-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Видимо пришло время....

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 16:28 + в цитатник
...и моего подведения итогов этого года. Мой год. Год козы или овцы, а я и та, и другая.
Итак, што мы имеем на сегодняшний день?

В этом году я хорошо работала и хорошо себя вела, по крайней мере в первой его половине или даже в двух третьих. За что была вознаграждена встречами с друзьями (огромное им спасибо за помощь и поддержку), многократными поездками на море ( в т.ч. и в Ялту), хорошими зарплатами, новыми впечатлениями, ощущениями и вещичками. Далее..

Я по-прежнему в Краснодаре, я не работаю не потому что не хочу, сегодня у меня совершенно нет денег, т.е. абсолютно, и я живу в съёмном жилье вместе с дочерью, зятем и двумя котами-партизанами. НЕ спрашивайте почему, всё равно не скажу.

Когда-то, в 2004 году я считала самой большой авантюрой своё поступление в университет за компанию с женой шефа. Теперь у меня авантюра на 3 порядка круче , и я готова ради достижения нужного результата пожить непонятно как.
М-да.., с работой, правда, это бонус от мироздания. Ну ничего, одним больше, одним меньше, наверно так даже интереснее...) Мирозданию мерси, но я упряма.

В октябре в наше "общежитие" вписался ещё один член семьи. Конечно, обожаемый мной, но без всяких "уси-пуси", ибо мужыг.) Я его люблю как-то по-своему, а он успокаивается в моих руках, затихает, лыбится или просто кряхтит. Короче, у нас консенсус.

Впервые в жизни я буду встречать Новый год с ёлкой, которую нарядила не сама, в компании, которую выбрала не сама и в обстоятельствах, на которые пока никак не могу повлиять. Но непременно с шампанским, икрой и мандаринами, потому что икра уже есть, а на шампанское и мандарины 500 рублей предусмотрительно припасены.

В этом году я много смеялась, хотя и слёз вытерла немало. Но, как говорится, каждый сам кузнец своего счастья. Что дальше? Не знаю и не загадываю. Дальше будет следующий год.) Новые вопросы, новые задачи, новые ответы и решения. До цели не так уж и далеко, ныть некогда. Нужны тока здоровье, силы и терпение. Ещё вера в себя и надежда на то же самое. Ну вот.., как-то так я полагаю..)

Ах, да!...
Возвращаясь к новому члену "общежития". Вот. Это его привет миру.)
IMG-20151211-WA0003 (638x700, 146Kb)
Рубрики:  Штрихи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 16:33 (ссылка)
Ооо!!Поздравляю!!!Все остальное-ты сильная и упертая,все получится и сделается так,как ты хочешь...а этот маленький кряхтящий младенец-самое прекрасное,что случилось в этом году!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 16:35 (ссылка)
Аноним, хто здесь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:04 (ссылка)
Всё наладится и устроится! Не в первый раз, даже если ты в себя не веришь, я в тебя верю. Скинь мне свой почтовый адрес на почту электронную. У меня ужО сто твоих адресов, я ужО в них скоро запутаюсь и сойду с ума!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:07 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Марусь, самм важным будет не 101-й, а наверно 102-й..))
Я тебе скажу, ежели совсем край. Пока повременим с адресом. Иль ты ко мне гости собралась? Тада вэлкам, дорогая.)) Марсики тебя тоже ждут.))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Ага)) Меня только там в вашем дружно сумасшедшем доме не хватало))) Я у тебя адрес попросила, так? Всё, иди в жоППу со своими дурацкими реверансами!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Я не в реверансе, я села на шпагат.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

кАза!)))))
mountain_goat_1_5609_travel_alberta (700x450, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Не.., ну я не настока бела и пушиста..))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

А выражение лиЦЦа?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Шо? от прям такоэ?)) Так я красотка тада..))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

А кто то сомневался?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Ну я и сомневалась.. Не думала, што я така красавишна.))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Ты иСЧо лучше))) Даже не сомневайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

М-да?)) Ну я прям поверила в себя..)) Щас к зеркалу пойду, обозрею красоту..))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_1961   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:33 (ссылка)
Блин, как жеж интересно поскорее узнать финал интриги!)
Но всё будет так, как задумано - наша мысленная поддержка Мирозданию гарантирована!)
Эти милые пальчики из-под пледа - самое большое счастье!) Пусть растет твоё чудо здоровеньким!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:35 (ссылка)
Ёлка_1961, Да эт не моё.)) Эт дочкино.)) Но я ж тоже, вроде, в деле, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:40 (ссылка)
Желаю тебе, чтобы все задуманное сбылось обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:41 (ссылка)
Venda1, Оля, спасибо большое.)
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:53 (ссылка)
Мариш приветик, ой ты знаешь с такими позитивными мыслями не может не получится задуманное, еще пожелаю пусть все исполнится и еще немножко к этому за заслуги, веру и терпение.Счастье маленькое у вас уже есть солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:55 (ссылка)
LebWohl, И не говори, Тань, солнышко то ещё.)) На радость маме с папой и мне тоже.))
Ответить С цитатой В цитатник
Виолинка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Мари1122

я живу в съёмном жилье вместе с дочерью, зятем и двумя котами-партизанами. НЕ спрашивайте почему, всё равно не скажу.


))такая же фигня как у вас, но - в Москве и без зятя))
Тоже ждём, когда дом построят)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 19:58 (ссылка)
Мариш, все, о чем мечтаешь - Точно сбудется! хоть сто раз начни, хоть 200, зная твой упрямый характер... ну ты поняла. И самое главное -Поздравляю. на этой фотографии самое главное счастье. дай ему Бог здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 20:23 (ссылка)
Виолинка, Я не жду.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Natalyika
на этой фотографии самое главное счастье. дай ему Бог здоровья.


Нну..)) Я гордая бабушка.))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 22:12 (ссылка)
Поздравляю с новым жителем. Или я пропустила и только узнала или все только узнали. Как хоть зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 22:53 (ссылка)
Иннокентия, Все тока узнали.))) Я молчала по-партизански.
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_1961   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 09:12 (ссылка)
Все мои внуки - это МОИ ЧУДЫ!)
Потому и эта пичужка с пальчиками - тоже твоё произведение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 10:34 (ссылка)
Мррррррррррррррррррр!!!!!! Шладкие пальчики :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 11:12 (ссылка)
Мари1122, оооооо, какой шикарный новый мущщина в вашем коллективе! Мои поздравления ))
Ответить С цитатой В цитатник
Михална_стервелла   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 14:24 (ссылка)
ОООООО!!!! Малыши!!!!! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку