-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Итак... Пост первый.

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:05 + в цитатник
Сначала о дороге и размещении.
Туда и обратно добиралась я на прямом рейсовом автобусе. Во-первых, потому что других вариантов у меня не было, во-вторых, потому что на Керченской переправе рейсовые автобусы не стоят в общей очереди, их пропускают. Стоимость билета 1400 из Краснодара и 1200 с небольшим из Ялты.
Из Краснодара мы выехали 30-го, в 21.10 и по графику в Ялте должны оказаться в 07.10 следующего дня. Но, как стало понятно через пару часов стояния на выезде из города, где я и где тот график...
На переправу мы прилетели в полвторого. Миновав, хвост из легковушек и грузовиков, заехали на пропускную территорию. Толпой вывалились из автобуса и со своими баулами (славатегосподи, что у меня одна вполне подъёмная сумка) двинули, чтобы прокатить всё это добро, просветить, т.е. Всё прошло быстро и гладко. Мы снова на местах. Отдаём водителю паспорта на оформление билетов и ждём. Ждём... ЖДЁМ... 3 (Три!) часа. 56 билетов. Твою мать! Наверно их писали от руки китайскими иероглифами.
Стоявший перед нами автобус, абсолютно такое же время провёл в ожидании. Но вот он уже скрывается внутри парома, а мы будем теперь ждать следующий. Потом у меня случился-таки кратковременный "ВЫКЛ." Открыла я глаза, когда мы выгружались на другом берегу. Рассвет.
Ах, да! У нас потерялся пассажир. Ну, а как же иначе? Конечно же, мы всегда вопреки. И если сказали быть в автобусе, то мы от него обязательно отстанем. Скакал через поле, как заяц, запыхался, виновато поморгал, уселся, тронулись.
Точнее, это нам так хотелось. А охране или как там они сейчас называются, хотелось ещё раз проверить наши паспорта. Пофамильно, сверяясь с билетом и изображением.
На часах почти шесть, а мы в Керчи.
Словно в замедленной съёмке выплывали мы из автобуса в ялтинский полдень. Но, как грится, мы не привыкли отступать. Крохобор-таксист за 300 руб. провёз меня ровно 15 минут, с учётом местной пробки в узкой улочке. И вот когда мы нашли нужный адрес у меня случился тихий шок. Ща... Покажу...
гостиница с улицы (461x615, 161Kb)
От..., сюда, стало быть, граждане, я приехала отдыхать целых 3 дня. Калитка на кодовом замке. Но у меня же есть номер телефона хозяйки. Звоню. Слышу радостный голос, две волшебный цифры и калитка открыта. Делаю ещё пару шагов и вижу..., мамочки...

гостиница двор (461x615, 147Kb)
Если честно, то я и сумку на землю поставила. Думала прям вот щас сверзнусь со всех этих лестниц туда, в самый низ. И самое главное, у меня не складывалась картинка. Ну никак! Я же видела ее, гостиницу эту. Видела, когда бронировала. И это были совсем другие изображения: жёлтенькие гладкие стены, высокое дерево рядом и море совсем недалеко. Где? Где это всё, я вас спрашиваю, - думала я, пока спускалась вниз, на встречу с хозяйкой. У белокурой и стройной Александры оказалась совершенно обезоруживающая улыбка. И если пройти весь этот шанхай насквозь, то с другой стороны, как раз набережная и жёлтые гладкие стены, и дерево, и много кафешек и магазинчиков. То есть, мы зашли с тыла, так что я успокоилась. Номер мой оказался таким, как и выглядел на фотках: двуспальная кровать, шкаф, тумбочка, телек, санузел и даже собственная кухня. Зеркал было аж три, но ни с одним рядом не оказалось розетки. Так что ежеутренне у меня был квест по приведению себя в порядок.
На часах час дня, да, я устала, конечно, но не ложиться же спать среди бела дня, и я решила, что надо двигать в красоту, ибо нефиг, полдня уже потеряно...
Но, чтоб уж не возвращаться теме , сразу скажу и про обратный путь. Такой же автобус. И время отправления почти то же. В Краснодаре по графику мы должны быть в 09.00 следующего дня. Но мы уже знаем все эти графики и не обольщаемся...
Однако... Однако, переправа в другую сторону заняла у нас ровно час. И это с учетом того, что мы не просто получили билеты. Мы уже загрузились, переплыли и благополучно выгрузились, опять же просветив багаж и пропищав карманы. Так что дома я оказалась на 2 часа раньше заявленного времени. М-да... Переправа, переправа... Берег левый, берег правый...(с)
В общем, в любом случае, переправа - это аттракцион сюрпризов, которые с наступлением курортного сезона будут всё ярче и загадочнее. Берегите нервы.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

ЮЗ-и-К   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:22 (ссылка)
Чччорт, Маринка, предупреждать же нада
я б тонной попкорна запасся,
ведь судя по началу, чем дальше в лес,
тем море все ласковее ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:33 (ссылка)
ЮЗ-и-К, В лес дальше, ага... А с морем чёта в этот раз не очень..)
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:48 (ссылка)
а почему??? Крымженаш!!! Откуда граница??? Мы в Абхазию веселее многократно заехали, а обратно так и вовсе без просвечиваний сумок выбежали. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:55 (ссылка)
Homya4ka_Sapiens, Мы так в Абхазию ещё в 7-м году ходили..)) Туда проверяли, обратно вообще никого не было из проверяющих.) А тут... Ну не знаю, мошт в целях безопасности...
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:06 (ссылка)
Ну я готова к тому, что на переправе может пару суток жить придётся, но ничего, прорвёмся. Ты хоть бы номер сфоткала, а то этот Шанхай ввёл меня в тихий ужас)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:14 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Да я наоборот не стала его фотографировать. Всё, как везде. Чисто, без излишеств. Но за 1750 в праздники очень даже не плохо. Лебедей из полотенец я точно не ждала..))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Ссылку на эту Александру мне кинь, вдруг пригодится.))
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Мари1122, буду ждать мост. Совсем расхотелось туда ехать... тем паче, что в былые времена Крым исходили вдоль и поперек от Керчи до Евпатории и даже по стрелке на Генеченск проехались раз. Хотя винца бы с Солнечной долины испить я бы не отказалась... "7-е небо Князя Голицына"... вещь..
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:29 (ссылка)
Homya4ka_Sapiens, О! Кстати, о вине. Во-первых дорого, от 250 рублей бутылка. Во-вторых, я попробовала, ну вино и вино, Какое-то даже водянистое что ли, хотя, я за эту бутылку 600 рублей отдала, хвалили прям что это самое лучшее. Не... Мне абхазские больше нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Мари1122, 600... За 600 я от нас до Сухума доеду туда и обратно... если на рынке Псоу и Апсны по 200 продают, то с завода д.б. дешевле. Дорога окупится точно. Надо подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:35 (ссылка)
Мы тоже как-то в Ялте в подобную же пырловку попали. Первое время всё боялись заблудиться по дороге от моря :)))
Ничё, потом освоились :))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Спасибо)) Сохраню себе ссылочку, может пригодится.))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:41 (ссылка)
Homya4ka_Sapiens, Ну вот... Инкермановская "Крымская ночь" полусладкая стоит 600 рублей. Но чёта я спокойно бокальчик выпила, без "Вау!" Косметологу своему купила полусладкую "Крымскую ривьеру" - 350 руб.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:43 (ссылка)
Lada_Demenchuk, Свека моя посмотрела сдающиеся квартиры. Не сезонные, а длительные. Говорит жуть какая-то за дорого. 70 т.р. кв.м. квартира в новом доме недалеко от набережной. Это уже мне любопытно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 18:46 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Ты знаешь, я когда искала себе жилье, обратила внимание на гостиницу "Бристоль". Там дороже было, но не принципиально прям. Я бы за двое суток на тыщу больше заплатила бы. Но у меня уже была бронь на Дворик. И я решила сэкономить и не дёргаться. Если на дольше, то может имеет смысл. Цивильная такая гостиница, на набережной практически. Удобное место, всё рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 19:52 (ссылка)
Мари1122, а я уж все названия крымских вин забыла за исключением 7-го неба... впечатлило оно меня раз и навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 19:53 (ссылка)
Homya4ka_Sapiens, Зато, ты теперь хорошо знаешь абхазские.)
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Мари1122, ахахах))) еще не все) еще не все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2015 г. 20:41 (ссылка)
Homya4ka_Sapiens, Какие наши годы?..))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 09:43 (ссылка)
Homya4ka_Sapiens,
А чего удивительного -то? Ситуация далеко не мирная, особенно в праздники. Лучше перебдеть. У нас в метро на каждой станции ленту поставили для просветки багажа.
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 09:45 (ссылка)
Мари1122,
Рада, что с номером обошлось))
Вино на удивление дорогое, как в столице, возможно к сезону подготовились.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 10:21 (ссылка)
Пани_Казюльская, Как употребляющий употребляющему скажу, конечно, я попробовала вино. И домой привезла. НО! Как-то мне никак. Я домой купила вино "Крымская ночь", на минуточку, за 600 руб. Пришла к выводу, что на сегодняшний день лучше абхазских вин для меня нет ничего. Ну разве что грузинские, но эти дороговаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 10:29 (ссылка)
Мари1122,
Я уж не знаю, как у них такая ценовая политика приключилась, но в Мск есть винотеки Цимлянских , Массандровских - вполне доступно и вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 10:31 (ссылка)
Пани_Казюльская, Во всех фирменных магазинах ценник примерно одинаковый: от 250 до 1200 руб за бутылку
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 10:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Мари1122,
Нет, я смотрю конкретное вино по цене. А так, в массандровском есть и коллекционные по 100 000)))) Я когда кагор выбирала, прослезилась - 1933 год за 40 000, не плохая Пасха))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 12:37 (ссылка)
Пани_Казюльская, Я на коллекционные даж не смотрела. Это такие, самые обычные бутылки, ежедневки, в общем..))
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 21:34 (ссылка)
Пани_Казюльская, так и у нас в Крсндаре на автостанцию не пройдешь... все просвечивают... А в Абхазию ездили - мы даже без билета прокатились - водиле деньги дали причем на 100 дешевле чем через кассу вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
тигренок_с_цветами   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 06:47 (ссылка)
Исходное сообщение тигренок_с_цветами
здраствуйте!

интересна очень. но тяжело так. прекланяюсь перед Вами!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку