-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Стоматологическое снова...

Пятница, 28 Октября 2016 г. 20:58 + в цитатник
Сёдня эпопея завершилась.
Ну, как завершилась...
Конечный результат мне нравится. Работы закончены, а платежи нет..)
Что мы имеем в итоге:
Четыре безметалловых керамических коронки на фасаде, две их которых на зубах, две на вкладках. Про вкладки, если захотите, сами найдёте. Сразу оговорюсь - это не штифт. В промежутке были рентген, две временных конструкции, пара пломб и море анестезии. Стоматолог, на мой взгляд, супер-мега-профи в плане точности слепков и подгонки конструкций. Временные делал сам. Основные по его слепку делали где-то, не знаю где. Мой шеф тоже зубы протезирует, но в другой какой-то клинике. По его повествованиям уже дважды ездил только на примерки. У меня примерок не было. Т.е., была, конечно. Прямо сегодня. Примерили, определились в очередности фиксации, зафиксировали.

Теперь самое интересное.
Сроки. Ровно 4 месяца. Но, мы не торопились. Наверно, можно было и быстрей.
Финансы. Которые, отчасти, повлияли и на сроки.) В общей сложности 120 т.р..
Я отдала 90. 30 ещё впереди. До НГ отдам, пока даже не знаю как.)
Тот случай, когда отдаю, не сокрушаясь о дороговизне.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:12 (ссылка)
Ахренеть какие цены!!!!!!!!!!!! Ну ты теперь аккуратнее, лучше сразу к каше манной привыкай....
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Да щас! )) Хватит с меня картошки.))
А вапще, буду думать, что у меня во рту приличной каратности брильянт.)) И бояться не надо что ограбят.))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Ну да! Но дверей всё же опасайся!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:18 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Да... Дверь, зараза, хитрое животное.)) Рраз! и уже ты нарядный.))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

А главное, что цвет и насыщенность фона сразу не предугадаешь - сюрприз!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:24 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Имела я ввиду такие сюрпризы. Больно до сих пор. Ещё Семёныч надавил сёдня, пока проверял.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Семёныч, сделай мне больно!)))))))) Ха-ха-ха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:28 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Ну, разве только в виде укола анестезии..))
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:50 (ссылка)
Мари1122, Огромное дело найти "своего" стоматолога (протезиста). Теперь пусть "живут" долго-долго ))) и протезист и его работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий КаЛю_чка

Пусть только попробуют иначе. Денег у меня все равно на такой подвиг больше нет.)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_С   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 23:13 (ссылка)
Глубокое Ооооо!! на цены :)))... брульянт во рту не иначе :((
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 23:16 (ссылка)
Инга_С, Ну хоть такие брильянты поношу.))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 23:46 (ссылка)
Ох, не дешево. Но необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Михална_стервелла   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:13 (ссылка)
Лапуля!!! Рада за тебя и завидую безмерной завистью!!! Стоматология, протезирование - моя мечта и ваще. Аминь! Отдала - и Слава Богу! Зато красавица в стотыщщщраз красивая. Я уже несколько лет улыбаюс... глазами... привычка не открывать рта...
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Мо   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 10:04 (ссылка)
Ахренеть цены. Фото будет стоматологических брульянтов?
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 10:28 (ссылка)
Я снова покрылась липким потом от чтения твоей эпопеи, бо как сама стою на пороге.
8! Всего восемь лет назад сделала в клинике по рекомендации верхние зубы. Ничего не могу сказать, все профессионально, красиво, выглядит натурально. в то время это обошлось мне в 6 тыщ долларов. Ну, тогда я могла себе это позволить запросто, не моргнув глазом. Не прошло и пяти лет, как начались проблемы, то там скол, то сям. полтора года назад лопнул в поперечнике бюгель (не буду забивать голову разными терминами), скажу лишь одно - без него вся конструкция летит к чертям и надо снимать и делать все заново. Отзванивалась еще по сколам в ту клинику, врач нонче уже в Израиле, а идти просто так под драконовские расценки мне вера и бюджет не позволяют. Вот так и хожу пока, под страхом окончательного крушения конструкции (((.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 10:51 (ссылка)
carminaboo, Вот, что меня радует больше всего. Что на финише у меня оказалась не конструкция, как предполагалось вначале и за дешевле, а каждая коронка отдельно. Временную конструкцию, хоть и аккуратная она была, я реально, забором ощущала. Короче, поела я вкусненько в июле месяце..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 10:52 (ссылка)
Исходное сообщение Лина_Мо
Фото будет стоматологических брульянтов


Конечно нет..) Я тут, без фото, в красках и подробностях всё расписала.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 10:57 (ссылка)
Михална_стервелла, Да не все ещё отдала же.)) Но отдам, ясное дело, куда ж деваться. Один фиг, есть ещё темы для продолжения сериала.)) Надеюсь, что уже существующая картина маслом будет радовать меня в зеркале долго. Я бы даже сказала всегда. Потому что повторных вариантов оплаты нету. Я и первоначальный-то не пойму как получился.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 10:58 (ссылка)
Исходное сообщение Иннокентия
Ох, не дешево. Но необходимо.


Это точно.)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Ну, в моем случае без бюгеля никак не обойтись, бо как задние все потеряла еще после родов. Импланты мне противопоказаны в той части челюсти, низкое синусальное дно (что-то в этом роде). А как еще иначе закрепить отсутствующую шестерку? Только на бюгеле к пятерке.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение carminaboo
А как еще иначе закрепить отсутствующую шестерку?


Не знаю, Лар... Наверно только с ним. С бюгелем этим. Хотя, технологии на месте не стоят. Мне столько нового щас открылось, ты не поверишь.) Мошт и для твоего случая за 8 лет тоже что-то новенькое изобрели.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Не, Мариш, там ничего не изобретешь, кроме бюгеля или импланта, а строение челюсти не позволяет. Не пилить же челюсть из-за этого)))
Ну и потом, за восемь лет много чего изобрели, вкупе с чудовищно изобретенными ценами)). Так что, да, полюбому, буду донашивать, что есть. Бо как после окончательного выхода из строя - только полная замена всей конструкции.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 16:05 (ссылка)
офигеть цены(((
не соберусь, похоже, еще долго(
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 17:08 (ссылка)
Ca_va_bien, Да погоди ты. Во-первых, цены везде разные. Во-вторых, так уж получилось, что я говорю о ценнике одной из самых дорогих клиник города.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

ну так я в прошл.году уже билась головой об стол из-за наших цен, так что в курсе, что сколько стоит(
у меня эта эпопея нескончаемая получается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку