-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ки-тян

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей: 44
Комментариев: 8
Написано: 54


Жить воспоминаниями...как-то глупо....

Среда, 14 Апреля 2010 г. 14:13 + в цитатник
На-до-е-ло её вспоминать...но ничего не могу поделать...Что-то Лена слишком сильно вбилась мне в голову...Не могу решить что было-бы лучше...понить её...или забыть и не мучаться...Но не могу забыть,поэтому 1 вариант просто есть...Сложно будет просто забыть...тем более что много напоминает о ней...Когда я думаю о чем-то...мысли всегда переходят от одного к другому...и в последнее время часто к ней...Каждый день смотрю её фотографии...вспоминаю как ночевали у неё...как она называла меня "Ки-тян"...Длинные волосы...панды....когда кручу сережки в дырках в ушах...и много другого сводит к ней....Хотя я всем говорю что у меня все хорошо и улыбаюсь...но её...правда не хватает...а фотографий явно не достаточно...Не достаточно...без неё...
Не думала что будет так...
Так...
Так...
Посстояны мысли о ней...
Посстояны воспоминания...
Бред...
но это так...
И никто не узнает...
И поэтому так спокойно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку