-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Экскурсионные намерения. Пост второй.

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:06 + в цитатник
И опять же, он очень общий. Сразу скажу, если бы я была с компанией, то экскурсии не покупала бы. Автовокзал рядом. Оттуда мильён маршруток во все стороны: ко всем паркам, дворцам и прочим местам любопытства.
Но поскольку я в самостоятельном плавании и лишних телодвижений мне совсем не хотелось, то я просто покупала билет на желаемую экскурсию (благо, что распространителей по три штуки на кв.м), меня забирали от этого же места, потом сюда же и привозили. В стоимость билета входит перемещение и, собственно, экскурсия.

Сама Ялта, на мой взгляд, ничем и не примечательна. Ну да, набережная, пожалуй, единственное ухоженное место, ну да, много зелени даже сейчас, в мае. Где-то есть ещё большой зоопарк, но это больше детям. Пожалуй, вот сад ботанический ещё интересен. Но в мои 3 дня поместилось достаточно растительности, поэтому ботанический сад тоже я отодвинула на крайняк.

Первоначально, я была намерена посетить Ливадийский, Воронцовский и Юсуповский дворцы. Подняться на Ай-Петри, там видовая красота и водопад, ну и в гнезде оказаться, а как же? Однако, погода внесла свои коррективы.

Все три дня над морем поднимался сильный туман, потом его сносило к горам, и висел он там недвижимо, что делало совершенно бессмысленным поездку на гору Ай-Петри. Нет, поехать, конечно, можно. И наверху даже может быть солнце, но никакого вида сверху, ясное дело уже не будет, да и на канатке съезжать вы будете в густом тумане, а это ещё и жутковатым мне показалось. Короче, я осталась без горы, но с присутствующей надеждой "А вдруг!".
Вот вам чуть-чуть туманной и пасмурной Ялты:
Набережная.
набережная 1 (700x525, 89Kb)
Тут же целый ряд лодочек, яхточек и их хозяев, предлагающих просто прогулки, которые я отмела сразу же и безоговорочно. Я море с берега люблю, да. Ещё предлагаются выезды на рыбалки, что, как я увидела, у мужчин пользуется не только интересом, но и спросом. Уходят в море очень рано, часов в 5, возвращаются, когда захотят. Замёрзщие, но довольные.
Я же 1 мая приехала, а значит что? Значит, что на набережной шум, гам, алкоголь, песни и даже бои без правил или что-то вроде того. Холод не помеха.)
Гуляние (611x414, 122Kb)
Те, кто не пьёт, ясное дело, бдит и порицает, устроившись под цветущей глицинией. Кстати сказать, в парках она почему-то цветёт намного ярче, чем тут, на беседке набережной.
Глициния (663x476, 159Kb)
А это утро 3 мая. Ленин, вокруг которого два дня гремело и празднично бушевало, наконец-то вздохнёт с облегчением. Стоит вот, никому не мешает...
Ленин (461x615, 124Kb)
Набережную привели в порядок, вымели, вычистили, вывезли гору мусора. Но если пройтись даже по самым ближайшим улицам, то видно, что там-то уж точно никто не метёт и не чистит. Тротуары усыпаны высохшими уже сосновыми иглами, на пальмах повисшие подсохшие нижние листья, много мусора и разбитый асфальт. Коммунальщики города, видимо, отсутствуют, как класс. Почему возле собственных домов не убирают жители, мне непонятно.
Но я ещё об этом вспомню. В другом своём посте.
Чего мне не хватало, так это табличек с названием улиц. Чёта они мне ну оч-чень редко на глаза попадались, как правило, только на угловых зданиях. Если прозевал угол, то хрен поймёшь, по какой улице ведёт тебя твой внутренний ивансусанин. С освещением тоже как-то загадочно.Когда уже выезжали из города домой, обратила внимание, что вдоль дороги не горит ни один фонарь. Мало того, некоторые фонари просто отсутствуют. Столб есть, труба для фонаря есть, а самой этой овальной фонарной балды нету. Цветмет, однако...
Рубрики:  Отдохнём
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:12 (ссылка)
Ага)) Всё понятно. Теперь ждём экскурсий)) От Шаттена тебе привет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:16 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Да пишу я, пишу... Уже спина болит сидеть. Хоккей одним глазом смотреть приходится...) А ещё начать и кончить.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Бросай всё, отдыхай. После такого отдыха нужен отдых))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:22 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Щас четвёртый уже закончу. И останется парочка на завтра.)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Ты монстр эпистолярный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:30 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Ну ты ж хотела. И потом, завтра с работы приду, может уже и не захотеться. Надо, пока мысли в куче.))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 09:50 (ссылка)
Мари1122,
Я бы на рыбалку рванула, хотя водные прогулки не поощряю - трусиха)
На улице усугублять разрешается?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 10:24 (ссылка)
Пани_Казюльская, Народ усугублял. )
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 10:30 (ссылка)
Мари1122,
Вот ведь раздолье, а нам весь кислород перекрыли)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 12:36 (ссылка)
Пани_Казюльская, Я видела курсирующих полицейских в парадке. Но ни разу не видела, чтобы они к кому-то подходили.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку