-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marialife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"4400" "lost" даже не знаю с чего начать. ну затем политическим климатом в нашей же стране ибо первое вплотную зависит от второго красивые шмотки ( тенденции сезона) люблю своего лорда ( мой ротвеллер) ну и обожаю одного своего медевежонка и ... обожаю попсу и love metal обожаю финансовую аналитику первое( как бы банально оно не звучало) финансовым пожалуй помимого этого мне нравятся спортивные автомобили предпочитаю хорошей мелодрамме хороший фентези и к прикольные парни я многим интересуюсь

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25


Собака

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:57 + в цитатник
 (466x700, 125Kb)
Задержалась вчера на работе, и прогуливаясь по безлюдной улице, думала о жизни ( своих отношениях с матерью), а в наушниках играла песня "Backstreet boys" "Drowning". Скажу честно, на душе было хреново, очень хреново. От мыслей меня отвлек вой собаки,когда я уже подходила к остановке. Да, вой , такой необычный, у меня есть собака, и я отлично знаю, как воет собака, когда просто чем-то недовольна, а здесь, что-то другое такое неприятное. Временами мне казалось, что она скулит. Было темно, и подходить к собаке, которую не видешь, мне не хотелось. Я не видела какой это породы собака, ни то, что с ней. На душе кошки скребли, было так жалко ее оставлять, но и приключений на голову искать я не была готова. Пришлось пройти мимо. Меня мой-то пес кусал много раз, и я знаю, что животные, которые напуганы не предсказуемы. Пришла домой, а на душе так мерзко от того, что я пса оставила. Помню, в детстве меня всегда возмущала бессердечность взрослых к бездомным животным, да и вообще к бездомным. И вот, я поступила также. Прошла мимо. Пришла домой, а по телеку про маньяка убийцу фильм идет, пришлось смотреть, работать не могла, сильно болела голова, вот, и уставилась тупо в телевизор. Но кошмары дня на этом не закончились, к концу фильма пришла мать, и закатила очередной скандал. Кстати, днем я узнала что она на следующей неделе ложиться на операцию. Мне не хотелось позволять ей вовлекать меня в ее скандал. Но не получилось, не контролируя себя, я ей ответила, в итоге последовал ответ: "Ты мне не дочь, а тебе не мать" Боже, как я устала!!! Сколько еще можно? Но самое страшное ожидало меня утром, когда шла на работу мимо того место, где вчера выла собака, меня ждал ее труп. На душе стало так скверно, и это состояние не покидало меня на протяжении всего дня...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку