-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Ливадийский дворец, Воронцовский и Ласточкино гнездо. Пост четвёртый.

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 19:38 + в цитатник
ПО окончании первого дня, после дороги, прогулки и экскурсии я так устала и замёрзла, что отогревшись под душем, улеглась и укрылась 2-мя одеялами. Ладно, одеяла тонкие, всё ж для лета, такшта я ещё и в байковом домашнем платье спала. И это... Я не уснула, я вырубилась.

С утреца, 2 мая, я двинула на так называемую комплексную экскурсию, которая включает в себя два дворца: Ливадийский и Воронцовский и Ласточкино гнездо, с возвращением обратно на прогулочном катере. Ёлки!! Опять катер. Нет, я вернусь на нашем автобусе. Во-первых холодно, а во-вторых, я снова люблю море только на берегу.

Поехали. Снова небольшая группа, в общем-то приятный народ, не отягощён похмельем и прочими последствиями праздника. Экскурсовод у нас нынче другой. Эдакая женщина с веслом. В кроссовках, которые мне до жути хотелось сфотографировать, но нишмагла... Стрёмно как-то.

По залам Ливадийского дворца экскурсий не водят. Водят вокруг да около, но впрочем и это вполне себе красиво, за исключением химеры. Ну и гадина.
Собственно дворец. При солнце, конечно, было бы красивее.
Ливадийский дворец (700x525, 130Kb)
ТО, что мне удалось сделать фотку всего с одним мужиком - это везение. Ибо толпа. Прям какое-то нашествие. Собственно, поэтому дворец получился обрезанным. И дальше вся эта толпа пошла друг за другом, толкаясь, отставая, обгоняя, поругиваясь, перекликаясь. В общем, суетясь, что для меня было большим минусом.
Женщина с веслом рассказывала интересно, но порой, заносило ее всё же. Всё какие-то шпильки и подколы с политическим уклоном. Подбешивало по-тихому, но я старалась не обращать внимания. Я очень старалась. До самого Воронцовского. Да.
Храм мне очень понравился. Прям вот ОЧЕНЬ. Красив. Но я ещё только приближалась, уже понимала, что с ним что-то не так. Сама не дотумкала. Послушала экскурсию, ну точно же! Смотрите
Ливадийский храм (525x700, 110Kb)
не? Ничего особенного? А вот так если
Ливадийский Храм 2. (461x615, 109Kb)
Вощим, напутано в нём и византийское, и грузинское, и даже чуть-чуть татарское. Архитектор замутил.
3.
Окно (525x700, 112Kb)

Дальше нам показали скандальную скульптуру Церетели, против которой выступали крымские татары, потом ткнули пальцем в ресторан "Царские конюшни", предварительно уточнив, что в итальянском подают итальянские блюда, в средне-азиатском кухня узбекская и его очень любил Янукович, к которому на ДР Путин опоздал на несколько часов, потому что заезжал на встречу с байкерами. И если конюшни, то что же подают к обеду там? О, как! Ладно. И это весло я пропустила мимо. Поехали в Воронцовский дворец...
Первое впечатление о внешнем облике со стороны входа. Красивые очертания, но тёмно-серое на меня давит. Как-то тяжело прям. Но это лишь до того момента, пока не вышли на сторону парка. Не буду обгонять.
Ждём во внутреннем дворе, пока протолпятся предыдущие экскурсии. Чьорт..., и я уже начинаю туда не хотеть... Обратила внимание на экскурсовода какой-то малочисленной группы. Яркая майка привлекла, и микро-хвостик, и белая, совсем не мужская сумка, но потом я прислушалась. Блин... За ним можно идти, как крысы за дудочкой. Во-первых живо так, эмоционально, во-вторых добавляет что-то своё, жизненное. Вот, я думаю, что это высший пилотаж. А не просто исторические факты вдолбить в головы туристов.
Экскурсовод (615x461, 137Kb)
Мы вошли внутрь и это был... Короче, хрень это была. Впереди шла одна группа, потом наша с какими-то присоединившимися людьми, следом ещё кто-то и между нами просачивались семья с индивидуальным экскурсоводом. Спецы перекрикивали друг друга, дети перекрикивали экскурсоводов, смотрительницы покрикивали на детей. Мля... Я уже на улицу хочу!!
Воронцовский дворец не имеет больших залов. А в помещение 20 кв.м даже 20 человек завести проблематично, что уж говорить о бОльшем? Но было. Было там одно чудо. Зимний сад. После тёмных и тускло освещённых комнат, вдруг попадаешь в простор и сказку. Ну красота же?
Воронц.зимний сад (461x615, 200Kb)
Забыла совсем. Было в зимнем саду ещё одно чудо. Охранник зимнего сада. Во!
Охрана (461x615, 142Kb)
А потом мы пошли в сад. Все в сад! А там кто? Правильно. Львы.
Воронц.лев 1 (461x615, 157Kb)
И им чуть больше внимания снова. Если смотреть сверху вниз, то львы в определённом порядке. На самом верху играющие, т.е. бодрствующие, потом лежащие, а в самом низу спящий лев. Ох, какой он душка! Но щас не он.
Воронц.львы 2 (461x615, 114Kb)
Львы пользуются особым успехом у туристов. Все чего-то норовят: залезть, потереть, ковырнуть и остальное. Охранники мечутся тоже как львы.)
Воронц.лев 2 (525x700, 134Kb)
Вот нижнего, реально хотелось тронуть за лапу или чмокнуть в нос. Красавчик! Наша женщина с веслом сказала, что именно его хотел купить Черчилль, сказал, что они с с этим львом похожи. Но Сталин отказал.
Спящий лев (700x525, 158Kb)
Шикарный парк, никакие фотографии, мне кажется, не смогут передать, как там здорово. Я даже про толпу забыла. Эти огромные глыбы, и деревья, которым почти 200 лет.
Чуть-чуть моря. Смотришь и понимаешь, что какой-то не май совсем на улице. Хо-лод-но.
Воронцовский парк (615x461, 90Kb)
И чуть-чуть дворца. Серый, как погода...
Воронц.дворец (525x700, 131Kb)
И ещё одна фотка... Лично я впечатлилась. Из истории мы знаем, что Воронцовский дворец два раза чуть не взорвали. Сначала наши, потом немцы. Т.е., в нём были и те, и другие. Уж не знаю, кто сделал эту надпись, но меня она тронула больше, чем сделанная гораздо раньше по приказу хозяина и сохранённая надпись на табличке о захоронении в склепе верного друга Воронцова (его собаки). Смотрите. История, м-да...
43 год (492x369, 111Kb)
А теперь о том, что снова раздвоило мои впечатления после посещения.
Идём по парку, с одной стороны лебеди, с другой секвойи. Красота короче. Вдруг у дорожки кошка. Сидит такая, как ни в чём не бывало, умывается. Я на нее внимание обратила, конечно. И тут наша тётя очередной раз, как в лужу... Я цитирую: "Украина, как страна желающая вступить в ЕС, придерживалась правил о том, что животных истреблять нельзя. Щас пришла Россия. Отравили всех кошек". Ну шо тут скажешь? Я, конечно, такое уже вытерпеть не могла. Сначала я сказала в воздух "Охренеть". Потом посоветовала нашей тёте больше такого никому не говорить. Чтобы смешной не выглядеть. Так-то... Культурно посоветовала. Насколько смогла.

С таким настроением поехали в Ласточкино гнездо.
А оно гнездо себе и гнездо. Ну зАмочек. Ещё год назад там был дорогой итальянский ресторан. Я бы там непременно кофе выпила, если бы он там остался. Но нет. Теперь там выставочный зал. Картины в который привозят из всех музеев города.
Гнездо (525x700, 118Kb)
Если есть "Ласточкино гнездо, значит должен быть и орёл. А вот он.
Орел (615x461, 80Kb)
Дальше группа на катере, а я на автобусе в город. Долетели быстренько, но для ещё какой-то экскурсии оказалось поздновато. Так что просто пошарахалась по улицам. Поглядела на Ялту.
Рубрики:  Отдохнём
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 19:58 (ссылка)
В общем галопом по Ялтам и окрестностям))) Конечно странно , что в Ливадийский вовнутрь не попали, потому что именно там неплохая экспозиция, на мой взгляд, остальные дворцы смотреть снаружи, гулять в парках. Экскурсовод наверно с фамилией Гапон была или правнучка того попа, дочирикается эта тётя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:02 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Если бы знать, что с этой экскурсии так рано вернусь, я бы поменяла местами. Оставила бы ее на третий день. А во второй уехала бы куданить далеко. ХОть и в Севастополь. Или Бахчисарай. Ну есть там, в общем, что ещё посмотреть.)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Конечно есть , что посмотреть. Жаль , что с погодой не повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:08 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Да ладно! Дождя не было - это САМОЕ главное. Я сегодня домой вернулась, целый день дождь чешет. Вот это было бы печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Persian_tramp   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Мари1122
Подбешивало по-тихому....

Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:14 (ссылка)
Persian_tramp, Ну я терпеливая женчина...))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮЗ-и-К   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 23:36 (ссылка)
Мари1122, Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а?©
Не устаю плюсовать твоим повествовательным способностям,
как и фотографическим, впрочем.
Ты правда молодец, землячка! ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 08:39 (ссылка)
ЮЗ-и-К, Спасибо..) делаю, как получается...)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 00:31 (ссылка)
И не просто отказал, а с вызовом, что я, мол, народным добром нэ торгую!))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 10:13 (ссылка)
В Царских конюшнях скорей всего охотничье меню - фазаны, рябчики, кабаны) квас и медовуха!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 12:28 (ссылка)
carminaboo, на экскурсии нам сказали, что существует 2 варианта ответа:
1. Это народное достояние. Оно не продаётся.
2. Мы живём при социализме. Вы хотите привезти в свою страну социализм?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 12:30 (ссылка)
Пани_Казюльская, В любом случае, там должна быть кухня "а ля рюс"..)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Второй ответ как ой-то фейковый, совершенно не в духе Сталина). Отчего бы ему так переживать за экспорт социализма на острова?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 12:39 (ссылка)
carminaboo, Да тут вряд ли переживание, подколол скорей.) Но вот, как озвучили, так озвучили.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 15:27 (ссылка)
архітектор не отказал себе в фантазии :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 15:38 (ссылка)
Lelena_Yer, Да там исторически всё завязано, к тому же, надо было связать три стиля, которые уже присутствовали в других строениях рядом. Он очень красивый, храм этот. Внутрь не пошла, а хотела. Но толпа людей, прущих, чтобы поставить свечи и потолкаться, отбили всю охоту. К тому же, я была в джинсах и без платка. В таком виде в храм не ходят.)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Исходное сообщение Мари1122
Внутрь не пошла, а хотела. Но толпа людей, прущих, чтобы поставить свечи и потолкаться, отбили всю охоту. .)

+стопицот
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 15:43 (ссылка)
Lelena_Yer, Да... Про туристов можно было бы ещё один, отдельный пост написать. Но я ограничилась упоминанием.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку