-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в MariaLilit

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.02.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 211

—уществует ли јд на самом деле? » возможен ли –ай на «емле? ќтрывок из откровени€ ћарии  арпинской

¬торник, 28 ћарта 2017 г. 19:44 + в цитатник


јд существует?

1. –€д людей спрашивают мен€ о том, существует ли на самом деле јд? я хочу в ответ спросить людей: существует ли наше государство, президент?  ак возникали государства? ќни не €вл€ютс€ материальным объектом. ќни возникли благодар€ мысл€м людей и их желани€м. ≈сли люди что-то создали своей мыслью или под управлением чьей-то чужой мысли, это существует в эфире, и материализуетс€ в том виде, в котором это создали.

2. Ќасчет јда - он абсолютно точно существует, но не дл€ всех народов.  то придумал јд, затем долго о нЄм говорил, подпитывал его, и увидел его, дл€ тех этот јд и существует.  то прин€л концепцию и образ јда, дл€ того он существует. ’ристиане, например, ввели пон€тие јда не так уж и давно.  огда на «емле был ’ристос, јда в те времена, в том понимании, которое по€вилось гораздо позже, не было ни в умах, ни в эфире, ни в параллельных мирах. » потому »исус ничего не говорит об јде. ќн говорил о ÷арствии Ѕожьем, как об особом месте, где близость с “ворцом и Ѕогом находитс€ не в рабстве перед Ѕогом, а в области сотворени€, откровени€ и дружбы с “ворцом.

3. ¬ ÷арстве Ѕожьем все люди живут с Ѕогом в абсолютном откровении душа в душу. »м нечего и незачем что-то скрывать. Ёто и есть устройство ÷арстви€ Ѕожьего без государства и управлени€, там правит Ћюбовь. » все это находитс€ где-то в Ќебесах. „то такое Ќебеса, пока люди не имеют единого пон€ти€. ћы возьмем такое расхожее нынче слово, как параллельный мир. я даю вам свое видение Ќебес: Ќебеса наход€тс€ и внутри человеческой души, и это вселенна€, свернута€ до точки, также Ќебеса есть и где-то в космосе, но там они развернуты до размеров ¬селенной, лучше сказать вселенных.

4. »исус говорил о ÷арствии Ќебесном, как о горчичном зернышке – это то, что свернуто в точку малую в душе каждого человека. » все начинаетс€ с самого человека. ≈сли это зернышко прорастет, вселенна€ развернетс€. ¬ы можете думать иначе и даже иметь другие концепции этого пон€ти€, но и вы будете правы, потому что все в данной ситуации правы, но каждый по-своему. Ќо как сделать так, чтобы горчичные зернышки, в которых сидит свернутый Ѕог и его ÷арствие Ќебесное, вдруг стали разворачиватьс€? ј это уже вопрос касаетс€ «емли.

ј возможно ли ÷арствие Ѕожье на «емле?

5. ѕосмотрите принцип жизни в полном откровении друг перед другом, и вы поймете, что возможно, если люди решатс€ так исповедально, искренне жить, без лжи и утаивани€, что зерна горчичные смогут без ограничений и законов, придуманных людьми, свободно разворачиватьс€. “ак называемые апостолы ’риста уже жили в ÷арствии Ѕожьем р€дом с Ќим, так как он был с ними абсолютно откровенен, и питал их своей кровью венной (откровени€ми), энергией своей, и он говорил им об этом ÷арстве Ѕога, он говорил им, что они уже в нем живут.

6. » они р€дом с Ќим ощущали это ÷арствие Ѕожие в себе и были под защитой его. ѕон€тно, что в данном случае не идет речь о жизни физического тела, по крайней мере, в ту пору не было такого понимани€. ¬се его апостолы понимали, что —уть “ворца, Ѕога - ќтца ’риста, заключена не во плоти. » нам хорошо жить тогда, когда нашей душе вольготно и хорошо. » когда ƒух правит нашим умом, тогда и тело подстраиватьс€ под ƒух, и пронзаетс€ и одухотвор€етс€ ƒухом. » болезни исчезают. ¬от это точно.

7. јбсолютна€ откровенность и искренность между людьми, без страхов и манипулирований друг другом, порождает ÷арство Ѕожие на «емле, а не что-то другое. »исус порождал ÷арство Ѕожие в своих апостолах и друзь€х откровенностью и своей чистотой, жертвенностью, и, если они отвечали ему тем же, абсолютно точно жили душой в душу с ним и знали, что такое ÷арствие Ѕожие на «емле, хот€ вокруг был хаос, жестока€ жизнь, они жили в гармонии, которую он им приносил через их доверие ему, через желание полного открыти€ перед ним. Ёто не рабство, подчеркиваю: это дружба и взаимна€ любовь друг к другу. ћежду ’ристом и апостолами не было иерархии, он поставил их наравне с собой, не смотр€ на колоссальную разницу между собой и ими.

8. ≈сли есть откровени€ и жизнь откровенна€, есть и ÷арствие Ѕожие дл€ тех ƒуш, кто так посмел жить. » ÷арство это остаетс€ невидимым дл€ тех, кто погр€з во лжи, кто не искренен, кто скрытен и закрыт дл€ откровений, кто сузил свое сознание предрассудками, установками и нелепыми законами общества. » потому если даже два человека станут откровенны в Ѕожественной »стине, они будут жить уже сейчас, среди этого мрака и тьмы, во —вете и ÷арствии Ѕожьем. » »исус говорил об этом такими словами: «≈сли двое соберутс€ во им€ мое, € буду среди них».

9. Ќе во им€ своего эгоизма, власти или денег, а во им€ ¬ысшего Ѕожества, которое по€вл€етс€ внутри нас, во им€ разворачивани€ этого самого горчичного зернышка, в котором спит Ѕог. –азбудить в себе Ѕога – вот задача є1 дл€ земл€нина сегодн€. Ќо, примерно таким же образом, собравшись вместе ради эгоизма и материальных целей, можно создать анти-царствие, в котором будут править законы унижени€, страха, лизоблюдства и диктата.

10. Ќапример, мафии тоже собираютс€ в единении, и тоже между собой откровенны частично, и у них также есть лидер, носитель идеи, но этот главарь несет идею обогащени€ группы за счет общества и других людей. ƒанна€ система также составл€ет некое царство, только паразитарное. » такое царство погружает души людей за счет паразитировани€ на других, в полный мрак. Ќаходитс€ р€дом с такой группой просто опасно, потому что это не реальное ÷арство, но тень, котора€ превращает человека, божественный «амысел в свою полную противоположность. “акие люди нечистые и нечестивые, и от них лучше нормальным люд€м быть подальше.

11. я приведу пример таких нечестивых людей, которые уже объединились круговой порукой, пример из моей жизни. ¬ 2000 году € работала при московском комитете образовани€ в одном центре заведующей телестудией. » однажды ко мне в телестудию пришел один гражданин, которого € знала, как человека, потер€вшего совесть, и блуд€щего мысл€ми, словами и делами, а также манипул€тора искусного. ќн легко, как говор€т, «без мыла», вошел в мою телестудию, и хотел мне помочь, как-то соединив мен€ с руководством ћосковского комитета образовани€, где тогда правила подруга Ћужкова, гражданка  езина.

12. ќн привел мен€ в кабинет зама  езиной, тоже женщины, € говорила с ней примерно пару минут. » она от разговора буквально зашипела на гражданина, что мен€ привел, его звали ¬алерий, и проговорила такие слова, шип€, как зме€: «“ы зачем ее сюда привел? “ы что, не видишь, что она не наша?» ќна моментально определила, что € человек —вета, и не имею теневых дел за своей душой. Ћюди же —вета порой не могут увидеть, кто перед ними, поскольку собственный свет их же и ослепл€ет. » потому так важно уходить в свою глубину и пр€тать —вет.

13. Ќо € вернусь к ’ристу. ќн вводил апостолов в миры —вета, в ÷арствие Ѕожие.  ак ему это удавалось? ¬се просто: ќн сам и был этим ÷арствием Ќебесным. ќни были тьмой и невежеством. » конечно, все усили€ и вс€ боль, и труд основной выпадали на »исуса, он работал с ними трудно и в полном отречении от себ€ самого, и их учил отрекатьс€ о себ€ и своей тьмы, пороков, и жить ≈диной ƒушой с Ќим, душа в душу. ∆ить ≈го ƒушой и в ≈го пространстве, и в ≈го времени, которое было временем будущего – вот что он им предлагал. ќн их позвал в это будущее и открыл дверь.  ак ему удалось впустить их и открыть эту дверь? ¬се просто, он открывал дверь через себ€.

14. » потому он говорил: «я есть »стина и дверь, и никто не придет к Ѕогу, только через мен€». ќн и был не только самим ÷арствием Ќебесным, но и порталом времени, который пропускал людей откровенных и искренних в мир Ѕога. Ќо дл€ других людей этот портал был невидим, и они не могли пройти туда. Ётот невидимый портал и само ÷арствие Ѕожье открывалось только по велению ƒуши ’риста. Ќазовем это все »нобытием —вета. Ќужно сначала выйти в состо€ние »нобыти€ через носител€ портала и самого ÷арстви€ Ќебесного, и только тогда открываютс€ духовные очи и душа человека входит в ѕределы »нобыти€, и созерцает труд Ѕога, и участвует сама в —отворении. „еловек испытывает всю полноту своей жизни, он узнает свое истинное предназначение.

15. —егодн€ с точки зрени€ физики, все то, что тогда происходило, легко объ€сн€етс€. «а каждым человеком сто€т несколько факторов: врем€ его и пространство вокруг него и вне его. ≈сли человек потер€л врем€, его срок истекает, и он может либо красть врем€ других, либо получить второй шанс от того, у кого врем€ неисчислимо, то есть, от бессмертного.

16. “аковым был »исус ’ристос, бессмертным —ыном „еловеческим. ќн им открывал порталы времени и своего пространства. „тобы войти туда, им нужно было за двер€ми портала оставить свое эго, невежество и тьму. Ќо это сделать трудно, потому что малейша€ тень, что пробегает между людьми, рушит ÷арствие Ќебесное, и оно исчезает. ѕробежавша€ тень сомнени€ или страха, или алчности или других пороков, моментально выключала, как выдергивала штепсель из розетки, —вет Ѕожьего тонкого ћира.

17.  ак с этим справл€лись апостолы, трудно сказать, но отсутствие образовани€ помогало им, так как все принималось на веру ’ристу. Ћюди со знани€ми, так называемые книжники и фарисеи, не могли войти в это пространство, так как не способны были расстатьс€ с накопленным грузом старых знаний, которые уже спрессовались у них в более плотное и «толстое» пространство, и это создавало дл€ них груз, и они не могли войти в тонкий мир.

18.  ак не может провод войти в электрическую энергию, только электрическа€ энерги€ может заполнить собой провод, так и царствие Ѕожие могло только войти в пустой сосуд человека, и начинать расти там, открыва€ свои тончайшие вибрации —вета. Ќо »исус через свои откровени€, очищал своих апостолов. » они не только сами заполн€лись его пространством, или его кровью энергетической, но он еще некоторых полностью вводил в свой мир. » это уже дл€ них и будущих поколений, то есть дл€ нас с вами, приближалось врем€ нового закона бессмерти€ смертного тела и тленного мира. Ќо оставатьс€ долго там апостолы не могли, их тело не выдерживало.

19. ∆ить р€дом с ’ристом было невозможно трудно тем, кто привык поддаватьс€ мнени€м толпы, близких своих, и тогда они таили в сердцах своих ложь, чужие мнени€, и их эго восставало на ’риста. Ќо его энерги€, его кровь духовна€, протекала сквозь их умы, сердца и тело, и когда они только намеревались что-то сокрыть или соврать, или страхом становились одержимы, или их эго восставало против ’риста, он заранее чувствовал предательство ÷арстви€ Ѕожьего, самого Ѕога и предательство ≈го, и говорил им об этом. » выводил через себ€ их на чистоту, при этом забира€ их сомнени€, страхи и раствор€€ эгоизм и ложь.

20.  ак он узнавал, что они предавали его и ÷арствие Ѕожье еще до акта свершени€ предательства? ¬се просто. ќткровенность ’риста перед этими людьми делала его страшно у€звимым. ≈му, от их мыслей, внутренней гр€зи, страха и лжи становилось очень больно, потому что в ÷арствии Ѕожьем подобные про€влени€ страшнее укусов €довитых змей. » их мысли он чувствовал заранее.  ак €довитые испарени€. » »исус испытывал все эти укусы и страшную боль каждый день. ќн не жил, он мучилс€.  то сегодн€ обладает подобной откровенностью и имеет не адептов, а друзей, поймут мен€ и поймут, что испытывал »исус, и почему он периодически удирал от этих людей. » голодал, и очищалс€ от их гр€зных представлений и мыслей.

21.  онечно, жить так, когда каждый день порт€т твою кровь, невозможно. » он жаждал освобождени€. ќн должен был как-то извергнуть их всех из себ€, чтобы они переродились вновь на «емле, но с его энергией. ѕереродились, не как тела физические, а как личности, новые искренние и откровенные личности - его ученики. » потому он говорил им о пам€ти. ¬ последующих воплощени€х, только в пам€ти они могли вспоминать его энергию откровенную, его кровь души, и, таким образом, уже сами возвращать это ÷арство Ќебесное на «емлю.

22. ќни, в будущем, снова рожда€сь на «емле, должны были делать то, что делал он. Ќе собирать адептов и пожинать чужие плоды, как это делали книжники и фарисеи, а посв€тить себ€ и свою силу, и энергию откровений и искренности тем, кто р€дом. “ак ÷арство Ќебесное незаметно дл€ посторонних глаз, стало множитьс€ на «емле. » так началс€ незаметно процесс Ѕого€влени€. Ќо увидеть Ѕого€вление никто не сможет, кроме тех, кто живут в откровении Ѕожьем перед Ќим и друг перед другом каждую секунду, как на исповеди.

23. ∆ить всегда, как на исповеди, в откровени€х и полной искренности пред “ворцом - в этом вс€ ƒобродетель ѕремудрость заключена. „тобы люд€м пон€ть, как это так жить, не впуска€ в себ€ никакую человеческую умственную и эмоциональную ложь, € предлагаю вам прочесть главу из моей первой книги «ќткрыта€ книга детства», и глава называетс€ «ѕока€ние ћарии» здесь: http://www.lilit12.ru/glava3.htm Ќо дл€ большего осознани€, € советую прочесть вам всю книгу здесь: http://www.lilit12.ru/book.htm

24. ѕремудрость, живуща€ в посто€нной исповеди и откровени€х перед ¬севышним, знает о ÷арствии Ѕога много, и знает, как его создавать. ќн, Ѕог, был с Ќей еще до сотворени€ всего, и тогда уже зародилс€ этот грандиозный «амысел. » они вдвоем, “ворец и ѕремудрость, по грандиозному «амыслу, создавали это ÷арствие и готовили его дл€ будущих своих друзей и учеников.

25.  азалось бы, вот лично дл€ мен€, простите, ну как же это просто: хочешь жить в ÷арствии Ќебесном уже сейчас – будь откровенен и искренен до конца с теми, кто тебе близок, и, если близок Ѕог, будь откровенен до конца с Ќим, и точно не проиграешь. ≈сть близкие люди, будь откровенен с ними до конца, но и они также должны быть откровенны с тобой. ≈сли так случилось в твоей жизни, что нет р€дом того, с кем можно было бы жить душа в душу, без утайки и всегда в духе, избери себе ’риста, и живи с ним.

26. » всегда смотри, и думай, как бы поступил ’ристос, и ты так поступай. Ќо не по отношению ко всем люд€м, которые не стрем€тс€ в ÷арствие Ѕожие, иначе попадешь в тиски, а по отношению к духовно близким тебе люд€м. Ќужно стремление, и откровенность, и така€ жизнь создаст ток тонкой энергии из мира духовного ќтца нашего. —ейчас многие люди величают себ€ учител€ми, ’ристами, —пасител€ми и собирают вокруг себ€ толпы людей, и оболванивают их и стригут их, как овец, возвыша€сь над людьми, и унижа€ достоинство людей так, что те вообще перестают думать сами и превращаютс€ в послушных зомби.

27. ¬от € и думаю, как им это удаетс€? »исус ’ристос, который представл€л воистину Ѕога на земле, за три года своей де€тельности собрал от силы человек сто учеников и то, потом почти все его предали. ј тут целыми табунами люди ход€т, и ведь не предают своих гуру, и почти никто, за редким исключением, не могут предать. ” них этот элемент свободы выбора их лжеучител€ отключили и превратили даже не в рабов, а во что то, что еще ниже и безропотнее. –абы и друзь€ предают, одни из мести, другие из страха. ј вот зомби не имеют ни того, ни другого, и даже предать не могут.

28. я думаю, ну почему люди не ищут себе друзей, почему все врут самим себе и близким люд€м? Ёто же так просто: договоритьс€ жить в полной откровенности пред Ѕогом, собой и другом, и, вот тебе Ѕого€вление и ÷арство Ѕожие. Ќо оказываетс€, что не так все просто. ƒаже когда ты думаешь, что с этим вот человеком, можно жить душа в душу и вести откровенные разговоры, и быть искренним, друга€ сторона бывает не готова и предает теб€.

29. » тот, кто идет на полную откровенность, в результате попадает и испытывает такую боль, которую не каждый человек готов выдержать. » потому ÷арствие Ѕожие - то приближаетс€, то исчезает. ќно может по€витьс€ от откровенности, но при предательстве одной стороны также исчезает, потому что это очень тонкие материи. ’риста предали его же ученики. » мы знаем, как это все происходило.

30. » пусть разные трепачи и €кобы исследователи, пишут что угодно о ’ристе, € знаю его, как самою себ€. » знаю, сколько он претерпел от этих своих, пусть двенадцати учеников. » кругом примеры совсем другие. —отн€ми тыс€ч ход€т вокруг одного, и лжеучитель только богатеет и почивает на лаврах. » спрашиваетс€ тогда: а зачем ’ристос мучилс€, ради кого? „тобы его жизнь стала половой тр€пкой и способом оболванивани€ миллионов людей? » оп€ть эволюционируют единицы, что идут по его следам.

31. я могу пон€ть и почувствовать его вселенскую боль, потому что если ты открываешьс€ человеку душой, и ведешь с ним себ€ искренне и откровенно, а он каждую секунду предает теб€, твою открытость убивает своей ложью, страхом, мнительностью, конечно, тогда не ÷арствие Ѕожие открываетс€, а одна сторона просто пьет кровь другой, и сторона откровенна€ и душой, и умом, и телом, испытывает боль, котора€ приравниваетс€ по своей силе к укусам скорпионов. я испытываю от людей лживых именно эту боль. » »исус испытывал от апостолов именно эти болевые ощущени€.

32. ј сегодн€ в люд€х столько накопилось векового дерьма, столько цепей на каждом, что даже если договоришьс€ и даже если принесут тебе кл€твы, все равно цепи не пускают и люди совершают предательство. » ÷арствие Ѕожие - вот же оно, р€дом! ј попробуй его призови, а если даже удалось, и оно €вл€етс€ двоим или большему числу людей, самое главное – попробуйте, удержите. »исус не удержал. ƒелайте выводы.

33. »з истории известно, что после того, как ’ристос исчез, тьма опустилась на »удею, и во тьму опустились души апостолов, заметьте, не в ад, а во тьму. » от соединени€ этой вот тьмы веков и крови ’риста, что теперь присутствовала в их телах в форме пам€ти, и изменило их ƒЌ  навсегда, невольно и началось рождение пресловутого ужасного јда. » смешались все народы и все €зыки, и по€вилс€ придуманный последовател€ми, предател€ми ’риста јд. » теперь он существует дл€ всех христиан, так как еще подкрепилс€ церковью и многими людьми. —мешение энергии Ќеба и земной силы вскип€тило кровь людей, и они родили јд из мести. ” Ѕога јда нет, и быть не может.

34. ј теперь дл€ тех, кто читал ≈вангелие: вспомните, что ’ристос говорил: «” ќтца ћоего домов много». «начит, каждому человеку или не каждому, уготовано место дл€ его развити€, и ни одна из этих обителей не называлась јдом. “ам так € понимаю эти слова - это некие промежуточные места обитани€, где души могут жить не в откровении, но, например, в полном молчании, в покое, или становитс€ подобными неким запрограммированными полуроботами, без права выбора, служебными ангелами, или перерождатьс€ во что-то другое: в материю, в камень, животное, растение, опускатьс€ в €дро «емли и обогревать планету. Ќо это не јд!

35. ѕосле ухода ’риста христианские де€тели, мистики, поэты и писатели, ввели пон€тие своего јда в жизнь, религиозные художники старательно выписывали на иконах јд со всеми его муками и ужасами, много людей долго работали над тем, чтобы јд по€вилс€ в одном из параллельных миров планеты «емл€. » конечно, этот јд сегодн€ уже стал просачиватьс€ в земной план и тут хороводить делами людей.

36. «ачем люди создали јд? —корее всего, это делалось от отча€ни€ и мести, что люди не желают слушать проповедников и пророков, не воспринимают слова ’риста и остаютс€ грешниками. ¬се законы дл€ грешников вообще сочин€лись из мести или отча€ни€. јд теперь точно существует, и так же, как тюрьмы и лагер€ смертников, возведен в закон, но как € уже говорила, не дл€ всех.

37. Ќе все же люди, например, угождают в тюрьмы, и даже там есть страшные места, а есть нечто приемлемое дл€ жизни. —егодн€ на «ападе трансформируют тюрьмы, и это уже не тюремные зоны, а домики, где живут заключенные и работают, и гул€ют свободно. Ќо это обычно делают на островах, и сбежать из такой тюрьмы невозможно, пока не отмотаешь весь срок. ћир мен€етс€ в лучшую сторону, и, хот€ тьма сгущаетс€ в одних местах, в других идет постепенна€ трансформаци€ јда земного в нечто более приемлемое. “о, что происходит на «емле, мен€ет конфигурацию јда в параллельном тонком мире.

38. “ам, где зародилось христианство, по€вилс€ и страшный јд. Ќо € уже говорила, что это есть у христиан. Ќапример, у индусов нет никакого ада. ќни его не придумывали, вот его и нет. ” них есть миры подземные, с демонами и ракшасами, миры неразвитые, есть миры змее-людей, есть наземные миры дл€ людей, есть миры дл€ полубогов и Ѕогов. » каждый мир развиваетс€ и живет своей жизнью. ѕравда эти самые подземные демоны и ракшасы порой хот€т захватить Ќебеса ѕолубогов и воюют, и достаетс€ часто от них и люд€м.

39. Ќо у каждого дома в »ндии на заборе нарисована голова демона, который, как у нас пес на цепи, охран€ет дом от других демонов. ¬се приспособлено дл€ хорошей жизни. » когда люди в »ндии умирают, родственники и знакомые одевают белые одежды и весел€тс€. Ћюбой умерший уходит в высшие миры или возвращаетс€ назад в круг сансары, если что-то тут натворил. ƒемон не может стать человеком, и тем более Ѕогом, потому что у него друга€ природа. Ќо через молитвы и посты и воздержани€ демоны добиваютс€ больших результатов, и получают награды в виде ситхов (сверхспособностей).

40. » никакого пространства дл€ мучений и ужасов души нет у индусов. Ћюди могут переродитьс€ вновь в животных, деревь€, растени€ и т.д. «’орошую религию придумали индусы» - сказал ¬ладимир ¬ысоцкий и был прав. ѕотому, если вы не хотите попасть в јд, лучше тогда вз€ть любую индийскую религию. ” них столько этих религий, что на любой вкус, и не ошибешьс€, и точно в јд уже не попадешь. » по большей части это не религии, а философи€, та или ина€ мудрость жизни. Ќо, как и везде, нет в мире совершенства.

41. ¬от индусы читают свои мантры. ј вы знаете, что это такое? Ёто мысли–озарени€ или стихи озарени€, которые открывают доступы в высшие миры. ‘илософские мысли–озарени€, и стихи духовные, которые озар€ют людей новым чувством и рождают новую стихию, станов€тс€ дл€ индусов самым важным духовным €ством, и они могут сидеть дн€ми и повтор€ть одну строку гениальную духовного стиха того или иного поэта.  огда € прочла один свой стих, переведенный на английский, мудрецам »ндии, они назвали его древней мантрой. Ќо то »нди€. ” нее свои законы развити€.

42. ћы же живем в христианском мире. —читаетс€, что »исус спустилс€ в ад и спас людей. ƒоказательств нет. ѕросто люди так считают. ¬ какой ад, если тогда такого понимани€ не было?  ого он спас? ќн просто посадил свои зерна в душах апостолов, и они постепенно растут и размножаютс€ из жизни в жизнь. » ÷арство Ѕожие медленно, но верно прорастает на «емле.  онечно, хотелось бы более быстрого результата, но «амысел рассчитан на тыс€челети€.

43. » если рождаютс€ здесь его ученики, они также откровенны, открыты, искренни и испытывают муки, подобные тем, что испытывал ’ристос от своих учеников, так как через них проход€т все энергии всех миров людей, которые по большей части несут ложь и гр€зь. «а ÷арствие Ѕожие идет Ѕитва у врат и порталов, которыми и €вл€ютс€ сами носители крови ’риста.

44.  стати, очень эффектно и красочно выписал јд великий ƒанте. ≈го дев€ть кругов јда неверо€тно и неописуемо красочны и страшны. » действительно, люди делают свои собственные неверные заключени€ и провод€т свои заблуждени€ в жизнь настолько сильно, что те материализуютс€. ƒантовские круги јда в действии, и кто читал, поймет мен€. —егодн€ этот јд ƒанте уже зародилс€, так же, как зародилось ÷арствие Ѕожие ’ристом. » именно близость јда и страх перед ним, тормозит рост ÷арстви€ Ќебесного между людьми на «емле.

«аблуждение, которое € хочу про€вить.

45.  онечно, јд существует, но только дл€ всех верующих христиан, дл€ тех, дл€ кого он существует в уме. » если они это породили, они по идее должны это и убрать из своей веры, и своих жизней. Ќо не так-то просто это сделать. ѕрограммы разнообразного јда с его мучени€ми, почти как компьютерные программы, были записаны очень хорошими программистами. » программы јда проникли во все сферы нашей жизни. „тобы их убрать, нужна друга€, очень мощна€ программа, котора€ полностью вычистит из мозгов людей эту страшную магическую химеру, котора€ существует и подпитываетс€ христианами.

46. ≈сли убрать пон€ти€ јда из ума каждого христианина, тогда этому пространству будет нечем подпитыватьс€, и оно постепенно исчезнет само собой, как исчезает электричество, если отключить генератор. √енератором идей јда €вл€ютс€ сами люди. ƒл€ них эти идеи крайне привлекательны, так как с помощью идей и мыслей об јде, можно манипулировать страхом людей, грозить им наказани€ми страшными, пугать людей до смерти, что много лет подр€д успешно осуществл€лось разными религиозными структурами и сектами.

47. Ќо сейчас пришло такое врем€ информационного потопа, что многих уже невозможно напугать јдом, и люди про€вл€ют свое эго и само-осознание, кто как может. » котел адский кипит, и действительно страсти в мире нарастают, и сталкиваютс€ личности мужчин, которые мер€ютс€ своей крутизной, и идут на понтах, и мер€ютс€ своей мужской силой, амбици€ми. —мотреть на это без смеха и слез невозможно. » вот вам весь јд, сочиненный разными фантази€ми, уже тут. ƒалеко ходить не надо, он перелилс€ весь на «емлю. » самое большое его бурление в –оссии и јмерике.

48. » Ѕольша€ Ѕитва идет не только на «емле, она идет в Ќебесах и под «емлей. » называетс€ она таким мощным и страшным словом – јрмагедон. » мы все чувствуем эту Ѕитву на своих шкурах. Ќо, јрмагедон началс€ не вчера, сейчас просто идет завершение Ѕитвы. » центром €вл€етс€ наша «емл€. » потому ни о какой Ѕожьей справедливости здесь не может быть и речи.  аждый спасаетс€ сам, как может. Ќо Ѕог бережет береженых, и конечно прот€гивает свою десницу тем, кто искренне просит его о помощи.

49. Ќаша «емл€ за счет искажений пространства и времени, за счет бесконечной войны богов, демонов и миров, из ѕервозданной Ѕожественной «емли, сотканной из Ћюбви “ворца, красоты ѕремудрости, превратилась в царство јида. ÷арство јида – это не христианский јд с черт€ми и бесами, и главным их куратором јнтихристом, нет. Ёто царство мертвых. » речь идет сейчас обо всех нас, потому что здесь мы все смертные и не живем, а бредим.

÷арство мертвых.

50. ѕон€тие ÷арство јида по€вилось раньше христианства. » там, где по€вилось это пон€тие, речь шла, как € уже сказала, о некоем царстве мертвых, и его правителе јиде. я не буду вдаватьс€ в подробности, и просто привожу вам информацию из википедии, чтобы вам туда не ходить самим. »так, ¬икипеди€ о Ѕоге царства мертвых јиде:

јид (др.-греч. √адес; у римл€н ѕлутон, лат. Pluto — «богатый»; также ƒит лат. Dis или ќрк лат. Orcus) — в древнегреческой мифологии бог подземного царства мЄртвых и название самого царства мЄртвых. —тарший сын  роноса и –еи, брат «евса, ѕосейдона, √еры, ƒеметры и √естии. —упруг ѕерсефоны, вместе с ним почитаемой и призываемой.

Ѕог јид – правитель подземного царства у древних греков. ќн считалс€ братом «евса и согласно некоторым источникам, старшим. Ќазывали јида еще √адесом. Ћюди бо€лись произносить его им€ вслух, поэтому использовали другие названи€, к примеру, «Ќезримый». — этим Ѕогом ассоциировалось много негативных вещей.

»стори€ бога подземного царства - јида.
Ќесмотр€ на то, что этот Ѕог нес ответственность за царство мертвых, люди не видели в нем каких-то злых черт. ¬нешность јида была схожа с «евсом. ѕредставл€ли его мужчиной в возрасте с большой бородой. ќдним из главных символом бога јида €вл€лс€ шлем, который даровал ему невидимость и возможность проникать в разные места (пр€мо из русских сказок шапка невидимка). Ёто был подарок, который сделали ему циклопы. ≈ще один несменный атрибут – двузубые вилы. Ѕыл у јида и скипетр с головами трех псов, которые ассоциировались с ÷ербером, охран€ющим вход в царство мертвых. ƒревнегреческий Ѕог јид передвигалс€ на колеснице, запр€женной исключительно черными кон€ми. ≈го стихией считаетс€ земл€ и прах. „то касаетс€ цветов, символизирующих јида – дикие тюльпаны. ¬ жертву этому богу приносили черных быков.

ќдно из значимых событий в мифологии ƒревней √реции – война между титанами и богами. ¬ нелегкой борьбе первыми стали «евс, јид и ѕосейдон. «атем произошло разделение власти путем жреби€, вследствие чего √адес получил царство мертвых и власть над душами. √реки часто изображали бога јида в качестве охранника царства мертвых и судьи дл€ каждого человека.  стати, спуст€ некоторое врем€ отношение к нему стало более снисходительное и √адеса начали представл€ть как бога богатства и изобили€. ¬ таком случае на изображени€х в его руках находилс€ рог изобили€, в котором были разные плоды или драгоценные камни.   такому выводу греки пришли из-за того, что воскресшие души начали сравнивать с зерном, которое закапывают в землю, а оно прорастает и дает человеку пищу.   тому же немалую роль в этом сыграла его жена ѕерсефона, котора€ была богиней плодороди€.

Ќесмотр€ на то, что Ѕог ƒревней √реции јид был прив€зан к царству мертвых, он проводил врем€ на земле и на ќлимпе. Ќаиболее известное по€вление было св€зано с тем, что √еракл ранил его своей стрелой, и јид был вынужден просить помощи у других богов. ≈ще один значимый случай по€влени€ √адеса на ќлимпе был св€зан с похищением ѕерсефоны, котора€ впоследствии стала его женой. ≈е мать после исчезновени€ дочери очень страдала и забросила свое дело, а отвечала она за плодородие. ¬ итоге это привело к серьезным последстви€, поскольку люди были лишены урожа€. ѕосле этого «евс прин€л решение, что ѕерсефона 2/3 года будет находитьс€ с матерью и только остальное врем€ вместе с јидом.

—огласно некоторым произведени€м искусства и мифам трон греческого бога јида был сделан из чистого золота, а находилс€ он в центре главной залы подземного царства. ѕо мнению некоторых источников, изготовил его √ермес. јид всегда суров и непреклонен. Ќикто не смел, сомневатьс€ в его справедливости, поэтому решени€ считались законом. –€дом находилась его жена, котора€ всегда была грустной, а вокруг сновали богини мук и страданий. Ќа многих картинах јид изображен с головой задом наперед. Ёто объ€сн€етс€ тем, что он никогда не смотрит в глаза, поскольку они у него мертвые. Ќесмотр€ на то, что јид €вл€етс€ владыкой мертвого царства, его не стоит сравнивать с —атаной. ќн не €вл€етс€ врагом людей или искусителем. √реки считали смерть определенным переходом в другой мир, где √адес €вл€етс€ правителем. ƒуши в темное царство проводил дух смерти. ¬ основном люди отправл€лись туда не по своей воле.


51. »так, «аблуждение об јде, € думаю, у вас разве€лось, и бо€тьс€ јда не стоит. ѕросто постановите себе, что он дл€ вас не существует. » все иллюзии развеютс€ в пух и прах. ¬от был дл€ вас јд, и вот его нет больше. ѕо вере вашей, да дано вам будет!

52. я же предлагаю люд€м устремить свои взоры не в јд, которого не существует дл€ тех, кто перестал его подпитывать, а направить свою энергию к вратам ÷арстви€ Ќебесного именно сейчас, когда лютуют разные силы ненависти и зла, когда равнодушие и цинизм, страсти и ложь, достигли верхней точки кипени€, и котел вот-вот разорветс€, именно сейчас самое врем€ объедин€тс€ друзь€м ’риста, Ѕога отца и ѕремудрости, и через откровени€ и искренность свою достигать чистоты и такой силы воли, котора€ позволит открыть порталы будущего и пространство —вета. » именно сейчас мы сможем спасти планету, возвратить ей ѕервозданный вид, и спасти себ€, и вернутьс€ в дом “ворца и ќтца Ќашего возлюбленного, и р€дом с Ќим обрести жизнь вечную...

ƒалее еще интереснее. „итайте —татью ћарии  арпинской в полном объЄме далее по ссылке: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_12_3_28_4.htm






 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку