и ссылки.


Класс

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:00 + в цитатник
В колонках играет - Queen - Save me
Настроение сейчас - 5+

Queen выпускают свой новый альбом, с удовольствием послушаю и приобрету, только если он записан отдельно от Пола Роджерса.

 (499x470, 65Kb)

Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:33 + в цитатник
В колонках играет - Sting and Scorpions
 (100x100, 3Kb)
Настроение сейчас - Отличное

Департамент Труда США составил список десяти навыков, которые пользуются повышенным спросом у работодателей.

Способности к решению проблем

Умение распознавать проблемы, изучать и эффективно принимать решения высоко ценятся в сфере государственной службы, бизнеса, медицины, науки и инженерии.

Профессионально-технические навыки

Умение установить, протестировать и починить электронные и механические устройства крайне высоко ценятся в сферах инженерии, телекоммуникаций, транспорта.

Умение общаться с людьми

Рабочая атмосфера в организации и очень часто ее успех зависят от качества отношений, сложившихся между сотрудниками и их клиентами.

Программирование

Понимание возможностей компьютеров и умение использовать их значительно увеличивает шансы найти хорошую работу.

Педагогические навыки

Нескончаемый поток информации увеличил потребность в квалифицированных преподавателях и инструкторах особенно в сферах образования, общественных и социальных услуг, торговли и менеджмента.

Наука и математика

Математические умы - в большой цене, так как они обеспечивают прогресс в медицине, инженерии и науке.

Управление деньгами

Неиссякаема потребность в инвестиционных брокерах, бухгалтерах, социальных работниках.

Информационный менеджмент

Информация - критический элемент во всех сферах человеческой деятельности, особенно в экономике. Все больше будут пользоваться спросом системные аналитики, специалисты в области информационных технологий и администраторы баз данных.

Знание иностранного языка

В атмосфере глобальной экономической и политической интеграции знание таких “горячих” языков как русский, японский, китайский и немецкий может значительно увеличить шансы найти хорошую работу.

Деловое управление

Имеют большой спрос навыки успешного менеджмента, включающие управление персоналом, системами, ресурсами и финансами, понимание нужд потребителей и умение превратить эти знания в прибыль.

Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:23 + в цитатник
Группа Queen объявила, что в скором времени выйдет их новый альбом!

Птаха

Вторник, 25 Марта 2008 г. 08:27 + в цитатник
От человека осталась птаха -
Кусочек перьев, комок из пуха.
Из развлечений осталась плаха,
От страха сводит мозги за ухом.
Левополушарное мышление,
Привелегия отдельно взятых лиц.
Повторить по - новому крещение,
Превратив людей в пернатых птиц.
Птаха, птаха, городская птица,
Чувство страха -
Не хочу разбиться.
Вниз немало - этажей 12,
Я устала, мне не удержаться...
Птаха...птаха...

Сниться сон, что я летаю,
В стаю, стаю, таю...
Сниться сон, что я листаю,
Книгу будущего дня...
Не удерживай меня,
Я другая.

Окольцованная птица рвёт колечко до пореза,
То, что сделано, исправить сложно и уже чревато.
Ради странненькой забавы, ради просто интереса
Мы решили всё когда-то, мы решили всё когда-то...
Я вас видела оттуда,
Как вы в ужасе метались,
Мне не страшно почему-то,
Я летала, вы летали.
Вы страдали?
Ну...едва ли...
Вы привыкли,
Как в спектакле.
Душу выклюй, сердце выклюй...
Это весело - не так ли?

Кардиограмма птицы - сотни ударов в минуту.
Ночью в больнице не спиться,
Выпустите отсюда!

Помнишь, крыша, наши разговоры?
Черная и грязная моя,
Мы вдвоём, неслышные, как воры,
Проклинали город ноября.
Холодно на крыше,
Я - бомжую,
А в квартире мается семья,
Крыша, я тебя ко всем ревную,
Грязная...святая ты моя!

Попытка намбер Ван.

Я стояла и смотрела, как целует не меня.
Я ревела?! Я ре-ве-ла, этот подлый мир кляня.
Получила единицу, плюнул из окна сосед,
Однокрылую, как птицу, унижают - мочи нет!
Из-под крана струйкой ржавой,
Пачкала стакан вода,
Что снотворное - отрава я придумала тогда.
Сколько до прихода предков?
Хватит получаса мне.
И впервые эта клетка распахнулась, как во сне.
Во сне, сне, сне, не, не, не НАДО!
Притяженья рву струну - не усну! Я не усну!
В рвоте белая кровать, но не спать, не спать, не спать!
Повторяю, словно гамму: я ни в чем не виновата,
Но впервые моя мама
В этот день ругалась матом.
От пощечин щеки жжёт,
Опоздала Скорая.
Но опять она живет,
Птаха бестолковая.

А вы знаете, что если слишком долго считать овец во время бессоницы, то они в воображении сами ревращаются в волков?

Измучали - изучали, Дремучие люди эти,
Прошла я десятки тестов, десятки внимательных взглядов.
"Да, правда, спасенье - чудесно!"
"Я, правда, кричала "НЕ НАДО!"
"Везучая, хочешь чая?"
"Вам пряника или плети?"

Четыре стенки в клети.
Обходят стороной.
Какие злые дети.
Осталась зря живой.

Мне объясняться с миром бесполезно,
Он дурой называет не таясь.
Мне в этой клетке снова стало тесно,
Я не для клетки этой родилась.

Попытка намбер ту.

"Больше не буду!"
"Больше не буду!"
"Больше не буду!"
Слышно повсюду.
Я не хотела!
Я НЕ ТАКАЯ -
Глупому телу
Не потакаю.
Вновь в истерике родня -
Не удерживай меня,
Набираю высоту
Намбер ту.
Посмотрите, я - звезда,
Грациозная, как нимфа,
Жутко краситься вода,
Достающая до лифа.
Опять мне страшный сон приснился,
Проснулась наконец!
За две недели умудрился
Поседеть отец.

Виной морить довольно,
Им больно! Мне не больно?
В экстазе от больницы,
От капельницы птица!
В изголовии свеча -
Это так красиво.
Я просила откачать?
Теперь уж не просила!

Я вас провожаю зрительно,
Я не хочу говорить.
Но как же вы уморительны!
О-к, я смогу повторить.
Я - чистое обаяние,
Ни грамма актерства нет нет.
Приятно такое внимание,
За эти 14 лет.
Откланяться не позволите,
Но снова зовя на бис,
Невольно меня производите
В ранг шустрых пернатых птиц.
Нет, я не уйду со сцены,
Хотя на дворе июль,
Я снова порежу вены
И/или наемся пилюль.

Но в самые темные ночи, в самом глубоком сне мне мерещится, что они меня ПРАВДА любят. Я гоню от себя это нелепое подозрение. Думать надо было раньше. Некоторым.
Я вас видела оттуда,
Как вы в ужасе метались,
Мне не страшно почему-то,
Я летала, вы летали.
Вы страдали?
Ну...едва ли...
Вы привыкли,
Как в спектакле.
Душу выклюй, сердце выклюй...
Это весело - не так ли?

Дневник MariaPoletaeva

Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:07 + в цитатник
Почти о всем


Поиск сообщений в MariaPoletaeva
Страницы: [1] Календарь